dmabrполностью солидарен, в дженсере как будто персонал (имею ввиду только сервис, т.к. манагеры по продажам там нормальные) всех поголовно за малым исключением учат навешивать как можно больше лапши на уши, наверное из-за того что ничего другого делать не умеют.
Я не помню, возможно писал выше, мне на то что из под пыльника шруса смазку давило сказали что это нормально и ничего страшного
- как будто с жигулями перепутали (поехал в Москву по другим вопросам по-поводу датчика дождя (писал выше), случайно вспомнил, упомянул чтоб посмотрели, когда нашли перебитый провод - был так рад (т.к. по этому поводу в дженсер ездил 5 раз, а мне почти 100км в один конец) что я и забыл соответственно про пыльник, до манагеры там добропамятные
мне напомнили и под гарантию, поменяли все без проблем за 2 недели запчасти привезли все).
После первого ТО в дженсере также недокрутили масляный фильтр - случайно сунулся под машину когда колеса переобувал а там на защите уже лужица масла.
Млин, даже вспоминать не хочется. Уже чуть больше полугода обслуживаюсь в Москве и проблем не знаю (пишите в личку если интересно где именно), к примеру месяц назад 22 февраля надумал я наконец то поменять ролики/ремни/натяжитель, короче то что свистит на морозе на холодном двигле 1.8 рестайл, позвонил (сказали да такой факт имеется на 1.8 - приезжайте на диагностику посмотрим), записался, подъехал, поспал
, сказали "да" гарантия и предупредили сразу что проблемы с запчастями и что будут идти около 30 дней, я - не вопрос и уехал. Прошло около месяца, я вообще уже забыл что я детали жду (к хорошему быстро привыкаешь)
, позвонили объяснили что задержка, ориентировочно +10 дней, я-да без проблем спасибо что предупредили (не позвонили бы - я вообще бы и не вспомнил
, ну мож через несколько месяцев и вспомнил). На прошлой неделе позвонили, все пришло, записали, через несколько дней поеду устранять свист
Когда 22 ф был попросил посмотреть уровень онтифриза (был чуть меньше минимума), посмотрели, надо доливать, я - ок, я куплю баночку и потом сам долью. Когда уже практически все, уже собрался идти к выходу на получение машины, меня окликнули по имени и поинтересовались купил ли я антифриз, я - конечно, менеджер грит - давайте мы дольем, я -
да не я и сам могу (при этом думая, мнеб платили по пару сотен за каждый долив антифриза, я бам стоял там на выходе со шлангом круглосуточно
), менеджер - да это бесплатно, все равно вон машина с открытым капотом стоит еще, я - да ради бога, спасибо грю
.
Когда на сервисе (так же как и везде) в первую очередь по человечески относятся, а не смотрят как на денежный мешок, то и едешь не напрягаясь и не настраивая себя на "новый бой". Да, дорого, но когда это обоснованно и подтверждено фактами и тебя приглашают посмотреть и просто по-человечески дают грамотные рекомендации что делать и ты сам принимаешь решение без всякого давления, а не навешивая к наряду еще вогон работ заодно, не согласовав с клиентом, то на часть суммы можно закрыть глаза. (У моего отца был забавный случай года 3-4 назад и тоже в дженсере, ему обычный предохранитель поменяли (даже не спрашивая), который в ближайшем магазинчике сейчас стоит максимум 10рублей (я комплект из 8 шт покупал за 35рэ) поменяли не помню уже точно, но что то в районе за 300-400 рублей
, на вопрос почему так дорого ответили - мол, мы делали диагностику, чтобы проверить нет ли короткого замыкания
- как это называется все знают)