Каждую неделю появляются темы типа "Что должны делать при ТО *0000 км?". Дабы угодить всем выкладываю ссылки, где можно посмотреть перечни работ выполняемых при ТО.
Самое простое - зайти на
сайт Форд, где можно скачать файл pdf с перечнем работ. По этой-же ссылке можно ознакомится с ценами на ТО.
Для более дотошных
существует международный сайт. Пройдя
по этой ссылке и заполнив соответствующую форму, вы получите полный перечень сервисных работ, причем именно для вашего автомобиля, типа двигателя, типа КПП и пробега.
Отчет будет иметь следующий вид:
Предлагаю тему закрепить в FAQ или в важное.
Anikiy
24 August 2009
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
Благодарю, действительно очень полезная ссылка. Сразу отпал вопрос по замене (разводилову на замену) свечей на каждом ТО у диллера.
Скорее это перечень тог, что должны делать. А вот что делают...
?
Честно говоря ,примерно такую карту мне и выдали при прохождении ТО в Словакии. Откровенно говоря после ихнего сервиса в наш уже ехать нехочется, хотя ТО на 45т.км. мне обошлось примерно на 700 руб. дороже, чем в среднем по Москве. Но я хотябы вижу за (в смысле воочию могу наблюдать через стекло, что делают с машиной) , что плачу деньги.
Анатолий13
8 September 2009
AnikiyСсылку в ФАК вставил.
Тему отредактировал: ТО1, ТО2, ТО3 и т.п. а то сейчас еще куча появится
Отдельное спасибо за ссылочку на форд. А то уже собрался с вопросами пристать
Ford-Technician
10 September 2009
SeregaPA:
|
SeregaPA Благодарю, действительно очень полезная ссылка. Сразу отпал вопрос по замене (разводилову на замену) свечей на каждом ТО у диллера. |
Как часто следует менять свечи зажигания?
Предусматривается замена свечей каждое ТО. Однако качество топлива и разнообразие сортов, на которых эксплуатируется автомобиль, может потребовать и более раннюю замену свечей зажигания. Первым признаком необходимости замены могут служить частые подергивания автомобиля при разгоне, неустойчивый холостой ход, затрудненный холостой пуск.
http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/FAQ]Ford.ruЭто не развод, а предложение, с учетом нашего отличного топлива, чтоб не ездить два раза и не ждать 2-3 недели своей записи на СТО, при этом теряя свое время
и перестраивая планы, чтоб быть свободным на момент визита на СТО! А дальше дело каждого!
А для чего такие рекоммендации даются?! Для Вас не секрет, что несвоевременная замена свечей зажигания ведет, в последствии, к уменьшению эксплуатационного срока службы Каталитического нейтрализатора!!! Арифметика:
Стоимость свечей в среднем 2000 руб. => за 5 ТО Вы потратите 10 000 руб(5лет или 100 000км) и при этом вероятность выхода из строя катализатора в 5 раз меньше!
Для справки стоимость катализатора и 2-х лямбд + различный крепёж = около 55500 - 56500 руб.!
SeregaPA
15 September 2009
Ford-Technicianцитата: |
Как часто следует менять свечи зажигания? |
По ссылке видно, что замена свечей предписывается на 3 ТО(60 000 км.)
цитата: |
Однако качество топлива и разнообразие сортов, на которых эксплуатируется автомобиль, может потребовать и более раннюю замену свечей зажигания. Первым признаком необходимости замены могут служить частые подергивания автомобиля при разгоне, неустойчивый холостой ход, затрудненный холостой пуск. |
Полностью согласен.
цитата: |
А для чего такие рекоммендации даются?! Для Вас не секрет, что несвоевременная замена свечей зажигания ведет, в последствии, к уменьшению эксплуатационного срока службы Каталитического нейтрализатора!!! |
Почему несвоевременная замена? Ford ETIS"График обслуживания" не дядя Вася писал.
цитата: |
Это не развод, а предложение, с учетом нашего отличного топлива, чтоб не ездить два раза и не ждать 2-3 недели своей записи на СТО, при этом теряя свое время и перестраивая планы, чтоб быть свободным на момент визита на СТО! А дальше дело каждого! |
Можно интерпритировать это, как предложение. Только диллер это не брат, и не сват. Им надо зарабатывать деньги, и понятно на ком. Можно и 20000км. не отъездить, убить свечи, а можно и 60000км. отъездить и поменять только потому что надо. И напоследок , заправляться надо только на брендовых заправках, вероятность заправиться не кондицией существенно меньше.
P.S. Поменять свечи можно и самому.
Мне после ТО в багажник положили воздушный фильтр и фильтр салона. Что теперь с ними делать, выкинуть?
Или постирать и про запас убрать?
AnpilOFF
21 September 2009
Сразу извиняюсь, но я не пойму в фордовской таблице - за 6178 рублей мне сделают на ТО 1 только осмотр узлов. электрики и т.д. и поменяют масло?
А это масло и фильтры(масляный и воздушный) я отдельно оплачиваю? или что-то я недопонял
Stankinovez
21 September 2009
цитата (caxa0705 @ Сегодня в 15:10) |
Сразу извиняюсь, но я не пойму в фордовской таблице - за 6178 рублей мне сделают на ТО 1 только осмотр узлов. электрики и т.д. и поменяют масло? А это масло и фильтры(масляный и воздушный) я отдельно оплачиваю? или что-то я недопонял |
масло и фильтра входят в эту стоимость
AnpilOFF
21 September 2009
Stankinovez
А где можно посмотреть что ещё (кроме работ) входит в эту стоимость?
Stankinovez
21 September 2009
caxa0705на ТО1 меняется масло и масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона, все это включено в указанную стоимость + смазка всех замков и петель
все остальное за отдельную плату
в сервис-центрах иногда бесплатно подливают эксплуатационные жидкости, иногда берут за это деньги
если допустим при осмотре узлов выявляется неисправность и это является гарантийным случаем, то поменять должны бесплатно
AnpilOFF
21 September 2009
Stankinovez
Спасибо!
Значит всё остальное я могу поменять сам (свечи, колодки и т.п.), если возникнет необходимость...
Ребята вопрос: Что отмечают в сервисной книжке после ТО-1. Сколько штампов, подписей и т. д.??? Заранее спасибо.
лосяра:
|
Ребята вопрос: Что отмечают в сервисной книжке после ТО-1. Сколько штампов, подписей и т. д.??? Заранее спасибо. |
Заполняется одна ячейка о прохождении ТО в сервисной книжке. Дата, километраж, дилер и печать. Раз в год (дешевле получается если обьеденить с ТО) проходишь осмотр ЛКП и ставится все тоже, только на другой страничке сервисной книжки.
Иринарх1 спасибо. А за осмотр ЛКП тоже надо платить? И сколько?
Ребята, я не понял, осмотр ЛКП - плановое мероприятие? Типо по гарантии?
лосяра
zeman70
осмотр ЛКП, обычно за отдельные деньги, рублей 200, можно попробовать нахаляву, типа после ТО спросить, "а штампик можно в книжку", если поднять вопрос до прохождения ТО, то осмотр внесут в смету работ, как доп. работы и однозначно снимут денюшку (последний раз с меня хотели снять 200 рублей, если не путаю)
spb_kav спасибо. Я вот только уже съездил на ТО-1, а про отметку по ЛКП забыл, и на ТО (спецы) ничего не сказали. Что мне теперь делать? Чем это черевато? Я остался не доволен обслуживанием, один обман, и наглость.
Но больше всего меня удивило что масло не сливают через пробку, а отсасывают через верх.
лосяра:
|
Но больше всего меня удивило что масло не сливают через пробку, а отсасывают через верх. |
Так обычно делают на точках экспресс замены масла...
И что все дилеры так делают? Где делали ТО, если не секрет?
Zillibob. Я сам из подмосковья, и мне удобно в г. Коломна там и делал ТО-1 (НОБЕЛЬ АВТО) супдилер форда.
цитата: |
осмотр ЛКП, обычно за отдельные деньги, рублей 200, можно попробовать нахаляву, типа после ТО спросить, "а штампик можно в книжку" |
Прости, а что это дает то? Может я чего то не понял? Зачем вообще ЛКП осматривать именно во время ТО, да еще штампик ставить в книжку?
zeman70
Без этого штампика ты не сможешь предъявить претензии дилеру в случае сквозной коррозии кузова, на которую дается гарантия 10 лет если я не ошибаюсь в цифре.
лосяра
8 October 2009
zeman70 Я думаю все эти штампики нужны для нашей с вами защиты. Например: пройдёт какой-то срок и не дай бог гдето ЛКП отлетит или ещё что-то, а отметки о осмотре нет. Дилеры или ФМК скажут, а вы сами виноваты что не проходили осмотр ЛКП, и снимут с гарантии. Это я говорил про первые два года гарантии. А про 12 лет гарантии от сквозных коррозий, я честно говоря не знаю. Они в сервисной книжке пишут. "12летняя гарантия кузова от сквозных коррозий сохраняется при обязательном ежегодном осмотре состояния кузова и лакокрасочного покрытия на станции официального дилера". Что все 12 лет, каждый год???
Т.е дилер, на каждом ТО должен проверять состояние ЛКП? А если есть повреждения ЛКП, то чего? Все равно не вкурил чего то! Гарантия на кузов либо есть, тогда чего его проверять то все время, либо ее нет, тогда тем более проверять смысла нет.
Или все не так?
zeman70. Если есть повреждения ( ДТП, хулиганство и т.д. это страховой случай.) А если краска сама стала отваливатся кусками, то должны всё сделать бесплатно. А насчёт гарантии, да она есть, но чтобы она действовала нужно каждый год проверять ЛКП.
ух ты, все понял. Главное ставить штампики в книжечке, пусть даже за деньги, но лучше бы вообще на халяву.
А я думаю лучше бы вообще как можно меньше сталкиватся с официалами!!!
Вот тут я с тобой полностью согласен!!! Только увы - этот сервис нам навязан жестко. Вот если б они деньгами компенсировали - был бы совсем другой расклад!