Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение ...
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?
P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.
Rtreas
18 August 2009
Проблема с управлением динамикой разгона
Terminator-lll
...хде? Хде посмотреть - чего там надо разобрать, как лучше подступиться и т.п... а, добрый человек? Я прям чувствую, что проблема (у моего авто) именно в этом - "что-то где-то не в фазе работает", но официалы упорно не хотят лезть в этот узел, т.к. просто - "такого быть не может, иначе ваша машина бы не ездила ... и вообще - у вас там цепь". Может, конечно, я не могу технически грамотно сформулировать просьбу (хотя "проверить метки ГРМ" - чего ту непонятного???), а может и действительно - в моей машине все по другому (?...тоже бывает - представления у меня, конеш, поверхностные, но руки вроде "на месте"). ...Не знаю, но проверить - давно хочется.
Все остальное (ну - из популярных здесь тем) уже проверял.
Terminator-lll
20 December 2012
SEISHN
Напиши, какая машина в личку
Друзья, У КОГО МЕХАНИКА!!! Сегодня поменял сцепление, проблема с плохим разгоном удачно решилась!!! ( цена вопроса 16000 руб. - сщепление в сборе +сальник привода 2шт.+ работа.) Теперь могу без проблем нажать педаль газа в пол и машинка просто летит как ракета. без этих пробуксовокм на всех передачах))) На обгонах классно себя ведет!
Еще раз повторюсь, у кого проблемы с разгоном авто ( пробуксовка на всех передачах), меняйте ссцепление в сборе.
Удачи!
не подскажеш какой фирмы брал
Я для себя нашел решение проблемы!
Залил на пробу бензин G98, до этого заправлялся 95 и иногда 92, и.. мне понравилось)
Машина стала ехать ровно на столько, на сколько нажимаю на газ.
Не знаю как она вела бы себя на стоковой прошивке, у меня прошивка от Паулюса.
Но что до чипа, что после чипа, на 95 и 92 была проблема, описанная в топике, т.е. приходилось ловить педалью положение, в котором машине начинает "ехать". Щас же все ок, ттт)
Доброго времени суток Всем!
ФФ2 мкп 1,8л. 125л.с. 2011г.в.
Вопрос вот в чем, очень медленно поднимает обороты после переключения скоростей (полная пенсия), расход топлива на данный момент порядка 11л..
Дросельную заслонку мыл сам, и не так давно, так что этот вариант отпадает полностью. Обороты вверх не пляшут (по крайней мере не замечал), трогается с места нормально, могу тронутся без газа на первой передаче, в пробках могу воткнуть вторую и тоже ползти без подгазовки... но вот в движении при переключении со 2-й на 3-ю (особенно заметно), выжимаю сцепление для переключения и обороты моментом падают чуть ли не до холостых, а потом на 3-й передаче очень лениво поднимаются до 2,5т/оборотов, после чего машина начинает просыпаться...
Особо не гоняю, но вот при маневрах перестроения как будто "подставляюсь".
Какие могут быть варианты!?...
Спасибо.
P.S. в дополнение, возможно это как то связанно с жарой, но в том году было не прохладней и таких проблем не наблюдалось..
Montana_
22 July 2013
1
Присоединюсь, тоже ощущаю что едет только на небольшом нажатии вперед от равномерного движения. Если надавить сильнее-разгон несильно прибавляется, а вот гул усиливается. Если сильно давить, разгон такой же а гула много. обороты во всех вариантах не взлетают а растут пропорционально скорости (сцепление не буксует)
Бенз новый, катушки рабочие, кат вырезан, лямбда новая, заслонки работают штатно (вроде, ещё буду при прогреве тестить)
До прогрева едет лучше чем после. Двигатель 2.0, палка, расход в норме, дерганый нет, на холостом ровно, без вибраций, но изредка легкие потряхивания.
рекомендовали мыть радиатор, потому что: датчик показывает температуру головы, а не ож, и что бы не допустить перегрева двигатель душится различными способами. (Сам сомневаюсь, но про такие системы слышал ещё про каддилаки начала 90х)
mkcamedyУ Вас другая проблема, у Вас банально скользило сцепление, СОВСЕМ НЕ ТА, что тут описывается.
Рад что у Вас всё решилось, но не надо тут по три раза замену сцепы рекомендовать
зы: как понимаю, к данному моменту проблема:
1- Тапка слегка- едет отлично (ну или почти отлично)
2- Тапка посильнее- едет средне и гудит (относительно того как должно)
3- Тапка в пол- гудит и едет вяло (относительно того как должно)
4- При отпускании- в некий момент ускоряется (по расположению педали момент ближе к равномерному движению и примерно соответствует положению в п.1 )Решения не имеет
Что то ещё к симптомам добавить? У меня всё. Ну может отзывчивость к педали газа могла раньше была лучше.
Montana_
косяк возник после прошивки у ОД.
после чего был залит чип паулюса. немного помогло. но не до конца.
купил елмку просканил на ошибки.
были ошибки приборки. что-то связанное с положением педали газа. сбросил - авто поехало.
НО на след день затуп при разгоне вернулся. повторно проверил ошибки - ничего нет.
грусть пичаль короче.
заказал другую елмку (нынешняя косячная пришла - не прошивает). буду прошивки тестить разные.
если что получится отпишу.
но если честно уже отчаялся. думаю пока демпфер на опору двига прилепить чтоб ездить в районе 3000 и чтоб уши не закладывало.
думаю продавать надо нахрен конструктор ентот
хотя все ост нравится
Montana_
Привет, проверь клапана открытия заслонок. Подходят от 2105, на форуме найдешь.
Также бывают заслонки закисают, нажми на них несколько раз пальцем, чтобы ход легкий был.
Также мне помогло отключение адаптивного режима двигателя с помощью ELM327, тоже есть на форумах.
Заслонки проверял*
При запуске- обе перемещаются.
При подгазовке- одна возвращается.
При газе больше 3200-3500 вторая возвращается.
Но это на холодную проверялось, надо на горячую попробовать.
Проверять ещё буду.
НУ что, нашёл кто решение проблемы?
Rtreas:
|
Здравствуйте! при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение ... |
Абсолютно все то же самое. У меня скоро истерика будет, по трассе боюсь на обгон идти, тапку в пол - она не едет, отпускаешь - почти в самом конце чувствуется приток тяги.
Дроссель мыл, форсунки мыл, свечи менял, сцепление не буксует. На выходных планирую мучать бензонасос, но судя по отзывам выше проблема не в нем.
P.S. 1,6; 115; механика.
ValenOK
все тоже самое, но на 1.8 125 механика.
Сегодня купил новый лямбда зонд. Буду пробовать менять... посмотрим.
ЗЫ прошить не вышло вторая ЕЛМка пришла также косячная =(
китайцы ***сы
l_exa:
|
ValenOK все тоже самое, но на 1.8 125 механика. Сегодня купил новый лямбда зонд. Буду пробовать менять... посмотрим. ЗЫ прошить не вышло вторая ЕЛМка пришла также косячная =( китайцы ***сы |
Убедительная просьба, держите в курсе событий, отписывайте о результатах, дабы исключить вливание денег в меры, который не приносят результата.
Montana_
5 August 2013
Я вот тоже думаю в насос лезть, У него регулятор хде стоит? 2.0!
Появились идеи:
1-
датчик детонации . Логика: Он вроде при определении детонации смещает зажигание назад, потом постепенно вперёд снова до проявления, потом опять назад и чуть меньше вперёд, так определяет оптимум (не помню откуда инфа)
Информация, скорее всего, не для форда, так как в основном по сатурну читал, а там это крайне важный датчик и только он опережение регулирует, у форда может ещё чтонть. сомнительная идея вообще.
Так вот, ВОЗМОЖНО ЛИ стук изношенного маховика он регистрирует, регистрирует постоянно, особенно под нагрузкой, постепенно смещая зажигание далеко назад.
2-
Насос топливный. На кугаре (там не датчика детонации вообще) движок при сильном газе звенел, замена турбинки не помогла, НО обнаружил скрутку на питании насоса, разобрал, зачистил- обжал в колодки-проблема ушла. Звенеть перестал. На холостых и среднем газе ездил нормально. ВОЗМОЖНО ЛИ проваливается напруга на насосе из-за контактов, колодок, форд же не славится качеством проводов и колодок. Сеточка тоже в списке бед, раз лезите туда- лучше сразу менять и мыть бак, раз уж добрались.
3-
Регулятор давления топлива. Не поднимает с давления на холостых на рабочее. Пока производительности хватает- едет, надо больше-беднеет смесь-гудит, не едет.
4-
Прошивка, тут я вообще ничего не знаю
5-
Свечи, катушки. сомнительно, многие меняли- не помогало, единицам помогало, но думаю их симптомы к нашим притянуты за уши.
6-
форд Открутить крышку бензобака...
ValenOK
Эта проблема была у меня на втором году владения машиной. Напомню: мотор 1,8 (125 л.с.).
Решил её перепрошивкой программы управления двигателем (не заводской). Поехал на перепрошивку только потому, что полгода пытался от официального диллера добиться внятной прошивки, которая устранила бы плавающие и зависающие обороты двигателя на ХХ.
После перепрошивки (неофициальной) все проблемы ушли и вот уже 4 года (и 80 тыс. пробега) к мотору у меня абсолютно никаких претензий.
Справедливости ради стоит отметить, что тот эффект, который я описывал при старте темы, в микроскопическом проявлении остался при малом нажатии на дроссель. То есть если разгоняться на 1/3 нажатия хода педали газа, то есть такое ощущение, что на обратном ходу тяга немного возрастает. Но при нажатии на педаль сильнее - абсолютно адекватный отклик: как нажал так и поехал. Причём едет достойно.
Rtreas:
|
ValenOK Напомню: мотор 1,8 (125 л.с.). Решил её перепрошивкой программы управления двигателем (не заводской). После перепрошивки (неофициальной) все проблемы ушли и вот уже 4 года (и 80 тыс. пробега) к мотору у меня абсолютно никаких претензий. |
Тогда встает вопрос такого характера: есть ли нормальные прошивки на 1,6/115? Может кто шился?
ValenOK
7 August 2013
цитата: |
На выходных планирую мучать бензонасос, но судя по отзывам выше проблема не в нем. P.S. 1,6; 115; механика. |
Сегодня цеплял манометр. 3,5 кг стоят как вкопанные. Причем не важно на холостых/на ходу, при 20км/ч или при 120 км/ч, 1500об/мин или 5000 об. Стрелка манометра за пол часа мучений машины в разных режимах ни разу не просела. Теперь да же не знаю куда копать. по видимому остается ждать посылки с ELM, буду пробовать прошиваться
ValenOK
Да,мне подтвердили, тут только на насосе отсечка стоит, никакого другого регулятора нет. Так и должно быть.
Завтра сам поеду обновлять прошивку. Посмотрим что даст.
Поставили последнюю версию стандартной прошивки- бестолку
Montana_:
|
Поставили последнюю версию стандартной прошивки- бестолку |
мрак, да же не знаю в какую сторону теперь копать
Надо пробовать прошиваться у паулюса, но я не буду, дорого за эксперимент получается((
В принципе ездит, ошибок нет, динамики мне хватает, но хочется что бы всё как надо работало.
Добрый день!
У меня та же проблема,
Дросель чистили, свечи меняли, бак промывали, насос бинзобака поменяли, в общем чего только не делали, а проблема осталась...
Хочу спросить, кто нибудь слышал что при данной проблеме нужно просверлить отверстие в дросельной заслонке и якобы все наладится?
и еще вот что нашла на сайтеhttp://forum.auto.mail.ru/
Всем привет. 1.8 2007 год. Плавали обороты после 15000 км. На станции сказали проблема решается 2-мя вещами - чистка дроссельной заслонки и перепрошивкой мозгов. Мне помогла чистка и прошивку делать не пришлось. С тех пор год прошел проблем нет. А прошивку менять затем, что в период 2006-2007 прошивка на движки 1.8 ставилась под коробку автомат и подобная проблема у людей возникала. Потом форд выпустил новую прошивку.
Montana_не стал бы надеятся на паулюса. у меня стоит. но нажимать в пол также нет смысла.
ЗЫ
Поменял лямбду, покатался несколько дней. Вроде более менее поехало (по крайней мере теперь не очково идти на обгон, главное не обгонять с 2000 об\мин, иначе глаз дергается в процессе
). Лямбда на вид не копченная, однако красная вся. Присадки ...
Неадекватная педаль (жать в пол нет смысла), однако, так и не дает покоя. Тут дело либо в мозгах либо в ДПДЗ. На днях покатаюсь с подключенным ноутом посмотрю на сколько макс. открывается дроссель. По ощущениям явно не на 100%.
l_exa:
|
Montana_ не стал бы надеятся на паулюса. у меня стоит. но нажимать в пол также нет смысла.
ЗЫ Поменял лямбду, покатался несколько дней. Вроде более менее поехало (по крайней мере теперь не очково идти на обгон, главное не обгонять с 2000 об\мин, иначе глаз дергается в процессе ). Лямбда на вид не копченная, однако красная вся. Присадки ... Неадекватная педаль (жать в пол нет смысла), однако, так и не дает покоя. Тут дело либо в мозгах либо в ДПДЗ. На днях покатаюсь с подключенным ноутом посмотрю на сколько макс. открывается дроссель. По ощущениям явно не на 100%. |
Я тестил, окрывается максимум где-то на 77%. Говорят, это нормально, типа смесь иначе бедная будет или типа того.
зы: Проблемы с динамикой нет, выше я писал, как от нее избавился.
RM66
Дума что только на 98м поехала это следствие а не причина. Так как проблема не у всех, или не все замечают, но уж точно не на каждой машине есть. Значит это дефект элемента управления двигателем. Его и надо искать.
А 98й на фокус, это как анаболики для человека, и больного в спортсмена превратят, но здоровым он от этого не станет.
D.K.
23 August 2013
Машине 6 лет, пробег 70000, мотор 115лс. Периодически стала проявляться данная проблема, проявляется в жару или при полном пргреве, когда гоняешь долго. Поменян первый лямбда зонд, есть в запасе катушка зажигания(проблемы с разъемом были, купил зачем то по просьбе диагноста), но проблемка осталась. Не зная на что еще подумать решил передернуть разъемы на всех доступных электронных блоках, включая "мозги"(разъем прикручен торксом, сами мозги слева от аккума) и... знаете уже вторую неделю эффект не наблюдается. Машинка едет с кондеем и без него, холодная и горячая, попробуйте, может в этом кроется засада, ибо электрика - это наука о контактах... Хотя может достаточно было просто сбросить клемму с аккума. Попробуйте, затрат 0, только перед операцией не забудьте снять клемму с акка.
цитата: |
зы: как понимаю, к данному моменту проблема: 1- Тапка слегка- едет отлично (ну или почти отлично) 2- Тапка посильнее- едет средне и гудит (относительно того как должно) 3- Тапка в пол- гудит и едет вяло (относительно того как должно) 4- При отпускании- в некий момент ускоряется (по расположению педали момент ближе к равномерному движению и примерно соответствует положению в п.1 ) Решения не имеет |
У меня все точно также, только машина 2.0АТ но все проблемы точно такие.
На данный момент менял бензонасос, менял клапана IMRC, чистил форсунки, менял свечи, менял прошивку, дроссельную заслонку тоже пару раз чистил. Решения пока не нашел
Очень надеюсь что кто-нибудь из здесь присутствующих докопается до истины
Montana_
17 September 2013
Думаю надо пробовать менять целиком дроссель и целиком педаль. Только тем, у кого возможность есть. Мне покупать для эксперимента не хочется, едет нормально, хотя уверен, что может лучше.
Montana_
У меня с каждым днем все хуже и хуже едет, а в жару у меня адски огромный расход, особенно если с климатом... вообще моментальный расход бывает до 2.9л/ч доходит если на месте стоять. В целом с расходом проблемы( 14 литров сейчас средний(
2 people online