Проблема с управлением динамикой разгона

14 years ago

1



Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение ...
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.

Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?

P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.
динамика ФФ2, разгон ФФ2, управляемость ФФ2, динамика, разгон до 100км/ч, педаль газа

Rtreas
18 August 2009

Проблема с управлением динамикой разгона
147,5K
views
106
members
323
posts

avatar
-SSID-
23 March 2010


Ничего не мыл, пробег 39000. Эффект подмечен практически с момента покупки. Раньше наблюдал такое же на 16-ти клапанной двенашке (1500). Вылечил путевой неродной прошивкой... То есть чипанул. За одно и расход стал более адекватным в штатных условиях движения и резвости прибавилось при интенсивных разгонах, и затуп исчез.
Лечение проблемы соответственно есть - это чиптюнинг и мулька вместе. Первая позволяет изменить поведение машины при интенсивном разгоне, а вторая избавиться от задержки при нажатии на газ. При этом Чиповка в лоб проблемы не решит. В идеале необходимо покатать с диагностическим прибором в разных режимах движения, чтобы подобрать оптимальные параметры под свой стиль вождения. При таком раскладе и результат будет намного лучше и машину можно заставить при неспешном движении побольше экономить, а при интенсивных разгонах не тупить... И помним, что чипуя машину прибавляем лошадок и кайфа, но лишаемся гарантии и возможно немного снижаем ресурс моторчика...

Ну а так, без чиповки для механики один совет и он тут уже звучал: перед обгоном подтыкаем низшую передачу, чтобы обороты были не ниже 3500 и педаль в пол - тогда эффекта ускорения при отпускании не наблюдается.
avatar
-SSID-
23 March 2010


D
DedMatvey:

""Мулька"" поможет с динамикой разгона, а с динамикой торможения как?

Ээээ... Эт Вы о чем??? Какая связь просматривается между педалью газа и тормозной системой?
Тормоза останутся на прежнем уровне - благо у фокуса (по крайней мере в варианте 4 дисковых) они весьма информативные и АБС работает на твердую 4 с плюсом. Лично я при экстренном торможении ни разу не ощущал проблем с торможением на грани срыва (до срабатывания АБС) при штатных дорожных условиях. При этом всегда смотрел в зеркала - успеет ли идущий сзади остановиться... Разок кадр на Ниве на трассе Москва-Питер (не Путин видимо) чуть не опрокинутся пытая остановить свой вездеход, а я приготовился к удару (благо впереди идущий тормоза бросил и мне удалось от него увернуться
damir79
24 March 2010


ФФ2, 1.8 л, 2008 г.в. Точно также. На 80% нажатия прет, выше не так уж. Может бензонасос?
avatar
-SSID-
24 March 2010


D
damir79:

Может бензонасос?

нет! Причина описана выше... Если проблема была бы в бензонасосе, то машина при разгоне не просто тупила бы, а дергалась бы как тыгыдымский конь, особенно в момент старта... Сталкивался с такой проблемой при засорении фильтра бензонасоса на разных машинах, на форде слава богу нет. Ощущение как будто неожиданно выключилось зажигание, а потом неожиданно включилось (падение давления в рампе и срыв смесеобразования на форсунках как следствие). Тем более проблема актуальна для новых и старых машин.
elekt
28 September 2010


Узнаю свою проблему один в один. И тоже первое ТО, и точно такой-же затуп. Rtreas не пропадай, рассказывай - победил или нет?
Rtreas
1 October 2010

2

elekt и все другие коллеги со схожими симптомами!
Вылечил я этот трабл, который существенно осложнял жизнь при эксплуатации моего ФФ2 1,8!

Помимио того, что было указано в шапке присутствовали еще вот такие симптомы:
Разгон до 2500 плавный и уверенный, на 2500 - 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости потом очень медленный), в диапазоне 2800 - 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне (2800-4000) достаточно быстро отпустить педаль газа, то авто как бы прыгает вперёд, то есть реализуется мощность двигателя на обратном ходе педали газа.
Все описанное выше возникает только на прогретом двигвтеле после 20-30 мин. езды и когда педаль газа нажимается на 1/3 своего хода и дальше. Если разгоняться очень плавно то никаких рывков и провалов в динамике нет - всё адекватно нажатию педали. Но максимально динамично на автомобиле разгоняться попросту не получалось!

Ранее при попытках выличить эту проблему у диллера никаких причин не нашли. У диллера только сменили прошивку на новую (заводскую) ADE. Дроссельную заслонку мыл сам. Менял свечи на новые, менял катушки зажигания с заведомо исправной машины. Все мероприятия не помогали.

Отчаявшись решил попробовать уйти с заводских калибровок. И избавление от этого недуга пришло с новой прошивкой S-line. Причём я решился на смену прошивки из за тех чудовищных косяков стандартной заводской прошивки ADE (в виде зависания оборотов, троения при прогреве, отсутствия торможения двигателем, провалов оборотов и проч). Какое же было счастье обнаружить, что и в помине не осталось этих рывков, провалов и туплений при разгоне.

Изменения в поведении авто на новой прошивке писать тут не буду, что бы не сочли за рекламу да и это предмет другой ветки, но хочу подчеркнуть факт: те проблемы, которые описаны выше, были вызваны особенностями заводских калибровок для двигателя.
elekt
9 October 2010


Rtreas
Спасибо уважаемый.
elekt
24 November 2010


... как я сам не догадался. Езжу с этой проблемой уже пол года, Перепробовал почти всё, включая бензин(заправки, виды). В сервисе ничего найти не могут.
elekt
16 February 2011


S-line не помог, копаем дальше.
TarasBoolba
25 March 2011


...думаю, причина в следующем ( в порядке наиболее вероятном)
1.Форсунки или ,форсунка (загрязнение, недержание ))), нештатная работа) 2.Свечи 3.Давление в топливной магистрали.
Следствие : затуп, легкая вибрация на холостых,потеря мощности (увеличеный расход топлива).Ну ,и думаю на новых, связанно, хотя бы, с единократной неудачной заправкой (загрязнение)... У меня все перечисленные выше симптомы + появился "расход масла".Думаю делать "раскоксовку" всего и вся. Пробег 130т."Эффект" с реакцией на аксселератор появился недавно, думаю следствие тех же причин, в моем случае форсунки.
sevgik
26 April 2011


АВТО: FF2, 2006г., 1.6л., 100 ЛС, АКПП, Chia, 82 000 пробег.

Проблемы:
После нового года начались проблемы. Ну во первых начала чернить. Ну просто коптила как дизель, когда давал газу. Черные круги на снегу - все мои. Масло после 10 000 - все на месте. Ну я не придал значения. Потом потихоньку начала терять динамику разгона. Позже - рву прокладку клапанной крышки и заливаю свечи. Цена ремонта - 350р. прокладка + свечи + масло_фильтр + работа. И вот в апреле я начал замечать рев. Машина ревет, а разгоняется очень туго. Причем крейсерскую держит хорошо.

Попытки ремонта:
1. Ну во первых поменял воздушный фильтр.
2. Съездил на диагностику. Сказали ошибка первой лямбды. Поменял. Перестала коптить.
3. Почистил дроссельную заслонку.
4. Спец по ремонту АКП сказал "все ок". Отправил к мастерам по движке.
5. Мастера по движке ничего не нашли. Отправили к офицалам с диагнозом: "Тебе просто мощности не хватает. 100 лошадей+ АКПП, вот и не тянет твой форд."
6. Офицалы помыли машину, скинули ошибку по лямбде, отправили ездить еще 15 000. "У Вас все хорошо. Ошибку мы скинули. с вас 3000р. Ждем вас еще."

Ну собственно через 10 дней после офицалов у меня загорается Check-engine. Ни с того ни с сего. Просто утром загорелся. Ну думаю - вот оно. Записался снова к официалам. на вторник и аккуратно поехал домой 50 км... иииии... ОНА ПОЕХАЛА. Как я соскучился по такой отзывчивости! она не ревет, разгоняется в момент!
Осталось 2 дня до поездки в Сервис-Центр. и кто бы сомневался: check пропал. А в месте с ним и динамика авто пропала.

Помогите пожалуйста. От официального обслуживания отказался (не вижу смысла платить 3000 за мойку).
AL-DL
26 April 2011


sevgik
Напишите подробнее. Вы уже меняли 1 лямбду или нет . Если меняли, что после этого было. Смотрели ли датчик массового расхода воздуха.
sevgik
26 April 2011


цитата:
Вы уже меняли 1 лямбду или нет . Если меняли, что после этого было. Смотрели ли датчик массового расхода воздуха.

Лямбду поменял. Вроде как перестала коптить.

К сожалению, как проверить датчик массового расхода воздуха - я не знаю. Официалы сказали, что ошибок в компьютере - только одна: первая лямбда. Они ее скинули и она больше не возвращалась.

Если есть возможность проверить датчик расхода воздуха - расскажите пожалуйста, как? ссылки приветствуются.
avatar
Mrakorius
6 June 2011


avatar
Trenor:


В тему. Резко на газульку надавишь,сначала кратковременный провал,только потом набирает обороты. Как загаженный карбюратор. От светофора ухожу как паровоз,медленно,но упорно. В остальном,скорости и мощности,претензий абсолютно нет.


Вот те же симптомы и у меня. Чек то горит, то нет, появлялась ошибка Е196 ( "U2196 INVALID 'ENGINE RPM' DATA" =E196
неправильное сообщение о скорости двигателя переданное через CAN-шину.), потом исчезла. Первые 3-5 км едет нормально, потом начинается. Как лечить ?
avatar
Mrakorius
9 June 2011


Ездил на диагностику, насос топливный в норме, катушки в норме, свечи новые. Замеряли давление во впускном коллекторе, поднимается и стоит на одной отметке, а должно изменяться при изменении положения педали "газа". Двигатель сам себя душит, сказали возможно катализатор косячит. Продолжаю дальней шее расследование
TarasBoolba
11 June 2011


Ошибка Е196 у меня, так же "прописана"...
avatar
luberal
5 July 2011


Всем привет.
Обратил внимание, что чем меньше топлива в бензобаке, тем резвее авто себя ведет.
очень давно этот вопрос беспокоит, вот и решил поинтересоваться кто что думает по этому поводу.
может есть доказательная база какая.
Yuriy007
5 July 2011


Когда много топлива в баке даже ракеты медленно летают . Случай недавний со спутниками навигации . Я например в связи с этим законом перед дорогой всегда туалет посещаю . А на сэкономленные деньги смело включаю ближний свет фар в дневное время и не парюсь о дневных ходовых огнях.
avatar
luberal
5 July 2011


Yuriy007
не думаю что разница в 30-40 кг даёт такую разницу в динамике автомобиля.
avatar
GlobPetrikin
7 July 2011


Хрень какая то.
Обычно на оборот. Чем меньше бена тем хуже едит.
avatar
luberal
8 July 2011


GlobPetrikin
ну вот както так...
тут задумался - может быть из-за того что присадки бензиновые какбе оседают и в конце получаеца концентрированное присадочное топливо?
avatar
Андрон
14 September 2011


Клубни, подскажите пажалуйста, почему машина на круизе разгоняется быстрее чем с педали...круиз включаю - ощущаю рывок и приличный набор скорости. в этом же скоростном режиме жму тапку в пол - медленный разгон. двиг. 2.0 2006г. 120т.км.
PashokseT
20 October 2011


тоже заметил про круиз
Lyk
19 November 2011


Всем привет! А вы не пробовали переключиться на передачу ниже и тапку в пол?
avatar
Fabio
13 August 2012


Доброе утро! решил написать сюда.. ford focus 2 2.0L АКПП 2010 года. Стоит ГБО. пробег 50 тысяч
Сама суть вопроса это потеря тяги с места (на разгоне) на газу машина едет отлично, ни какой потери тяги не ощущается..
А вот на бензине обстоят дела хуже.. Пример:
Утром завожусь, прогреваю машину до нужной температуры, ставлю коробку на положение драйв, стартую плавно нажимаю на газ и выезжаю из двора, и на выезде из дворов хочу поддать газку, чтоб выехать... выкручиваю руль, даю газу.. и машина такое ощущение, что на оборот обороты бросает в низ, машину тянет назад... тут обороты начинают подниматься (в это время не обыкновенный звук двигателя, такое ощущение, что его затыкают) и это все время нога на газу в пол!.. и после 2700-3000 об. машина начинает понимать, что нажимают на газ в пол и ей нужно рвать с места!! и начинает! но вот до 3000 тысяч ни в какую... такое ощущение что корсе 1.2 на старте проиграю) на газу с места все отлично! что может быть? чистил инжектор(форсунки), заслонку, фильтр воздушный.. ни чего не помогло, свечи тыщи 4 назад менял. Но я не могу понять одного.. если на газу тяга с места в норме, то что может тогда мешать на бензине давать тягу? только топливная система? катализатор или клапана могут? после 50-60 на бензине все отлично, а вот до... все плохо
kagdilag
20 August 2012


друзья, подскажите. у меня проблема несколько другая, машина дергается когда резко жмёшь газ или отпускаешь, т.е. если резко топнуть и сразу отпустить машина заметно дергается, это есть на всех скоростях. что это моэжет быть? тянет хорошо, на холостых работает ровно...
Terminator-lll
11 September 2012

1

Добрый вечер!
Один из вариантов лечения недостатка динамики разгона.
Для пользователей затупленных "автоматов", а также тех, кто понял, что тупит после ТО, замены сальника КВ, замены ремня ГРМ и пр. шаманств ДЦ.
Возможно, применимо даже для новых авто, но скорее всего RUS сборки
Сам делал в июне 2012 капремонт FF 1.6 AT, 1997, 135000. Ghia, Германия. Куплен с 0 у ОД.
После капремонта, заодно произвел замену масла в АККП.
При первом же выезде обнаружил затупление разгона с 3000 до 3500 об\мин. Также, замечено, что при движении в гору при увеличении оборотов более 3500, происходит резкий скачок оборотов и рывок автомобиля. Усилившаяся детонация.
Заправляюсь в одном месте всегда.
Были консультации у спеца по АККП, но он ответил, что коробка в норме.
Списал все на жару и повышенную температуру снаружи.
Однако, с приходом прохлады недостаток не прошел.
Появилось предположение, что это несовместимость "меток" ГРМ
Вчера разобрал, и заметил, что при совмещении коленвала в ВМТ, в распредвалы пластинка 5 мм входит с небольшим защемлением.
Ослабил валы, и сделал так, что пластина 5 мм проходит свободно, не защемляясь в пазах распредвалов относительно ГБЦ. Получилось, после 5 минут тренировок, выпускной вал при этом повернулся почти на ползуба.
Собрал. К машине вернулась прежняя динамика, и "правильный разгон", т.е. сначала двигатель разгоняется до 3500, а затем плавно подключается коробка. Разгон мягкий, без рывка.
Может кому и поможет.
damir79
28 October 2012


У меня та же проблема. Думаю либо бензонасос недорабатывает, либо заслонки во впускном коллекторе неправильно работают. На мазде эти заслонки в открытом положении оставляют, сдергивая разъем управления шаговым двигателем на высоких оборотах, и они остаются всегда максимально открытыми. Чем управляются эти заслонки на фокусе не знаю. Кто-то выше писал, что вакуумом.
mic123
2 December 2012


почти аналогичная проблема
описал здесь
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #13203405)
вывод
так как после перепрошивки ЭБУ коробки- все вернулось на некоторое время в норму, то скорее всего сбоит ТCM
ЗЫ доказать дилеру пока не могу...
avatar
mkcamedy
19 December 2012


Про механику, скажу одно - ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ!!! У меня такая же фигня была. Фокус - 1.8. При обгонах давил на газ - обороты поднимались, а авто не едет и ревет! При любых скоростях 1, 2, 3, 4! НА ПЯТОЙ ВСЕ РОВНО! Приходиось пдаль газа отпускать и плавно разгоняться))) Советую заехать в сервис проверить сцепление! Никаких багов , чипов и всей этой ерунды про мозги и наше доблесное топлево! дело ни в этом!

Удачи на дорогах!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up