Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. Пробег на тот момент составил в районе 90 000 км, старался заправляться только на хороших заправках. Стало ясно, что надо что-то делать с этим, но менять бензонасос в сборе не захотелось, решил поставить топливный фильтр в магистраль, но так, чтобы не резать шланги, и чтобы потом реально было его легко и быстро менять. Остановился на таком решении, которое сейчас опишу. Результатом стало то, что сейчас грязь не идет в рампу, идет чистейший бензин без какого либо осадка.
Итак, решил купить топливную трубку с быстроразъемными соединениями на 2х концах. Такие стоят почти на всех иномарках, я купил на разборе Форд за 200 рублей. На фото снял сами разъемы, на один уже одел резиновую топливную трубку, купленную в магазе для нашемарок. Белая часть разъема - фиксатор. Выщелкиваем фиксатор - снимаем штуцер с трубки.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305944.jpg
Купил за 300 рублей фильтр Mahle, с обоих сторон которого сделаны выводы под такие разъемы. На один конец одел штуцер для примера.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305946.jpg
Сначала поставил фильтр под капотом, в месте, где выходит из под днища металлическая топливная трубка. На нее, вместо пластикой магистрали от рампы, одеваю штуцер сделанного мной резинового шланга, в другой конец шланга одеваю фильтр, на фильтр защелкиваю магистраль к рампе.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305948.jpg
Вид издалека:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305949.jpg
Поездив так 2 дня, стало стремно. На жаре очень сильно разогревался моторный отсек, и в случае утечки топлива все легко бы вылилось в пожар, поэтому фильтр решено было перенести туда, где ему было бы правильнее стоять, то есть к баку. Там ничего горячего нет, и если трубку вдруг сорвет (хотя такое очень маловероятно), то двигатель заглохнет, а бензонасос отключится, больше никаких последствий не будет. Фильтр в итоге подключил к трубке, выходящей от насоса (на всех трубках аналогичные разъемы, что и купленные мной, на металлических топливных трубках такие же концы, что и на фильтре), положил фильтр на металлическую трубку (в промежутке между баком и кузовом), уходящую по днищу в моторный отсек, второй конец фильтра и металлической топливной трубки соединил сделанным мною шланком. Свою резиновую трубку подцепил пластиковыми хомутами к соседним деталям, чтобы она не выступала ниже днища автомобиля.
Получилось в итоге так. Две трубки на первом плане - металлические топливопровод и вакуумная магисталь из бака во впуской коллектор. Фильтр лежит на них.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305950.jpg
И чуть мельче:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305952.jpg
Результатом доволен, фильтр реально работает!
sanekk
15 August 2009
Установка топливного фильтра тонкой очистки
ks222
21 August 2009
-Ал-:
|
ks222:
| ... который встал с натягом между бензобаком и днищем машины. ... |
А вот "с натягом" - это не айс , при длительной эксплуатации, как бы бак не протерло ... |
чтобы без натяга встало - нужно заменить на фильтр меньшего диаметра
поменяю, тыщ через 8, когда срок следующего ТО подойдёт. скорее всего перемещу фильтр под капот.
через неделю поеду на юг, туда-сюда 3-4 тысячи накатаю, остальные - за пару месяцев. так что в конце октября его оттуда уберу
-Ал-:
|
ks222:
| ... который встал с натягом между бензобаком и днищем машины. ... |
А вот "с натягом" - это не айс , при длительной эксплуатации, как бы бак не протерло ... |
Угу. Тоже так думаю. А штатную схему с фильтром никто не осуществил?
Тогда надо просто фильтр из бака убрать а этого фильтра хватает на 60т.км
sanekk:
|
Для интересующихся, расход топлива реально упал почти на литр. Машина едет отлично, причем с работающим кондеем, рывков в разгоне не замечено. |
у меня таких изменений нет и в помине.
я поменял свечи, проехал достаточное количество км, чтобы судить о расходе(после установки фильтра - примерно 350 км). в итоге - всё как и было. сужу по показаниям компутера.
как кушала 10 литров при средней скорости 30км\ч, так и ест. компутер, ессно, обнулял.
ks222
Вполне может быть что у Вас и не будет изменений... Опять таки, я не скрывал, что у меня была засрана (по другому не сказать) топливная рампа. И в таком состоянии машина не могла нормально ездить. Устранив причину (убрав доступ грязи в рампу и вымыв ее от ранее поступившей грязи), машина едет лучше и точно экономней.
ks222:
|
цитата: | ks222 Задумайтесь не столько о нагреве, сколько о прорыве трубки |
а что с трубкой не так? я не планирую устанавливать под капот такую-же конструкцию, что и внизу. я собираюсь поставить туда фильтр и заводской шланг с заводскими фиксаторами. пока купил короткий, вот такой, что на фотке второй или третий(они вроде одинаковые)
http://i001.radikal.ru/0908/cd/c2f5663ec506.jpg |
Вопрос по шлангу, цена его 3 т.руб или есть аналог с такимиже фиксаторами. Хочу сам поставить под капот, в прошлом сам ездил на шестерке с таким фильтром и все нормально было.
Виталий4я не понял, что за вопрос ?
шланг я пока только купил, не устанавливал. обошёлся мне шланг в 150 кровнозаработанных. вроде всё, что знал рассказал
Виталий4:
|
ks222:
| цитата: | ks222 Задумайтесь не столько о нагреве, сколько о прорыве трубки |
а что с трубкой не так? я не планирую устанавливать под капот такую-же конструкцию, что и внизу. я собираюсь поставить туда фильтр и заводской шланг с заводскими фиксаторами. пока купил короткий, вот такой, что на фотке второй или третий(они вроде одинаковые) |
Вопрос по шлангу, цена его 3 т.руб или есть аналог с такимиже фиксаторами. Хочу сам поставить под капот, в прошлом сам ездил на шестерке с таким фильтром и все нормально было. |
Ну-ну, на шестерке ездил.
Под капотом фильтр стоял.
А на инжекторных вазах почему-то стоит возле бака.
. Разные способы качания бензина. На шестерке фильтр тот до топливного насоса и фильтр атмосферный. Инжекторные - фильтр стоит после насоса, давление уже всяко выше атмосферного, порядка 4 атм.
. Расположение фильтра у шестреки слева по ходу движения авто, где нет НИКАКИХ нагретых элементов.
. А вот у инжекторных авто двигатель стоит поперек и лопнувшая трубка создаст все условия для горения. Даже огнетушитель не успеешь достать.
Eugeni
Вы забываете.что ВАЗы инжекторные теперь все-даже классика и у нее фильтр подкапотом и у волги инжекторной под капотом.
Андрей71
Вы забываете, что у них штатно все рассчитано на такую установку. А в Вашем случае все может получиться так же, как вчера с Кими Райконенном в Гран при Бразилии. Кто не смотрел, он попал в шлейф брызг топлива, и вся машина полыхнула мгновенно...
sanekk
да нет.я не агитирую за установку фильтра под капотом-это не решит проблему фильтра в насосе,просто я говорю.что это возможное решение и оно применяется на практике.
что там штатно рассчитано-не смешите-вместо подкапотной лампы стоит фильтр-просто коллектор там в другом месте-движок продольно стоит.
Андрей71
Каждый решает сам. Смешить никого не собирался.
Андрей71:
|
sanekk да нет.я не агитирую за установку фильтра под капотом-это не решит проблему фильтра в насосе,просто я говорю.что это возможное решение и оно применяется на практике. что там штатно рассчитано-не смешите-вместо подкапотной лампы стоит фильтр-просто коллектор там в другом месте-движок продольно стоит. |
и это называется не расчитано.
В бытность владения первым авто упала какая-то картонка на коллектор, так она не заставила себя уговаривать загореться. Все обошлось. А вот с бензином ... каждый решает сам.
Предупрежден и ладно.
vasya_pelmen
19 October 2009
Бак кто-нибудь снимал, колбу с насосом доставали?
vasya_pelmen:
|
Бак кто-нибудь снимал, колбу с насосом доставали? |
снимали, доставали.
вот про бензонасос - внизу -
г.Орехово-Зуевои ещё тем достаточно. поиск помогает
Вобщем внесу и я свою лепту в установку фильтра и удаление родного из бака.
Начитавшись много всего ...в Мазде 3 стоит такой же фильтр и есть описание как его народ распиливает, вытаскивает фильтрующий элемент и запаивает, а под капот ставит простой фильтр например от нивы.
Купил я значит комплект топливных шлангов от нивы инжекторной их там вроде 4 штуки...выше тут кто то как раз выкладывал их фотки.
Купил фильтр и начал процесс.
Под капотом поставил фильтр в разрыв между трубкой рампы и топливопровода...делается все быстро на защелкивающиеся разьемы.
Далее снял бак вытащил фильтр продела отверстие и выкиовырял что то похожее на вату...далее пытался запаять но ничего у меня не получалось...хотя парни на мазде как то все таки запаяли и у них все работало. У меня в месте пайки постоянно где нибудь да пробивало и не было давления...намаявшись решил поставить шланг в обход всего этого корпуса фильтра, то есть одел его на бензонасос затянул хомутом, то место куда раньше вставлялся бензонасос пришлос выпилить что бы было место для шланга и вывел его между витками пружины естественно проделав там отверстие для шланга. далее убираем родной прозрачный гофрированный шланг и подцепляем новый на штуцер который находиться на крышке. Затягиваем хомутом и все готово. Регулятор давления стоит как раз по центру крыжки и лишний бенз когда стравливается он льется на бензонасос, когда разберете то увидите небольшую трубочку.
Все собрал и машина заработала как часы. Померяли давление... 4 очка.
Фоток только вот не сделал, но если что обращяйтесь
yabossинтересно ты нахимичил
сделай фотку, как под капотом фильтр располагается.
те хомуты и трубка, что в баке появились - какие? обычная трубка от тазика и червячные хомуты?
не стремает, что соскочить что-то может?
Вопрос остается один - когда фильтр забъется, какое будет давление после фильтра? До фильтра понятно, 4 очка...
Лучше было бы все таки поставить фильтр до регулятора давления. Но тут вариантов не много:
- найти аналог оригинальной колбе, в которой находится фильтр;
- или найти что-то другое, аналогичное по сути. Вот например можно было бы от Мазды 6 поставить насос, там фильтр отдельный, сменный. Правда бюджет не радует...
Для тех.кто в поиске-на Киа-сид и хендай-и30 похожая конструкция бензонасоса,но фильтр меняется,колба на защелках.Машины,конечно разные,но может можно что перенять?
yaboss:
|
Регулятор давления стоит как раз по центру крыжки и лишний бенз когда стравливается он льется на бензонасос, когда разберете то увидите небольшую трубочку. |
Откуда информация, что регулятор давления топлива стоит в крышке и не совсем понятно куда сливается лишний бензин
Топливный фильтр на Мазду 6 по exist стоит примерно 2700р, модуль насоса в сборе примерно 8000р.
Модуль насоса в мазде прикручивается к баку такой-же гайкой как у нас, на ней даже Ford написано, а вот высота самого модуля и его разьем могут не подойти.
Топливный фильтр1Топливный фильтр2
fatez46да там если все разглядеть то видно. Посмотри в патрубок на который обевается трубка топливопровода(вне бака) и увидишь что посередине виднеется какая то металическая полусфера. А вычисли я это когда компрессором даванули в этот самый патрубок. Получается что лишний бенз этот регулятор скидывает прям на бензонасос, т. е. вертикально вниз
ks222Эти шланги не так то легко одеваются и хомуты хорошо держат , так что я не очкую
sanekkНу а что мешает менять это фильтр хоть каждые 5000 км цена вопроса то копейки, и время на то что б поменять максимум 5 минут
igor2106
5 November 2009
А у меня возник вопрос а можно используя шланги от нивы как на фото выше подключить фильр у бака или он короткий и придется покупать обычный вазовский
igor2106:
|
А у меня возник вопрос а можно используя шланги от нивы как на фото выше подключить фильр у бака или он короткий и придется покупать обычный вазовский |
нет, нельзя. он короток и сильно изгибается, не давая бензину нормально течь. шланг для установки доп.фильтра нужен обычный тазовский. единственное замечание-этот шланг, для пущей перестраховки , лучше натягивать на завальцовку фильтра и бензопровода и уже после этой завальцовки закреплять хомутом - так понадёжней, что не соскочит
fatez46
Регулятор точно стоит там, в верхней части насоса.
Tambov_Wolf
6 November 2009
тема хорошая и полезная, заинтересовался.
пока мануал не изучал - в выходные займусь, но есть вопрос:
можно ли мне установить доп.фильтр - у меня 1,6 л, 115 л. (испанец)
спасибо!
Tambov_Wolf
Конечно можно, неважно какой мотор, баки у всех одинаковые, трубки почти тоже, насосы одинаковые...
Stealth 112:
|
sanekk:
| Tambov_Wolf Конечно можно, неважно какой мотор, баки у всех одинаковые, трубки почти тоже, насосы одинаковые... |
можно, но точно не нужно |
вот что точно не нужно , так это в техническом разделе безаргументно так утверждать. есть что сказать - говори, а не бросайся парой ничегонезначащих слов
Если Вы знаете устройство топливного насоса ФФ .то должны помнить ,то в колбе стоят фильтра грубой очистки(2 сетки) и тонкой(сама колба т.е.внутренняя ее часть). Бензин с бака выходит уже отфильтрованный довольно качественно.Заморачиваться еще одним фильтром не вижу смысла,тем более эффекта от него 0%
асс1:
|
Если Вы знаете устройство топливного насоса ФФ .то должны помнить ,то в колбе стоят фильтра грубой очистки и тонкой... |
У ФФ-1 по-моему такая же конструкция, но у него топливнфй фильтр есть!
асс1:
|
Если Вы знаете устройство топливного насоса ФФ .то должны помнить ,то в колбе стоят фильтра грубой очистки(2 сетки) и тонкой(сама колба т.е.внутренняя ее часть). Бензин с бака выходит уже отфильтрованный довольно качественно.Заморачиваться еще одним фильтром не вижу смысла,тем более эффекта от него 0% |
наверное , всё-таки, иногда бывает полезно перечитывать самый первый пост темы. там есть все ответы на и про "отфильтрованный довольно качественно бензин из бака" , и про эффективность установки доп. фильтра