Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
alex_passat_b3
25 July 2009
Дизельные конкуренты Форда
1.9 тди- это вообще мамонт.
По динамике правда весьма неплох.
Немного уступает нашему движку.
Живу в Испании и здесь этих Сеатов хоть "попой кушай". У знакомого Леон 1.9 так вот за 2 года и 100 тыс. пробега он менял только масло и колодки. Убивался двигатель хорошо, но держится. Да и старые Сеаты хорошо бегают. Кстати цена на Сеат в Испании высокая, стоит он дороже многих конкурентов. Лично мое мнение Леон поинтереснее Фокуса, да и сам темперамент авто молодежный, горячий, испанский. Единственное не знаю как его подвеска работает на плохих дорогах.
alex_passat_b3 - коллега, не заблуждаетесь ли вы на счет насос-форсунок на 2,0 ТДи Фолькса? на 1,9 - да, а вот 2,0 тем и отличается, что 4 клапана на цилиндр и КоммонРэйл
alex_passat_b3
20 June 2010
А похоже у фолькса на 2.0 есть то и другое.
Вот про двигатель Seat Altea 2.0 TDI пишут:
Direct Injection with turbo injection compressor and intercooler
http://www.seatrus.ru/img/files/xml/alteaX..._103KW_DSG.htmlЕще менеджер по продажам VW мне говорил 2 года назад, что Common Rail у них только на Touareg .
Я так думаю, что у фолькса 2.0 TDI 140 CR это дефорсированная версия 2.0 TDI 170 CR.
обратил внимание на авто ру стало много пригнанных из европы дизельных Астр 1,3 универсалов в топ комплектации ценой от 430 тысяч, а так же рено меган сценик 1,5ТД тоже в топе ценник от 400
alex_passat_b3
20 September 2010
Появилась в продаже Scoda Octavia Combi 2,0 TDI CR 140 л.с. DSG стоимостью 969 000 руб.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650Из минусов :
Ценник не очень гуманный и за эту цену нет ESP.
ESP есть у Combi Scout за 1 089 000 руб.
alex_passat_b3
как бэ миллион - это конурент мондео, никак не фокасу..
klochenkoff
6 October 2010
alex_passat_b3
теперь есть к чему стремится!!!
Однозначно турбо-дизель +автомат и скорее всего минивен или паркетник (но не рамный) Главное что бы места для высокого водителя хватало.
На данный момент лучше С-Мах по цене, комфорту и качеству альтернативы не вижу.
Раф.
тауран, новый спортидж, сорента, мондео...
Ой извините Гломурный ПадонакЪ ввел вас в заблуждение имелся ввиду S-MAX так как мне при росте 202 в других авто некомфортно
ну это все таки ближе к теме, о конкурентах фокусу:
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=51622&start=0 - дизельные астры с двигателем 1,3 (90 лошадок, ставятся еще на корсы, бывают с автоматом) из европы, надо сказать не мало они там с начала этого года себе их приобрели, машинки вполне ничего, только вот у 90% скручен пробег (реальный от 120 тык) и проблемы с маховиком, замена которого обходится в 30 тыс/руб
Раф.
ну может тогда стоит подождать выхода Гранд С-макса нового?
вообще есть тема на форума посадка водителя, так вот там высокие люди около 2-х метров роста, нашли удобную посадку даже в фокусе, думаю стоит почитать. список подходящих авто может сильно расшириться, если найти удобную посадку..
Гломурный ПадонакЪСпасибо за подсказку постараюсь найти эту тему.
Тут одной удобной посадкой в кресле не обойтись, люди моего роста ( у меня 202см) сталкиваются с проблеммой, как сесть и выйти из авто комфортно и быстро .
Автомобиль помимо удобства должен иметь высокую посадку кресла.
Часто бывает, что в некотрорых авто особено японках при отодвинутом до отказа кресле, плечё упирается в боковую стойку двери, голова цепляет потолок. Как то сел в старый цивик, вылезал из него секунд 30 смешно до слез
, и это учитывая что я достаточно спортивной комплеции. А те парни у кого живот. Вот и приходиться выбирать из американцев европейского происхождения. К стати S-MAX ом очень доволен, есть конечно чистокровные американцы там конечно места больше но по качеству, надежности и куче других параметров они проигрывают европейским собратьям. Еще раз спасибо за совет, если увидете что то большое и комфортное пишите буду признателен.
alex_passat_b3
20 November 2010
Появилась в продаже дизельная KIA Carens 2.0 140 лс 6MT 804 900
В достаточно богатой комплектации но правда с одним жирным минусом. Нет климата.
http://www.kia.ru/models/carens/options/
цитата: |
Однозначно турбо-дизель +автомат и скорее всего минивен или паркетник (но не рамный) Главное что бы места для высокого водителя хватало. На данный момент лучше С-Мах по цене, комфорту и качеству альтернативы не вижу. |
,,,,лучшее предложение, но только на вторичном рынке)) Новые не кому не нужны, а на вторичном цена ГУД!
alex_passat_b3
15 December 2010
1
Довелось покататься на новом гольфе
Дело было в Германии.
В прокат предлагали 3 варианта
1.Бензиновый мерс A-класса - отметен сразу.
2. Дизельная Ауди A3 предыдущей модели уже опробована и захотелось нового.
3. Новый гольф 6 с дизелем - остановился на нем
Итак новый гольф 6 с двигателем 1.6 TDI 105 л.с. хетч 5 дверей
Сравнивать буду с нашим фокусом 1.8 TDCi. 115 Вагон
1. Как и следовало ожидать отделка салона и шумоизоляция на порядок лучше у гольфа.
2. Подвеска у гольфа 6 жестче чем у фокуса. У предыдущего гольфа была наоборот мягче . Правда это был бензиновый вариант.
3. Руль у гольфа толще и потуже. На фокусе я могу одной рукой крутить руль другой рукой переключать передачи. На гольфе такой фокус не проходит.
4. Коробка и двигатель.
У гольфа коробка также ручная 5-ступка но передачи значительно длиннее.
На фокусе педаль газа легкая и нежная а на гольфе тугая. Любит когда на нее сильно давят.
Турбоподхват на гольфе почти не заметен. Есть небольшой эффект после 2500 оборотов.
Я так и не понял какая там турбина стоит с изменяемой геометрией или без. Скорее второе.
Моментом поиграть как на фокусе не получается.
Гольф более смахивает на машину с бензиновым двигателем. Отсечка оборотов на 5000.
Но я выше 3500 не крутил.
Если отпустить сцепление без газа на гольфе обороты увеличиваются примерно до 1000.
Трогаться на гольфе получается плавнее на вторую легко можно перейти с холостых если машина едет накатом. Для пассажира это плюс .
Подсказчик экономичности просит перейти на верхнюю передачу при оборотах 1700. При 80 км/ч хочет 5-ю.
Данные по расходу гольфа.
Лучший результат на 5-й передаче при скорости 80-90 км/ч 4.1 литра на сотню
Расход средний после прогрева и выезда из города. Думаю можно было на паспортный 3.8 выйти.
При скорости 120 - примерно 5.1
При скорости 160 - 5.9 -6.1 Обороты 3000.
Если топить выше 180 то расход растет до 7.8 -
Удалось разогнать до 190 (Обороты 3300) . Дальше не крутит.
В целом гольф понравился. Салон быстро прогревался (наверно там электроподогрев).
Жалко у нас его не будет.
Grigory2008 19 Января 2011 - 23:15 # модератору « » 0
цитата
Tata выпустит самый дешевый дизельный автомобиль в мире
19.01.2011, среда, 23:13:40
Индийский автопроизводитель Tata Motors осенью текущего года (ориентировочно в августе или сентябре) планирует начать продажи самого маленького и дешевого дизельного автомобиля в мире — версии микролитражки Nano с двигателем на "тяжелом топливе". Об этом сообщает издание The Times of India со ссылкой на источники в одном из поставщиков "Таты".
По предварительным данным, объем дизельного двигателя составит около 600-700 кубических сантиметров, при этом его отдача, так же как и динамические характеристики автомобиля, будут на 20-30 процентов выше, чем у других моторов со схожим объемом. Турбонаддув для агрегата разработан компанией Honeywell, а система впрыска топлива предоставлена Bosch. Другие партнеры "Таты" также участвующие в проекте — фирмы AVL, FEV и Ricardo.
Предполагаемая стоимость дизельного хэтчбека Nano составит около 180-220 тысяч рупий (примерно 2,9-3,6 тысячи евро). Сейчас базовая стоимость бензинового "Нано" в Индии составляет примерно 133 тысячи рупий (около 2,2 тысячи евро).
Как сообщалось ранее, компания Tata также готовит версию микролитражки с вариатором, разработанным канадской фирмой CVTech. Сейчас индийский автопроизводитель ведет переговоры о возможности поставок таких трансмиссий и строительства завода CVTech неподалеку от предприятия по сборке Nano в городе Сананд, штат Гуджарат.
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/14/nano/
alex_passat_b3
25 January 2011
Вот цены на Шкоду Октавия в Беларуси.
Дешевле чем в РФ да и вариантов дизелей и кузовов много.
http://yandex.ru/yandsearch?text=skoda+%D0...1%8C&lr=213Вот еще про новый ситроен С4 с дизелем 1.6
http://www.citroen.by/index.php?id=257Растаможка отменена.
Есть спец раздел на эту тему
Покупка нового авто в РБ
alex_passat_b3
28 January 2011
Появился в продаже Гольф 2.0 TDI 5МКПП от 816 т.р. ЕВРО4 и вроде бы без сажевого фильтра.
Хотя не понятно - данные противоречивы (ЕВРО5 - указано на том же сайте но в другом месте).
Но движок какой-то дефорсированный 110 лошадок - крутящий 250 н.м.
+
Подвеска для плохих дорог
Электроподогрев в базе
-
Кондиционер «Climatic» а раздельного климата не видно даже в опциях
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf...f/features.htmlНаверное можно чипануть неслабо и возможно даже официально у дилеров.
alex_passat_b3
11 October 2011
1
Появилась в продаже дизельная OPEL Astra GTC
2.0 Diesel 130 л.с. MT-6 826 900 руб.
2.0 Diesel 130 л.с. AT-6 861 900 руб
http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe...st_20092011.pdfОчень странно, что дизель предлагается только в трех-дверном кузове.
что то всего 130 лошадей с двух литров.(
Nikola59rus
11 October 2011
alex_passat_b3:
|
Очень странно, что дизель предлагается только в трех-дверном кузове. |
И только в комплектации спорт.
alex_passat_b3
27 December 2011
5
На прошлой неделе удалось провести полноценный тест-драйв Пежо 308 SW 2.0 HDI 150
сил. Коробка механика 6 ступеней. Машину брал напрокат в Германии.
При выдаче неприятно удивил средний расход бортового компа на уровне 7.7 литра на сотню.
У знакомого 520 БМВ свежий 2.0 дизель 183 силы с 8-ст.автоматом столько же показывает в немецких условиях. Предыдущий БМВ 520 опять же 2.0 дизель с 7-ми ступенями на автомате 177 сил кушал чуть меньше. Но это отступление от темы.
Итак трогаемся на Пежо. Сцепление тугое если сравнивать с нашим 2-го фокусом 1.8 TDCi.
Первые две передачи опять же кажутся зудушенными. Плавный разгон без рывков.
Но зато на второй можно хоть с холостых трогаться. Движок вытянет на ура.
Начиная с третьей машина начинает ехать уже очень хорошо - но при условии очень сильного нажатия на педаль газа. 3-4-5-6 очень длинные передачи.
Двигатель показывает все свои 150 сил, но только после 3000 оборотов.
У меня получался максимальный разгон 1,2 -2500 оборотов, 3-я до 4000 тыс и затем сразу 6-я
По трассе Пежо едет значительно лучше нашего фокуса.
Динамика сохраняется вплоть до 200 км/ч . дальше не пробовал.
После 90 км/ч можно вотнуть 6-ю и ехать как на автомате. Динамика при этом авто отличная.
Средний расход я сбросил и он у меня составил 6.3 литра - режим город / автобаны 50/50
+ Машина заточена на езду по автобанам. Здорово тянет на верхах и не задыхается на самых низах вплоть до холостого хода.
- Проигрывает нашему фокуса по мгновенному отклику на педаль газа. Рывка нет - разгон равномерный и усиливается после 3000 об..
- Руль и сцепление и газ потяжелее фокуса. Парковка в ограниченном пространстве затруднена (возможна субъективность после фокуса).