Дизельные конкуренты Форда



Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд

alex_passat_b3
25 July 2009

Дизельные конкуренты Форда
88,8K
views
97
members
593
posts

avatar
Bachik
12 April 2010


den.hmel
цитата:
ты случайно не знаешь как джетта (октавия) в этом смысле?

Тоже самое! Все машины на этой базе шумные, скоростя приличные а масса маленькая, чтобы сохранить управляемость ументшают клиренс до минимума и жесткую подвеску ставят. Шум не от колёс идет, от вибрации подвески жёстко связанной с кузовом иначе не получится. (а пневмо подвеска это очень дорого). Но шум я бы не сакзал что прям такой критичный!
avatar
Marklar197
14 April 2010


цитата:
Все машины на этой базе шумные

Ога, знакомый делился впечатлениями о тест драйве джетты - говорит, жесткая как табуретка и тормазнутая (на тесте была бензиновая с простым автоматом и слабым движком).
Про Кию - открыв ее двер в глаза сразу бросается дешевый пластик серый, от ФФ впечатление куда позитивней.
avatar
Wazaa
14 April 2010


Это в киа пластик то пластик дешевый серый ? Вы уверены?
avatar
MoQSD
14 April 2010


Bachik
цитата:
жесткую подвеску ставят

ну фокусов-то это не касается...(для большинства оно и к лучшему )
avatar
Bachik
14 April 2010


avatar
MoQSD:

Bachik
цитата:
жесткую подвеску ставят

ну фокусов-то это не касается...(для большинства оно и к лучшему )

Ты считаеш нашу подвеску мягкой? Ну-ну!
avatar
MoQSD
14 April 2010


цитата:
Ну-ну!

мда...
интересно, кто-нибудь еще считает нашу подвеску жесткой?
просто интересно.
ник348
14 April 2010


avatar
MoQSD:

цитата:
Ну-ну!

мда...
интересно, кто-нибудь еще считает нашу подвеску жесткой?
просто интересно.

Я считаю!
avatar
ПадЪ
14 April 2010


MoQSD
очень многие..
для сравнения на королле прокатись и почувствуй разницу
avatar
mtfc
14 April 2010


цитата:

  MoQSDочень многие..для сравнения на королле прокатись и почувствуй разницу


еще камри предложи .

Я не сказал бы что фокус жесткий.. так плотнособранный.. Вот Октавия и та пожесче да покороткоходней мне кажется.. Астра тоже плотненькая весьма...

Жетская подвеска она на Грандвитаре
avatar
ПадЪ
15 April 2010


mtfc
причем тут камри?
королла одноклассник и прямой конкурент фокуса
avatar
mtfc
15 April 2010


цитата:

  mtfcпричем тут камри? королла одноклассник и прямой конкурент фокуса


да ни причем. просто все тойоты мягкие и валкие... тут уж как говорится кому что нравится.
avatar
Bachik
15 April 2010


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
причем тут камри?
королла одноклассник и прямой конкурент фокуса

Вы правы! Вопрос просто зашёл о жёсткости ходовой. Коровка дизельная в Россию не поставляется по этому не конкурент.
З.Ы. А из "простых" машин мягкая подвеска у ВАЗ 2106 (2107 не в счёт, у неё жоще!) Прокатитесь для сравнения!
avatar
ПадЪ
15 April 2010


цитата:
Вы правы! Вопрос просто зашёл о жёсткости ходовой. Коровка дизельная в Россию не поставляется по этому не конкурент.

я о королле говорил, сквозь призму мягкости подвески,а не сквозь призму конкуренции среди автомобилей с дизельными двигателями...

да и вообще речь шла о жесткости подвески безотносительно типа двигателя
avatar
MoQSD
15 April 2010


ник348
Гломурный ПадонакЪ
да? и кудаж тогда вся жескость уходит в поворотах?
может она интеллектуальная
из "гражданских" машин, на мой взгляд, жесткой можно назвать подвеску у бмв, но не как не у фокуса.
Хотя, признаюсь, у меня за 2 года она стала-таки пожеще...не то, что раньше, зато раньше было комфортней переезжать лежачих полицейских...
avatar
ПадЪ
15 April 2010


MoQSD
никуда она не уходит, кадждый стык, каждую ямку чувствуешь своей задницей, а что с поворотами не так?
потом фокус это скорее автомобиль для семейного человека, менеджера среднего звена так сказать, а не молодежный полугоночный авто поэтому жесткость (особенно учитывая качество наших дорог) я считаю черезмерной
avatar
MoQSD
15 April 2010


цитата:
а что с поворотами не так?

еще раз выскажусь: когда машина была новой, а было это 2 года назад, при прохождении поворотов, из-за ярковыраженного крена, стабильно возникало чувство что еще чуть-чуть и будешь ехать вверх ногами.
Зато, при переезде через неровности (лежачий полицейский и проч) возникал вопрос: А была ли неровность?
Вот это вот, я и называю мягкой подвеской.
И это - очень хорошо для комфортной езды
хотя...годы идут...вопросов -"а был ли лежачий полицейский?" - больше нет!
повороты проходятся с меньшим креном и тд.
но ориентироваться-то по-любомому надо на новый автомобиль а не нечто неизвестного возраста
у моего нового фокуса подвеска была жуть какая мягкая

ПС: к слову о дизконкурентах, седня ехал в пробке рядом с вектрой 1,9 тди, не первый раз обращаю внимание на сильное тарахтенье на ХХ этого вот конкурента.
ППС: из 4-цилиндровых дизелей, у фокуса один из самых приятных саундов на ХХ
ник348
15 April 2010


avatar
MoQSD:

цитата:
а что с поворотами не так?

еще раз выскажусь: когда машина была новой, а было это 2 года назад, при прохождении поворотов, из-за ярковыраженного крена, стабильно возникало чувство что еще чуть-чуть и будешь ехать вверх ногами.
Зато, при переезде через неровности (лежачий полицейский и проч) возникал вопрос: А была ли неровность?
Вот это вот, я и называю мягкой подвеской.
И это - очень хорошо для комфортной езды
хотя...годы идут...вопросов -"а был ли лежачий полицейский?" - больше нет!
повороты проходятся с меньшим креном и тд.
но ориентироваться-то по-любомому надо на новый автомобиль а не нечто неизвестного возраста
у моего нового фокуса подвеска была жуть какая мягкая

Такое ощущение, что говорим о разных машинах
Прокатитесь на французах, тех что постарше (408 или 407)
alexey_s
15 April 2010


это ж в китай ехать нужно...что б на 408 прокатиться...
жесткая у фокуса подвеска...когда был 307 брал у знакомого фокус - катались поперменно. Сначала кажется, что 307 жестче, но когда пытаешься разобраться в ощущениях понимаешь, что в фокусе подвеска работает тише и более четко что ли обтекает неровности, видимо из-за многорычажности. То есть создается впечатление более комфортного автомобиля. однако если абстрагироваться от акустического комфорта - фокус жестче и значительнее. Сел прокатиться на фокус после мандевы - жесткая шумная табуретка... Сел недавно на свой старый 407. так он по сравнению с мандевой просто лимузин. тихо, комфортно, я прям подудивился...
В общем все познается в сравнении..
den.hmel
17 April 2010


Bachik
имел опыт быть пассажиром на спектре- подвеска мягкая, не шумит! я думаю, это ее единственный плюс! я понимаю-типа упругая балка сзади.
извини, очень хотел спать!
den.hmel
17 April 2010


Гломурный ПадонакЪ
люблю только америкросов с европейцами! остальные считают, что рост более 185-ошибка природы!
den.hmel
17 April 2010


Гломурный ПадонакЪ
астра понравилась на момент выбора трехдверная, но тесно по высоте, а после того как ее хотел купить сбербанк-я расстроился!
когда спросил на чем передвигаешься, был вмеру трезв, сейчас как и тогда мучает бессоница, на самом деле имел ввиду конкретный аппарат(ы)!
извини за перерыв в общении-была зарплата!
den.hmel
17 April 2010


Гломурный ПадонакЪ
мне очень неприятно к вам обращаться по имени! на родном языке- это звучит непристойно.
может быть вы скажете как вас зовут все остальные?
den.hmel
17 April 2010


в этом году будет много новых конкурентов кашкаю, среди них и дизельные( например ленд ровер, саный, пежо). многие земляки только из за просвета пересаживались на переднеприводный кашкай! я их понимаю, для наших направлений самое то. так может быть гольф клас на наших направлениях вымрет как диназавры? при моей манере передвижения беспокойство вызывают даже залежавшиеся полицеи! с этим че то надо сделать.
den.hmel
27 April 2010


земляки! вы где? я че, совсем один?
alex_passat_b3
28 April 2010


Я здесь:
Дизельные Seat появились:
Leon 2.0 TDI 140 6DSG 850 тыс
Altea 2.0 TDI 140 6DSG 870 тыс
Altea XL 2.0 TDI 140 6MT 800 тыс
http://www.seatrus.ru/img/files/Akcionnoe_...li_SEAT.xls.pdf
Минус один дизелек - старый с насос-форсунками.
Но для кого-то это наоборот плюсом покажется.
avatar
mtfc
28 April 2010


цитата:
Минус один дизелек - старый с насос-форсунками.


скидочные цены еще на грани разумного для Сеата.. но если не по спец предложению.. то ОЙ..

второй минус- нераскрученная марка у нас.. дилерская сеть слабо развита
alex_passat_b3
29 April 2010


Не вижу проблем с дилерской сетью. Это же один концерн с фольксвагеном.
Да и движки одинаковые.
avatar
mtfc
30 April 2010


цитата:

  Не вижу проблем с дилерской сетью. Это же один концерн с фольксвагеном.Да и движки одинаковые.


и диилер фольксвагена обслуживает Сеаты? на данный момент у сейта по моему всего пару десятков дилеров или меньше... да и продажи хилые весьма...
alex_passat_b3
2 May 2010


Хилые продажи из неадекватного ценника.
Движок известный. Проблем с обслугой быть не должно.

Повторюсь Минус один - устаревшая технология насос-форсунки с повышенным уровнем шума.
Фольксваген отказывается от них и переходит на common rail.

Кстати турбина еще без изменяемой геометрии у Seat.
den.hmel
4 May 2010


alex_passat_b3
я думаю, что джетта 1.9 тди близка по стоимости к леону только интереснее!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up