На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Доброго времени суток!
Отчет, о изменениях в поведение ФФ2 1,8л мкпп Испания седан, после промывки дроссельной заслонки и прошивки калибровки 64.09, в городских условиях.
Сегодня на улице -30, машина запустилась с первого раза, стояла на стоянке с 18:00 до 12:00, ночью температура опускалась до -35, сингалкой машина не прогревалась, и webasto не запускал!!!
1 При пуске холодного двигателя обороты подскакивают до 1200-1100, по мере прогрева опускаются до 900
2 Прогревается точно быстрей (при -30 запустил дрыгатель, отряхнул авто, сел в машину стрелка уже оторвалась от нижней границы. Климат был отключен!)
3 При пуске прогретого обороты подскакивают до 2000-1900 на 2 сек, потом падают до 900
4 Обороты не плавают
5 После включения пониженной и торможением двигателем обороты около 2000, тормозит хуже чем раньше, но слабое, кратковременное нажатие тормоза решает проблему
В общем, сложилось впечатление, что в тех режимах работы двигателя, где раньше плавали обороты и двигатель глох, теперь обороты подымаются электроникой, при этом умудрились снизить эффективность торможения двигателем, не смотря на то что в этом режиме проблем не наблюдалось.
Учитывая приобретенные и утерянные возможности, я остался доволен!
AlexSandroCMax
18 January 2010
Richpz:
|
Richpz:
| iceman08:
| Тогда если бензин не поступает он у вас глохнуть будет,у вас же он не глохнет,не так ли? |
Так как он заглохнет если его энерция машины крутит |
А попробуйте во время движения, на передаче, с отпущенной педалью газа и показаниях борт.комп. 0 л\ч выключить зажигание! Вот интересно что произайдёт. |
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! Можно убить катилизатор с первой попытки!
kireev
Что все таки луше,прошивка или дырка?Я так понял заливал ради эксперимента и каков итог?Ответь сомневающимся!
AlexSandroCMax
Спасибо за совет,хотя впринципе и не собирался.
Henn
18 January 2010
Я вот думаю (прошившийся в августе на прошивку VF), что прошиваться на VG смысла нет. Подскажите умные люди как мне поступить: попытиться вернуть старую прошивку и засверлиться или попросить зашить от 2.0?
может я не прав рассудите.
ПС: Я вот на днях прокатился в очередной раз на королле 1.4 с механическим дроселем ну машина ведет себя великолепно. на передаче отпустил газ сразу плавно тормозит и тд. вот бы федя так ездил.
Стоит или не стоит шиться?
В общем у меня так...
Машинке 3 года, первый год даблы по утрам достали (при температуре в среднем 3 до -3), чем ниже температура даблы пропадали.
Второй год, даблов было за зиму ну раза 3-5.
В этом году не было не разу (может из за того что начал сильнее крутить движок или сменил заправку)
По ХХ плавает, но не значительно, не напрягает..
Напрягает в пробках 1- 2 передача, как бросаешь газ машинка ныряет, потом начинает дергаться, а в прошивке вроде как решили проблему, ну как то своеобразно (выводы по прочтенным отчетам).
Вот еще торможение движком в прошивке стало менее выраженное, тоже наводит на раздумье.
Если сильно напрягает,то шейтесь,вообще такие советы тяжело давать,все таки же это ваша машина
Serega-174
18 January 2010
bbaleksiy
"Хватит тему засорять...уже не раз это обсуждалось...отключение датчика не всегда помогает...тем более этот метод не подходит для машин с круизом...Все баста...здесь про последнюю прошивку..."
А кто засоряет??? я высказал свое мнение по новой прошивке, вижу, что ты с ним не согласен, но это мое мнение, а ты возьми и выскажи свое!!!
А по поводу засора темы - я думаю это не в Вашей компетенции, на это есть модераторы!!!
Vortex
18 January 2010
Сегодня наблюдал такую тему: как обычно перед светофором сбросил газ, выжал сцепление, скинул на нейтраль (ради очередного эксперемента), одновременно отпустил сцепление и нажал на тормоз. Стрелка тахометра задергалась в конвульсиях в районе 900-1100 резкими движениями. Очень похоже на те самые качели, но как будто тахометр придерживают и не дают показывать реальную картину.
Евгений_123
Я думаю в Европе меньше сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, так как подавляющее большинство берут машины на автомате.
Мои ощущения после прошивки (250 км после)
1) Обороты не плавают!!! (самое главное для меня)
2) Запуск на холодную более уверенный, машина не глохнет (есть только один обогрев - как включался сразу, так и включается) (в среднем -13С)
3) Движение на 1-ой скорости возможно при отпущенной педали газа БЕЗ рывков (со старой прошивкой - постоянно рывки)
4) При движении с горы на 4-5 передаче, при выключении скорости, обороты сначала 1100-1200, потом рывком - х.х. (мне на это ...)
5) Изменение в работе ЕСП - меньше тупит при пробуксовке, дает немного по буксовать (может и кажется)
6) В районе 2000-2500 оборотов на 3-4 передаче, при торможении двигателем чувствуется небольшой подхват (мне на это ...).
Ездить на машине стало комфортнее. Разницу в расходе - не заметил.
Мне прошивка нравится!
З.Ы. Пробег - 40000 км, свечи родные, заслонку не чистил
maksimx
А в пробках на первой передаче при отпущенной педали газа скорость движения авто стала больше?
Просто иногда не хочется трогать педали если поток идет с минимальной скоростью (5-10км/ч)
В общем какая сейчас минимальная скорость на первой передаче?
Bluerapid
Я разницы в скорости движения не заметил.
Раньше на первой передаче в пробке, примерно, обороты х.х - потом падают на 200-250 об. - двигатель пытается заглохнуть - скачок оборотов до 1000-950 - и все заново.
Сейчас постоянно и уверенно двигатель на первой передаче в пробке держит обороты х.х. - на них и едет. Никаких плаваний нет.
Кстати, субъективно, трогаться на машине стало легче.
maksimx:
|
Bluerapid Я разницы в скорости движения не заметил. Раньше на первой передаче в пробке, примерно, обороты х.х - потом падают на 200-250 об. - двигатель пытается заглохнуть - скачок оборотов до 1000-950 - и все заново. Сейчас постоянно и уверенно двигатель на первой передаче в пробке держит обороты х.х. - на них и едет. Никаких плаваний нет. Кстати, субъективно, трогаться на машине стало легче. |
Спасибо за ответ.
Буду шиться.
Что насчет трогаться. ESP на сколько я понимаю стала меньше душить мотор.
У меня просто шипы и если хочешь немного по резвее уйти, то ESP при малейшем отклонении сразу врубается. Но зимой как то не особо хочется отключать, во многом выручает..
Еще раз огромное спасибо!!
iceman08:
|
kireev А с дыркой присутствует торможение двигателем? |
Да присутствует, вот только остаются затупы на холодную, дергания на первой передачи, а так в остальном с дыркой все гуд!!!
izmail:
|
kireev Что все таки луше,прошивка или дырка?Я так понял заливал ради эксперимента и каков итог?Ответь сомневающимся! |
Мне больше встала по душе колибровка так как она убирает перечисленные выше постом проблемы!!!
Итог эксперемента таков!!! После прошивки завел машину а у меня обороты подлетели до 3000 оборотов, в прогретом состояние холостой ход был 1100, после чего прямо у диллеров я достал заклепочник который взял заранее на всякий случай и заклепал дырку, на что было их удивление что она там присутствует!!! После опять завели машину и она заработала как часы!!!
ИТОГ ::: Колибровка совместно с дыркой неуживается!!! И колибровка все же лучше (лично мое субъективное мнение)
Bluerapid
Все для одноклубников!)
Насчет ESP, правда, есть отдельная тема, но отвечу здесь - раньше, на голом льду, при нажатии тапки в пол, был не очень приятный затуп, примерно 1-2 сек., сейчас, при тех же условиях, при нажатии на газ - затупа нет, т.е. пробуксовка присутствует, но еле заметная (даже не знаю как объяснить)).
З.Ы. Тоже зима, тоже шипы)
З.Ы.2 ESP реально выручает.
Vortex
Вряд ли тахометр придерживался,тогда в Ford вообще детсадовцы работают,чтобы такой штукой заниматься.У меня лично слышно было как обороты плавали,хотя случай заставляет задуматься.
valkir62
19 January 2010
kireevВы что при них снимали хомуты, потрубок и дроссель
С трудом верится.
Удачи.
Многие тут пишут про дерготню на первой передаче. У меня машина с заводвской прошивкой - на первой передаче и черепашьей скорости не дергается. Ну разве что если совсем-совсем медленно ехать...но в пробках и то быстрее едешь
может это больше на русфокусах проявляется?
в общем сегодня днем на прошивку, буду сравнивать. для меня торможение двигателем очень важно, так что если этот момент ухудшится, а других плюсов типа более резвого отклика и менее тупящей ПБС я не увижу, то неплохо бы иметь возможность вернуться на родную прошивку, т.к. сами плавания оборотов меня не напрягают, машина из-за этого не глохнет, плавают в узком диапазоне как правило, оч. редко вижу большие колебания.
dimcher
у меня были дергания летом с климатом, причем такие, что офигивал сцеплением ловить.
iceman08
Я тоже так подумал, но задумался. Из-за музыки, двигателя не слышно было. Думаю, скорее всего, это были переходные режимы, т.к. от работы стартанул на непрогретом двигателе, а температурка была -15.
30 декабря купил себе фокус 1,8. Заметил сейчас следующие стаю на месте на нейтрале, газую до 2 тыщ, бросаю газ... обороты секунд 5 на той же отметке, потом плавно опускаются до 1,1 и скачком на 0,7. Тож самое при движении, при переключении с 1 на 2 получается рывок, не приятно. У меня новая уже прошивка, год выпуска ноябрь 2009. Сделать уже ничего нельзя?
Anton111111
19 January 2010
KOW:
|
30 декабря купил себе фокус 1,8. Заметил сейчас следующие стаю на месте на нейтрале, газую до 2 тыщ, бросаю газ... обороты секунд 5 на той же отметке, потом плавно опускаются до 1,1 и скачком на 0,7. Тож самое при движении, при переключении с 1 на 2 получается рывок, не приятно. У меня новая уже прошивка, год выпуска ноябрь 2009. Сделать уже ничего нельзя? |
у вас не новая прошивка потому что новая вышла в конце декабря ;-) к дилеру по гарантии...только пожалуйся что обороты плавают...а то могут послать
serzah:
|
Кактотак На каких оборотах "комп даёт сигнал на ДЗ и немного добавляет оборотов приоткрывая ДЗ" и до скольки добавляет? Если до оборотов ХХ, то все правильно. |
serzahДобавление газа происходит при торможении двигателем на 2000 об., добавляет ели заметно, но чувствуется, что торможение прекратилось. Холостые в пределах 800-900 стоят как вкопанные если стоять на месте.
serzah
19 January 2010
Кактотак
А можно подробнее? То есть получается так - движемся на третьей (для примера), переключаемся на вторую, отпускаем сцепление, не газуем, на тахометре 3000 об. Начинается торможение двигателем. Обороты снижаются до 2000 и больше не падают (т.е. торможение прекращается)? Или на некоторое время (на какое?) задерживаются на 2000, а потом опять падают? Интересно в процессе всего этого понаблюдать за мгновенным расходом. До 2000 об. нулевой должен быть, а потом? Если возможно, проверьте.
Прошу посмотреть всех прошившихся! Общий недостаток новой версии?
AlexSandroCMax
19 January 2010
Bluerapid:
|
maksimx
А в пробках на первой передаче при отпущенной педали газа скорость движения авто стала больше? Просто иногда не хочется трогать педали если поток идет с минимальной скоростью (5-10км/ч) В общем какая сейчас минимальная скорость на первой передаче? |
В этом режиме, на прошивке VG, автомобиль теперь можно придержать чуть чуть педалью тормоза не выключая передачу. Очень удобно. Никаких рывков в движении и лишнего "тестомесительства".
Добавлено:serzah, посмотрю вечером и отпишусь. В чем точно уверен, так это в том, что сейчас этим режимом можно пользоваться спокойно, без прежней нервотрепки. Авто едем очень медленно, чуть быстрее пешехода.
AlexSandroCMax
Вопрос конкретнее - если ехать на первой по ровной дороге без нажатия на педаль газа, сколько оборотов держит комп? А на второй? Естественно, при полностью прогретом двигателе.
serzah:
|
Кактотак А можно подробнее? То есть получается так - движемся на третьей (для примера), переключаемся на вторую, отпускаем сцепление, не газуем, на тахометре 3000 об. Начинается торможение двигателем. Обороты снижаются до 2000 и больше не падают (т.е. торможение прекращается)? Или на некоторое время (на какое?) задерживаются на 2000, а потом опять падают? Интересно в процессе всего этого понаблюдать за мгновенным расходом. До 2000 об. нулевой должен быть, а потом? Если возможно, проверьте.
Прошу посмотреть всех прошившихся! Общий недостаток новой версии? |
А после 2000 тыс. едешь как на подсосе,т.е обороы снижаются очень медленно,более менее реальное замедление (у меня) происходит только на 2-ой передаче и даже на 2000 тыс и после.
Serega-174
19 January 2010
bbaleksiy
я не обижаюсь, и тебя не хотел обидеть...
я на форуме еще меньше недели, а изучить его полностью еще не успел, не знал, что это уже много раз повторялось...)
bbaleksiy
а что такое мулька??? что она даёт, где и как ее поставить, ну и во скок это обойдется??
в общем залил, проехал пока мало. первые впечатления были, что вроде как задержка на нажатие газа пропала, но потом это впечатление ушло - на газ реагирует по-моему так же. Есть и задержки, иногда же резво откликается. Про торможение двигателем сложно сказать. Вроде бы действительно не так активно замедляется, но разница невелика с тем, что было. То есть если бы я не читал форум и не знал, на что народ обращает внимание, то сам бы заметил только то, что обороты не плавают и зависают на разных значениях: около 800, около 1250, и еще где-то около 1700! Причем машина уже стоит, а обороты иногда держатся, и потом постепенно опускаются до привычных для ХХ. Возможно, еще не адаптировалась полностью. Ничего другого я бы не заметил.
я сделал вывод что зависание оборотов осталось почти у большинста, у меня тоже остались зависающие обороты после переключение с перваой на вторую, и торможение медленноеее, а потом когда возвращаются на ХХ ниже 1000 происходит провал)))т.е. резке торможение, какой и должно)
Vortex
19 January 2010
1
dimcher:
|
в общем залил, проехал пока мало. первые впечатления были, что вроде как задержка на нажатие газа пропала, но потом это впечатление ушло - на газ реагирует по-моему так же. Есть и задержки, иногда же резво откликается. Про торможение двигателем сложно сказать. Вроде бы действительно не так активно замедляется, но разница невелика с тем, что было. То есть если бы я не читал форум и не знал, на что народ обращает внимание, то сам бы заметил только то, что обороты не плавают и зависают на разных значениях: около 800, около 1250, и еще где-то около 1700! Причем машина уже стоит, а обороты иногда держатся, и потом постепенно опускаются до привычных для ХХ. Возможно, еще не адаптировалась полностью. Ничего другого я бы не заметил. |
Подписываюсь под каждым словом.
Дополнительно: после того как температура за бортом опустилась ниже -15 появились следующие косяки: реакция на педаль газа - провал, а потом ватный рывок. Постоянный "автоматический подсос" На 4-й передаче подкатиться к светофору невозможно, т.к. если отпустить газ в районе 2500 об/мин (например крутанул на 3-й до 3000-3500. воткнул 4-ю и не трогая газ катишься тормозя движком) расход топлива вообще не успевает перекрыться, а на 1500 об/мин появляется тяга. Если притормаживать, то машина начинает дергаться. Приходится выжимать сцепу. Была проблема с поворотом во двор. Притормозил, снялся с 4-й, воткнул вторую, убрал ногу с тормоза, а машина в слегка в разгон пошла. Я резко выжал сцепу и перед чуток скользнул на внешюю сторону. Чуть не чирканул бампером ледяной сугроб.
1 person online