На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Низнай.. У меня что на ADC не ехал, что на ADG не едет на 92-м. Может, просто бенз такой. Хотя вроде на лукойле заправлялся. Потом решил не извращаться, стал лить 95. А какой смысл? Экономия?
-Ant-
Ну, у меня расход одинаков, едет одинаково, так зачем платить больше. Знаменитых брендов по близости нет. Одна роснефть и несколько региональных. Чистого 95, я думаю, точно нет.
Езжу на ADG, пару раз заливал 92, разницы с 95 не увидел вообще.
sansko
Детонации нет?
Ладно буду пробовать - прошивать.
Jungle
Пару дней назад залил себе VJ сток, прошился после тюнингованного sline. Что сказать очень даже хорошая прошивка, не такая резвая конечно и небольшой пинок с 1 на 2 иногда бывает. На ADG ездил только на Паулюсе, конечно очень комфортно, но динамика не особо. Хочу залить сток ADG, по отзывам VJ говорят что лучше.
Сегодня прошил на ADG. Проехал всего 3 км, пока адаптируется. Детонации нет.
Jungle:
|
Сегодня прошил на ADG. Проехал всего 3 км, пока адаптируется. Детонации нет. |
привет, земляк!
держи в курсе как едет после прошивки!
ps^ черкани в личку чтогдепочем шился!
Фокус 2 2011 год 1.8 механика. Была прошивка ADF. Немного плавали холостые на холодную +-100 оборотов. Педаль газа как резиновая. Поставил ADG очень понравилась. Меньше вибраций на холостых. Педаль газа более отзывчивая. Плавные ускорения, меньше дерготни. Заливаю 95й
Обновил калибровку с ADC на ADG. После обновления пробег небольшой, но изменения ощутимы - практически исчезли вибрации на ХХ, двигатель работает плавнее
парни чем прошить помогите)))
maksi2007re
а что прошивать собрались?
gray431
фф 2 2008 года 1,8 есу 131
maksi2007re
как это делать можно почитать в теме Перепрошивка РСМ
gray431
Я просто не пойму какую можно залить прошивку подходящую)) к моей читал все форумы но что то не кто толково и не написал)
maksi2007re
в этой теме в первом сообщении от civil-zz есть ссылка с удобной таблицей
В том то и дело что в таблице год тот же и прошивка на два месяца свежее..
maksi2007re
Внимательно изучите таблицу. В ней 3 разновидности прошивок (европейская, китайская и российская). Скачивайте самую свежую и ставьте. По ощущениям поймете какая для вас лучше
Всем привет!
Может кто поможет.
Имею ФФ2 1.8 2008г.в., Испанец.
Зимой жутко начал кушать бенз, 17-20 литров по городу, в сравнении с прошлой зимой было 14(манера езды и маршрут не изменился, дом-работа). Со стороны механики/запчастей, всё проверено всё рабочее.
Обновил в сервисе прошивку последнюю 7M51VJ - катать машинка стала комфортнее, более плавней, но расход остался = 17 литров(до смены было 20 - проверяю по полному баку и пройденному расстоянию).
Только после прошивки мгновенный расход увеличился на ХХ, было 0,8 сейчас от 1.0 на прогретую и больше 2.0 на не прогретую.
Вот думаю может залить какую нибудь ЕВРО-2 только без лишних понтов, типа стоковой 7M51VJ(она полностью устраивает) - кто что подскажет?
Или прошивкой расход не сбить?
П.С.
Проверил и поменял практически всё с топливной и зажиганием, все датчики рабочие и т.п. - даже уже не знаю что может быть.
Свечи новые/дросель чистый/форсунки чистились летом(заменены уплотнительные кольца)/лямбды рабочие/катушки живые(без трещин)/МАР датчик чистил летом/воздушный фильтр 6т.км назад менял/
pomor7777:
|
Ф Форсунки не текут? |
Запаха бензина вообще ни где не слышно, и под капотом тоже, на заведённую смотрел в районе форсунок сухо, кольца уплотнительные(нижние) менял летом когда чистил форсунки. На одной форсунке было рваное кольцо и то расход был адекватный(летом в районе 12, думаю норма с кондеем и пробками). Правда ставил не оригинальные кольца, но особой разницы в резинка не увидел, вроде бы не сифонит.
pomor7777
7 February 2018mobile
filachki:
|
Запаха бензина вообще ни где не слышно, и под капотом тоже, на заведённую смотрел в районе форсунок сухо, кольца уплотнительные(нижние) менял летом когда чистил форсунки. На одной форсунке было рваное кольцо и то расход был адекватный(летом в районе 12, думаю норма с кондеем и пробками). Правда ставил не оригинальные кольца, но особой разницы в резинка не увидел, вроде бы не сифонит. |
Я не о том, а о течи форсунок в коллектор, при рабочем давлении, то есть, если давление в рампе , а с форсунок ( из самого сопла) капает, то будет огромный расход
pomor7777:
|
Я не о том, а о течи форсунок в коллектор, при рабочем давлении, то есть, если давление в рампе , а с форсунок ( из самого сопла) капает, то будет огромный расход |
А как это проверить? И это резко может появиться...
просто летом сам занимался чисткой форсунок, кустарно - да) снимал форсунку, натягивал на шприц и очистителем карбюраторов пшикал, ну и подавал 12V чтобы открывалась, давление скажу было там норм, с форсунок не капало, я только когда подавал питание они соответственно распыляли.
Почему думаю на прошивку(пока ещё) то что до обновления на VJ, расход был 20ку, хотя мгновенный был 0.8 - 0.9, сейчас же такой только когда дойдёт до рабочей температуры и то в основном 1.0 держится. Конечно могу ошибаться думая на прошивку.
К каким диагностам ехать даже не знаю)) ни кто мне ни чего нового пока не сказал, все репу чешут и предлагают всё методом тыка делать...т.к. ошибок нет, по всем признакам все датчики/железо/расходники в рабочем состоянии)) уже плакать хочется))
pomor7777
7 February 2018mobile
Vj катал на ней ...спокойная и стабильная...попробуй какую нибудь евро 2
pomor7777
7 February 2018mobile
В инете полно инфы, как проверить на течь форсунки
pomor7777
7 February 2018mobile
1
filachki:
|
А как это проверить? И это резко может появиться... просто летом сам занимался чисткой форсунок, кустарно - да) снимал форсунку, натягивал на шприц и очистителем карбюраторов пшикал, ну и подавал 12V чтобы открывалась, давление скажу было там норм, с форсунок не капало, я только когда подавал питание они соответственно распыляли.
Почему думаю на прошивку(пока ещё) то что до обновления на VJ, расход был 20ку, хотя мгновенный был 0.8 - 0.9, сейчас же такой только когда дойдёт до рабочей температуры и то в основном 1.0 держится. Конечно могу ошибаться думая на прошивку.
К каким диагностам ехать даже не знаю)) ни кто мне ни чего нового пока не сказал, все репу чешут и предлагают всё методом тыка делать...т.к. ошибок нет, по всем признакам все датчики/железо/расходники в рабочем состоянии)) уже плакать хочется)) |
Шприцом не дашь 3,5 ...форсунки на рампе оставь, рампу сними, ну и включи зажигание, от работает насос и создаст давление