Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,4K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
-Ant-
1 March 2017


Низнай.. У меня что на ADC не ехал, что на ADG не едет на 92-м. Может, просто бенз такой. Хотя вроде на лукойле заправлялся. Потом решил не извращаться, стал лить 95. А какой смысл? Экономия?
avatar
Jungle
1 March 2017



1.01мин.
avatar
Jungle
1 March 2017


-Ant-
Ну, у меня расход одинаков, едет одинаково, так зачем платить больше. Знаменитых брендов по близости нет. Одна роснефть и несколько региональных. Чистого 95, я думаю, точно нет.
sansko
1 March 2017

1

Езжу на ADG, пару раз заливал 92, разницы с 95 не увидел вообще.
avatar
Jungle
1 March 2017


sansko
Детонации нет?
Ладно буду пробовать - прошивать.
sansko
2 March 2017


Jungle детонации нет
avatar
sandman87
2 March 2017


Jungle
Пару дней назад залил себе VJ сток, прошился после тюнингованного sline. Что сказать очень даже хорошая прошивка, не такая резвая конечно и небольшой пинок с 1 на 2 иногда бывает. На ADG ездил только на Паулюсе, конечно очень комфортно, но динамика не особо. Хочу залить сток ADG, по отзывам VJ говорят что лучше.
avatar
Jungle
2 March 2017


Сегодня прошил на ADG. Проехал всего 3 км, пока адаптируется. Детонации нет.
avatar
шурец
2 March 2017


avatar
Jungle:

Сегодня прошил на ADG. Проехал всего 3 км, пока адаптируется. Детонации нет.

привет, земляк!
держи в курсе как едет после прошивки!
ps^ черкани в личку чтогдепочем шился!
gray431
4 July 2017

1

Фокус 2 2011 год 1.8 механика. Была прошивка ADF. Немного плавали холостые на холодную +-100 оборотов. Педаль газа как резиновая. Поставил ADG очень понравилась. Меньше вибраций на холостых. Педаль газа более отзывчивая. Плавные ускорения, меньше дерготни. Заливаю 95й
Mindful
6 July 2017

1

Обновил калибровку с ADC на ADG. После обновления пробег небольшой, но изменения ощутимы - практически исчезли вибрации на ХХ, двигатель работает плавнее
avatar
maksi2007re
16 July 2017


парни чем прошить помогите)))
gray431
16 July 2017


maksi2007re
а что прошивать собрались?
avatar
maksi2007re
16 July 2017


gray431
фф 2 2008 года 1,8 есу 131
gray431
16 July 2017


maksi2007re
как это делать можно почитать в теме Перепрошивка РСМ
avatar
maksi2007re
16 July 2017


gray431
Я просто не пойму какую можно залить прошивку подходящую)) к моей читал все форумы но что то не кто толково и не написал)
gray431
16 July 2017


maksi2007re
в этой теме в первом сообщении от civil-zz есть ссылка с удобной таблицей
avatar
maksi2007re
16 July 2017


В том то и дело что в таблице год тот же и прошивка на два месяца свежее..
gray431
16 July 2017


maksi2007re
Внимательно изучите таблицу. В ней 3 разновидности прошивок (европейская, китайская и российская). Скачивайте самую свежую и ставьте. По ощущениям поймете какая для вас лучше
avatar
pomor7777
19 January 2018mobile


С праздником всех
ortego48
24 January 2018


спасибо и тебя
filachki
6 February 2018

1

Всем привет!
Может кто поможет.
Имею ФФ2 1.8 2008г.в., Испанец.
Зимой жутко начал кушать бенз, 17-20 литров по городу, в сравнении с прошлой зимой было 14(манера езды и маршрут не изменился, дом-работа). Со стороны механики/запчастей, всё проверено всё рабочее.
Обновил в сервисе прошивку последнюю 7M51VJ - катать машинка стала комфортнее, более плавней, но расход остался = 17 литров(до смены было 20 - проверяю по полному баку и пройденному расстоянию).
Только после прошивки мгновенный расход увеличился на ХХ, было 0,8 сейчас от 1.0 на прогретую и больше 2.0 на не прогретую.
Вот думаю может залить какую нибудь ЕВРО-2 только без лишних понтов, типа стоковой 7M51VJ(она полностью устраивает) - кто что подскажет?
Или прошивкой расход не сбить?
П.С.
Проверил и поменял практически всё с топливной и зажиганием, все датчики рабочие и т.п. - даже уже не знаю что может быть.
Свечи новые/дросель чистый/форсунки чистились летом(заменены уплотнительные кольца)/лямбды рабочие/катушки живые(без трещин)/МАР датчик чистил летом/воздушный фильтр 6т.км назад менял/
avatar
шурец
6 February 2018


цитата:
даже уже не знаю что может быть

ожидай когда потеплеет))
avatar
pomor7777
6 February 2018mobile


Ф
F
filachki:

Всем привет!
Может кто поможет.
Имею ФФ2 1.8 2008г.в., Испанец.
Зимой жутко начал кушать бенз, 17-20 литров по городу, в сравнении с прошлой зимой было 14(манера езды и маршрут не изменился, дом-работа). Со стороны механики/запчастей, всё проверено всё рабочее.
Обновил в сервисе прошивку последнюю 7M51VJ - катать машинка стала комфортнее, более плавней, но расход остался = 17 литров(до смены было 20 - проверяю по полному баку и пройденному расстоянию).
Только после прошивки мгновенный расход увеличился на ХХ, было 0,8 сейчас от 1.0 на прогретую и больше 2.0 на не прогретую.
Вот думаю может залить какую нибудь ЕВРО-2 только без лишних понтов, типа стоковой 7M51VJ(она полностью устраивает) - кто что подскажет?
Или прошивкой расход не сбить?
П.С.
Проверил и поменял практически всё с топливной и зажиганием, все датчики рабочие и т.п. - даже уже не знаю что может быть.
Свечи новые/дросель чистый/форсунки чистились летом(заменены уплотнительные кольца)/лямбды рабочие/катушки живые(без трещин)/МАР датчик чистил летом/воздушный фильтр 6т.км назад менял/

Форсунки не текут?
filachki
6 February 2018


avatar
pomor7777:

Ф
Форсунки не текут?

Запаха бензина вообще ни где не слышно, и под капотом тоже, на заведённую смотрел в районе форсунок сухо, кольца уплотнительные(нижние) менял летом когда чистил форсунки. На одной форсунке было рваное кольцо и то расход был адекватный(летом в районе 12, думаю норма с кондеем и пробками). Правда ставил не оригинальные кольца, но особой разницы в резинка не увидел, вроде бы не сифонит.
avatar
pomor7777
7 February 2018mobile


F
filachki:

Запаха бензина вообще ни где не слышно, и под капотом тоже, на заведённую смотрел в районе форсунок сухо, кольца уплотнительные(нижние) менял летом когда чистил форсунки. На одной форсунке было рваное кольцо и то расход был адекватный(летом в районе 12, думаю норма с кондеем и пробками). Правда ставил не оригинальные кольца, но особой разницы в резинка не увидел, вроде бы не сифонит.

Я не о том, а о течи форсунок в коллектор, при рабочем давлении, то есть, если давление в рампе , а с форсунок ( из самого сопла) капает, то будет огромный расход
filachki
7 February 2018


avatar
pomor7777:

Я не о том, а о течи форсунок в коллектор, при рабочем давлении, то есть, если давление в рампе , а с форсунок ( из самого сопла) капает, то будет огромный расход

А как это проверить? И это резко может появиться...
просто летом сам занимался чисткой форсунок, кустарно - да) снимал форсунку, натягивал на шприц и очистителем карбюраторов пшикал, ну и подавал 12V чтобы открывалась, давление скажу было там норм, с форсунок не капало, я только когда подавал питание они соответственно распыляли.

Почему думаю на прошивку(пока ещё) то что до обновления на VJ, расход был 20ку, хотя мгновенный был 0.8 - 0.9, сейчас же такой только когда дойдёт до рабочей температуры и то в основном 1.0 держится. Конечно могу ошибаться думая на прошивку.

К каким диагностам ехать даже не знаю)) ни кто мне ни чего нового пока не сказал, все репу чешут и предлагают всё методом тыка делать...т.к. ошибок нет, по всем признакам все датчики/железо/расходники в рабочем состоянии)) уже плакать хочется))
avatar
pomor7777
7 February 2018mobile


Vj катал на ней ...спокойная и стабильная...попробуй какую нибудь евро 2
avatar
pomor7777
7 February 2018mobile


В инете полно инфы, как проверить на течь форсунки
avatar
pomor7777
7 February 2018mobile

1

F
filachki:

А как это проверить? И это резко может появиться...
просто летом сам занимался чисткой форсунок, кустарно - да) снимал форсунку, натягивал на шприц и очистителем карбюраторов пшикал, ну и подавал 12V чтобы открывалась, давление скажу было там норм, с форсунок не капало, я только когда подавал питание они соответственно распыляли.

Почему думаю на прошивку(пока ещё) то что до обновления на VJ, расход был 20ку, хотя мгновенный был 0.8 - 0.9, сейчас же такой только когда дойдёт до рабочей температуры и то в основном 1.0 держится. Конечно могу ошибаться думая на прошивку.

К каким диагностам ехать даже не знаю)) ни кто мне ни чего нового пока не сказал, все репу чешут и предлагают всё методом тыка делать...т.к. ошибок нет, по всем признакам все датчики/железо/расходники в рабочем состоянии)) уже плакать хочется))

Шприцом не дашь 3,5 ...форсунки на рампе оставь, рампу сними, ну и включи зажигание, от работает насос и создаст давление

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up