Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,9K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
dimcher
11 January 2010


Какие с новейшей прошивкой стали обороты ХХ и какой мгновенный расход при прогретом двигуне и выключенных потребителях? Если на холодном двигателе топнуть по газу, исчез провал, точно?

У меня сейчас родная прошивка с завода, обороты ХХ около 800, расход 0.9-1.0 при температуре ниже 0. Когда + обороты ХХ вроде пониже были, 750, расход был 0.8 мгновенный. Интересно, изменились ли эти параметры. На 19 записался на смену прошивки, пока еще можно отказаться))
avatar
лайм
11 January 2010


dimcher
посмотри видео. Там видно, есть провалы на холодном или нет. расход на холостом и прогретом 0.9-1
Vaol
опять присмотрюсь... у меня такое было раза 2-1.5
avatar
dimcher
11 January 2010


лайм
досмотрел доконца да, провал остался...
AlexSandroCMax
11 January 2010


avatar
dimcher:

Какие с новейшей прошивкой стали обороты ХХ и какой мгновенный расход при прогретом двигуне и выключенных потребителях? Если на холодном двигателе топнуть по газу, исчез провал, точно?

У меня сейчас родная прошивка с завода, обороты ХХ около 800, расход 0.9-1.0 при температуре ниже 0. Когда + обороты ХХ вроде пониже были, 750, расход был 0.8 мгновенный. Интересно, изменились ли эти параметры. На 19 записался на смену прошивки, пока еще можно отказаться))

Расход на ХХ от 1.1 до 1.4. Это точно. Давно наблюдаю. Сейчас только включение обогревов влияет. Старых 0.8 уже нету совершенно точно.

Обороты стоят на чуть выше одного деления ниже 1000 .

По моим ощущениям, рассход вырос до 11 со старых 9.5. Я считал, что это из-за гор снега на улицах: то буксуешь при трогании, то ползешь брюхом по "целине". Да и скорости стали не те из-за погоды.
avatar
dimcher
11 January 2010


AlexSandroCMax
как-то от 1.1 до 1.4 многовато без потребителей. У меня столько с кондеем жрет на ХХ.
Чуть выше одного деления ниже 1000 это значит около 800 так же.
9.5 у меня и сейчас только на трассе получаются
avatar
лайм
11 January 2010


без потребителей у меня 0.9-1 л.
Р.Б.С.
11 January 2010


лайм
У моего автО расход на ХХ без потребителей 0.8 - 0.9 (на прогретом двиге). То есть такой, как был. А средний расход по ощущениям упал маленько после прошивки.
avatar
лайм
11 January 2010


на выходных еще дроссель почищу. Тогда померимся расходами
До прошивки был расход 0.8-1л
avatar
Vaol
11 January 2010


Р.Б.С.
цитата:
У моего автО расход на ХХ без потребителей 0.8 - 0.9 (на прогретом двиге).

Тоже самое, как был расход 0.8 - 0.9 так и остался

Может конечно так совпало, что после прошивки началась зима с обильным снегом и расход естественно вырос, наверно нужно еще понаблюдать за расходом...
avatar
kireev
11 January 2010


izmail
1. Ради эксперемента
2. Если прошивка будет нормально работать с дыркой и без дырки, то закручу в дырку болт и буду ездить так как всеже предпочитаю более цевильное решение данной проблемы!
izmail
11 January 2010


Как я понимаю дырка убирает не только плаванье оборотов,но и затупы на холодную.А новая прошика?У кого были такие проблемы,но прошивка их решила?!
avatar
Vortex
11 January 2010


avatar
Drummer10:

Vortex
Почему???
Обороты зависают? или наоборот падают ??
Или Вы говорите о старой версии прошивки??

Я о старой версии прошивки. Еще заметил, что на непрогретом двигателе тоже можно кататься на нейтралке и никаких качелей.

Эх, че то мне сыкатно пока шиться. Завтра спрошу у мастера. Унего тоже испанец 1.8, может он себе уже залил )))
smolig
11 January 2010


Кароч залил сегодня новую калибровку,проехал немного=) и так, плавающих оборотов НЕТ. Есть зависание оборотов междк 1ой и 2ой скоростью,ну это не напрягает, дерганий нет, завтра попробуй как будет заводится и как ездить будет
AlexSandroCMax
11 January 2010

1

I
izmail:

Как я понимаю дырка убирает не только плаванье оборотов,но и затупы на холодную.А новая прошика?У кого были такие проблемы,но прошивка их решила?!

Мне отверстие в пластине ДЗ (также известное как "дырка") от затупов на холодную не помогло совершенно. Зато прошивка все чудным образом исправила. Теперь по снегу ползаю на передаче с отпущеной педалью газа. На льду, спокойно трогаюсь вообще без газа. Раньше оба случая были просто кошмаром.

Может из-за отверстия и расход у меня выше. Перепроверю. Может попогрейку забыл выключить (есть такая привычка)...

avatar
kireev:

izmail
1. Ради эксперемента
2. Если прошивка будет нормально работать с дыркой и без дырки, то закручу в дырку болт и буду ездить так как всеже предпочитаю более цевильное решение данной проблемы!

Тока с подробным фотоотчетом! Для пущего самостебу над нами бедолагами с отверстием в ДЗ
avatar
advess
12 January 2010


Что то не понятно, как понять между 1-ой и 2-ой зависание поясните? желательно поподробней ))
avatar
dacyrill
12 January 2010


Блин, хорошо вам тут смотрю. А у нас один дилер и он говорит, что прошивки нет и все тут =(
smolig
12 January 2010


Медленно опускается обороты с зависанием, надо посмотреть сегодня еще посмотрю
avatar
лайм
12 January 2010


advess
постараюсь сегодня заснять на видео. не обещаю, но попробую.
avatar
Vortex
12 January 2010


Сдался на прошивку )))
Теперь к размышлению: Мастер сказал, что на руской прошивке зависон оборотов остался, а на европейской все отлично.
avatar
E.V.Geniy
12 January 2010


avatar
Vortex:

... Мастер сказал, что на руской прошивке зависон оборотов остался, а на европейской все отлично.


Интересно, чем так сильно отличается руссофокус от евро-?!

Почему у них разные прошивки!?

Почему в руссо- нельзя лить евро и наоборот?!

VANA
12 January 2010


У меня испанец 1,8 вчера залил "эмулятор дырки в дросселе" , т.е. новую калибровку, проехал 100 км.
Результатом пока не доволен:
1.На первой когда сбрасываешь газ машина продолжает ехать сама, торможения двигателем нет, на второй то же самое но меньше.
2.Сегодня утром (+3) был дабл старт (бензин Лукойл 98ЭктоСпорт).

Из плюсов:
1.Стала резвее
2.Тупить на холодную стала меньше, но все равно тупит.
3.Легче трогаться с места.
4.Обороты не плавают, но когда катишься накатом со 100 км/ч холостые зависают на 1200 об/мин.

Надеюсь на обещанную дилером адаптацию ч/з 2-3 дня.

-- Добавлено: [mergetime]1263278500[/mergetime]
avatar
E.V.Geniy:

avatar
Vortex:

... Мастер сказал, что на руской прошивке зависон оборотов остался, а на европейской все отлично.


Интересно, чем так сильно отличается руссофокус от евро-?!

Почему у них разные прошивки!?

Почему в руссо- нельзя лить евро и наоборот?!


В руссо- лить евро и наоборот можно, просто IDS сама выбирает что куда лить, залить можно принудительно с правильным подходом к менеджеру сервиса.
avatar
Vortex
12 January 2010


VANA
Вы уверены, что вам последнюю прошивку залили, а не предыдущую - запрещенную, типа? Какая версия?

Кстати, в тестовом режиме БК можно посмотреть версию прошивки?
avatar
_SVR_
12 January 2010


V
VANA:

У меня испанец 1,8 вчера залил "эмулятор дырки в дросселе" , т.е. новую калибровку, проехал 100 км.
Результатом пока не доволен:
1.На первой когда сбрасываешь газ машина продолжает ехать сама, торможения двигателем нет, на второй то же самое но меньше.
2.Сегодня утром (+3) был дабл старт (бензин Лукойл 98ЭктоСпорт).

Из плюсов:
1.Стала резвее
2.Тупить на холодную стала меньше, но все равно тупит.
3.Легче трогаться с места.
4.Обороты не плавают, но когда катишься накатом со 100 км/ч холостые зависают на 1200 об/мин.

Надеюсь на обещанную дилером адаптацию ч/з 2-3 дня. 

Вам точно калибровку ADE зашили? Все что вы пишете было на ADD.

Vortex в БК версию калибровки не увидеть, только версию программы приборки!!
VANA
12 January 2010


Зашили вот эту 7M51-12A650-VG дали распечатку с IDS, выкачивали с инета при мне и заливали при мне, сидел рядом с диагностом пока он не закончил все манипуляции.
Думаю что на ADD было ещё хуже, на ней не ездил, до прошивки стояла родная всё устраивало кроме затупов.
avatar
Vortex
12 January 2010


СеданщеГ
Ха, вчера в опросе кликнул - показать результаты, а сегодня прошился и проголосовать уже не могу.
avatar
Vaol
12 January 2010


VANA
Вы мало проехали, у меня по началу тоже были косяки типа подергивания, но я на следующий день аккумулятор отключал, так что процес адаптации пошел с нуля и все быстро устаканилось.
За несколько недель у меня ни одного дабл старта и даже намека на него. Затупы небольшие на холодную есть, но это если при -15 начать движение через одну минуту после завода. Обороты стоят как вкопанные, хотя даже на запрещенной прошивки иногда плавали.
Вообщем прошивка меня устраивает, осталось потестировать ее летом и можно смело рекомендовать всем.
виктрон
12 January 2010


По опросам я смотрю не скажешь, что она хорошая
Довольны ли Вы новой колибровкой
Да [ 7 ] [70.00%]
Нет [ 3 ] [30.00%]
Осталось как и прежде [ 0 ] [0.00%]
Стало еще хуже [ 0 ] [0.00%]
Всего голосов: 10
avatar
лайм
12 January 2010


виктрон
Поэтому я и говорю, что надо указать версию прошивки. Может тут проголосовало человек 5 на прошивке "которую нельзя шить".
avatar
Vortex
12 January 2010


лайм
Надо не забыть спросить у дилера версию прошивки.
AlexSandroCMax
12 January 2010


avatar
dacyrill:

Блин, хорошо вам тут смотрю. А у нас один дилер и он говорит, что прошивки нет и все тут =(

Напиши письменный запрос/заявление, мол, прошу разъяснить почему данная прошивка недоступна у Вас для обновления. Ответят правдивее. А так они просто отмахиваются от тебя.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up