На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
dimcher
11 January 2010
Какие с новейшей прошивкой стали обороты ХХ и какой мгновенный расход при прогретом двигуне и выключенных потребителях? Если на холодном двигателе топнуть по газу, исчез провал, точно?
У меня сейчас родная прошивка с завода, обороты ХХ около 800, расход 0.9-1.0 при температуре ниже 0. Когда + обороты ХХ вроде пониже были, 750, расход был 0.8 мгновенный. Интересно, изменились ли эти параметры. На 19 записался на смену прошивки, пока еще можно отказаться))
лайм
11 January 2010
dimcher
посмотри видео. Там видно, есть провалы на холодном или нет. расход на холостом и прогретом 0.9-1
Vaol
опять присмотрюсь... у меня такое было раза 2-1.5
AlexSandroCMax
11 January 2010
dimcher:
|
Какие с новейшей прошивкой стали обороты ХХ и какой мгновенный расход при прогретом двигуне и выключенных потребителях? Если на холодном двигателе топнуть по газу, исчез провал, точно?
У меня сейчас родная прошивка с завода, обороты ХХ около 800, расход 0.9-1.0 при температуре ниже 0. Когда + обороты ХХ вроде пониже были, 750, расход был 0.8 мгновенный. Интересно, изменились ли эти параметры. На 19 записался на смену прошивки, пока еще можно отказаться)) |
Расход на ХХ от 1.1 до 1.4. Это точно. Давно наблюдаю. Сейчас только включение обогревов влияет. Старых 0.8 уже нету совершенно точно.
Обороты стоят на чуть выше одного деления ниже 1000
.
По моим ощущениям, рассход вырос до 11 со старых 9.5. Я считал, что это из-за гор снега на улицах: то буксуешь при трогании, то ползешь брюхом по "целине". Да и скорости стали не те из-за погоды.
AlexSandroCMaxкак-то от 1.1 до 1.4 многовато без потребителей. У меня столько с кондеем жрет на ХХ.
Чуть выше одного деления ниже 1000 это значит около 800 так же.
9.5 у меня и сейчас только на трассе получаются
без потребителей у меня 0.9-1 л.
лайм
У моего автО расход на ХХ без потребителей 0.8 - 0.9 (на прогретом двиге). То есть такой, как был. А средний расход по ощущениям упал маленько после прошивки.
на выходных еще дроссель почищу.
Тогда померимся расходами
До прошивки был расход 0.8-1л
Р.Б.С.цитата: |
У моего автО расход на ХХ без потребителей 0.8 - 0.9 (на прогретом двиге). |
Тоже самое, как был расход 0.8 - 0.9 так и остался
Может конечно так совпало, что после прошивки началась зима с обильным снегом и расход естественно вырос, наверно нужно еще понаблюдать за расходом...
izmail
1. Ради эксперемента
2. Если прошивка будет нормально работать с дыркой и без дырки, то закручу в дырку болт и буду ездить так как всеже предпочитаю более цевильное решение данной проблемы!
Как я понимаю дырка убирает не только плаванье оборотов,но и затупы на холодную.А новая прошика?У кого были такие проблемы,но прошивка их решила?!
Vortex
11 January 2010
Drummer10:
|
Vortex Почему??? Обороты зависают? или наоборот падают ?? Или Вы говорите о старой версии прошивки?? |
Я о старой версии прошивки. Еще заметил, что на непрогретом двигателе тоже можно кататься на нейтралке и никаких качелей.
Эх, че то мне сыкатно пока шиться. Завтра спрошу у мастера. Унего тоже испанец 1.8, может он себе уже залил )))
Кароч залил сегодня новую калибровку,проехал немного=) и так, плавающих оборотов НЕТ. Есть зависание оборотов междк 1ой и 2ой скоростью,ну это не напрягает, дерганий нет, завтра попробуй как будет заводится и как ездить будет
AlexSandroCMax
11 January 2010
1
izmail:
|
Как я понимаю дырка убирает не только плаванье оборотов,но и затупы на холодную.А новая прошика?У кого были такие проблемы,но прошивка их решила?! |
Мне отверстие в пластине ДЗ (также известное как "дырка") от затупов на холодную не помогло совершенно. Зато прошивка все чудным образом исправила. Теперь по снегу ползаю на передаче с отпущеной педалью газа. На льду, спокойно трогаюсь вообще без газа. Раньше оба случая были просто кошмаром.
Может из-за отверстия и расход у меня выше. Перепроверю. Может попогрейку забыл выключить (есть такая привычка)...
kireev:
|
izmail 1. Ради эксперемента 2. Если прошивка будет нормально работать с дыркой и без дырки, то закручу в дырку болт и буду ездить так как всеже предпочитаю более цевильное решение данной проблемы! |
Тока с подробным фотоотчетом! Для пущего самостебу над нами бедолагами с отверстием в ДЗ
Что то не понятно, как понять между 1-ой и 2-ой зависание поясните?
желательно поподробней ))
Блин, хорошо вам тут смотрю. А у нас один дилер и он говорит, что прошивки нет и все тут =(
Медленно опускается обороты с зависанием, надо посмотреть сегодня еще посмотрю
advess
постараюсь сегодня заснять на видео. не обещаю, но попробую.
Сдался на прошивку )))
Теперь к размышлению: Мастер сказал, что на руской прошивке зависон оборотов остался, а на европейской все отлично.
Vortex:
|
... Мастер сказал, что на руской прошивке зависон оборотов остался, а на европейской все отлично. |
Интересно, чем так сильно отличается руссофокус от евро-?!
Почему у них разные прошивки!?
Почему в руссо- нельзя лить евро и наоборот?!
VANA
12 January 2010
У меня испанец 1,8 вчера залил "эмулятор дырки в дросселе"
, т.е. новую калибровку, проехал 100 км.
Результатом пока не доволен:
1.На первой когда сбрасываешь газ машина продолжает ехать сама, торможения двигателем нет, на второй то же самое но меньше.
2.Сегодня утром (+3) был дабл старт (бензин Лукойл 98ЭктоСпорт).
Из плюсов:
1.Стала резвее
2.Тупить на холодную стала меньше, но все равно тупит.
3.Легче трогаться с места.
4.Обороты не плавают, но когда катишься накатом со 100 км/ч холостые зависают на 1200 об/мин.
Надеюсь на обещанную дилером адаптацию ч/з 2-3 дня.
-- Добавлено: [mergetime]1263278500[/mergetime]E.V.Geniy:
|
Vortex:
| ... Мастер сказал, что на руской прошивке зависон оборотов остался, а на европейской все отлично. |
Интересно, чем так сильно отличается руссофокус от евро-?!
Почему у них разные прошивки!?
Почему в руссо- нельзя лить евро и наоборот?!
|
В руссо- лить евро и наоборот можно, просто IDS сама выбирает что куда лить, залить можно принудительно с правильным подходом к менеджеру сервиса.
Vortex
12 January 2010
VANA
Вы уверены, что вам последнюю прошивку залили, а не предыдущую - запрещенную, типа? Какая версия?
Кстати, в тестовом режиме БК можно посмотреть версию прошивки?
_SVR_
12 January 2010
VANA:
|
У меня испанец 1,8 вчера залил "эмулятор дырки в дросселе" , т.е. новую калибровку, проехал 100 км. Результатом пока не доволен: 1.На первой когда сбрасываешь газ машина продолжает ехать сама, торможения двигателем нет, на второй то же самое но меньше. 2.Сегодня утром (+3) был дабл старт (бензин Лукойл 98ЭктоСпорт).
Из плюсов: 1.Стала резвее 2.Тупить на холодную стала меньше, но все равно тупит. 3.Легче трогаться с места. 4.Обороты не плавают, но когда катишься накатом со 100 км/ч холостые зависают на 1200 об/мин.
Надеюсь на обещанную дилером адаптацию ч/з 2-3 дня. |
Вам точно калибровку ADE зашили? Все что вы пишете было на ADD.
Vortex в
БК версию калибровки не увидеть, только версию программы приборки!!
Зашили вот эту 7M51-12A650-VG дали распечатку с IDS, выкачивали с инета при мне и заливали при мне, сидел рядом с диагностом пока он не закончил все манипуляции.
Думаю что на ADD было ещё хуже, на ней не ездил, до прошивки стояла родная всё устраивало кроме затупов.
СеданщеГ
Ха, вчера в опросе кликнул - показать результаты, а сегодня прошился и проголосовать уже не могу.
VANA
Вы мало проехали, у меня по началу тоже были косяки типа подергивания, но я на следующий день аккумулятор отключал, так что процес адаптации пошел с нуля и все быстро устаканилось.
За несколько недель у меня ни одного дабл старта и даже намека на него. Затупы небольшие на холодную есть, но это если при -15 начать движение через одну минуту после завода. Обороты стоят как вкопанные, хотя даже на запрещенной прошивки иногда плавали.
Вообщем прошивка меня устраивает, осталось потестировать ее летом и можно смело рекомендовать всем.
По опросам я смотрю не скажешь, что она хорошая
Довольны ли Вы новой колибровкой
Да [ 7 ] [70.00%]
Нет [ 3 ] [30.00%]
Осталось как и прежде [ 0 ] [0.00%]
Стало еще хуже [ 0 ] [0.00%]
Всего голосов: 10
виктрон
Поэтому я и говорю, что надо указать версию прошивки. Может тут проголосовало человек 5 на прошивке "которую нельзя шить".
лайм
Надо не забыть спросить у дилера версию прошивки.
AlexSandroCMax
12 January 2010
dacyrill:
|
Блин, хорошо вам тут смотрю. А у нас один дилер и он говорит, что прошивки нет и все тут =( |
Напиши письменный запрос/заявление, мол, прошу разъяснить почему данная прошивка недоступна у Вас для обновления. Ответят правдивее.
А так они просто отмахиваются от тебя.