На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
dimaers78
22 March 2013
Vashentsev:
|
Всем добрый день!!!Может такая тема была,но все же... Купил фокус 2 2007 декабрь Испанка...Расход при спокойной езде 12,7 и более,плавают обороты...
Что делать?Какую прошивку надо и т.д Спасибо!!! |
где будешь шится там знают какую прошку нужно..
плавание оборотов часто разрешает чип прошивки.. бывает и сток помогает (редко)
по расходу прошивки особо Вам не помогут (если только не считать откл. ЕГР)..
а так - это дело в железе (засраны форсы,дроссель, умерла лямбда и проч.)
В общем на диагностику?Лямбда наверное да.,ночек не горит вот в чем дело!
misha-31
22 March 2013
Vashentsev
если чек не горит,то должна быть жива...
от оборотов из бюджетного посоветовал бы:1.Мыть заслонку
2.попробовать снять датчик с педали сцепления
3.ну и попробуйте залить калибровки последние
На мой взгляд,чип-уже более дорогой метод)
свечи давно меняли?
Завтра займусь заменой свечей и промывкой дросселя!!!Вчера тока купил!До этого был 2 литровый расход был 10,5 это максимум при интенсивной езде...Буду доводить до ума!!!Как тока сделаю сразу отпишусь!Спасибо...
Ну а как свечи поменяю и промою,если не поможет то надо калибровки сразу залить!!!
Vashentsev
Успехов))сделайте ей ТО,так сказать,а потом уже будете смотреть по результатам,какие меры предпринимать))
Здравствуйте, форумчане. Решил и я свой опыт влить в ветку. Машина 2007 года межрестайл, российской сборки. Симптомы-на холодную если ехать, пока термостат не откроется-всё норовит заглохнуть и рывки переключении с первой на вторую в наличии. Прочитал все сообщения в этой ветке. Потом про чип-тюнинг. Склонялся больше к прошивке от Паулюса. Но решил не горячиться и пойти путем меньших затрат. Позвонил в форд-центр. Мастер приемки начал мне лечить про то, что на кой вам надо, "да у меня один знакомый...теперь плачет сидит". В общем отговаривал как мог. Я был непреклонен. Хочу и всё прошить блок PCM. Записали. Приехал. Сразу же попросили подписать бумагу, что я потом претензий предъявлять не буду. Потом мастер сказал, что обязательно должны промыть дроссельную заслонку, иначи "новые калибровки неверно встанут, если дроссельная заслонка плохо работает". Я далёкий от таких вещей человек и согласился. Итого обещали содрать за чистку заслонки и прошивку блока 3 тысячи. Через сорок минут звонит-есть мол на вашу машину новая прошивка ADG. Еще раз переспросил хочу ли я идти до конца. Вобщем когда забрал машину и поехал-первое что почувствовалось-нет рывка после переключения с первой на вторую. Нет и всё. И машина идет плавненько, без рывков на пониженной. Потом вечером попробовал на холодную поехать. Обороты опустились до тыщи и поехал. Пипец. Машина также глохнет. Но на самом деле это не такая уж проблема. Посмотрим дальше что будет. Тут выше писали должна обкатка пройти.
dimaers78
23 March 2013
Capex:
|
Пипец. Машина также глохнет. Но на самом деле это не такая уж проблема. Посмотрим дальше что будет. Тут выше писали должна обкатка пройти. |
не обольщайся- провалы не пройдут 100%
если прошивка была бы хорошая- их бы сразу не было..
чип тоже не всегда помогает... нужно опытно подбитать прошивку
у чиповщиков есть 1-2 недели манибэк-если провалы останутся вернешь деньги назад..
Спасибо, утешил
. Посмотрю с месяцок. Будет дальше напрягать-поеду чиповать.
Capex
У меня до обновления калибровок,на холодную на машине даже толком тронуться не получалось!нажимал на газ,а обороты шли вниз,и машина глохла.залили vj и я почувствовал,что у меня инжекторный автомобиль,т.е. больше таких проблем нет)
dimaers78
23 March 2013
Capex:
|
Спасибо, утешил . Посмотрю с месяцок. Будет дальше напрягать-поеду чиповать. |
г. Йошкар-Ола, Виталий, vitalka12_01@mail.ru
тел. +7 (987) 711-46-78
чел с адаптером-он может и сток и чип залить... думаю по хорошей цене..
dimaers78Вот спасибо. Думаю, что наберу ему. А то я по Йошке по паре телефонов звонил-отвечают типа не шьем форды. Я уж в Казани нашел. Пока третий день прошивки пошел. С передачами точно лучше стало.
misha-31Такая же биде. Только мне на Форде на русфокус отказались VJ заливать. Типа для Вашего русфорд ADG, поэтому муньку нам не пудрите.
Capex
никого не слушайте и требуйте,а лучше езжайте к "неофицалам".я прошивкой реально доволен)у меня русфокус 2007го года
Если у кого то какие то проблемы с электрикой или электроникой, могу подсказать отличного спеца, делает просто все.
Balamutra
2 April 2013
Сегодня звонил в наш Дженсер-Калуга, сказали есть новая прошивка на еврофокус 1.8, появившаяся несколько месяцев назад. Ее номер: 83.05А. Кто-то что-то знает про нее?
Balamutra
Думаю это они про VJ. Но точно не уверен. Вышла около года назад
Balamutra:
|
Сегодня звонил в наш Дженсер-Калуга, сказали есть новая прошивка на еврофокус 1.8, появившаяся несколько месяцев назад. Ее номер: 83.05А. Кто-то что-то знает про нее? |
последняя 7М51 VJ...
врядли будут обновления..(выпуск вроде завершен этой модели)
Кто-нибудь может по VIN пробить, какая текущая прошивка установлена?
какая должна стоять - можно и без вин..
данные дай (ну или вин лучше)
Какая должна стоять я и так знаю. Нужно определить текущую прошивку. Прошивался у официалов. Товарищи, которые раньше могли посмотреть, больше не могут.
dimaers78
3 April 2013
Vortex:
|
Какая должна стоять я и так знаю. Нужно определить текущую прошивку. Прошивался у официалов. Товарищи, которые раньше могли посмотреть, больше не могут. |
люди например с АДС- адаптером помоут..можно и самому ЕЛМ-кой глянуть (програма ЕЛМ-конфиг)
в любом случае подключится нужно к машине...
(так будет точно 100%)
Vortex
Съездий в форддиагностик.
Vortex
3 April 2013
PynktСпасибо, там на данную услугу цены кусаются.
Проблема, собственно, вот в чем: появился странный глюк, который проявляется так, если совсем чуть-чуть нажать на педаль газа, обороты падают вниз! Если удерживать в таком положении, то начинают плавать! Раньше, точно помню, наоборот было, при минимальном нажатии на педаль, обороты резко поднимались на 1200, т.е. меньше ногой установить нереально было. С выжатым сцеплением не воспроизводится! Выглядит так:
[/QUOTE]
Собственно, интересует - почему так стала вести себя прошивка? Были у меня подозрения, что во время обращения к ОД могли обновить, т.к. у меня была не самая последняя, но маловероятно, т.к. вспоминаю с какими бубнами я выбивал эту прошивку по гарантии... Перепрошиться на эту же или на VJ успею...
Какие будут мнения?
Vortex
у меня на VE такая же ерунда была. Но если это на VJ происходит , то такая прошивка и бесплатно не нужна!
12321123
Нет, это происходит на VG, но такого не было, ездил и хлопот не знал. Прошивался я давно, еще в начале 2010 года. С недавних пор началась такая петрушка. Эффект, кстати, плавающий, даже думал, что такой бензин хреновый попадается.
Vortex
У меня такого на VJ нету! Обороты плавали только на VC. Почисть Заслонку. Может из-за нее
Vortex
4 April 2013
Pynkt:
|
Vortex У меня такого на VJ нету! Обороты плавали только на VC. |
Так и на VG не было... VC помню, что такое ) Кстати, на VC на холодную такой же глюк был - педаль нажимаешь, стрелка вниз.
Мойдодырством займусь, конечно, но не думаю, что поможет, максимум сгладит или заново адаптация пойдет. Т.е. эффект будет временный. С выжатым сцеплением глюк пропадает - это явно программное явление.
Alex660616
15 April 2013
Сегодня прошил VJ, машина 2007 года, 1.8, межрейст. сборка рус. Перед прошивкой промыли дросельную заслонку (сказали обязательно). Не прошивался с 2007 года, трогаться с места стало лучше, но 100% плавности набора скорости нет, почти не не тупит (не клюет), но надеялся что вообще на низких оборотах будет трогаться плавнее. Очень хорошее переключение с 1 на 2 передачу, и движение на малой скорости на 1 и 2 передачи почти без рывков. Вошел в тестовый режм, чтобы посмотреть прошивку: стоят те же цифры ROM LEVEL 0705. почему?
До прошивки, если машина шла не на ХХ, а с включенной передачей (например: с горки на 5 передаче, со скоростью 100 км/ч, мгновенный расход топлива показывал - 0, сейчас при таких же условиях показывает 0.4-0.5 л.
это версия прошивки приборной панели, а не РСМ блока управления двигателем,
версия приб.панели не должна меняться после прошивки РСМ