На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Dr.Alex.TourerV
Я так понимаю,что пользуете vj и довольны?)
dimaers78
Да если б я месяц знал)я понял,спасибо,разберемся)
dimaers78
14 January 2013
Maik909:
|
Сорри, а цена порошивши на 1,8 на ручке 2008 г, сколько выйдет? Прошивка и чиповка одно и тоже? |
это ценник в каждом регионе свой- и где будешь лить тоже зависит- например дилер чип тебе не зальет (если только по тихому
)
например в омске прошить сток (т.е. заводскую прошивку) 1500р.- чип 6000-15000р.
прошивка это перепрограмирование блока управления двигателем-т.е. записывается в мозги управляющая программа.
а вот программы бывают заводские (сток) и чипованые (т.е. измененые, откоректированые кем-либо теже заводские программы)
в чипованных выставлены самые оптимальные калибровки для работы двигла.чаще всего убраны эко нормы (евро4 и.т.п.) и все что связано с этим.Двигатель начинает "дышать" полной грудью- и работать на всю свою мощь..
есть вариант экономичней-найти чела с адаптером АДС -думаю ценник будет более приятный
вот тут
dimaers78
Спасибо за ответ.
Maik909:
|
dimaers78 Спасибо за ответ. |
ну во..! вишь как быстро помощь нашлась
Dr.Alex.TourerV
15 January 2013
misha-31
да, именно. И прога норм. Могло быть получше конечно, но я не готов на чип за его стоимость. Не те мощности. Но с предыдущими версиями эта гораздо лучше.
Dr.Alex.TourerV
Ну вот и мне вчера вечером залили vj)прошло все нормально,но эффект же не сразу наступает?
dimaers78
15 January 2013
misha-31:
|
Dr.Alex.TourerV Ну вот и мне вчера вечером залили vj)прошло все нормально,но эффект же не сразу наступает? |
если прошка отличная- то эффект заметен сразу и без адаптации..
иначе чип себе за такие бабосы что за них просят - никто бы не лил..
dimaers78
На сколько я знаю,то полная адаптация,так скажем,наступает километров через несколько.Некоторые изменения заметны уже сейчас)впечатления пока положительные)
misha-31:
|
dimaers78 На сколько я знаю,то полная адаптация,так скажем,наступает километров через несколько.Некоторые изменения заметны уже сейчас)впечатления пока положительные) |
денек по городу покататься хватит.. (для вполне определившейся картины динамики автомобиля)
если хорошо- то и... хорошо..
dimaers78
Ну и я об этом,просто сегодня не удалось покататься
dimaers78
поверь, через неделю привыкнешь, а прошивка так себе...месяц езжу
dimaers78
16 January 2013
iec:
|
dimaers78 поверь, через неделю привыкнешь, а прошивка так себе...месяц езжу |
я об этом и пытаюсь сказать челу свыше ,что сток -есть сток...
dimaers78
Мда.. "чел свыше" осознает,что не чипанул,а обновил калибровки и сомневаюсь,что получится убедить меня в том,что эти калибровки хуже моих заводских 2007го года)они настроены на то,чтоб улучшить и исправить косяки,которые были, а не прибавить дури)
Хотя даже при чиповке вы подметили верно:"сток-есть сток")чиповать стоковый форд фокус с двигом 1.8-бред)мое мнение)
dimaers78
16 January 2013
Да ладно... извини если обидел..
главное что бы было хорошо автомобилю..
приезжай в омск- чипану !!
dimaers78
реально ведь чип тюнингом можно контролтровать подачу масла и т.д. и т.п., а так можно доиграться...
iec
Сейчас будет сугубо мое мнение)если авто вышло с завода,например,с двигателем 1.8 и положенными для него 125 лошадями,а на заводе ведь не совсем дураки и не будут намеренно двигателю,способному выдавать много большую мощность,занижать и зажимать его способности,то,наверно,все так сведено и сбалансировано,чтоб двигатель сохранял данную мощность и имел положенный ресурс,ведь так?а отсюда следует,что чип где-то или в чем-то все-таки будет наносить ущерб авто...оно того стоит?зачем из стокового автомобиля пытаться что то выжать?
dimaers78
Вы верно сказали)главное,чтоб авто было хорошо,а если приобрету ст,рс или эво,то обязательно ждите)
dimaers78
16 January 2013
[QUOTE=misha-31]iec
Сейчас будет сугубо мое мнение)если авто вышло с завода,например,с двигателем 1.8 и положенными для него 125 лошадями,а на заводе ведь не совсем дураки и не будут намеренно двигателю,способному выдавать много большую мощность,занижать и зажимать его способности,то,наверно,все так сведено и сбалансировано,чтоб двигатель сохранял данную мощность и имел положенный ресурс,ведь так?а отсюда следует,что чип где-то или в чем-то все-таки будет наносить ущерб авто...оно того стоит?зачем из стокового автомобиля пытаться что то выжать?
да все дело в эко нормах (евро 4 и.т.д) ...
получается что большая часть "наворотов" типа клапана ЕГР и проч. подобных вещей котрые направлены на меньшую токсичность выхлопа, вот они и являются "принудителями" меньшей динамики и мощности двигателя снижая заявленную мощность авто.. об этом естес-но знают в ФМК, а стоковые прошивки - это среднее арифметичекое между эконормами и мощностью ДВС.
поэтому в чиповке все это убранно- машинка едет веселей однозначно.
пропадает тупняк педали акселератора- реакция практически мгновенная (отпадает нужда в педаль-бустерах) ну и проч. приятные моменты.
dimaers78
Ну чиповка ведь не убирает егр,катализатор и т.п.?
misha-31:
|
dimaers78 Ну чиповка ведь не убирает егр,катализатор и т.п.? |
она их программно отключает-вся схема работы двигателя строится без этих вещей..
А куда,например,катализатор девается?т.е. он все-таки душит двиг.?а дроссель же,кстати,все равно ...
mehaniknsk
17 January 2013
У меня вот такие претензии к работе движка: уж очень медленно обороты падают. На всех машинах всегда когда переключался на повышение передачи, пока переключаешься обороты успевают упасть и переключение происходит плавно. Здесь же при переключении происходит толчок, т.к. обороты не успевают упасть, приходится работать сцеплением настолько плавно, как будто трогаешься.
Есть у кого-нибудь мнение (а еще лучше личный опыт), какая именно прошивка мне поможет? Ну и где в Новосибирске (кроме официалов) можно это сделать?
Машина ФФ2 2.0 МТ, дорестайл.
mehaniknsk:
|
У меня вот такие претензии к работе движка: уж очень медленно обороты падают. На всех машинах всегда когда переключался на повышение передачи, пока переключаешься обороты успевают упасть и переключение происходит плавно. Здесь же при переключении происходит толчок, т.к. обороты не успевают упасть, приходится работать сцеплением настолько плавно, как будто трогаешься. Есть у кого-нибудь мнение (а еще лучше личный опыт), какая именно прошивка мне поможет? Ну и где в Новосибирске (кроме официалов) можно это сделать? Машина ФФ2 2.0 МТ, дорестайл. |
для начала сток залей (дешевле) посмотри...
ну а вообще нужно смотреть железо (ведь раньше не было?наверняка?)
дроссель мыл?
тут поищи чела с адаптером-он прошьет..
misha-31:
|
А куда,например,катализатор девается?т.е. он все-таки душит двиг.?а дроссель же,кстати,все равно |
можно выбить если в негодность пришел.. если кат нормальный -особой проблемы он не создает..
а вот когда часть выхлопных газов поступает непосредственно опять во впускной коллектор (клапан ЕГР) -вот тут хуже-а если нарушается работа других датчиков (лямд и др.) то смесеобразование становится еще неверней.Соотв. последсвия- расход, мощность, долгожительство многих датчиков и узлов (кат, лямбды)..
Ну так я о том и говорю)в чиповку стока ведь не входит удаление катализатора,егр-а и прочих радостей,поэтому авто остается тем же,а требуется от него больше и ресурс,заготовленный движку и другим частям,никак не меняется?это если принять,что чиповка включает в себя строго ослабление норм евро
misha-31:
|
Ну так я о том и говорю)в чиповку стока ведь не входит удаление катализатора,егр-а и прочих радостей,поэтому авто остается тем же,а требуется от него больше и ресурс,заготовленный движку и другим частям,никак не меняется?это если принять,что чиповка включает в себя строго ослабление норм евро |
говорю еще раз - клапан ЕГР -неработает! 2лямбда зонд не работает !
мозги ни какие сигналы ни подают ни принимают с этих устроиств. авто не остантся тем же!
http://www.b-tuning.ru/Page397.html
Но он там остается?и в каком положении остается?и кат тоже?а то,что это отключается в мозгах-обман движка,которому это вранье врядли пойдет на пользу без апрейда технической части.но все это является только моим мнением)
misha-31:
|
Сейчас будет сугубо мое мнение)если авто вышло с завода,например,с двигателем 1.8 и положенными для него 125 лошадями,а на заводе ведь не совсем дураки и не будут намеренно двигателю,способному выдавать много большую мощность,занижать и зажимать его способности,то,наверно,все так сведено и сбалансировано,чтоб двигатель сохранял данную мощность и имел положенный ресурс,ведь так?а отсюда следует,что чип где-то или в чем-то все-таки будет наносить ущерб авто...оно того стоит?зачем из стокового автомобиля пытаться что то выжать? |
У завода есть регламент на эко нормы, которых он должен придерживаться, т.е. если машины не будут укладываться в эти нормы, то их не выпустят с конвеера. А производителю это надо, нести убытки?? Вот и приходится жертвовать потерей мощности и вялостью педали газа. Я еще со времен акцента помню, как делали замеры на стенде и как реальные цифры мощности были меньше, заявленых производителем, так что я думаю нет в стоке на 2.0 145 пони, а чип-тюнинг как раз их возвращал, + добавлял несколько пони и нормальную реакцию авто на нажатие педальки газа. Ну это моё собственное мнение, в свое время долго мониторил эту тему, решался прошивать мне акцента или нет
ss231
Да это все понятно,но разговор скорее о возможных последствиях)