На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Сегодня посетил официалов, говорю хочу вот такую 7M51ADG (записывал на бумажке)..
машину загнали , через пять минут вышел мастер, нет нету говарит такой только самая последняя 7M51ADF.
я говарю как нет, у меня даже есть скачанная, за февраль месяц...
на что только пожали плечами...
что еще тут сказать...все сказано.
Мол-Чун
Согласен.Меня грузили тем же.
KOW:
|
Интересно в чём различие между европейской и русской прошивкой... может знает кто? |
ничем кроме максималки,наши ограничены в 193 км ч
focusII-nick
8 October 2012
друзья, прошу помочь решить одну проблему. предистория такова: на ТО у дилера год назад пожаловался на плавающие обороты ХХ на автомобиле (ФФ-2, 2009гв, 1,8л) была в результате заменена прошивка. проблема оборотов пропала, единственное увеличился немного расход по б/к, по заправке до полного бака - особо не заметил. в этот раз на ТО посоветовали промыть заслонку дросселя, решил делать сам по причине стоимости у дилера 1800 руб, жаба не позволила. в процессе езды после промывки обнаружил такую вещь - при езде на передачах 3-5 при снятой ноги с педали газа начинается принудительная подача топлива на 2000 оборотах и обороты падают очень медленно. на второй передаче подача топлива начинается на 1500 оборотах. сперва грешил на датчик положения ДЗ, думал адаптируется. но в профильной ветке сказали, что это особенности новой прошивке. в этой связи обрашаюсь к коллегам, которые тоже перепрошивались на 1,8 движке. посмотрите пожалуйста как у вас с подачей топлива при езде на включенной передаче без газа, правильно когда расход моментальный равен 0,0 до достижения ХХ. буду признателен за ответы
P1LOT
8 October 2012
focusII-nick
Да, пишет 0,0 l/100км если к примеру на 100км/ч просто отпустить газ и катиться под горку, чтоб скорость особо не падала. Прошивка 7M51VJ.
Dr.Alex.TourerV
9 October 2012
focusII-nick
по оборотам не помню, а вот на примерно 60 км/ч и 5-ой передаче подача топлива появляется. Тоже немного возрос мгновенный расход, но это скорее из-за правильных показаний скорости и пробега как следствие. В конфигурации поставили/убрали галочки и скорость разница на 1.5-2 км/ч, а до этого 5-7. В целом по заправкам расход не заметил. Прошивка VJ.
focusII-nick
9 October 2012
P1LOT
Dr.Alex.TourerV
посмотрите для интереса на третьей и второй передаче, на каких оборотах начинается подача топлива
цитата: |
при езде на передачах 3-5 при снятой ноги с педали газа начинается принудительная подача топлива на 2000 оборотах и обороты падают очень медленно |
По симптомам очень похоже на прошивку ADF (это если русфокус), попробовать перейти на ADG.
focusII-nick
10 October 2012
DM2
а можете сказать как правильно полностью называется прошивка. поеду к дилеру - буду настаивать на перепрошивке
focusII-nick
11 October 2012
не подскажете на этой прошивке реализовано торможение двигателем? нет ли принудительной подачи топлива на оборотов 2000? что с ХХ - не плавает?
Dr.Alex.TourerV
11 October 2012
focusII-nick
ответы есть в моих как минимум постах выше. Перечитайте последние страниц пять...
Чем прошить дорестаил? 1,8 механика 2006г.в.?
Богдан071
IDSом например... А зачем? На дорестайлы прошивок лет 5 как нету более новых
igorOK
Иногда калбасит. Да и может лучше поедет)
focusII-nick
я не знаю какая у меня версия прошивки (буду рад если подскажите как узнать), машина 2011 тоже 1.8 и уже как месяц замечаю подобное... на нейтрале, когда на газ не жму и машина идет накатом по бк расход топлива даже растет, начинается к примеру от 6 и идет вверх до 12-15... причем в большей степени это в тех случаях когда в пробке едешь накатом на небольших до 20км скоростях... и только когда машина останавливается бк показывает 0,8/1 ...
igorOK
11 October 2012
vsk_focusкто и где вас научил ездить на нейтралке?
в автошколе за это "бьют по рукам"
http://www.kaminsky.su/own/blog/312-bezopasnoe-...nakatomбоюсь конкретно в вашем случае не прошивку нужно смотреть
12321123
11 October 2012
-1
igorOKэто не страшнее чем ездить пьяным
Летом можно,зимой по обстоятельствам
igorOK
спасибо за оффтоп.. вопрос был совсем не в этом, к тому речь шла в основном о езде в пробке.. так что детей своих учите лучше
daprnd
12 October 2012
Простите за глупый вопрос - а дорестайл 1.8л 2007 года возможно прошить новой прошивкой?
daprnd
Уже писал, что 2007 год - межрестайл и всё зависит от того какой у него ЭБУ, если ESU-131 новая прошивка непригодна, если ESU-411 тогда вполне. Хотя мне межресты с ESU-411 даже с красной подсветкой не попадались.
P1LOT
Спасибо, попробую выяснить. А подсветка у меня красная...
P1LOTцитата: |
Хотя мне межресты с ESU-411 даже с красной подсветкой не попадались. |
У меня переходный 09.2007 с красной подсветкой, ЭБУ под локером левого колеса. Езжу на VJ.
focusII-nick
12 October 2012
коллеги, обращаюсь к владельцам 1,8 кто прошился от 2,0 движка. - как ведет себя машина, все ли адекватно в работе двигателя, есть ли торможение двигателем? как расход, как ХХ?