Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
784K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
-Алё-
6 April 2011


avatar
niki:

Alemcd
нет круиза...по столице ездить-бесполезная штука!

По Москве, согласен ненужна вовсе, кроме случаев когда по мкаду, ттк ночью км 20-30 едешь...

А на трассе - вещь шикарная и полезная, и нога не затекает.

сорри за оффтоп
avatar
Devilbot
6 April 2011

1

Feel The Difference
Круиз работает нормально, главное правильно прошить. Проверено.
avatar
ejik78
6 April 2011


avatar
Devilbot:

Feel The Difference
Круиз работает нормально, главное правильно прошить. Проверено.

вот,хоть один человек подтвердил мои слова,а то ни кто не верил,что можно заставить круиз работать на 1.8 с прошивкой от 2.0
avatar
-Алё-
6 April 2011


Devilbot
Может подскажешь спецов или контору которая сможет прввильно перепрошить мой 1.8 испанца?
avatar
Feel The Difference
7 April 2011


ejik78
Devilbot
Ну я такого просто не видел...знаю просто изначально что были проблемы...Но если есть такие люди то это очень хорошо...Но я часто натыкался на обман, говорили что 2 литра а насамом деле простая 1.8 стояла...ну если всё работает то это несомненно огромный плюс.
avatar
omaro
7 April 2011


Задолбали провалы (остановки) двигла 1.8 при выжиме сцепления, уж и на 98-м ездил, все одно. Продырявил заслонку и о, чудо, пропали провалы, но зависы усилились и при старте аж до 3 тыс. Т.е. дырки на 3 мм многовато для прошивки VH. Что посоветуете? Если клепать, то как и чем правильно и надежно, что б не улетело в цилиндры, обьясните технологию кто делал? Или оставить эту дырку и вернуть VE? Где это можно сделать нормально в Питере?
12321123
7 April 2011


omaro
а какого банана Вы продырявили на VH ? Дырка помогает на VE / VC . Теперь можно или заклепать дыру но остануться зависы. Второй вариант прошить VC/VE и оставить дырку . Есть еще вариант, в дырку вкрутив впаять жиклер, например из р.к. жигулей и подбирать сверлением оптимальную работу двигателя. Но я бы с жиклером экспериментировал на прошивке VE/VC А провалы могли быть из-за грязной зваслонки
avatar
omaro
7 April 2011


12321123
Какого банана? Так написал же, что сделал от безнадеги, и дроссель чистый (мыл его собственноручно и неоднократно), и по европе ездил на их бензине, и на нашем разном, в том числе и на 98-ом - все-равно провалы. Мне кажется, что даже при прошитой VH и при наличии провалов, дырка может помочь, но я сделал одну ошибку - проковырял сразу 3 мм. Надо было бы начать, например, с 1.5 мм и пробовать увеличивать с шагом 0.5 мм с тем, чтобы попытаться найти диаметр дырки, при котором и провалы и зависы минимальны.
12321123
7 April 2011


omaro
Вы поймите что впрошивке VH добавили топлива на низах, чтоб не плавали, и не глохла, а Вы еще к этому воздуха добавили . Никакая дырка сVH не прокатит. У меня стояла VH на ней было тоже самое зависы провалы. Вернул VE, продырявил 3мм и красота
avatar
omaro
8 April 2011


12321123
Ясно, спасибо. Тогда может кто посоветует где в Питере прошить VE?
avatar
Jaga-Jaga
8 April 2011


Feel The Difference
Пробейте еще, пожалуйста вин.. X9F3XXEED36M22699
avatar
Feel The Difference
8 April 2011


avatar
Jaga-Jaga:

X9F3XXEED36M22699

Сеансов на машине нет...
Калибровка стоит такая же как номер PCM. Номер PCM на этих машинах я не помню...Но должна быть зелёная подсветка...С этими машинами жостких проблем с оборотами не должно быть...Помыл заслонку и всё
avatar
Jaga-Jaga
9 April 2011


Feel The Difference
Это друга машина, у него с оборотами никаких проблем нет вообще, хотя пробег уже за сотню..
Хочу себе от испанца прошить либо VG либо VH вместо ADF. Склоняюсь все-таки к VG, потому что она хоть двигателем нормально тормозит ниже 2100 оборотов, а на VH будет тоже самое, что на ADF. Поправьте, если я не прав..
avatar
Feel The Difference
9 April 2011


Jaga-Jaga
На VH должно быть лучше чем на VG потому что VH самая последняя и из серии калибровок под мотор 1.8 самая удачная...она вот двиглом получше тормозит чем VG...Ну я уже на ней проездил в районе 30000тыс, может больше...И ничего на тахометр вообще не смотрю...
avatar
Jaga-Jaga
9 April 2011


Feel The Difference
Получше, это насколько получше? всегда 0.0 мгновенного расхода или появляется он ниже 2100 оборотов?
avatar
DEF3103
9 April 2011


Братья!Подскажите пож-та инфу по машинке X9FHXXEEDHBK60402
avatar
Skon
10 April 2011

2

Гляньте и мою пожалуйста X9FHXXEEDH9P32534

А VH это для испанцев какой у нее номер, ну в смысле полное обозначение

Какаие последние для русфокусов и испанцев прошивки? На какую прошиваться?

Может все-таки кто-то сделает в начале темы сделать список всех калибровок с описаниями поведения двигателя и всеми траблами, которые имеются у каждой калибровки. Так людям, впервые попавшим в данную тему будет проще понять что представляет из себя каждая конкретная калибровка и как ведет себя автомобиль.
вроде уже писали об этом
а то прошивок много какая последняя какая для рус какая для испанцев какая лучше или хуже понять трудно
avatar
MarsianSpy
10 April 2011


Информацию по машинке X9FHXXEEDH8K69066 подскажите, пожалуйста.

а то роняет обороты при переключениях передач, глохнуть пока не пробовала. тьфу-тьфу...
avatar
Nekh
11 April 2011


Сегодня был у дилера в сервисе на ТО. Упомянул про плаванье оборотов, дилер шепотом рассказал что они ставят прошивку от 2.0L , за 2 тыр. Якобы небо и земля по сравнению со старой от 1.8. Только кушает 95-ый. Что думаете по этому поводу? от прошивки я отказался.
hardhead
11 April 2011


Nekh
В смысле, кушает 95-ый? И зря отказался от прошивки.
avatar
Nikname
11 April 2011


hardhead
просто некоторые фокусоводы кормят своих лошадей 92, а на прошивке от 2х литрового двигатели становятся очень требовательными к качеству бензина. если зальешь ниже 95 и не очень хорошего качества то клапана будут стучать при малейшей нагрузке.
avatar
Devilbot
11 April 2011

1

Skon
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FHXXEEDH9P32534 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2009-04-28
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра (км): 9398
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADC
avatar
Devilbot
11 April 2011

1

MarsianSpy
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FHXXEEDH8K69066 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-06-16
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра (км): 34532
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADC
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADC
avatar
Nekh
11 April 2011


hardhead
Да 95-ый бензин только, не поздно еще раз сьездить. Вот только побаиваюсь как бы хуже не стало. Машина впринципе не глохнет, так стрелка болтается только.
hardhead
11 April 2011


Nekh
Изменится только то, что стрелка прыгать не будет, и тяга увеличится...С бензом все правильно, только 95...И желательно хороший, BP, lukoil, Rosneft.
avatar
Skon
11 April 2011


Devilbot спасибо

так а на что все же перепрошивать?
avatar
Pynkt
11 April 2011


Skon
прошивайся
avatar
Pynkt
11 April 2011


себе поставил почти с новья прошел более 5 тыс все замечательно 2.0 рулиззз. Главное заправлять хорошый бенз и детонаци не будет, единственный из возможных минусов, все остальное только плюсы
avatar
panasol
11 April 2011


Здравствуйте.Двигатель 1.8 EYPA , постоянное гуляние х.х. и зависания до 3000 об. Пробейте,плиз мой VIN - WF0GXXTTPG8B87615 . Стоит ли прошиваться или достаточно рассвелить дроссель? Ещё езжу на газу.Не будет ли проблем?С уважением!!!
12321123
12 April 2011


Nikname
Стучат не клапана, а поршневые пальцы звенят

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up