На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
12321123 если у тя гарантия то не дырявь а если нет то не попадешь никак,проверено многими
12321123 если очкуешь и в москве живешь то можем пересечься дам покататься на своей и думаю тогда сомнения пропадут,согласен самому свою машину дырявить как то не очень, я прибег к помощи брата он сверлил,если такого же мнения могу я те просверлить
СерыйИспанец
15 November 2010
Имхо выскажу: дырка в заслонке - индивидуальная фишка. Во благо или во зло двигателю лишняя дырка - каждый сам за себя решает. Кому-то помогает, кому-то - нет.
Но, тем не менее:
Если у тебя,
12321123, уже гарантия кончилась и есть желание - сверли. Это не операция по трепанации черепа
- ничего сложного там нет. Тем более - всегда есть "обратный ход" - заклепаться. Без проблем.
Я бы посоветовал записать все показатели перед тем, как сверлить (для памяти). Потом сравнить "как было" и "как стало" - свои субъективные выводы для себя сделаешь сам
LeykinAY
16 November 2010
Limen
12321123
поделитесь, пожалуйста, контактами фоддиагностик. Пытался в яндексе найти - вывалилась куча всего, но ничего конкретного. Заранее спасибо!
StanislavR
16 November 2010
zero_cool
Посмотрите для X9FPXXEEDP8G57972, пожалуйста. Скоро ехать на ТО, кроме плавающих оборотов все устраивает... и расход 9 литров по городу. не понятно стоит перепрошиваться или просто почиститься...
zero_cool
16 November 2010
StanislavR
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FPXXEEDP8G57972 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY07.5
Выпуск: 2008-04-22
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 34571
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADC
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADC
Предыдущий сеанс: (нет)
Сеанс открыт: 2009-10-15 13:10:29
Сеанс закрыт: 2009-10-15 13:24:59
Feel The Difference
16 November 2010
StanislavR
Ну судя по тенденции процессов экпериментов всех...Лучше оставить и делать профилактические чистки заслонки...если жутко бесит и глохнет то перепрограмирование можно сделать но придёться мериться с другим гемороем, который описан гдето с 60 - 70 страницы.
LeykinAY
Я наверно раньше отвечу.
Ну вопервых FORDIAGNOSTIC пишется с одной буквой D, может по этому инет ничего не выдал.
Находятся: Москва, ул.Вешних вод, гаражный кооператив Звезда, гараж №107.
Тел.:89166910054 - Сергей
89262448775 - Денис
StanislavR
16 November 2010
zero_cool
Feel The Difference
Thanks
Так и поступим)
LeykinAYНу вопервых FORDIAGNOSTIC пишется с одной буквой D, может по этому инет ничего не выдал.
Находятся: Москва, ул.Вешних вод, гаражный кооператив Звезда, гараж №107.
Тел.:89166910054 - Сергей
89262448775 - Денис все верно как писал башкир
Limen
Спасибо,у самого руки не из ж..., в машине все делаю сам кроме компьютерных дел, а вот на вашей прокатился бы. Конечно если без обмана что у вас VE и дырка. А то на форуме есть смутьяны, пишут всякий бред.
12321123
у меня на самом деле ve и дырка,дырку можно посмотреть,а вот прошивку придется поверить наслово,так что выбирайте день когда удобно и все в силе
Limen
Спасиб, буду думать. А если сначала 2мм просверлить? Почему именно 3мм? Интересно как подобрали для идеала именно 3мм, ведь для этого надо по крайней мере машины 4 продырявить, например от 2мм до 3,5 мм
СерыйИспанец
17 November 2010
12321123, зачем четыры машины дырявить? Можно и над одной своей собственной, поиздеваться
Если не веришь "на слово", то кто мешает тебе самому подобрать нужный размер?
Сверлишь, например, диаметром 2мм - анализируешь ответную реакцию двигателя/прошивки. Не устраивает - сверлишь большее (например: 2,5 мм) - анализируешь изменения... Ну и т.д.
Если "перестарался" - расверливаешь, допустим, до диаметра 6мм, ставишь заклёпку и высверливаешь в ней нужное(меньшее чем было отверстие). Или просто заклёпываешь "старое" отверстие и рядом сверлишь другое - не принципиально где именно оно будет.
СерыйИспанец
17 November 2010
Ооо... мысля родилась
Сверлишь отверстие, нарезаешь резьбу, вкручиваешь жиклёр от карбюратора. Для чего жиклёр? Чтобы в нем отверстие подбирать нужного диаметра. Выкрутил, расверлил, поставил. Не понравилась? Выбросил, поставил другой. Надоело с дырками играться? Заглуши винтом.
А? Как вам идея в качестве утреннего бреда?
12321123
17 November 2010
СерыйИспанецА чего классно!
Сразу видно человек еще не обедал! Шутка
Это получиться прям изделие для отброски макарон
А впринципе с жилерами идея хорошая, надо только хороший резьбовой герметик, а то может потом ЦПГ карачун прийти
Да и заслонка тонковата для резьбы, там получиться один полноценный виток.
СерыйИспанец
17 November 2010
Я рад, что Вы заценили шутку
Имхо: диаметр отверстия, подобранный опытным путем, предназначен для компенсациии проблемы у тех, у кого заслонка полность перекрывает входное сечение на холостых (по тем или иным причинам). Например - из-за того что заслонка (сорри за мой несовершенный русский язык
) банально засралась копотью и заподло стало постоянно её чистить.
СерыйИспанец
Я сняв заслонку изучил ее. Так вот если принудительно ее закрыть руками , то она до конца не закроеться так как полушестерня упираеться в упорный регулировочный болт преодалевая сопротивление демпфера. Остаеться зазор где-то 1,5 мм, так-что чистка ерунда, а подклинивать из-за этого тем более не будет. Это надо примерно 1мм причем лакового слоя для подклинивания, а такой налет бывает далеко за 100000км. Поэтому думаю от чистки толку мало. Ведь пишут тут что чистка помогает не надолго.
чето один стёб пошел на тему дырок.
цитата: |
Ведь пишут тут что чистка помогает не надолго. |
Думаю что чаще помогает не сама чистка а то что при этом руками разрабатывается привод заслонки, если где он подзакис. А вот если там было 2 мм нароста из грязи - тогда конечно - надо чистить
СерыйИспанец
17 November 2010
Сорри, за флейм в профильной ветке.
СерыйИспанец
все продырявил. При заводке подскачили до 2000, потом резко упали до 1200 держались лока не прогрелась. Поехал, сначала подвисали и на 1200 и на 2000, через километров 10 все устаканилось. ДАЛЬШЕ ЕХАЛ И БАЛДЕЛ от нормального автомобиля, пока продавать передумал.Посмотрю как дальше. Спасибо человеку придумавшему эту батву
12321123
17 November 2010
-1
AlibA В чем чудачество? Учите матчасть !
IRET
Да потому-что этот вариант среди прошивок оказался минимально касячным. Естественно совместно с VE . Я думаю такой вариант подойдет для Всеволжцев с прошивкой ADE, она однобазовая с Европейской VE . А вообще-то какая-то ерунда типа для россии и европы. Судя по отзывам на 92 страницах ведут себя одинаково VE и ADE , VH и ADF.
yakudza72
18 November 2010
машинка 4 месяца как из салона, пробежал 10000км, тьфу3 раза проблем нет. просто для себя узнать, какая у меня проша стоит, новая или нет, где можно? перерыл все свои бумажки и книжки из салона- не нашёл
.ВИН: X9FSXXEEDSAU87525
zero_cool
18 November 2010
yakudza72
Стоит последняя русская прошивка.
hardhead
18 November 2010
12321123
Все что описал было точь в точь как и у меня, только никаких дырок не сверлил, а залил 2,0 Евро прошивку. С тех пор проехал более 15000 км и все нормально, как и вначале.
12321123
18 November 2010
-1
hardhead
Да я бы рад залить 2литра, да не будет работать круиз и детонация не на пользу. Мнение не только мое, я консультировался с Фордиагностик.А заделать дыру и прошить 2литра всегда можно. Не знаю конечно, может от дырки тоже есть подводные камни. Но ведь от всех прошивок что придумывает ФМК, я считаю получаються реальные недостатки. Нет у них прошивок на сегодняшний день что-бы наши Фокусы ехали ровно как таже наша десятка без пинков, рывков,зависов. Вообще-то этого гимора с оборотами наверное ни укого нет , только ФФ-2 с двигателем 1,8.Яимею в виду исправные автомобили.
12321123цитата: |
Вообще-то этого гимора с оборотами наверное ни укого нет , только ФФ-2 с двигателем 1,8. |
у многих есть, если не с оборотами, то с другими вещами. Почитайте например про УТТ - утренний трабл тойоты
omaro
19 November 2010
1
По поводу ДЫРКИ в заслонке мои мнения - была у меня зубила Бош Мотроник 1.5.4 и имела те же проблемы провала оборотов при выжиме сцепы, но упор заслонки там можно было регулировать винтом в дроссельном патрубке. Не помогло НИ ФИГА избавится от провала, при увеличении дырки сначала практически НИЧЕГО, потом потеря СУД возможности вообще держать стабильный ХХ. Так шта, не питайте иллюзий, это не панацея - не всем поможет. Сгладит, возможно, проблему качания ХХ при езде накатом, а провалы останутся.
И еще, эта щель между заслонкой и стенками патрубка, выставленная при изготовлении патрубка является минимальным байпасным каналом воздуха, необходимого для поддержания ХХ, и при засорении (закоксовании) ее неминуемо возникнут проблемы устойчивости оборотов ДВС - т.е. содержать в чистоте ее (эту щель патрубка) крайне важно (это по поводу "мыть или забить").
2 people online