Всем здравствуйте

Вчера, то есть 6 сентября, решил почистить дроссельную заслонку у официалов (1,8 МК, 2008 г., прошивку ниразу не менял!). Благо машина на продленной гарантии! Сервисмен-приемщик (очень вежливый) прокатился со мной и сказал что плавают холостые обороты. Я был в курсе, что они плавают, но меня это никогда не напрягало, всегда катался под горку и к светофору на скорости, так как очень приятно видеть 0,0 расход на компе (помогало экономить в городе)

Причем плавали обороты примерно от 800 до 1200 оборотов, пару раз качнется стрелка тахометра и ложится на 800 примерно. Расход на холостых был 0,8-0,9, с кондеем может до 1,1 доходил. Я сразу спросил, а калибровка нормальная? На что мне ответили, что 3 недели ставят её и проблем ни у кого не возникало

Естественно я согласился

В состоянии шока я предстал сразу же как завел двигатель после прошивки! Во-первых, машинка взвыла до 2 000 оборотов примерно и стрелка поползла плавно, как вы думаете куда? Вверх

примерно до 3 тыщ, после чего резко упала до 1200 оборотов и там осталась. Во-вторых расход на холостом стал 1,3-1,5 литров в час

Второй раз я был шокирован когда тронулся (хорошо хоть не умом)! Включаю 1 передачу, разгоняюсь, затем выжимаю сцепление и обороты резко стали подниматься, а не опускаться, до 3 000, все это в сопровождении жуткого рёва, так громко двигатель у меня не рычал на таких оборотах никогда! Ну и, короче, естественно это все повторялось на всех скоростях. Я проехал км 15 и вернулся в сервис, описал проблему, мне сказали, что все это нормально, движок и новая прошивка подстраиваются под меня, пройдёт км через 40-60. Не прошло

Проехав 70 км примерно, обороты стали подниматься уже до 4000

Знаете как смешно, подкатываешься на нейтрали к перекрестку на красный свет, а машина плавно начинает сама наращивать обороты и жутко рычать. Причем это не сиюсекундное явление, а представление продолжается примерно 5 секунд! Некоторые пешеходы пугались. Ну и сами понимаете, нету времени ждать (5 секунд),когда обороты упадут, чтоб можно было переключиться, например с 1 на 2 и так далее. У меня даже пару раз анти пробуксовка сработала на асфальте сухом на 3 скорости:blink: И на этом сюрпризы не закончились! Теперь, если отпустить педаль газа на скорости, машина продолжает набирать скорость! То есть любимые мною 0,0 на компе, больше не появляются, а напротив, ниже 2 000 оборотов машина начинает самопроизвольно ускоряться

Короче, полный кошмар и ужас сотворили с моей машиной! Ездить начал, по ощущениям, как на лошадях! Сегодня утром отвез машину обратно в сервис, прокатил того же приемщика, он подметил, что появилась еще и детонация. Как вернут, в пятницу отпишусь, как сделали и, что это было.
п.с. Если вас не парят плавающие обороты, то ни за что не соглашайтесь на перепрошивку, тем более не настаивайте сами