Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
784K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
башкир
6 September 2010


Feel The Difference
Сергей, подскажи пожалуйста на какую версию нужно откатить IDS чтобы прошиться на VE? Сегодня нашёл спеца с IDS, на выходных хочу перепрошиться.
avatar
Vortex
6 September 2010


башкир
Что-то я потерялся в версиях: VE - когда выходила? У меня изначально была VC, а следующая VG
avatar
Superadm
6 September 2010


Limen
Интересно, а что у вас сейчас стоит?
avatar
zero_cool
6 September 2010

1

башкир
Нужна IDS с 57 по 60 версию
Limen
6 September 2010


[b]Superadm
сейчас стоит ve и дырка в дросселе
avatar
Feel The Difference
6 September 2010


zero_cool
Опередил
башкир
Решил вернутся к хорошо забытому старому?
Levar
6 September 2010


Всем доброго времени суток.
Имеется фф2 1.8, купленный в марте 2010, январской сборки. Проедено на нем 7 тысяч. До этого не было ни правающих оборотов, ни зависаний, ни дабл-стартов. Но некоторое время назад началось. При холодном пуске начал глохнуть, первые минут 10 езды постоянные толчки, на любых оборотах. При начале движения явственная нехватка тяги (как правило только первый раз). Плавающих и зависающих не заметил, но такая неадекватная работа холодного движка напрягает. Как я понял VH мне у оффициалов не поставят? Есть ли смысл ставить от 2.0?

Feel The Difference, посмотри пожалуйста, что у меня сейчас стоит?
X9FPXXEEDPAL601
Спасибо.
dima279
6 September 2010


avatar
башкир:

Feel The Difference
Сергей, подскажи пожалуйста на какую версию нужно откатить IDS чтобы прошиться на VE? Сегодня нашёл спеца с IDS, на выходных хочу перепрошиться.

Расскажи потом обязательно о результате!
И будет/есть у тебя дырка в заслонке? Какого диаметра?
avatar
башкир
6 September 2010


avatar
Vortex:

башкир
Что-то я потерялся в версиях: VE - когда выходила? У меня изначально была VC, а следующая VG

Я тоже ходел бы знать, но мой вопрос об этом проигнорировали
avatar
башкир
6 September 2010


zero_cool
Спасибо!
avatar
Feel The Difference
6 September 2010


Levar
Вин правильно напишите...на конце должно быть 5 цифр вина...
башкир
Всё зависит от того когда машина выходила...всё по времени...
Сложно вспомнить
avatar
башкир
6 September 2010


Feel The Difference
Да, хочу вернуться к старой VE, дело в том, что обороты у меня поплыли ближе к 20 тысячам, а подсказать помыть заслонку было некому, буду надеяться, что после отката всё будет нормально, а если нет то возможно и просверлюсь.
Levar
6 September 2010


Feel The Difference
Опс, прошу прощения
X9FPXXEEDPAL60145
avatar
башкир
6 September 2010


D
dima279:

avatar
башкир:

Feel The Difference
Сергей, подскажи пожалуйста на какую версию нужно откатить IDS чтобы прошиться на VE? Сегодня нашёл спеца с IDS, на выходных хочу перепрошиться.

Расскажи потом обязательно о результате!
И будет/есть у тебя дырка в заслонке? Какого диаметра?

Обязательно отпишусь.
Дырки нет, возможно будет.
avatar
Feel The Difference
7 September 2010


Levar
По стандарту должно стоять ADE...
avatar
Vortex
7 September 2010


Feel The Difference
цитата:
Всё зависит от того когда машина выходила...всё по времени...
Сложно вспомнить

Так VE была раньше VC или позже - перед VG?
avatar
Feel The Difference
7 September 2010


Vortex
Поидеи по алфавиту должно идти но VD не было...
Сложный вопрос...голову ломать и рыть историю 2-х 3-х летней давности вообще не хочется...Так что проще считать что первоначальная VE
Levar
7 September 2010


Feel The Difference
Хм, спасибо..
А что насчет остальных моих вопросов? Или может не стоит вобще заморачиваться и прошиваться?
avatar
Vortex
7 September 2010

1

Feel The Difference
Ну, логично...
Тогда кто нибудь внятно напишит, что изменила VH относительно VG. Пока, все описанное выше, я наблюдаю у себя на VG:
1. При пуске обороты прыгают под 1800 и плавно ложатся на хх. Когда только прошился прыгали ровно на 2000, задерживались на долю секунды и резко падали на хх.
2. Появился некий алгоритм управления дросселем при сбросе газа на невысоких оборотах, что позволяет без рывков и клевков переключаться между 1-2-1 передачах.
3. На холодную можно завести мотор и сразу поехать даже зимой - никаких затупов и рывков, но есть эффект "подсоса".
4. В пробке в режиме чуть тронулся на первой выжал сцепление с тормозом или 1-2 выжим сцепления, тормоз начинаются просадки оборотов до 500. Стрелка сначала опускается на хх, потом как бы преодолев упор проваливается ниже и делает несколько синусоидальных покачиваний. Иногда просадка сопровождается детонацией. На VC было аналогично. Мойка дроселя не помогает. Точнее показалось, что помогла но до первой первой хорошей пробки. Возможно, больше помогло отключение АКБ на 40 мин...
5. Работа на ХХ без потребителей 0,7-0,9, зимой с печкой 1,0 -1,1, с кондеем, в замисимости от забортной температуры 1,1 - 1,7. Общий средний расход не изменился - держится в районе 10,5 л
hardhead
7 September 2010


Levar
Если машина глохнет, то обязаны ставить ADF. Если не понравится ADF, то можно и 2,0. Тогда увидишь и тягу, и прочие прелести двигателя 1,8. Правда ставить надо у мастеров, которые могут тебе потом откатить версию для обращения по гарантии. Иначе ДВС могут снять с нее.
avatar
Feel The Difference
7 September 2010


Levar
Дело выбора...можно и на ADF перешится, всё зависит от желания.

Vortex
Ну по факту то что написал можно назвать итогом...Единственное что ещё бы добавил, машина с 2-х тысяч оборотов тянуть начинает, На VG она как то после 2.5 3 тысяч так оживала...А остальное всё как и написано...
VovanIzh
7 September 2010

1

Всем здравствуйте
Вчера, то есть 6 сентября, решил почистить дроссельную заслонку у официалов (1,8 МК, 2008 г., прошивку ниразу не менял!). Благо машина на продленной гарантии! Сервисмен-приемщик (очень вежливый) прокатился со мной и сказал что плавают холостые обороты. Я был в курсе, что они плавают, но меня это никогда не напрягало, всегда катался под горку и к светофору на скорости, так как очень приятно видеть 0,0 расход на компе (помогало экономить в городе) Причем плавали обороты примерно от 800 до 1200 оборотов, пару раз качнется стрелка тахометра и ложится на 800 примерно. Расход на холостых был 0,8-0,9, с кондеем может до 1,1 доходил. Я сразу спросил, а калибровка нормальная? На что мне ответили, что 3 недели ставят её и проблем ни у кого не возникало Естественно я согласился В состоянии шока я предстал сразу же как завел двигатель после прошивки! Во-первых, машинка взвыла до 2 000 оборотов примерно и стрелка поползла плавно, как вы думаете куда? Вверх примерно до 3 тыщ, после чего резко упала до 1200 оборотов и там осталась. Во-вторых расход на холостом стал 1,3-1,5 литров в час Второй раз я был шокирован когда тронулся (хорошо хоть не умом)! Включаю 1 передачу, разгоняюсь, затем выжимаю сцепление и обороты резко стали подниматься, а не опускаться, до 3 000, все это в сопровождении жуткого рёва, так громко двигатель у меня не рычал на таких оборотах никогда! Ну и, короче, естественно это все повторялось на всех скоростях. Я проехал км 15 и вернулся в сервис, описал проблему, мне сказали, что все это нормально, движок и новая прошивка подстраиваются под меня, пройдёт км через 40-60. Не прошло Проехав 70 км примерно, обороты стали подниматься уже до 4000 Знаете как смешно, подкатываешься на нейтрали к перекрестку на красный свет, а машина плавно начинает сама наращивать обороты и жутко рычать. Причем это не сиюсекундное явление, а представление продолжается примерно 5 секунд! Некоторые пешеходы пугались. Ну и сами понимаете, нету времени ждать (5 секунд),когда обороты упадут, чтоб можно было переключиться, например с 1 на 2 и так далее. У меня даже пару раз анти пробуксовка сработала на асфальте сухом на 3 скорости:blink: И на этом сюрпризы не закончились! Теперь, если отпустить педаль газа на скорости, машина продолжает набирать скорость! То есть любимые мною 0,0 на компе, больше не появляются, а напротив, ниже 2 000 оборотов машина начинает самопроизвольно ускоряться Короче, полный кошмар и ужас сотворили с моей машиной! Ездить начал, по ощущениям, как на лошадях! Сегодня утром отвез машину обратно в сервис, прокатил того же приемщика, он подметил, что появилась еще и детонация. Как вернут, в пятницу отпишусь, как сделали и, что это было.

п.с. Если вас не парят плавающие обороты, то ни за что не соглашайтесь на перепрошивку, тем более не настаивайте сами
avatar
ТерАн
7 September 2010


VovanIzh
Скажи свой VIN может Feel The Difference посторит, что тебе залили, какую прошивку? это уже интересно.
avatar
Vortex
7 September 2010


Feel The Difference
Да вроде не жалуюсь на тягу в районе 2000.
А вот, на трассе, как-то хотел в точку уйти, на 4-й вложил и на 4500 отупела начала рычать и дальше неохотно крутиться, подоткнул 5-ю пошла в разгон, как будто пендаля дали - до 190 очень уверенно... Может жара, климат...
avatar
Feel The Difference
7 September 2010


Vortex
Я наоборот о плюсе От 2-х тысяч хорошо поднимает, раньше от 3-х или 2-х с половиной оживала а сейчас раньше...Сейчас с низу посильнее стало в верху послабее...
avatar
Vortex
7 September 2010


Feel The Difference
Так, у меня VG, а не VH
avatar
FunnyFoxy
7 September 2010


Vortex
Feel The Difference
У меня по тяге на разных передачах по-разному. Самый зверь - 2-я. 3-я по-тупее разгоняется, но бодрее, чем на стоковой была. Но все после 2500 об. прут хорошо. Спадает тяга гдето на 5500, да и дальше уже крутить громко и небезопасно. Испытать с отключенным кондеем всё никак не могу нормально - у нас погода то +1, то +10, соответственно хрен поймешь когда он включен, когда нет.
Кстати 1-я со светофора супер работает. Раньше надо было перегазовочку делать, чтоб при трогании провальчика не было, а щас педаль в пол - и пошла.
Ну это так - если интересно кому.
avatar
Vortex
7 September 2010


FunnyFoxy
Мне интерессно стоит ли давить на дилера, чтобы сменить прошивку VG на VH. Просто так, с просьбой обновить ПО меня послали, несмотря на то, что авто гарантийный. А вдруг сами на ТО предложат обновить - соглашаться или нет?. Если шило на мыло, то лучше - старый конь борозды не портит, потому что, если техник не мешает технике, то тахника техника никогда не подведет
avatar
FunnyFoxy
7 September 2010


Vortex
Даже не знаю что и сказать. Когда услышал, что новые прошивки появились тоже думал перепрошиться - чтоб к движку 1,8 былаа родная калибровка. Но потом почитал про всё, что тут народ написал, послушал своего брата (а ему залили новую русскую для 1,8 и он тоже про зависания оборотов говорит) и решил что ну его нафиг. Оставлю пока как есть.
Так что действуй по своему усмотрению
avatar
iceman08
7 September 2010


Ребят есть у кого нибудь такое,на VH машина на холодную не едет никак дергается просто ужас.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up