На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
valera222:
|
привет всем, а дористалинговый (2006 г.рус.) какая прошивка встанет , говорят что новые не встанут. |
Если красная подсветка, любая встанет.
У меня дорестайл 2007 г. рус. Месяца 2-3 назад зашил ADE. По сравнению с родной прошивкой:
Плюсы
1 Холостые при езде накатом не колбасит
2 Тупить холодный почти перестал, было что-то жуткое
3 Почти пропала дурацкая функция автоматического временного отключения кондея при интенсивном разгоне, из-за чего были очень неприятные дергания
Минусы
1 При переключении с 1 на 2 есть рывок, потому что обороты подвисают. Если после разгона на 1й вдруг понадобилось выжать сцепление, можно поймать подвисание на 2-3 тыс оборотов
2 Жрать стал вроде чуть больше
Самый большой минус
Часто тупит по-страшному. Обгонять соберешься, газ нажал, движок начинает сильно рычать, но разгоняется очень вяло, как будто процентов 30-40 мощности в рычанье ушла. Даже классику ВАЗ проблема обогнать, если вздумает гоняться. Но, бывает, и нормально едет. В чем причина, не понятно. Вроде кто-то писал, что из-за жары плохо едет. Так вот и в жару было, что то нормально, то плохо.
Теперь хочу зашить VG, уже записался на сервис
прошивка увы, зеленая, тоже тупит при разгоне , причем если отпускать газ , то набирает скорость, холостые не беспокоят , стоят как вкопанные , даже на нейтралке. что не нравится так это дерганье на 1 передаче на малых оборотах, особенно холодная.
Вопрос тем, кто перешел с ADE на VG - исчез ли затуп при разгоне?
А то я весь в непонятках, шить VG или 2.0 или ADE оставить.
valkir62
1 August 2010
YuriySarov
Приветствую!
Был прошит ADE и 2л . ADE не понравилось зависанием с 1 на 2 пер., а также накатом,обороты висели до полной остановки. 2л с потеплением проявился звон(менял заправки не помогло). Сейчас прошит VG полностью доволен. Плавный разгон,нет провалов с 1 на 2. Обороты не плавают и не зависают. На нетралке, как писал выше скачут с 800 до 1000 3-4 секунды и становяться на 800об. На ADE бензин тоже кушала прилично. Прошит VG 3 месяца, как обнулил БК так и езжу не обнуляя. Но БК показание 8.6. По трасе падает до 7.9 , а смешанный почему-то на 8.6.
Удачи.
YuriySarov
ADE оставлять не советую. Из-за постоянных зависаний между 1-й и 2-й будет быстрее изнашиваться сцепление. Да и отсутствие торможения двигателем зимой на льду может аукнуться. Выбирайте между 2.0 и VG.
FunnyFoxy
Сегодня перешился на VG, по ощущениям значительно лучше.
YuriySarov
У кого прошивал VG? В НН?
YuriySarov
2 August 2010
simax80Да, в НН в БЦР. Он очень удобно для меня расположен.
Заодно отключил автовключение обогревов стекол.
Рычать движок перестал, работает значительно тише. Мне кажется, на ADE он в неправильном режиме работает, раз так шумит.
Трогаться как-то легче стало, газовать почти не надо.
Тянет вроде получше, особенно на низах. Но только если плавно нажимать. Если педаль подальше продавить, перестает разгоняться. Вот и приходится педалью туда-сюда искать положение, в котором лучше тянет.
Подхват после 3,5 тыс лучше стал.
Пока нормально
Кстати, Форд выпустил новую калибровку VH. Кто-нибудь себе ставил???
Alexey1975
А что нового в ней? от куда информация???
Alexey1975
Поддерживаю вопрос. Мне тоже интересно.
Alexey1975:
|
Кстати, Форд выпустил новую калибровку VH. Кто-нибудь себе ставил??? |
Я тоже слышал такую информацию от нашего одноклубника на позапрошлой фокусировке, работающего у официльного дилера диагностом, но делился он инфой как-то неохотно, сказал что вышла новая калибровка только для европы, кому-то даже прошили, но отзывов о ней ещё нет!
shtativnik
3 August 2010
VG и ADE, как я понимаю аналоги для Европы и России.
Новая для Европы, как сообщается, VH.
А для русфокусов какая аббревиатура, ADF? Или для русфокусов ещё не сделали?
Калибровка VH появилась на прошлой неделе. Данные точные. Доступна у дилеров. Правда по ней нет никакой информации. Поэтому и спрашиваю. По русским фокусам не узнавал. Но если нужно, можно спросить.
А что не устраевола в VG ?? вроде бы как решала проблнмы правающих и даблов? что еще не так в ней???
Если машина на гарантии, прошивка делается бесплатно или нет? Если нет то сколько будет стоить в Питере у дилера Аларм моторс?
romarpk
Бесплатно, если машина на гарантии
HAIL
Забыл еще добавить, если имеются описанные признаки, которые указаны при гарантийном обращении.
Зара вечером паеду залью VH, патом атпишусь)))
HAIL
3 August 2010
Feel The Difference:
|
Ни каких новых прошивок нет...Официального заявления нет...тестовых проб тоже не присылалось...Всё по прежнему...если будет намёк на что то новое или будет информация то я узнаю об этом первый...Пока ничего нет и никаких сведений всё что говорится это не более чем слухи или сплетни... |
Вспомнил ваше сообщение, коль сейчас появились посты о новой прошивке, у вас есть какая нибудь информация?
HAIL есть, точна есть, грю же зара еду прошиваться к ОД
HAIL
3 August 2010
KOW
Извиняюсь, я просто почему, тут часто раньше всплывали сообщения о новой прошивке, но на деле, то в какой-то ОД доходили эти декабрьские прошивки, то кому-то заливали испанскую на рус. фокус и говорили, что это новая прошивка..
Но если так, и вам зальют новую прошивку для испанца, то я очень рад буду вашему отзыву о ней. Только я бы хотел узнать, какая у вас сейчас стоит прошивка? (с чем сравнивать будете)
HAIL
сейчас тоит VG до этого от 2.0 ну и покупалась машина с ADE...
VG полностью устраивает, единственное что достаёт это кливок при переключении с 1 на 2, ну никак я не могу плавно перейти, ну и небольшие напряги по поводу тупления на холодную и слабую тягу на низах, но это может проблема самого двигателя... , а... езё и расход 11-12 по городу...
Про VH уточнил сегодня у ОД, сказали уже закачивается,приезжай завтра зальём, будешь тестером)))
Да вышла новая прошивка VH. Пока только не известно она идет только для испании или перекрывает и руссо фокусы. У меня такое подозрение что форд намерено выпустил две разные прошивки которые готовились для того чтобы ускорить процедуру их доработки. Решили выпустим народ будет менять, а мы форум почитаем что больше нравиться и доработаем. А пол страны стало добровольными тестерами сего чуда.
У меня по идее VG, как теперь аргументировать дилеру своё желание залить новую прошивку? Ведь плавающих оборотов нет...
Feel The Difference
4 August 2010
3
А ктонить задумывался для чего данная калибровка именно на европейцев?...Письма официального нет...Калибровка может как и например управление вентилятором менять так и другие параметры работы двигателя, и почему только на европу тоже не известно...Она может и не от зависающих оборотов быть...проще дождаться официального заключения...а то сейчас насажаете себе всякой хери а потом будете стонать верните мне VG...Я лично сейчас не буду зашивать себе её, потому как дождусь официального вердикта форда...
Кстати, у кого прошита VG, с ней можно тормозить двигателем или нет, то есть при отпускании газа с включенной передачей обороты начинают падать и машина замедляется или обороты зависают и машина не замедляется?
Feel The Differenceцитата: |
а то сейчас насажаете себе всякой хери а потом будете стонать верните мне VG.. |
Во-во. Это как с ADE было. Все ломанулись перепрошиваться, потом у многих косяки вылезли, а обратно большинство дилеров откатывать не умеет, и решения новых глюков ФМК не знает. Особо неудачливые после этого еще и дырку просверлили, что им принесло еще более плачевные результаты
scorpion17цитата: |
Кстати, у кого прошита VG, с ней можно тормозить двигателем или нет, то есть при отпускании газа с включенной передачей обороты начинают падать и машина замедляется или обороты зависают и машина не замедляется? |
У меня VG и двигателем не тормозит. С включенным КК при отпускании газа, при спускании с горки, скорость набирает.