hardheadцитата: |
shtativnik Если объясните в чем буду очень благодарен. Сам хочу во всем разобраться. |
Извольте.
hardhead:
|
magy007 Дело в том что кондей всегда оказывает подобное влияние на ДВС. Причем чем выже жара, тем больше влияние, так как компьютер постоянно наращивает мощность кондея, тем самым уменьшая мощность двигателя. А так как рассчеты на бортовике производятся постоянно, то и небольшие затупы появляются. А по теме "Поставил себе VG и затупы при кондее пропали", так это неправда, так как это элементарная работа ДВС с кондеем и никакие прошивки тут непричем. Сейчас в Москве +35, с утра еду без кондея и никаких затупов нет, вечером с кондеем и небольшой затуп появляется, но не постоянно. Лью 95-ый от Роснефти. |
Вы пишете, что кондей оказывает влияние на ДВС, ведёт расчёт нагрузки, и при этом пишете, что никакие прошивки тут не причём. Прошивки тут как раз причём, так как именно они являются алгоритмом расчёта нагрузки. Только компьютер не наращивает мощность кондея, а управляет его коммутацией, прогнозирует и учитывает изменения нагрузки от этой коммутации (в прошивке для этого есть эталонные таблицы и подстройки - кратковременная и долговременная). А нагрузка от кондея, если грубо, - одна постоянная во включенном состоянии, другая постоянная в выключенном. Ремень компрессора отдельный и крутится на одном радиусе. Возможности изменять эту нагрузку нет, так как нет цепи, набора шестерёнок, дополнительных натяжителей и синхронизаторов, как это реализовано на взрослых велосипедах, позволяющих изменять нагрузку.
А проблема связана с тем, что прошивка кривая, нужных датчиков недостаточно, ненужные тоже попадаются (отвечающий за плавность хода датчик сцепления в итоге вызывает НЕплавность хода), методов регулировки не хватает (клапан ХХ). Есть ещё куча факторов, в основном связанных с удешевлением изготовления и созданием привлекательности автомобиля (межсервисный интервал должен быть 10000 км и должно включать в себя большее количество работ и стоить дороже).
Однако прошивка написана именно исходя из всего этого джентельменского набора и, в определенной степени, помимо математики и общеизвестной теории, базируется и на эмпирических исследованиях, то есть на испытаниях.
Компрессоры на фокусах летят очень быстро, нагрузка возникает повышенная, не расчётная. Но это только один из кучи факторов, которые В СОВОКУПНОСТИ и в разной степени сказываются на работе двигла. Так, к примеру, конченный кондей может не сильно мешать работе двигателя, если остальные параметры находятся в тех пределах, которые не выводят расчётную нагрузку из ожидаемых пределов. И наоборот, при нормальном кондее, остальные пробллемы вполне могут вызвать ощутимые отклонения.