На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
E.V.Geniy
26 November 2009
Maksimys:
|
Двиг 1.8 шумноват по сравнению скажем с 2.0 ... сравнил когда у друга прокатился в ФЕДОРЕ 2.0 |
А я слышал обратное, что 1,8 самый тихий из всей линейки двигателей! Во всяком случае мой 1,8 звучит тише 1,6 и 2,0 моих знакомых!
Вот, что коллега вчера выложил на братском форуме:
Сегодня ответили на вопросы ( РОЛЬФ )
ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
Может кто скажет выдет, когда небуть испавленая версия колибровок???
Осебенно понравилась фраза
цитата: |
так и на а/м, у которых срок гарантии истек. |
Возник вопрос,я отказался от гарантии ТО не проходил не одного.Мне можно расчитывать на бесплатную заливку исправленной версии,или ...?
E.V.GeniyУ меня кажется двоится в глазах
?
black-cat
26 November 2009
СеданщеГ:
|
Возник вопрос,я отказался от гарантии ТО не проходил не одного.Мне можно расчитывать на бесплатную заливку исправленной версии,или ...?
|
Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
PilotFF2 Вчера в РО покупал FF2 1.8(опять на нем), подошел знакомый мастер, сказал, что прошивки всем поменяли на старые, советую обратится туда.
iceman08
2 December 2009
Хорошие новости,надеюсь новую прошивку наконец то сделают толковой.
Товарищи ждем! прошивка вот вот появится , осталось недолго, надеюсь что в этот раз без косяков
Ну тогда Бум ждать!! И опять Ждунство)
Lemke
3 December 2009
Когда проходил ТО, то попросил проверить версию ПО - сказали, что на SE и RUS версии разные и у меня обновления не требует, стоит последняя. Дабл старта нет.
shtativnik
3 December 2009
advess:
|
Товарищи ждем! прошивка вот вот появится , осталось недолго, надеюсь что в этот раз без косяков |
Откуда такая уверенность? Источник какой?
Anton111111
4 December 2009
Будет прикольно если все прошьют на халяву...а она окажется такой же как предыдущая... а за восстановление старой денежку запросят
Anton111111:
|
Будет прикольно если все прошьют на халяву...а она окажется такой же как предыдущая... а за восстановление старой денежку запросят |
Я для того и создал эту тему чтоб не все гурьбой влопались,и согласитесь помогло т.к.отписываются что залили новую малое число клубней.
Будем все вместе следить за передовиками и ждать их отчетов.
Если я правильно понял, то прична плавающих обротов ХХ кроется в потере подвижности дроссельной заслонки из-за отложений, которые появляются по причине вывода во впускной коллектор картерных газов. То есть заслонка в своем движении становится как-бы задемфирована и движется с запозданием. По-этому в предыдущей (неудачной) прошивке пытались решить проблему плавающих оборотов путем введения задержек при сбрасывании газа, но явно с этими задержками переборщили. Обороты зависали и создавали рывки при переключениях, особенно с 1-й на 2-ю.
Видимо с помощью новой прошивки, которую все так ждут, ФМК попытается решить проблему плавающих оборотов теми же методами, что и раньше, то-есть ввдедением задержек в сбрасывании оборотов или более плавным их сбросом, но по более продуманному алгоритму.
Но все это полумеры, так как суть проблемы не в "софте", а в "харде" и попытка решить ее сменой прошивки, значит снова получить на выходе новые проблемы.
То есть мое ИМХО - от новых прошивок ждать чуда не стоит
, тут ФМК нужно менять конструкцию всего узла.
А нам, фокусоводам, лучше периодически промывать дроссельную заслонку. Тем более это не такая уж сложная процедура.
DoomЭто неверно, проблема не в отложениях. На абсолютно новых машинах - плавает. На стоячей машине - не плавает, хотя стоит тронуться - и оп-па!
Если бы проблема была только в отложениях, соответствующая тема не имела бы более сотни страниц
Интересный вопрос почему они плавают? Конечно грязь в дросельной заслонке программным способом не удалить и чистка частично решает проблему. Но почему на грязной заслонке обороты тутже перестают плавать, если при движении накатом выжать сцепление - мне не понятно. Механически сцепление и заслонка никак не связаны. Один из известных вариантов лечения проблемы: отключить датчик сцепления. Значит дефект связан не только с грязью, а и настройкой электронных мозгов можно исправить.
мне не отключение датчика сцепления не еженедельная промывка не помогает и новая прошивка тоже не поможет никому. только бабла заработают на тех кто верит в эту панацею.
хотите кормить оффицалов- кормите.
Экспереминтировал с дырочкой в заслонке и отключённым ERG результат положительный. так как двигатель при сбросе газа получает не порцию выхлопа а немного чистого воздуха через дырочку в уже закрытой заслонке - ну это дешёвое кулибенское решение доступное всем. только чек тушить будете. ошибку 1 лямбды выдавать переодически будет.
Имхо лучше отдать немного денег за перепрошивку людям действительно достойным этого, а не спиногрызам из FoMoCo.
Господа я как прошился новой прошивкой так и езжу на ней. Все равно она лучше старой, пусть даже немного подвисают обороты на 1-й, но за 20000 км пробега никаких плаваний ХХ.
На старой проше промывка заслонки вообще не помогала, хоть грязная хоть чистая результат был один.
TRAKTOR SPB
6 December 2009
Zoldaten
Врут 100%. Звонил по всем дилерам СПБ. Возвращать калибровку отказались почти все ОД. Один ОД брался делать но стоимость нормочаса+ неизвестно сколько нормочасов заставили меня отказаться от такого варианта
Leolik
7 December 2009
Представитель ФМК сказал, что прошивка будет в числах 20-25-х декабря.
Про то, что она 100% поможет никакой информации. Про гарантийную замену - без проблем. Про откат обратно - не реально, так что подумайте хорошо, а надо ли оно и не будет ли хуже потом?
Лично я буду перепрошиваться, когда 100% будет ясно, что прошивка удачная, устраняет обочные эффекты и проблем никаких в ней нет.
Leolik
А я думаю что хуже чем последняя(судя по отзывам)уже не будет и поэтому у попавших под нее вариантов иных нет.
PilotFF2
откатывать должны без проблем а иначе пишите претензию!!!работает очень эффективно
TRAKTOR SPB
7 December 2009
Limen
Ну да...Машина не на гарантии. Делал мастер ОД неофициально, скажем так, из добрых побуждений забесплатно и за "честь мундира" ФМК. Писать телеги- подставить его неохота.
PilotFF2
Откатить можно, но не у всех "специалистов" получается. Я вернул себе старую прошивку только с третьего раза. Работа занимает меньше получаса- столько она и должна стоить.
Отстоять честь ФМК это похвально, а как же "честь мундира" самого мастера? Брать с клиента деньги за то, что он полдня будет учится работать с прошивками на вашей машине - это не порядочно.
Anton111111
8 December 2009
Leolik:
|
Представитель ФМК сказал, что прошивка будет в числах 20-25-х декабря. Про то, что она 100% поможет никакой информации. Про гарантийную замену - без проблем. Про откат обратно - не реально, так что подумайте хорошо, а надо ли оно и не будет ли хуже потом? Лично я буду перепрошиваться, когда 100% будет ясно, что прошивка удачная, устраняет обочные эффекты и проблем никаких в ней нет. |
А я буду шиться если будут проблемы ;-) у меня уже больше 80 т.км и одна промывка 10 т. км назад. Пока нет плавающих и дабл стартов. И не тыркает на холодную. Так что если опять появятся проблемы в первую очередь промою заслонку (к счастью дело 30 минут) и если уж не поможет то буду думать о прошивки
По словам мастера прошивка в Спб будет в конце января. пока на тестовых машинах испытывается ,чтобы не попасть, как в прошлый раз.
Кому верить?
Думаю, что после того, как выяснилась глючность последней прошивки, а так же трудности с откатом на старую версию, с появлением новой прошивки многие будут ждать по ней отзывов других фокусоводов, прежде чем заливать себе. В итоге достоверные сведения о свойствах новой прошивки появятся еще не скоро. На сколько я помню, выход последней (неудачной) прошивки по-началу был встречен "на ура" и было полно положительных отзывов и только со временем выяснилось, что просто один косяк сменился другим.
Тут вся надежда на тех, кто уже залил себе последнюю прошивку, вкусил ее прелести, но не смог откатиться на старую. Ждем-с
Doom
Да наверное ты прав, на счет что первые на очереди те кто прошился последней прошивкой... Но может быть и я прошьюсь(если не чипанусь к тому времени)
Вопрос если у меня сейчас залита прошивка от 2.0 могу ли я рассчитывать на обновление прошивки 1.8?
ТерАнТо есть первый претендент на новую прошивку есть, дело за малым - за самой прошивкой
А ФМК может еще долго завтраками кормить, типа в конце месяца..., через пару недель..., вот-вот выйдет..., проходят испытания... и т.д. и т.п.
DoomДа не говори, я разве спорю, так наверное и будет... И вообще, если бы я ждал ее, так сильно от ФМК, то не стал бы себе лить 2.0, а так и катался с плавающими оборотами...
ТерАнВыше писалось с сылкой на оФФициальные источники, что замена прошивки как на гарантийные машины, так и на негарантийные, так что есть надежда, что и тебе зальют на прошивку от 2.0L.
Хотя эти товарищи даже в 100% гарантийном случае все равно пытаются денежки срубить, хоть за что-нибудь.
А в кратце, что дает прошивка от 2.0L на 1.8?