На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
parkan
5 July 2010
-1
BlackDeath:
|
1. В начале июня приобрел новый ФФ2 рус 1,8 механика, сборка - апрель 2010. Кстати, интересно было бы узнать какая на нем прошивка, т.к. поведение мотора немного "удивляет", хотя плавающих оборотов нет VIN X9FPXXEEDPAT77940. Но об этом позже...
2. - Расход топлива - это просто п...ц. Средний сейчас показывает 10,9 (40%Трасса 60%город)и продолжает расти, мгновенный при разгоне доходит до 40. Да притапливать я люблю. Но даже непритапливая, расход ПО ТРАССЕ 8,5-9,0 (на том ФФ укладывался в 7-7,3)
3. Так что же посоветует бартья фокусоводы? Может кто поменятся со мной на свой 1,6 115 |
1. Не может быть на русе прошивки VE как и VG - это европрошивки если только не шили целенаправленно, что врядли. (должно быть ADE и то не ФАКт).
2. Что я могу сказать я укладываюсь в 6 на трассе и в 9 по городу (1.8 и правда туп на низах). Для 1-2 человек в салоне 1,6 115 самый кайф.
3. Только на 2 литра и то в раздумьях...
башкир
5 July 2010
1
parkan:
|
1.8 и правда туп на низах |
На калибровке VG 1,8 очень даже замечательно едет на низах!
Расход по трассе с включеными туманками 6,2л/100км, с включеными туманками + ближний свет расход 6,5л/100км, а по городу все зависит от пробок, у меня выходило от 8 до 9 л/100 км.
Тогда я ничего не понял. Дилеры прошьют меня на VG если это не официальная прошивка? А если официальная то она у меня скорее всего и есть, т.к. машина совсем свежая
parkan
5 July 2010
BlackDeath:
|
Тогда я ничего не понял. Дилеры прошьют меня на VG если это не официальная прошивка? А если официальная то она у меня скорее всего и есть, т.к. машина совсем свежая |
Она оффициальная но для авто выпущенных в западной европе... (испания, германия...)
У нас идет прошива 7M51ADE а нужно 7M51VG. Это не гарантия 100 % мне предложили вместе с активацией круиза за 2000 сделать
Sterh24
6 July 2010
Feel The DifferenceДобрый день! Нет слов, чтобы описать мои настроения относительно чуда техники объемом 1.8 литра
Из без малого 70 страниц я понял, что для испанца (мой случай) наиболее подходящая прошивка VG. Прошу меня исправить, если я ошибаюсь. Подскажите пожалуйста, а что за версия у меня сейчас. VIN WFOHXXWPDH8K75027. Заранее благодарю
Feel The Difference
6 July 2010
Sterh24
Вам 28.12.09 уже делали перепрограмирование вот данные:
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0HXXWPDH8K75027 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-06-19
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 19444
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VC
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VG
Спасибо. Не понимаю... Если сейчас у меня стоит VG, значит по идее я должен был бы радоваться жизни... но этого не происходит, картина скорее обратная. Есть ли еще люди, у кого VG как и у меня вызывает нарекания? В пробках в частности обороты иной раз падают до 400 до срабатывания значка аккумулятора. Ударившись в это значение, лампочка загорается на полсекунды, после отскока стрелки в 800 гаснет.
Feel The Difference
6 July 2010
Sterh24
Помойте заслоночку, у меня VG в пробках она может просесть но не до зажигания лампы..скорее всего заслонка грязная...
_Nik_
6 July 2010
Sterh24:
|
Спасибо. Не понимаю... Если сейчас у меня стоит VG, значит по идее я должен был бы радоваться жизни... но этого не происходит, картина скорее обратная. Есть ли еще люди, у кого VG как и у меня вызывает нарекания? В пробках в частности обороты иной раз падают до 400 до срабатывания значка аккумулятора. Ударившись в это значение, лампочка загорается на полсекунды, после отскока стрелки в 800 гаснет. |
Именно из-за этого косяка я вернул базовые калибровки. Похоже, что проблему плавающих оборотов можно вылечить только покупкой нового авто, и постараюсь чтобы мой следующий авто был не марки Форд.
P/S Вроде тут обещали новые калибровки в конце июня!
_Nik_
6 July 2010
1
Feel The Difference:
|
Sterh24 Помойте заслоночку, у меня VG в пробках она может просесть но не до зажигания лампы..скорее всего заслонка грязная... |
У меня на чистой заслонке обороты проседали, а когда прошивку откатили просадка сразу исчезла, зато появились плавание на ХХ
В общем Фокус оправдывает свое название
Feel The Difference
Заслонку мыл на Карлайне при пробеге в 17000 км, сейчас 31000. Думаете действительно есть резон? PS Господа, скажите, какие косяки могут возникнуть, если поменять прошивку 1.8 на 2.0? Что происходит с расходом и меняется ли мощность двигателя?
Feel The Difference
6 July 2010
1
_Nik_
Они проседают но не до лампочки...На чистой я тоже не отрицаю что проседают, об этом я не раз говорил...Но проседает она не до звона не до вибрации, по сравнению с АДЕ...
Vinni_Pyh
6 July 2010
-1
Sterh24:
|
Feel The Difference Заслонку мыл на Карлайне при пробеге в 17000 км, сейчас 31000. Думаете действительно есть резон? PS Господа, скажите, какие косяки могут возникнуть, если поменять прошивку 1.8 на 2.0? Что происходит с расходом и меняется ли мощность двигателя? |
Резон есть всегда!!! У меня пробег 108 т.к. Заслонку мою сам, переодичность - как только дергаться начинает
Бывает помоешь дросель, заправишся говницом на трассе и еще раз помоешь
Дел на 15 минут с тремя перекурами)))
цитата: |
если поменять прошивку 1.8 на 2.0? Что происходит с расходом и меняется ли мощность двигателя? |
Конечно мощности теперь больше, ведь у тебя теперь 3,8 литра!!!
Шутка
Мощность зависит не от прошивки есичо...
Все проблемы вернулись через 800КМ пробега.=( вот, так вот!
П.С. Мой путь по решению проблемы, описан на 65,66 страницы.
Jaga-Jaga
6 July 2010
А у меня на 1.8 стоит прошивка от 2,0 и я не знаю что такое плавающие обороты и дабл старты
И на низах вроде не тупит
А может, кто еще обращался с проблемой описанной тут
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #7676739) Может в этом и есть причина ?
Feel The Difference
6 July 2010
1
ТерАн
Диллеры просто так датчик махнуть не могут...нужен код P2135 а это горящий чек...
Технолаг
Обидно...ну впринципе вы теперь знаете что делать, так как начитались тут советов=))
BlackDeath я бы сделал дырчку в дросселе и забыл про этот форум а так заходил бы раз в недельку для того чтобы посмотреть и понять что фмк это контора кидалова людей хотя хочу купить 2 машину фокус 3дв но тока 2 литра с 6 ст механикой ибо это есть стабильность и безгеморная эксплуатация всем удачи!!!
_Nik_цитата: |
Именно из-за этого косяка я вернул базовые калибровки. Похоже, что проблему плавающих оборотов можно вылечить только покупкой нового авто, и постараюсь чтобы мой следующий авто был не марки Форд |
Не поверишь, но и у других производителей есть такие проблемы...
У меня на VG ничего не проседает...изредка в пробке на жаре стрелка покачиватся немного, когда стоишь.
зы Кстати, недавно катался на мондео 3..2 л (вроде такой же движок как и у фокуса)..(коллега по работе прикупил), так вот...там тоже заметил...как плавает стрелка тахометра...у меня такое же было на старой прошивке...вроде обороты не плавают...но стрелка вялая какая-то...в отличии от VG...где все чётко...
BlackDeathможно дырочку просверлить, а можно прошиться один раз, потратив примерно 5000 руб. (ЕВРО-3...у меня такая стоит...машинка самолет) или 12000 - чип, но там уже другой приход и характеристики и забыть про проблемы вообще)
zanzibar
Это не евро 3...а автралийская прошивка для фокуса...Ну а чип это да...от одних "проблем" уйдешь...другие можешь поиметь...например такая как коробка передач...
Все я писал,что мне не сильно надоедает зависание,но все таки и моему терпению конец приходит,а сегодня еще и на 2-ой дергаться начала на низких оборотах
Всё читаю и подумываю прошиться новой прошивкой.. Была проблема раньше с оборотами иногда.. вылечил с помощью отсоединения датчика сцепления.. Но как-то колхозно всё это)) Кто-нить подскажет, какая сейчас у меня стоит прошивка? VIN X9F5XXEED57J14277
Feel The Difference
7 July 2010
GLASS1970
Если вы перепрограмирование не делали после замены рулевой рейки в 2009 году то вот это...
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9F5XXEED57J14277 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY07.5
Выпуск: 2007-09-06
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 39286
Файл калибровки PCM (начальной):7M51ADA
BlackDeath
Дружище прочитал твои комменты и волосы дыбом встают. Всё что написанно про 1,8 на 80% паника. Нет здравых выводов. Зри в корень.
1. Детонация: возникает при условии использовании низкосортного топлива (АИ 92) или трогаешься в натяг.
2. Про резвость: чего хотим от машины в 4000 км? Ждите приход к 10000км., как не крути а прикатать нуно чуть-чуть.
3. прошивка: катался на заводской прошивке 3 года, продал вчера своего коня и не обижаюсь как возил.
4. сцепление: с этим пунктом согласен, не регулируется, увеличенный свободный ход педали прямой признак к замене сцепления.
5. Сильные вибрации при запуске: полный бред, я бы постеснялся так писать.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: На протяжении всех 3 лет владения ФФ2 1,8 ручка читал об особенностях эксплуатации машины, поломках и честно говоря ждал что вот вот сломаеться, а нет не случилось! Вывод простой: не нужно быть просто наездником, пытающегося каждый день отжимать машину на все 100% и будет вам счастье безпроблемной эксплуатации вашего авто. за три года владения своего авто заменил: ступичный пошипник, сальник с левой стороны коробки и ВСЁ!!! Про расходники всем и так понятно.
Vortex
7 July 2010
цитата: |
sergey_gold Провалы эти особо не напрягают, бывают только в пробках – когда надо проехать 5 метров (тронулся – передача на нетраль – тормоз – и в момент полной остановки обороты ооочень плавно опускаются до 500 и возвращаются на место). Резкого провала и взлета до 2000 как раньше конечно нет, двигатель в конвульсиях не бьется, если на тахометр не смотреть и не заметно нечего. Возможно, связано с жаркой погодой в последние дни и постоянно включенным кондеем. |
Все точно так же! Жара конечно усугубляет, но первый раз такое поведение заметил сразу после перепрошивки и чистки заслонки, когда приехал домой и долго пытался припаркоавться в очень узкое место да еще в сугробе (декабрь месяц на дворе был). На заводской прошивке наоборот обороты поднимались до 1500 об и какое-то время держались.
А если при выжиме сцепления чуть придержать педаль газа, то все нормально - укладываются на ~800 об.мин
Tamboff11:
|
BlackDeath Дружище прочитал твои комменты и волосы дыбом встают. Всё что написанно про 1,8 на 80% паника. Нет здравых выводов. Зри в корень. 1. Детонация: возникает при условии использовании низкосортного топлива (АИ 92) или трогаешься в натяг. 2. Про резвость: чего хотим от машины в 4000 км? Ждите приход к 10000км., как не крути а прикатать нуно чуть-чуть. 3. прошивка: катался на заводской прошивке 3 года, продал вчера своего коня и не обижаюсь как возил. 4. сцепление: с этим пунктом согласен, не регулируется, увеличенный свободный ход педали прямой признак к замене сцепления. 5. Сильные вибрации при запуске: полный бред, я бы постеснялся так писать. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: На протяжении всех 3 лет владения ФФ2 1,8 ручка читал об особенностях эксплуатации машины, поломках и честно говоря ждал что вот вот сломаеться, а нет не случилось! Вывод простой: не нужно быть просто наездником, пытающегося каждый день отжимать машину на все 100% и будет вам счастье безпроблемной эксплуатации вашего авто. за три года владения своего авто заменил: ступичный пошипник, сальник с левой стороны коробки и ВСЁ!!! Про расходники всем и так понятно. |
ПЛЮС МНОГА!!!
Моему пепелацу уже 5й год пошел, пробег 108 т.к.
Прошивка первоначальная!!! Запрявляю Аи95! Никакого Аи92
Как начинает плавать ХХ, просто мою дросельную заслонку и все выравнивается...
цитата: |
Вывод простой: не нужно быть просто наездником, пытающегося каждый день отжимать машину на все 100% и будет вам счастье безпроблемной эксплуатации вашего авто. |
Отжигаю на машине на 110% ежедневно!!! Главное подходить к этому с головой, а не ж..
За время владения своего авто заменил: ступичные пошипники передние(загудели на 70 т.к.), тормозные диски передние(закончились 65 т.к.), ну и несколько комплектов резины... 225/45/17 Очередной новый уже куплен
В ближайшее время будет меняться сцепление(пробег уже 108 т.к.) и задняя подвесочка приводиться в норму(положено на 100 т.к.)
Гемора больше мой Фикус не доставлял никакого!!!
Vinni_Pyh
От челавек! Хорошего человека сразу видно по стилю написания. И самое главное коротко и правду. Согласен дружище с тобой на все 200%. Лови+.
цитата: |
Все точно так же! Жара конечно усугубляет, но первый раз такое поведение заметил сразу после перепрошивки и чистки заслонки, когда приехал домой и долго пытался припаркоавться в очень узкое место да еще в сугробе (декабрь месяц на дворе был). На заводской прошивке наоборот обороты поднимались до 1500 об и какое-то время держались. А если при выжиме сцепления чуть придержать педаль газа, то все нормально - укладываются на ~800 об.мин |
Постоял в выходные в хорошей пробке – часа так полтора
, за это время изучил повадки машины на прошивки VG - вывод такой:
- Если трогаться очень плавно, то просадка оборотов бывает через раз и не очень значительно.
- Если трогаться резко и сразу отпускать газ и ехать накатом просадка более ощутима (через полтора часа в пробке ноги уже устали поэтому трогался резко, просадка была до 500 и подскок до 1000 – 1100) – правда все это происходит плавно, без резких скачков и провалов.
- Выжим сцепления не помогает, просадка происходит и при выжатом сцеплении.
- Стоит проехать хоть пять минут в нормальном режиме все становиться нормально, возобновляется только в пробках минут через пять.
sergey_gold
У меня такого нет...просадки...может конечно в пробках меньше времени провожу...то все нормально...