Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
789,3K
views
759
members
5,9K
posts

hardhead
17 June 2010


ejik78
200-300 км. Компьютер адаптируется. У зубила его нет.
avatar
ejik78
17 June 2010


H
hardhead:

ejik78
200-300 км. Компьютер адаптируется. У зубила его нет.

ОК!
P.S.какой то тормоз,а не компьютер
avatar
am1982
17 June 2010


а как адаптация проявляется? мне прошили и разница сразу бала видна, в последствии адаптиции никакой незамечал
Технолаг
17 June 2010


Всем доброго дня!
Стал "счастливым" обладателем Фокуса 1,8.
До 2000 км.пробега не мог нарадоваться эластичности хода и плавности переключения передач. Радость моя длилась недолго, машину как подменили. Началась дрыгаться, при переключении вверх происходят рывки и толчки. Раньше при отпущенной педали газа на первой передаче авто сама ехала, подбирая при этом необходимые обороты, сейчас это происходит рывками-толчками. В общем исключил из практики езду без газа.
Также, при разгоне,когда обороты набирают около 2,8-3 тыс. происходит задержка набора скорости, что выливается в такой же толчок.
Короче, езда в пробках для меня стала адом.
Звонил ОД, сказали, что 1,8 требуется раскручивать, я не поверил, потому как пробовал переключать и на 2,5 тыс. и на 4,5, эффект тот же, сцеплением работаю как чайник. Поехал на диагностику в Автопассаж, сказали, что всё хорошо.
На мою просьбу поставить другую прошивку(VG 1,8-2,0), ответили отказом. Мол, если от Форда нет рекомендаций, значит не надо.
Писал не от скуки, а для того что-бы постараться найти ответ на вопрос:
а) Действительно это мозги авто так ведут себя и всё дело в калибровках?
б) Если на первый вопрос ответ положительный, то на какую прошивку, и главное как заставить дилера перепрошить мою машину без потери гарантии?
в) И почему до 2 000 км пробега всё было хорошо, а потом началось это безобразие? Не верю, что заслонка загадилась за это время настолько сильно.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
P/S Пожалуйста посмотрите версию прошивки, чтоб более предметно разговаривать с дилером, бо этого так оставлять не желаю, машина за 650 тыков должна работать на нас, а не мы на неё. мой VIN X9FPXXEEDPAS69172
Спасибо!
avatar
ТерАн
17 June 2010


Технолаг
Может залил плохого бензинчика ... это бывает по крайней мере у меня так было. Залил и не понял почему машинка не едит, потом откатал этот бензин, залил другой и опять поехала, как и раньше...
Технолаг
17 June 2010


ТерАн
Нет, пробег в данный момент 5000 км.
Перед тем, как написать к Вам и обратиться к дилеру перепробовал все меры(от бензина ВР-Лукойл-ТНК которые не смешивал, до смены обуви)
Также заметил, что машина эластичнее с выключенным климатом, но далеко не та, которую забирал и на которой проехал 2000 км.
Как доказать дилеру, что это не нормально...У них регламент следующий-Дергается, значит электрика, проверили датчики, продиагнастировали и всё! А если это сцепление или ещё что-то? короче /пичаль.
AlexSandroCMax
17 June 2010


Технолаг
Попробуй дилеру заявить отказ от автомобиля по причине наличия скрытого деффекта. Это единственная действенная мера, к сожалению.

И не надо диллера ни в чем убеждать. Это его проблема убеждать ТЕБЯ что с автомобилем все в порядке. Ты стой на своем: дергается -- деньги назад.
Limen
17 June 2010


Технолаг если не прошло 2 недель требуй деньги,если уже прошло время тогда пиши претензию и в суд если ты в москве могу подсказать адвоката но это в личку
Технолаг
17 June 2010


Ребята, спасибо за не безразличность.
AlexSandroCMax
Спасибо за совет, но думаю это крайний вариант развития событий. Для начала, попробую вариант предложенный Alex51.

Alex51
Подскажи, как это сделать? На кого писать, на дилера который продал или к тому, к кому обращаюсь в сервис центр(авто купил в NYM, но у них запись на диагностику аж на август). Если есть образец и нетрудно, пришли пожалуйста в личку.
Limen
Я всё питаю надежды, что адвокат не потребуется=) Спасибо.

П.С. по Vin подскажите прошивку, если она известна.=)
Технолаг
17 June 2010


Alex51
Очень подробно, благодарю.
Записался на диагностику в субботу, в злащастный Авто пассаж, но на Б. Тульской, возможно там расскажут мне что творится с машиной, если нет, поступлю как посоветовал.
О результате сообщу, так как тема("Как доказать, что ты не осел?") для многих фордоводов актуальна...
AlexSandroCMax
17 June 2010


Alex51
Зато максимальный срок устранения неисправности 14-ть дней.
yurap71
17 June 2010


Привет. Были проблемы с плавающими оборотами (мотор 1,8), примерно при 39000 км сам промыл заслонку, стало гораздо лучше, но на ТО в Рольфе все таки пожаловался на плавающие обороты. По гарантии перепрошили, но что конкретно поставили не знаю. Теперь обороты почти не плавают, но при переключении с 1-й на 2-ю обороты висят на 3000 и даже растут. В пробках ужасно не удобно. При включенном кондиционере лучше, но все равно не как раньше. Проехал после ТО около 3000 км, ситуация никак не меняется. Знатоки, посмотрите пожалуйста, что в итоге мне поставили? Было плохо, а стало не лучше! Спасибо. VIN X9FSXXEEDS8D74059[/B]
avatar
iceman08
17 June 2010



У кого нибудь также машина заводится?ADE+недавняя чистка дросселя
hardhead
17 June 2010


iceman08
А что здесь необычного?
avatar
Zoldaten
17 June 2010


iceman08
У меня помоему так же, тока обороты на 1250 подают, а не на 750
avatar
iceman08
17 June 2010


hardhead
Мне казалось обороты как то медленно падают.
avatar
ТерАн
17 June 2010


iceman08
Так это у тебя на прогретой так??? и на холодную как?
avatar
FunnyFoxy
17 June 2010


iceman08
если на прогретой, то всё нормальо
avatar
iceman08
18 June 2010


ТерАн
Примерно одинаково,на холодной чутка побыстрее снижается.Завтра пованимательнее посмотрю на холодную.
avatar
FunnyFoxy
18 June 2010


iceman08
У меня на горячую также примерно, а на холодную заводится до 2000, сразу опускается до 1100, прогревается пару минут и встает на 750-800. Это на прошивке 2.0.
avatar
vad-ff51
18 June 2010


iceman08
FunnyFoxy
У меня на прошивке VG также до 2000 но опускается быстро
avatar
Feel The Difference
18 June 2010


yurap71
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FSXXEEDS8D74059 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-07-08
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 38271
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADC
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADE
Паршивая калибровка На ней обороты виснут...мне она не нравится

Технолаг
На вашей машине так как она свежая сеансов нет, но с уверенностью могу сказать что стоит самая последняя питерская версия под названием ADE...На самом деле когда машину забираешь то всё хорошо стоит только немного обкатать, то машина будет себя вести всё хуже и хуже...Что печально то что вроде снимаешь заслонку а там немножко совсем нагара, почистишь и помогает снова на некоторое время как только чуть чуть нагар образовался всё возвращается на места...такое ощущение что заслонка вообще не приспособлена к появлению отложений...вроде кажется совсем чуть чуть нагара а машина уже не так себя ведёт...Вобщем бред...Сам почистил заслонку недавно, первое время машина прям сказака а потом начинает постепенно чахнуть, если снять и снова помыть, то снова оживёт...Вот такая вот засада...
Технолаг
18 June 2010


Feel The Difference
Насколько я помню у тебя VG?
Она помогает в лечении данной проблемы? И какие основные косяки данной прошивки(VG)?
avatar
Feel The Difference
18 June 2010


Технолаг
Расскажу сейчас вкратце...
Идеальной прошивки к сожалению я не мог найти за всё время своих эксперементов, но остановился на VG...Во первых пока машина на гарантии 2 литра ставить не оч хорошо было для меня (в сервисной книжке есть пометка об изменении ПО и последствиях)...1.8 европа это практически та же калибровка и для диллеров отмаз со своей стороны будет больше...Утренний пуск обсолютно нормальный машина заводится с 1 раза обороты при заводке подкидывает до 1.9 может меньше, дальше падает всё стабильно на прогревочные 1.1 - 1.0 и со временем на хх...На холодную тупизны не наблюдал, троение тоже не наблюдал, единственное когда выключаешь кондей обороты встают на 750 и идёт небольшая вибрация совсем лёгкая, потому что маленький хх с кондеем норм...Что касается при движении естественно обороты чуть подвисают, но на питере хуже виснут, сдесь чуть побыстрее...это небольшой минус...При движении с отпущеными педалями она едет нормально, в жаркую погоду и при больших пробках иногда поддёргивает, но на АДЕ она дёргалась оч мощно тут намного лучше, иногда может подёргатся но я на это забиваю...Динамика машины нормальная всё устраивает...Обороты при каждом сбросе газа машина не просаживает, бывает иногда что стоишь в пробке и наблюдаешь за тахометром и в пробочном режиме она может просадить обороты но на работе двигателя не сказывается нет никакого захл...ния проьраивания звона и так далее, просела и сразу на место вернулась, и то не постоянно...В общем я остановил выбор на VG так как посчитал это оптимальным выбором, если появится что то лучше то поэксперементирую...а пока катаюсь машинка бегает...пока прохладненько мой расход уменьшился с 10 литров на 8,5...Скоро ТО снова оживлю её, помою заслоночку свечечки вкручу новые все фильтра и т.д, и снова буду радоваться практически новой машине...на VG отъездил уже наверно тысяч 15-20 и пока ничего менять не хочу...Советовать и настаивать на том что вот этол хорошо вот это плохо я небуду потому что это индивидуально...могу лишь только поделится опытом и знаниями...а так выбор всегда за владельцем...
avatar
kelevra
18 June 2010


Feel The Difference
У меня прошивка АДЕ, делал в начале января.
Некторые моменты с точностью наоборот от вашего. Например. На ХХ, даже при всех выключенных потребителях идет легкая,но весьма заметная вибрация.При включении кондея обороты чуть повышаются, вибрация пропадает.
Вчера толкался в пробках, практически везде проявлялись подергивания на первой без газа.Но несмотря на это,не считаю данные недостатки для себя смертельными.
PS Нам остается только ждать новую прошивку.Все никак не доходят руки чтобы помыть дроссель и сменить свечки.Хотя, в конце мая делал ТО-40, теперь обязательна процедура осмотра свечей -- ничего не сказали...
DeathRat
18 June 2010


Хехе...а я избавился от этой проблемы...возьму себе тойоту приус и не беде знать проблем
avatar
DEF3103
18 June 2010


D
DeathRat:

Хехе...а я избавился от этой проблемы...возьму себе тойоту приус и не беде знать проблем

полностью с тобой согласен,похоже это единственный способ избавиться от фордовского маразма
avatar
ejik78
20 June 2010


кто подскажет,на сколько сильно зависают обороты на VG по сравнению с ADE?
на ADC такой проблемы нет,кроме всех остальных её прелестей ,но у ADE это просто пипец какой то
первая виснет в районе 1200-1300 об/мин
avatar
Feel The Difference
20 June 2010


ejik78
В движении на передаче если раскрутить до 2 тысяч она тормозит с 2-х до 1, 1-1.0 дальше на секунду останавливается может на пол секунды а потом сбрасывает на ХХ и катится нормально, по крайней мере такого круиз контроля как на АДЕ у ВГ толком нет...но машина ведёт себя лучше в плане торможения двигателем...при движении накатом на нейтрале машина скидывает до 1.1 или на 1 а дальше на хх а может и сразу на хх...нет такого как на АДЕ только после остановки обороты падают с 1.1, 1.2 на холостые...
avatar
ejik78
20 June 2010


avatar
Feel The Difference:

ejik78
В движении на передаче если раскрутить до 2 тысяч она тормозит с 2-х до 1, 1-1.0 дальше на секунду останавливается может на пол секунды а потом сбрасывает на ХХ и катится нормально, по крайней мере такого круиз контроля как на АДЕ у ВГ толком нет...но машина ведёт себя лучше в плане торможения двигателем...при движении накатом на нейтрале машина скидывает до 1.1 или на 1 а дальше на хх а может и сразу на хх...нет такого как на АДЕ только после остановки обороты падают с 1.1, 1.2 на холостые...

ДА уж ,надо было сразу VG ставить,а то меня уговорил мастер на ADE для пробы покататься,теперь опять шить надо
но самое интересное,почему вписался на ADE,по словам мастера у некоторых эта прошивка работает нормально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up