На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
kukis
14 March 2010
ladwВозможно у вас просто раннее зажигание.Попробуйте сместить датчик по ходу движения.
Регулировка датчика копеешная тем более придется испачкать руки ,что при работе с компом нехорошо ,придется их мыть ,поэтому легче и доходней клиента напрячь на смену прошивки,и он вечно твой раб.
цитата: |
Возможно у вас просто раннее зажигание.Попробуйте сместить датчик по ходу движения. |
Что не понял я о чем вы, там ведь нет трамблера, и датчик коленвала хоть закорректируй, только все испортите.
Угол опережения зажигания постоянно корректируется Блоком управления двигателя "РСМ", не о какой ручной и другой корректировке не может быть и речи. Единственное, что может произойти от небольшого смещения датчика коленвала, так это будет "калбасить" немного машину из-за не точности синхронизации СКР и СМР
подскажите при перепрошивке с одной прошивки на другую призводят ли сброс данных PSM
Если версия калибровки (прошивки) просто обновляется, то могу только догадываться, лучше КАМ с РСМ сбрасывать, если об этом речь идет.
Если меняется полностью прошивка не соответствующая этому автомобилю, то нет необходимости делать сброс КАМ, так как там все с нового листа так скажем.
Webmen
тоесть если на 1.8 двигатель ставится от 2х литров то КАМ точно сбрасывается , я так понял
Да , меня пока все устраивает. Если новая будет , как старые прошивки с глюками , всегда теперь есть на что поменять.
Funny Foxy сколько отъездил?
garik016
Где-то 2500 км. Всё пока чудненько. Даже пальцы на звенят больше. Видать тогда была партия бензина дерьмовая.
Завтра на длительную поездку расчитываю по шоссе, посмотрю как машинка в пути себя ведет, а то по городу пробки одни и расход посмотрю.
Меня тоже все устраивает
, поэтому и в ветку редко заглядываю
Удачи всем!
Проехался 300 верст по "прямой", машину не узнать, хороший отклик на педаль газа, обороты набирает быстро, провалов нет. Х.Х больше не прыгает. Пока все устроило, буду смотреть дальше. Я не гонщик, но машина прет реально.
shtativnik
24 March 2010
Кто-нибудь шился калибровкой ADG? Говорят, что она вышла пол-месяца назад, но зависание на 1300 всё равно осталось.
shtativnik
А откуда информация про ADG? Вроде ее тока в апреле обещали.
Bazhenov
25 March 2010
1
НАДЕЮСЬ СОМНЕВАЮЩИМСЯ ПОМОЖЕТ МОЙ ОТЧЕТ
Переполошился на версию от 2.0 л. и появились двоякие впечатления:
"+" теперь реакция нажатия на педаль газа стала резче, чувствиетльнее, без той задержки что была раньше;
"+" трогаюсь с места без провалов и толчков - "ПРОВАЛЫ" ОБОРОТОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УШЛИ;
"+" динамика изменилась - незнаю, не особо заметно, но то, что не пропала это точно. Хотя складывается такое очень странное и интересное ощущение, что машина обороты раскручивет быстрее и резче что-ли - если по-русски, раньше на 4-й передаче нужно было крутить до 4000 об/мин грубо говоря за 3 секунды - теперь за 1.5-2 сек. Но как то всё это обманчиво...не знаю даже как объяснить;
"+" обороты на низких передачах не не зависают. Совсем.
"+" обещанный сниженный расход на 0.5 л на 100 км - хотя...либо это уловки программного обеспечения, либо просто показалось. Сейчас проехал более 400 км с новой прошивкой по компу расход 9.8 л/100 км - 50/50 город/трасса.
"+" двигателем тормозит.
"-" Дабл-старт не ушел...нет он ушел..но немного не тем местом - и если раньше двигатель просто и тихо глох то теперь посмотрите бьется в судорогах, пытаясья вылезти из "ямы" упавших оборотов. Чем это может закончится кстати или ничего страшного? там кстати загорается в этот момент значок аккумулятора
ВИДЕО ---------->>>>
http://content.video.mail.ru/inbox/bazhenoff/_myvideo/i-353.jpg
"-" Не предупредили, но узнал всё равно - измерение мгновенного расхода топлива на холостом ходе накатом летит в вверх по типу - 1.2...1.8...24...2.8..(это накатом на холостом ходу).3.6...4.6..6.8...8.4...12.5...0.8 (но это когда скорость до 20-30 км/ч падает)
BazhenovПо поводу дабблов - попробуй поменять заправку. Мне помогло, причем еще до перепрошивки. Сменил Роснефть на Лукойл и с тех пор (2 года прошло уже) дабблов не было ниразу. А на роснефтевском каждое утро были. Однажды ради эксперимента заправился снова на Роснефти - на следующее уро снова появились
Выкатал бак - теперь проверенный бенз только заливаю.
Но опять-таки - помогает не всем и не всегда.
То-же сейчас катаюсь на 2л перепрошивке, даблов нет, бензин ТНК. Насчет мгновенного расхода не смотрел. Так как на х.х на скорости не катаюсь, а так когда один раз включал комп на мгновен. расход, стоит 1.1 цифра.
FunnyFoxy
А я наоборот лукойл на Роснефть сменил...даблы стали появлятся как раз таки перед сменой прошивки...сменил прошивку на европейскую 1.8 и заправку на Роснефть...красота стала...На Роснефти бензин больше нравился...динамика таже что и на лукойле была...но исчез песок в педали акселератора...на 1 и 2-ой передаче..он особенно проявлялся...плюс упал расход...так что ИМНО бензин получше...хотя может,опять же из-за заправки зависит...
BazhenovНаблюдения показывают, что такая же фича с мгновенным расходом топлива и на новой прошивке для 1.8, да и как Garik 016 сообщает, расход на ХХ кажет 1.1 и не шаволится зараза, на старой прошивке это было 0.9. Создаётся впечатление, что у ФОМКО новая прошива 1.8, это и есть старая 2.0.
zzpop
У меня показывает 0.8 0.9 на новой испанской прошивке.
А новая прошивка не может быть старой 2.0...тк и на данных двигателях иногда плавают обороты...что на новый прошивках 1.8 замечено уже не было...
у меня 0.8 потом 0.9 пара-тройка секунд держиться, потом 1.1 выскакивает.
Парни а есть ли смысл следить за этими 0.8-0.9 ??? У меня на спорт прошивке 1.1 т.к.обороты подняты и это никак не отражается на общем расходе...
Bazhenov
У меня таже фигня с полу-даблами , и это уже начинает за...ть , а проехал я на прошивке от 2х литров уже поболее 6 тыс км полет нармальный
Pavlik-40
И что до сих пор не прошло??? но это ж ненормально! движок не накроется так???
СеданщеГ
На всех бывших машинах специально делал обороты 1200-1300 ,машина стала поприемистей,и СО поменьше,при таких оборотах.На долговечности не отразилось.
Bazhenov
нет и от бензина не зависит все уже перепробывал ,а пор то что он навернется от провалов при запуске -недумаю. Попробуй при запуске на холодную подгазовать педалью газа несильно и все пройдет (только помогать газом придется каждый утренний пуск (пока при +погоде незнаю будет ли провал или нет)) -люди ковсему привыкают . А мне 2х литровая прошивка очень нравится- и едит как надо и жрет меньше чем с 1.8 прошивками что с новой АДЕ (успел чуть-чуть поездить) что с той которая с завода
Pavlik-40Ну а как же даблы у меня на этой прошивке были даблы
ТерАн
так вот этот полудабл как раз и задолбал ,а появился он на родной еще прошивке и оставался и на АДЕ и присутствует на 2х литровой
Pavlik-40
Значит еще и бензинчик говененький потому, что иногда у меня небыло даблов на 2.0, а иногда были менялись только заправки...
ТерАн
во во тоже грешу на заправки , а по полудабл вспоминаю только когда на газ при заводке не нажму(привычка -плохая знаю) или пробую иногда при какой температуре он пропадет