На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
kukis
14 March 2010
ladwВозможно у вас просто раннее зажигание.Попробуйте сместить датчик по ходу движения.
Регулировка датчика копеешная тем более придется испачкать руки ,что при работе с компом нехорошо ,придется их мыть ,поэтому легче и доходней клиента напрячь на смену прошивки,и он вечно твой раб.
цитата: |
Возможно у вас просто раннее зажигание.Попробуйте сместить датчик по ходу движения. |
Что не понял я о чем вы, там ведь нет трамблера, и датчик коленвала хоть закорректируй, только все испортите.
Угол опережения зажигания постоянно корректируется Блоком управления двигателя "РСМ", не о какой ручной и другой корректировке не может быть и речи. Единственное, что может произойти от небольшого смещения датчика коленвала, так это будет "калбасить" немного машину из-за не точности синхронизации СКР и СМР
подскажите при перепрошивке с одной прошивки на другую призводят ли сброс данных PSM
Если версия калибровки (прошивки) просто обновляется, то могу только догадываться, лучше КАМ с РСМ сбрасывать, если об этом речь идет.
Если меняется полностью прошивка не соответствующая этому автомобилю, то нет необходимости делать сброс КАМ, так как там все с нового листа так скажем.
Webmen
тоесть если на 1.8 двигатель ставится от 2х литров то КАМ точно сбрасывается , я так понял
Да , меня пока все устраивает. Если новая будет , как старые прошивки с глюками , всегда теперь есть на что поменять.
Funny Foxy сколько отъездил?
garik016
Где-то 2500 км. Всё пока чудненько. Даже пальцы на звенят больше. Видать тогда была партия бензина дерьмовая.
Завтра на длительную поездку расчитываю по шоссе, посмотрю как машинка в пути себя ведет, а то по городу пробки одни и расход посмотрю.
Меня тоже все устраивает
, поэтому и в ветку редко заглядываю
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Удачи всем!
Проехался 300 верст по "прямой", машину не узнать, хороший отклик на педаль газа, обороты набирает быстро, провалов нет. Х.Х больше не прыгает. Пока все устроило, буду смотреть дальше. Я не гонщик, но машина прет реально.
shtativnik
24 March 2010
Кто-нибудь шился калибровкой ADG? Говорят, что она вышла пол-месяца назад, но зависание на 1300 всё равно осталось.
shtativnik
А откуда информация про ADG? Вроде ее тока в апреле обещали.
Bazhenov
25 March 2010
1
НАДЕЮСЬ СОМНЕВАЮЩИМСЯ ПОМОЖЕТ МОЙ ОТЧЕТ
Переполошился на версию от 2.0 л. и появились двоякие впечатления:
"+" теперь реакция нажатия на педаль газа стала резче, чувствиетльнее, без той задержки что была раньше;
"+" трогаюсь с места без провалов и толчков - "ПРОВАЛЫ" ОБОРОТОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УШЛИ;
"+" динамика изменилась - незнаю, не особо заметно, но то, что не пропала это точно. Хотя складывается такое очень странное и интересное ощущение, что машина обороты раскручивет быстрее и резче что-ли - если по-русски, раньше на 4-й передаче нужно было крутить до 4000 об/мин грубо говоря за 3 секунды - теперь за 1.5-2 сек. Но как то всё это обманчиво...не знаю даже как объяснить;
"+" обороты на низких передачах не не зависают. Совсем.
"+" обещанный сниженный расход на 0.5 л на 100 км - хотя...либо это уловки программного обеспечения, либо просто показалось. Сейчас проехал более 400 км с новой прошивкой по компу расход 9.8 л/100 км - 50/50 город/трасса.
"+" двигателем тормозит.
"-" Дабл-старт не ушел...нет он ушел..но немного не тем местом - и если раньше двигатель просто и тихо глох то теперь посмотрите бьется в судорогах, пытаясья вылезти из "ямы" упавших оборотов. Чем это может закончится кстати или ничего страшного? там кстати загорается в этот момент значок аккумулятора
ВИДЕО ---------->>>>
http://content.video.mail.ru/inbox/bazhenoff/_myvideo/i-353.jpg
"-" Не предупредили, но узнал всё равно - измерение мгновенного расхода топлива на холостом ходе накатом летит в вверх по типу - 1.2...1.8...24...2.8..(это накатом на холостом ходу).3.6...4.6..6.8...8.4...12.5...0.8 (но это когда скорость до 20-30 км/ч падает)
BazhenovПо поводу дабблов - попробуй поменять заправку. Мне помогло, причем еще до перепрошивки. Сменил Роснефть на Лукойл и с тех пор (2 года прошло уже) дабблов не было ниразу. А на роснефтевском каждое утро были. Однажды ради эксперимента заправился снова на Роснефти - на следующее уро снова появились
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Выкатал бак - теперь проверенный бенз только заливаю.
Но опять-таки - помогает не всем и не всегда.
То-же сейчас катаюсь на 2л перепрошивке, даблов нет, бензин ТНК. Насчет мгновенного расхода не смотрел. Так как на х.х на скорости не катаюсь, а так когда один раз включал комп на мгновен. расход, стоит 1.1 цифра.
FunnyFoxy
А я наоборот лукойл на Роснефть сменил...даблы стали появлятся как раз таки перед сменой прошивки...сменил прошивку на европейскую 1.8 и заправку на Роснефть...красота стала...На Роснефти бензин больше нравился...динамика таже что и на лукойле была...но исчез песок в педали акселератора...на 1 и 2-ой передаче..он особенно проявлялся...плюс упал расход...так что ИМНО бензин получше...хотя может,опять же из-за заправки зависит...
BazhenovНаблюдения показывают, что такая же фича с мгновенным расходом топлива и на новой прошивке для 1.8, да и как Garik 016 сообщает, расход на ХХ кажет 1.1 и не шаволится зараза, на старой прошивке это было 0.9. Создаётся впечатление, что у ФОМКО новая прошива 1.8, это и есть старая 2.0.
zzpop
У меня показывает 0.8 0.9 на новой испанской прошивке.
А новая прошивка не может быть старой 2.0...тк и на данных двигателях иногда плавают обороты...что на новый прошивках 1.8 замечено уже не было...
у меня 0.8 потом 0.9 пара-тройка секунд держиться, потом 1.1 выскакивает.
Парни а есть ли смысл следить за этими 0.8-0.9 ??? У меня на спорт прошивке 1.1 т.к.обороты подняты и это никак не отражается на общем расходе...
Bazhenov
У меня таже фигня с полу-даблами , и это уже начинает за...ть , а проехал я на прошивке от 2х литров уже поболее 6 тыс км полет нармальный
Pavlik-40
И что до сих пор не прошло??? но это ж ненормально! движок не накроется так???
СеданщеГ
На всех бывших машинах специально делал обороты 1200-1300 ,машина стала поприемистей,и СО поменьше,при таких оборотах.На долговечности не отразилось.
Bazhenov
нет и от бензина не зависит все уже перепробывал ,а пор то что он навернется от провалов при запуске -недумаю. Попробуй при запуске на холодную подгазовать педалью газа несильно и все пройдет (только помогать газом придется каждый утренний пуск (пока при +погоде незнаю будет ли провал или нет)) -люди ковсему привыкают . А мне 2х литровая прошивка очень нравится- и едит как надо и жрет меньше чем с 1.8 прошивками что с новой АДЕ (успел чуть-чуть поездить) что с той которая с завода
Pavlik-40Ну а как же даблы у меня на этой прошивке были даблы
ТерАн
так вот этот полудабл как раз и задолбал ,а появился он на родной еще прошивке и оставался и на АДЕ и присутствует на 2х литровой
Pavlik-40
Значит еще и бензинчик говененький потому, что иногда у меня небыло даблов на 2.0, а иногда были менялись только заправки...
ТерАн
во во тоже грешу на заправки , а по полудабл вспоминаю только когда на газ при заводке не нажму(привычка -плохая знаю) или пробую иногда при какой температуре он пропадет