На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Invention:
|
KAVI99:
| Делали в Тольятти. |
ВАЗ ? |
Нет. На станции Форда
Второй день после прошивки замечаю улучшения. Пропали рывки при движении на холодном движке.
на последней прошивке накатал уже 6500, все ок, единственный косяк был один раз с пуском (как будто на 2 горшках работала, и то исправилось после скидывания аккумулятора)!!!
RAMB
5 March 2010
kireev:
|
на последней прошивке накатал уже 6500, все ок, единственный косяк был один раз с пуском (как будто на 2 горшках работала, и то исправилось после скидывания аккумулятора)!!! |
Кстати у меня после перепрошивки(а может просто совпало) при пуске на холодную движок немного подтраивает минуты через 3 проходит, на ходу все нормально, свечи поменял(думал из-за них) никакого эффекта также подтраивает...
подскажите уважаемые гуру...
У меня ничего не троит, заводится как часы, тем более ты пишешь почти 3 минуты так работает. Советую для начала снять клеймы с аккумулятора минут на 15-20 с утра. потом подсоединить и завестись, если эффекта эта процедура не даст, следует обратиться в сервис или к спецам.
Вариантов множество..засорился топливный фильтр, бензонасос не развивает достаточной мощности, свечные провода приказали долго жить или вообще что нибудь пожоще )
Поэтому,если троит, на холодную, боюсь ресурс двигателя после каждого такого пуска будет сокращаться!
Это нужно исправлять.
Собрался я перепрошиться, звоню сейчас в Рольф на Витебский, говорю хочу прошивку поменять, мол плавают обороты и глохнет иногда. На что мне мастер Михаил и говорит, что машины выпуска 2006 г. прошивкой не лечатся, мол нет для них прошивки, только начиная со второй половины 2007 г. выпуска автомобилей есть прошивка. У вас говорит плавают обороты из-за механической неисправности обороты плавают, мы вам за 2000р. промоем дроссельную заслонку и обнулим компьютер. Люди вот подскажите где в Питере можно перепрошиться машина 1,8 2006 года выпуска? Неужели никто не прошивал машины 2006 г. выпуска, что-то мне в это верится с трудом.
Кто нибудь может описать, после смены прошивки меняется ли расход топлива? Так как из-за плавающих оборотов переливать прошивку не хочу, они меня не напрягают, потому как на нейтрали никогда не езжу.
У меня испанец 2008 года с заводской прошивкой. Средений расход по шоссе летом 9 л, зимой 10 л. (без динамичных ускорений и не болле 3000 оборотов). У моего другана Астра 1.8 140 л.с. по городу, по пробкам не более 9 литров.
city4d
вчера заправился. по чекам получилось 10,2 на 100км
city4d
примерно столько же. все зависит от пробок и смотря куда еду. Когда очень холодно, то расход возрастает, так как работают обогревы и прочие нагревательные элементы. Я для себя сделал вывод, что расход остался такой же.
цитата: |
Средений расход по шоссе летом 9 л, зимой 10 л. |
У меня до перепрошивки расход был чуть повыше, чем у вас, но сейчас расход очень огорчает - на компе стабильно 13.7-13.9. Стиль вождения не менялся. Какую мне залили прошивку сказать не могу, если бы была такая возможность, то 100% откатил бы на старую (родную), но это, говорят, нереально.
До перепрошивки у меня летом по городу было меньше 10 л., осенью 2009 залил прошивку (рус) с висячими оборотами, расход вырос до 11,5-12. После моих жалоб сервис откатил глючную прошивку на предыдущую, причем залили испанскую, как более стабильную, но пока расход меньше 12.3 не падает. Возможно это из-за шиповоной резины и холодной погоды. На последнюю декабрьскую не прошивал, судя по отзывам в этой теме, косяки еще остались.
На мой взгляд все нормально...обороты виснут на верху,тактов в движке происходит больше...вот вам и расход...а стабилизацию плавунов они делали через подвисание холостых вот и результат...значит от всех прошив стоит ждать роста расхода...ИМХО...
98rus
Все реально...просто кому-то лень...
зы У меня расход как был 12.5 зимой,по борт компу,так и остался...
Amadest
5 March 2010
цитата: |
Кто нибудь может описать, после смены прошивки меняется ли расход топлива? |
по моим показания бортовика стал жрать аш на 2 литра больше
но все равно доволен.. обороты плавающие напрягали, а of и не плавают и помягче чтоли как-то стал
прошил еще в сентябре
одним из первых в Москве
Сегодня вечером прошился 1.8 ADE. Впечатление удручающее - машна вообще двигателем не тормозит.
Кто как привык ездить, но при этой прошивке - тормозные колодки будешь часто менять, если в кого нибудь не въедешь. Кто посоветует, где старую прошивку назад установить? Дилер отказался.
Прошился, машина не тормозит двигателем а едет после сброса газа секунды 4 точно, заметно сильно на 1 и 2 передаче, на высоких оборотах ксидывает хорошо. а если меньше 2 тыс, то ползёт сама и нужно оттормаживать педалью. Нас тут много таких, давайте всеобщию претензию накатаем, мож кто из юристов возьмётся помогать нам,
признать товар не надлежащего качества и массово вернуть свои машины обратно форду, что бы деньги вернули.
Это что то типа зависания оборотов, влияет на безопасность движения и угрожает жизни. Устроим всеросийский отзыв, как у тойота.
На 2л прошивке проехал около 1т км,все нравится ,езжу и наслаждаюсь!
koreec:
|
Нас тут много таких, давайте всеобщию претензию накатаем, мож кто из юристов возьмётся помогать нам, признать товар не надлежащего качества и массово вернуть свои машины обратно форду, что бы деньги вернули. Это что то типа зависания оборотов, влияет на безопасность движения и угрожает жизни. Устроим всеросийский отзыв, как у тойота. |
Эта песня хороша, начинай сначала(с).
Я приобрел федю в 2007г., спустя некоторое время в этой теме прописался
Поднимался не единожды вопрос о сборе винов и последующей отправке претензии ФМК. Но воз и ныне там, уже сколько этих списков в этой теме было!!! Далее чем поплакаться на форуме, отдельные владельцы пытались дилеру могз вынести-безрезультатно, дело не дошло!!!
P.S. я думаю вы поняли про мой сарказм
С уважением!
Просто не плакаться, а предупреждать форумчан не наступать на старые грабли. Буду перепрошиваться на старую заводскую( если получиться).
Просто попробовали переустановить на рус.фокус прошивку VG, не получилось, а старую назад не удалось установить (не знаю у кого какие руки и голова). А про ADE и не "мечтал", зато получил. Уезжать домой как-то надо было на машине.
Именно на рус.фокус устанавливают VG? Торможение двигателем с VG такое-же как на старой прошивке?
Ну что, товарищи по несчастью-ждем следующую чудо-прошивку...
Хотя справедливости ради хочу сказать что обороты все-таки не плавают и машина стала порезвее(по крайней мере у меня...)особенно заметно на 3-й передаче после 3500 об/мин просто приличный подхват появился-раньше не было,раньше было ровно и скучно...вот еще бы исправили слабое торможение движком...
PS Сегодня отключал аккум. минут на 20...как выше советовали, ничего не изменилось, один хрен на холодную подтраивает минуты 2...не знаю что делать забить или в сервис ехать...(напомню что это подтраивание появилось после перепрошивки...даже свечи поменял-думал из-за них(пробег 33000км) ан-нет видимо дело не свечах))
записывался на перепрошивку в рольф центр на завтра, сегодня позвонил приемщик, сказал для вашего двигателя нету свежих прошивок, форд запретил шить последнею из-за проблем с оборотами. вроде чего то про апрель говорил, что выйдет новая...
Вчера отдавал Федю на ремонт, заодно указал про плавающие обороты ХХ. Менеджер сказал, что перепрошют, но лично он не советует по двум причинам:
1. вырастет расход топлива
2. хуже будет тормозить двигателем
Я ему напомнил, что у меня испанец и прошивка VG, но всё равно гарантию не дал, что будет всё устраивать. Машине нет года, ТО-1 в апреле, подожду пока, так как обормоты ХХ сильно не достают и двигатель не глохнет. Больше напрягает дабл-старт, но с ним борюсь отключением обогревов срезу после пуска двигателя (очень быстро надо отключить, обогревы лобового, зеркал, заднего стекла, форсунок) Обогревы включаются автоматически
-StepanoFF-цитата: |
Обогревы включаются автоматически |
Тогда поставить ручной рубильник!
Перепрошил месяц назад Испанца 1.8 (конец 2007), прошивка VG. Ощущения положительные (не могу сказать, что на 99% доволен, но на 90% натягивает). В начале только обороты очень медленно падали после разгона на 1 скорости, поэтому при переключение на вторую получался рывок. Со временем ситуация чуть улучшилась, но все равно, не так как раньше - но вполне терпимо. С разгоном на остальных передачах ухудшений не заметил. Обороты больше не плавают - стоят как вкопанные, "дабл" стартов никогда небыло. Двигателем тормозить получается, вроде как и раньше. Так, что советую - после 2х лет езды на неаолноценной машине
P.s. Прошивался в Аларм Моторс. (Питер)
-StepanoFF-
привет не дрейфь с подогревами я у себя это все решил так...у дилера при подключении модуля просишь убрать галочку-включение обогрева в автоматическом -просишь поставить галочку на- включение датчика уровень омывающей жидкости- устанавливаешь датчик в сам бачек . благо провода на испанцах уже заложены...убиваешь два зайца- нет безумного авто включения обогрева и получаешь новую опцию монитор уровня омывающей по дисплею- а старую прошивку я вернул на место с- большим трудом- у меня new не пошла только на холодную и нейтрале обороты выше были что делало рывки при сбросе педали сцепления и включении передачи...у кого как. Х.З.
Что мудрить, подъезжаете к дилеру и просите убрать автоматическое включение подогрева стекол.
TSB №38/2009 08 июня 2009
но это TSB расчитано только на эти виды двигателей и сборок:
Focus 2004.75 (07/2004–):
Дата изготовления: Начиная с 01.03.2007
Код изготовления: Начиная с 7D
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Валенсия
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Двигатель: 1.6L Duratec-16V (Sigma)
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
и
C-MAX 2003.75 (06/2003–):
Дата изготовления: Начиная с 01.03.2007
Код изготовления: Начиная с 7D
Завод-сборщик: Саарлуис
Двигатель: 1.6L Duratec-16V (Sigma)
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
т.е. для них это бесплатно по гарантии, а для остальных двигателей и сборок это процедура платная, но думаю недорогая.
Firekeeperцитата: |
Обогревы включаются автоматически
Тогда поставить ручной рубильник! |
Зачем ставить рубильник, он уже есть - это две кнопки на панели
Вчера тоже перепрошился . Залил прошивку от 2.0 !!!
Даблов нет, обороты не плавают, на холодную не дергается !!! Прет как танк
garik016:
|
garik016 Позвонил в Major 18 км, поговорил, отказали. |
А что сказали? Можешь поподробнее рассказать?...
мне дилер сказал что прошивки для 1.8 нет,но поменял дроссельную заслонку по гарантии.прошло 5 месяцев-- горя не знаю
4 people online