Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,5K
views
759
members
5,9K
posts

ck.spb
18 February 2010


Кто нибудь знает отличие прошивки AG и VG ?
Которая была раньше? У которой проблем меньше?
avatar
FunnyFoxy
18 February 2010


novouzhny
цитата:
2л прошиву диагност мне шить не советовал т.к. по его словам на авто с такими опциями как у меня -круиз и что-то еще -просто не будут работать и некоторые -работать с ошибками

Точно! Слышал про то, что влияет на круиз-контроль! Забыл совсем народ предупредить...
smolig
18 February 2010


Чуваки))) такие дела, шился сеня 3 раз! вообще в кратце, у мя новый РУС фокус декабрь сборка, зашил 1 раз АДЕ итог заввисание оборотов и тд, сегодня зашил ВГ результат трможение двглом норм, перестали виснуть обороты и то это я проехал 10 км а надо откатать хотя бы 500 км=) так что мой совет и чтобы не слететь с гарантии ше
Фанат-Ford
18 February 2010


сегодня прошился в майджере на риге. немного прокатился-доволен. обороты забетонировались, залипаний нет, при отпускании газа моментальный расход - 00, датчит сцепы не трогали - авто испанец.
по поводу пусков на холодную завтра утром проверю.
заодно и свист устранили. только долго все это - запчасти с конца декабря шли, по работе около 5 часов делали.
avatar
KOW
18 February 2010


Привет, всем! хачу поделиться сваим опытом... Машина выпуска 22/12/2009 по VIN. Катаюсь с 9 января. Оч напрягало то что вы тут все описываете... не сбрасываются обороты, двигателем тормозить бесполезно, как на круиз-контроле едешь... при переключении с 1 на 2 заметный рывок - неприятно... Поехал к дилеру, грю типа залейте прошивку шоб не было залипание газа... подключили комп, грят типа у тебя последняя прошивка... ничего не поможем... я грю, не могу никак без торможения двиглом, зима, гололёд , улечу... Дилер предлагает, а давай тебе зальём европейскую прошивку, тока для 1.8 есть 2 варианта (Россия-Европа), попробуй, не понравится, зальём какая была обратно... Соглашаюсь, льют, проехал около 500 км... всё Ок. Обороты не зависают,двигателем реально можа тормазить, но не так эффективно как на тросике канешна(педаль газа) никаких даблов и плаваний...(их прада и не было))).
И ещё... предложил перепрошить панель... что бы температура отображалась актуальная, сказал что у тебя тока 4 контрольных точки на приборе, т.е. стрелка на 90 а на самом деле может от 47 -90, а стрелка в одном положении, а после прошивки таких точек уже 256. Прошили, действительно, стало всё актуально(проверял тестом БК)А раньше я радовался, машина прогревалась до 90 за 5 минут. насамом деле при морозе -15 на холостых боше 70 не было никада... Да и ещё после прошивки панели у меня добавилась опция "датчик падения давления в шинах" и вывод информации магнитолы на БК, приятно...
novouzhny
18 February 2010


dimcher
Думал я об этом брат . Но понимаешь в чем фишка--этот скачок после разгона только на 1и2передачах-ярко выражен -на на 3-4-5 ---по ощущениям -его нет-лишь можно по тахометру увидеть(скачок до 800 и все ровно).И еще заметил--подъезжаю к светофору -если выжать сцепу с тормозом вместе--скачок в ноль и даже глохнет---а если если нажать сначала тормоз и затем сцепу-обороты ложатся ровно в900--я думаю дело не в дросселе-хотя попробую-спасибо за совет
avatar
333карен333
18 February 2010


avatar
KOW:

И ещё... предложил перепрошить панель... что бы температура отображалась актуальная, сказал что у тебя тока 4 контрольных точки на приборе, т.е. стрелка на 90 а на самом деле может от 47 -90, а стрелка в одном положении, а после прошивки таких точек уже 256. Прошили, действительно, стало всё актуально(проверял тестом БК)А раньше я радовался, машина прогревалась до 90 за 5 минут. насамом деле при морозе -15 на холостых боше 70 не было никада...

А скажите пожалуйста, сколько стоила сия услуга???
И еще: диллер сразу понял, что требуется, или вам сгенерировали коды и вы их отнесли диллеру, чтоб залили???
avatar
KOW
18 February 2010


333карен333
Попросил 500 рублнй... коды не генерировали ничего не носил... сказал ещё , ищи куда 4 кнопки поставить , я тебе КК залью (у меня руль 3 спицевый) Вот сижу и парюсь куда их залепить
RIK_29
20 February 2010


Привет всем! Был сегодня у своего дилера, Автоленд г.Екатеринбург, по поводу устранения свиста приводного ремня ну и озвучил тему замены прошивки т.к. плавают обороты. Сервисмены послушали меня и мол посмотрим, что есть в системе и если есть на Вашу машину прошивка, то зальём но так-то эта проблема решается чисткой дроссельной заслонки. Ну, от чистки я отказался, а прошить всё же попросил. Прошло 3 часа. Подошел сервисный инженер и говорит, что ролик заменили, а прошивка уже была САМАЯ СВЕЖАЯ (машина 2008 г. 1,8 Испания). Я вроде: «Как? На форуме уже столько людей пишут про замену, а у вас нет?». На что получил ответ: «Хр-нь всякую на форумах пишут и неправду». Мол, читайте через строчку. Пришлось уехать не прошитым.
Подскажите, как официально узнать есть ли прошивка? Куда сделать запрос?
avatar
zero_cool
20 February 2010

1

RIK_29
Пожаловаться на горячую линию. ФМК что такой то дилер отказался устранить проблему плавающих оборотов, и дополнительно написать письмо в службу поддержки.
avatar
TRAKTOR SPB
20 February 2010


RIK_29
Что бы проверить обновления нужно убедить мастера подключить IDS к Вашей машине. Комп напишет что есть (или нет) обновления.
Или поехать к более адекватному дилеру.
Alex 757
20 February 2010


Прошился неделю назад, то же 1,8 Испанец, но 2007г., по началу мастер приёмщик то же голову морочил что может быть хуже и типа если уж прошиваться то точно это не гарантия, хотя машина на гарантии. Пришлось пойти к инженеру по гарантии, повысить тон общения, после чего он позвонил в москву и там сказали что пришивается всё по гарантии. Потом всё прошили бесплатно. Прошла неделя обороты пока не плавают, чётко встают где на 800 об.. Это самое важное. Вот так. Я понял что дилерам что то не в кайф заливать новую прошивку бесплатно, мне кажется даже если машина уже не на гарантии после препирательств и звонков в ФМК прошьют бесплатно, ведь это конструктивный дефект о котором не было сказано при покупке товара, в принципе через суд можно требовать замены товара или устранения дефекта.
LeXXKazan
20 February 2010


Вчера съездил к ОД и прошился прошивой 2.0. ОД - "ТТС - Казань", мастер Игорь.
Урррра, все проблемы с машинокой решены, я ее заново полюбил и даже подумать не мог что она умеет ездить так хорошо. Причем ОД сказал, что никаких проблем с гарантией не будет, вот так ))
С заводской прошивой было все плохо, все плавало и глохло на нейтрали. Прошили ADE, глохнуть перестала, но вырос расход, перестала тормозить движкой и обороты стали жутко висеть.
Рассказываю как стало сейчас (после прошивки 2.0):
1. Увеличилась тяга машины, такое ощущение, что поменяли не прошивку, а мотор...Теперь на газ страшно до конца жать ))
2. после нажатия на сцепление на любой передаче и скорости обороты сразу же! очень быстро стремятся к ХХ и намертво остаются там.
3 .уменьшился расход. проверял так: перед выездом к ОД прогрел машинку, все обнулил и поехал...по приезду средний расход был 10,5. обратно все обнулил, выехал по той же дороге, плотность движения та же, те же светофоры и мелкие заторы ...по приезду расход был 8,0
4. стала нормально тормозить двигателем
5. при отпускании газа через секнду моментальный расход 0,0. Подача топлива начинается на 1100 оборотов
6. На ХХ мгновенный расход раньше всегда был 1-1,1...сейчас я обалдел... 0,7-0,8

Так что самое простое решение всех проблем...прошива 2.0 и у вас просто новый авто
avatar
dimcher
20 February 2010


LeXXKazan
По поводу расхода. Когда к дилеру ехали, Вы ведь прогревались - расход сбрасывали при начале движения, после прогрева или сразу после пуска мотора? Немаловажно это. От дилера выезжали, была прогретая машина, так что расход меньше конечно же вышел.
В общем у меня все так же на испанце с новой прошивкой для 1.8, ноу проблем-с, и на газ реагирует весело, и тормозит двигателем нормально. А вот по пункту 6 - сразу после прошивки тоже так показывал, но потом похолодало и теперь все равно 1,0-1,1. На теплом паркинге где +10 опять видим 0,8-0,9 и ХХ 750 четко. Так что это не заслуги новых прошивок, на родной тоже самое было.

Кстати, по поводу изменения характера двигателя - думаю, что дело в адаптивности педали газа. После прошивки видимо ее настройки сбрасываются, отсюда кажется, что машина бодрее стала. У меня тоже самое и без перепрошивки наблюдалось )) После дня тошнотства в пробках такое ощущение было, что машина не хочет ехать, на газ как-то вяло реагирует. Стоило поотжигать, и все снова отлично становилось. Потом я стал чаще двигатель крутить и средние обороты держать не 2-2,5 тыс, иногда выкручивая двигатель до 4-5-6 тыс, но стал ездить на 3-3,5 тыс. После этого отклик мотора на газ всегда своевременный и убедительный
LeXXKazan
20 February 2010


dimcher
не не ...расход сбрасывал после полного прогрева машины.
и расход на ХХ сверял в один день до и после прошивки.
а по поводу адаптивности...не знаю пока, поездим посмотрим...
avatar
papapum
21 February 2010


Почитал тему. Получается, новая прошивка - это как лотерея? Кому как повезет, что ли? И если плавающие обороты не сильно жить мешают, лучше не искать приключений и не перепрошиваться?
RAMB
21 February 2010


Долго читал отзывы о новых калибровках, думал подожду еще некоторое время, месяц назад вообще хотел "засверлиться"...короче позавчера меня переклинило-взял телефон, позвонил и записался на калибровку на 20 февраля...
РусФокус, выпуск конец мая 2007г.обороты начали скакать практически сновья-перестал ездить накатом, но все равно плавающие обороты напрягали...
итак предварительный отчет после пробега 80км:
Плюсы:
- наконец-то тьфу-тьфу-тьфу обороты не плавают, пробовал по разному переходить на нейтраль с разной скорости-стрелка тахометра плавно опускается и встает ровно на 850-900 об.
-вроде бы потзывчивей стала реагировать на педаль "газа"
-сегодня с утра завел и сразу поехал-никаких затупов, чиханий и попыток заглохнуть(до этого без прогрева все это присутствовало)
Минусы:
-сегодня после ночной стоянки дабл-старт...к сожалению не вылечилось..
-сразу после прошивки вчера, пока ехал домой несколько раз зависали обороты при переходе в накат со 2-й передачи ...посмотрю дальше...
Пока все ,отпишусь что будет дальше-но пока, чесно говоря, доволен что перепрошился...

PS Пробег 33000км, заслонку ни разу не чистил...
LeXXKazan
21 February 2010

-4

RAMB
По мне, так эта новая калибровка ADE только хуже чем родная с завода, сначала обороты зависают немного, но через 150-200 км у меня начали дико висеть и переключения 1-2-3 будут происходить на 2000-3000 оборотов...с такими переключениями не знаю как долго будет жить сцепа и двиглом не тормозит...катит как на круизе.
ну и заметь расход, будешь неприятно удивлен.
прошивка 2.0 рулит...я просто люблю свою машину уже второй день , покатался на ней 2 дня...со всеми прогревами, пробками и светофорами ну никак он не уходит выше 9,5 ...а на заводской в таком режиме было 11-12...на ADE 12-14...
LeXXKazan
21 February 2010


papapum
если не сильно напрягают, пока не шейся...на собственном опыте знаю, а то можно поиметь еще больших головняков
avatar
Tom669
21 February 2010


papapum Не лоторея, а у испанцев все с прошивкой ОК, а у рус с прошивкой не ОК и лучше сразу шить без экспериментов от 2L.
avatar
slaviks
21 February 2010


Сегодня FORDIAGNOSTIC залил мне прошивку от 2L. Машина стала по резвее, плавнее, плавания оборотов пока ненаблюдал, зависания оборотов нет, моментальный расход в норме, нормально тормозит двигателем. Вообщем мне понравилось, машинка как-то сразу преобразилась.
avatar
bbaleksiy
22 February 2010


Я вот не понимаю зачем заливать русскую калибровку...если уже не один человек отписался,что у неё есть глюк...Смысл?...
Tom669
цитата:
papapum Не лоторея, а у испанцев все с прошивкой ОК, а у рус с прошивкой не ОК и лучше сразу шить без экспериментов от 2L.

Не у испанских и русских машин а у прошивок...Именно испанская прошивка считаю самую подходящую. Я если советуешь без экспериментов лить от 2 л...то всё же предупреждай, что,могут возникнуть проблемы с круизом и так же эта прошивка тоже может не помочь...ибо на 2 л тоже плавают обороты...в меньшей степени...свидетельство этому...в иске к ФМК...есть определённое количество 2 л машин, вернее их вины...да и в ветке про 2 л..тоже есть иформация...
Вот прям последнее сообщение...
цитата:
Proof111
У меня 2.0 выпуска 08 2008 обороты плавают с самого начала.До сих пор обновление в прошивке 2.0 не выходило ,соответственно 2.0 2010 ничем не отличается от 2.0 2008.Кстати ролик со свистом мне тоже поменяли.
LeXXKazan
22 February 2010


bbaleksiy
а какие проблемы с круизом при прошивке 2.0??? у меня круиз доставлялся после покупки и активировался отдельно, после перепрошивки на 2.0 все работает.
avatar
Tom669
22 February 2010


bbaleksiy Я между прочим и написал, что у испанцев с прошивкой ОК, а у рус не ОК. А, что есть только два типа прошивок для рус с косяком и испанцев нормальная это все знают.
Ну, а лить от 2.0L это личное дело каждого, я бы пока машина на гарантии этого делать не стал, также как и сверлить дырку. Если, что потом с мотором дилер радостно все на это свалит.
RIK_29
22 February 2010


zero_cool, PilotFF2 спасибо за ответы. Самое обидное, что официальной информации о прошивке нет, а сервисный инженер при мне машину к компу подключать отказывается (комп в рем. зоне). В ФМК позвоню обязательно, но сначала надо письмо накатать в службу поддержки.
ТРЭНД
22 February 2010


Сегодня менял у диллера свечи.Предложили по гарантии залить ADE или VE. Я спросил проVG а они про такую не знают.
avatar
zero_cool
22 February 2010


ТРЭНД
Значит они просто оладухи! Не умеют получать обновления IDS через нет! Ссылка на эти калибровки появилась уже в версии 64.06 если мне память не изменяет и была рассылка по дилерам от службы технической поддержки Форда о том что новые калибровки доступны на диллерском портале. Нужно было всего лишь обновить версию IDS до корректной и все. Но на диллерствах это делают с неохотой. И сложным комплексом пользуються чуть ли ни как калькулятором. потому как не шарят ни чего! И этот урок пропустили!
avatar
kireev
23 February 2010


FORDIAGNOSTIC
Подскажи а при прошивке на 2.0 будет работать круиз контроль???
avatar
TRAKTOR SPB
23 February 2010


RIK_29
Как показывает практика, звонить в ФМК бесполезно. Более действенно- нагнуть руководство дилеров, дабы те в свою очередь вдули неадекватным мастерам и подмастерьям.
avatar
bbaleksiy
24 February 2010


LeXXKazan
Когда раньше, до выхода прошивок, эксперементировали (решали проблему плавающих оборотов) заливали разного рода прошивки...автралийскую...от 2.0...Так вот у некоторых провлялся глюк с круизом на 5 передаче...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up