FunnyFoxy:
|
Lion_57
цитата: | И с калибровкой от 2 литров, будет подача как на 2 литра |
И что в этом криминального? Все агрегаты автомобиля работают только в половину своих возможностей. У них есть запас как в плюс так и в минус. Именно пользуясь этим запасом и делают свои прошивки тюнинг-ателье. Если автомобиль ведет себя прекрасно, не проявляя никаких симптомов, характерных для переобогащенной смеси, то что с ним случится-то? Говорите свечи убиваются? Каким образом? Они могут убиваться только если заливать их бензином, но при этом мой автомобиль прекрасно заводится в -22С, что, согласитесь при залитии свечей очень затруднительно. |
Оба двигателя 1.8 и 2.0 абсолютно идентичны по конструкции, различаются лишь размером цилиндров и поршней... Так что разница в програмном обеспечении очень велика... Электроника сама по себе не знает какой объем у двигателя, да ей и незачем это знать, у нее просто в мозгах зашито на каких режимах и при каком уровне открытия дроссельной заслонки необходим требуемый объем рабочей смеси, подаваемый в камеру сгорания (в цилиндры)!!! Соответственно, при 2-литровой прошивке в двигатель объемом 1.8 будет подаваться значительно больше рабочей смеси, нежели на стандартной прошивке, из всего этого логично предположить, что поданная рабочая смесь не будет успевать полностью воспламеняться (ведь объем камеры сгорания ни кто не увеличивал, либо не уменьшили компрессию), и оставшаяся часть будет догорать на выпуске из камеры сгорания, наверно все знают, что - это не есть good!!! На щадящих режимах и при работе на холостом ходу особой проблемы-то может и не возникнет, а вот в режимах постоянной нагрузки, особенно при интенсивных разгонах, все-еще воспляменяющаяся смесь на выпуске из камеры сгорания может привести к перегреву выпускных клапанов, вследствие седла выпускных клапанов со временем могут просто прогореть, а сами отработавшие газы (в которых еще продолжают благополучно воспламеняться оставшиеся пары) со временем могут вывести из строя катализатор и датчик отработавших газов... И в один прекрасный момент может загореться чудовищная лампочка неисправности двигателя, а вот ремонт головки блока и замена катализатора отнюдь не дешевая услуга, да и запчасти имеют хорошую цену!!!
Вот вам реальный пример: сейчас многие производители увеличивают мощность своих двигателей при помощи турбин, компрессоров, либо при помощи того и другого вместе взятого... За основу берут все теже движки, используемые ими ранее, но при помощи наддува увеличивают объем рабочей смеси подаваемый в камеру сгорания, при этом не увеличивая объем самой камеры сгорания, а иногда даже немного и уменьшают объем двигателя, НО ПРИ ЭТОМ УМЕНЬШАЮТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ!!! для того, чтобы вся рабочая смесь в полном ее объеме успела воспламениться и сгореть до выпуска из камеры сгорания...
Вывод: при увеличении объема подаваемой рабочей смеси в камеру сгорания, двигателю требуется хоть какой-то минимум доработки... И просто так лить прошивку 2.0 в движок 1.8 без доработки самого агрегата рискованно, пройдет какоето время, и из-за возникших перегрузок произойдет поломка агрегата...
В противном случае для разных по объему двигателей не существовали бы свои индивидуальные прошивки... Если бы прошивка умела определять объем двигателей, то она вероятнее всего была бы одна единственная, - универсальная для всех двигателей одной серии!!!
Это мое личное мнение..., может в чем-то и не прав... готов выслушать обоснованные опровержения!!!