Рассказываю свою историю прошивки на новую каллибровку ADE.Приехал вчера в Мейджер на 18 киллометре,прошили быстро,т.е. за 3 часа .Мастер когда отдавал машину сказал что обороты плавать теперь не будут.И я поехал домой в надежде,что твсё хорошо...После того как тронулся из салона почувствовал неладное.Обороты стали зависать.Ну думую отколлибруется за 100 киллометров,но нефига!!!Как висли так и виснут!Так,что ездить не возможно...Пр переключении с 1 на 2 происходил такой толчок,что на льду машину сносило в сторону.Потом заметил зависание оборотов на накате после 1 скорости.Если ехала 3000 и нейтралка,то обороты оставались на 3000,а то и бывало поднимались.Если ехал на 2 скорости и сбрасывал газ без выключения передачи,то когда обороты подходили к 2000 происходил толчок и машина ехала как на круизе,на 3,4 и 5 вроде всё устраивало,кроме подвтисающих при выходе на нетраль оборотах,тоесть происходило следующие:обороты падали до двух тысяч держались секуднд 15,щатем падали до 1600 держались 20 секунд,зетем падали до 1200 и держались пока машине не остановится.Обороты на холостом ходу на стоящей машине как обычно т.е. 850.Когда заводишь холодную машину обороты резко прыгают до 2300,затем падают до 1100,и пока не прогреется так и держутся.Когда заводишь горячую машину обороты поднимабтся до 1600 и падают с задержкой в секунд 7.Короче..ездить не возможно!!!Позвонил диллеру спросил какую мне прошивку залили,подрузамевал,что залили ADD,но диллер сказал,что ADE,я с ним пообщался ещё минут 10 по телефону,договорились до того что приеду сегодня после обеда на диагностику и тогда всё решим,но я у них с такими семптомами первый!Сказали что негласно можно залить от 2-х литровой,но они этим не занимаются,но приехать стоит.
Короче приехал сегодня.Подошёл к мастеру приёмщику поговорил,он вызвал диагноста и мы поехали.Проехали мы не много.Но он всё понял из моего рассказа и наглядно.Сказал,что можно поставить и от 2-х литровой но они это не одобряют.Подъехали к салону вышел электрик с ноут буком подключил его и попробовал поставить снова прошивку ADE,поставил и сказал:"Прокатись,попробуй".И тут началось самое интересное!Раньше они просто висли,а теперь и ещё начали расти!Всё как описывал FunnyFoxy в своём рассказе и в видео,вернулся обратно,а они уже шьют другой фокус с причиной по плавающим оборотам.Но прошивка у него была родная и ставили ADE,подойдя к ним я рассказал всё как происходит с оборотами.Посмеялись,мужики попались одекватные,сказали что сейчас зальютя всё таки 2-х литровую.И посмотримпосле того как не мой фокус прошили тому человеку было предложенно прокатится,попробовать прошивку в деле.Если,что чтобы вернулся и пошли ко мне ломать мой фокус Сели,подключились заливаем 2-х литровую,а она не шьётся,мастр поколдовал,что оам поделал,стёр из буфера память поставил 2-х литровую прошивк,но ноут бук сделал диагностику прошивки,выскочила ошибка.Попробовали по новой стереть и залить,получилось Задубел пока ждал куря на улице Сказали попробовать,прокатится..поехал и машину НЕ УЗНАЛ!!!пропали зависания,нет плавающих оборотов,тормозит двигателем ОТЛИЧНО!нули при езде на передаче при опущеном газе(да пофиг на какой скорости)появляются мгновенно после отпускания газа,а расход появляется только на 1000 оборотов на тахометре,машина стала отзывчевей на педаль газа!
Кстати,когда мне лили прошивку от 2-х литрового двигателя поговорил с электриком,он сказал что прошивки на 2-х литровые есть новые и старые,он мне залил новую,а если шить старую(буквы не помню)то торможение двигателем на скорости происходит чуть медленее!
Мой вердикт если вас прошили и не помогло,шейте от 2-х литровой!
Кстати расход по Москве с родной прошивкой больше,чем с 2-х литровой(но не намного)