Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,7K
views
759
members
5,9K
posts

Pavlik-40
30 January 2010


Рассказываю свою историю прошивки на новую каллибровку ADE.Приехал вчера в Мейджер на 18 киллометре,прошили быстро,т.е. за 3 часа .Мастер когда отдавал машину сказал что обороты плавать теперь не будут.И я поехал домой в надежде,что твсё хорошо...После того как тронулся из салона почувствовал неладное.Обороты стали зависать.Ну думую отколлибруется за 100 киллометров,но нефига!!!Как висли так и виснут!Так,что ездить не возможно...Пр переключении с 1 на 2 происходил такой толчок,что на льду машину сносило в сторону.Потом заметил зависание оборотов на накате после 1 скорости.Если ехала 3000 и нейтралка,то обороты оставались на 3000,а то и бывало поднимались.Если ехал на 2 скорости и сбрасывал газ без выключения передачи,то когда обороты подходили к 2000 происходил толчок и машина ехала как на круизе,на 3,4 и 5 вроде всё устраивало,кроме подвтисающих при выходе на нетраль оборотах,тоесть происходило следующие:обороты падали до двух тысяч держались секуднд 15,щатем падали до 1600 держались 20 секунд,зетем падали до 1200 и держались пока машине не остановится.Обороты на холостом ходу на стоящей машине как обычно т.е. 850.Когда заводишь холодную машину обороты резко прыгают до 2300,затем падают до 1100,и пока не прогреется так и держутся.Когда заводишь горячую машину обороты поднимабтся до 1600 и падают с задержкой в секунд 7.Короче..ездить не возможно!!!Позвонил диллеру спросил какую мне прошивку залили,подрузамевал,что залили ADD,но диллер сказал,что ADE,я с ним пообщался ещё минут 10 по телефону,договорились до того что приеду сегодня после обеда на диагностику и тогда всё решим,но я у них с такими семптомами первый!Сказали что негласно можно залить от 2-х литровой,но они этим не занимаются,но приехать стоит.
Короче приехал сегодня.Подошёл к мастеру приёмщику поговорил,он вызвал диагноста и мы поехали.Проехали мы не много.Но он всё понял из моего рассказа и наглядно.Сказал,что можно поставить и от 2-х литровой но они это не одобряют.Подъехали к салону вышел электрик с ноут буком подключил его и попробовал поставить снова прошивку ADE,поставил и сказал:"Прокатись,попробуй".И тут началось самое интересное!Раньше они просто висли,а теперь и ещё начали расти!Всё как описывал FunnyFoxy в своём рассказе и в видео,вернулся обратно,а они уже шьют другой фокус с причиной по плавающим оборотам.Но прошивка у него была родная и ставили ADE,подойдя к ним я рассказал всё как происходит с оборотами.Посмеялись,мужики попались одекватные,сказали что сейчас зальютя всё таки 2-х литровую.И посмотримпосле того как не мой фокус прошили тому человеку было предложенно прокатится,попробовать прошивку в деле.Если,что чтобы вернулся и пошли ко мне ломать мой фокус Сели,подключились заливаем 2-х литровую,а она не шьётся,мастр поколдовал,что оам поделал,стёр из буфера память поставил 2-х литровую прошивк,но ноут бук сделал диагностику прошивки,выскочила ошибка.Попробовали по новой стереть и залить,получилось Задубел пока ждал куря на улице Сказали попробовать,прокатится..поехал и машину НЕ УЗНАЛ!!!пропали зависания,нет плавающих оборотов,тормозит двигателем ОТЛИЧНО!нули при езде на передаче при опущеном газе(да пофиг на какой скорости)появляются мгновенно после отпускания газа,а расход появляется только на 1000 оборотов на тахометре,машина стала отзывчевей на педаль газа!
Кстати,когда мне лили прошивку от 2-х литрового двигателя поговорил с электриком,он сказал что прошивки на 2-х литровые есть новые и старые,он мне залил новую,а если шить старую(буквы не помню)то торможение двигателем на скорости происходит чуть медленее!
Мой вердикт если вас прошили и не помогло,шейте от 2-х литровой!

Кстати расход по Москве с родной прошивкой больше,чем с 2-х литровой(но не намного)
izmail
30 January 2010


Pavlik-40
Что то платил или на гарантии?Как ведет себя на холодную(затупы,дабл старты?)
Pavlik-40
30 January 2010


izmail
неплатил ничего
затупов нет а поповоду даблов их наверное и не будет так как при пуске холодного движка обороты поднимаются до 1800 ,держутся 1-2 секунды а затем опускаются до1200 постоят так немного , а потом 850 стабильно При пуске горячего 1200 на мгновение а потом 850 стабильно
avatar
Richpz
31 January 2010


Как-то страшно от 2-х литровика лить. Здесь какаято странная ситуация получается. Все мучаются от пл. оборотов, дабл стартов, ФМК не может ничего сделать в течении нескольких лет (и не сделает потому что особенность дрыгателя такая). А тут на тебе, под носом! Вон в углу двухлитровик стоит!! Давай с него зальём!! Чудесаа, работает!!
Время покажет. Меня беспокоит катализатор, хотя в этом я и не разбираюсь.
avatar
Henn
31 January 2010


Господа вот моя история!
Поехал в субботу в Автоград Сургут. По телефону предварительно договаривался на калибровку VG (при этом у меня щас зашито VF-июльская).
По приезду мастер сказал мне разную ерунду, что у него прога старая и он про эту калибровку не знает, но после подключения машины к IDS пригласил меня к себе. Смотрели мы вместе и выбирали калибровки. IDS у него обновлен до версии 64.00 поэтому прога предложила только перешиться на калибровку VE. Я подумав, подумав согласился ведь эта калибровка последняя перед июльской где косяки с зависанием оборотов были. После процедуры поехал тестировать. Я был приятно обрадован: зависаний нет, тормозит двиглом отлично, но обороты ХХ плавают, которые я победю "чудо дыркой". Короче я успел чудом, потому что версия 64.00 скоро будет заблокирована.
На этом я с экспериментами над машиной закончил.
avatar
FunnyFoxy
31 January 2010


Richpz
Вобшем по поводу тяги сильного привавления "резиновых свойств" не ощутил, у меня и так хорошо тянул до этого, а к ослабленному торможению движком вроде уже и привыкать стал

sparco.
цитата:
вкл первую передачу..трогаюсь..разгоняюсть до 2-3тыс оборотов, выжимаю сцепление переключаюсь на нейтраль а обороты и не падают как были 2-3тыс так и держуться только спустя сек 5 они начинают медленно падать соответственно при переключении с первой на вторую будет толчок ибо обороты не падаю

То же самое у меня было на глюченной прошивке от 1,8. После прошивки на 2.0 (ABC), вопрос отпал.

Pavlik-40
Ну вот, не успел тебе ниче посоветовать, ты и сам разобрался Поздравляю с успешным решением

TO ALL
Толчков никаких не наблюдаю, заводится машина отлично (вчера проверил на -22С), при этом обороты в момент запуска не скачут до 2500 как на глюченой прошивке, а нормально себя ведут как на всех нормальных машинах.
izmail
31 January 2010


у меня с 1 на 2 нормально переключается без зависаний!Только на 2 тыс толчок на передаче немного напрягает,а так прошивка нравится.
Pavlik-40
31 January 2010


FunnyFoxy
мы с тобой сделали правильный выбор что нам залили от 2х литров . С егодня -16 на улице было когда завел даблов нет обороты сначала поднялись до 2100 подержались 2 секунды , встали 1200 , а затем после того как стрелка показала 60 градусов опустилась до 850 . Сегодня ездил и радовался , все офигенно и как едит и как тормозит двигателем ВОБЩЕМ МНЕ ОФИГЕННО ВСЕ НРАВИТСЯ
а решение точно успешное
ПРИЯТНОГО ТЕБЕ ПОЛЕТА ,А ДРУГИЕ ПУСТЬ ДУМАЮТ , НАШЕ МНЕНИЕ МЫ УЖЕ ВЫСКАЗАЛИ
avatar
sparco.
31 January 2010


во вторник поеду на 2.0л прошиваться
Мишуха
1 February 2010


FunnyFoxy
А не может этот гемор вызываться некорректной работой заслонок во впускном коллекторе, которые за изменение потоков отвечают

Привод у них пневматический, и система управления двиглом о их положении ничего не знает
Что если подзависли от грязи, или неисправности возвратного механияма, и влияют на обороты
Эти заслонки должны быть закрыты до 4,300 оборотов, потом их пневмопривод открывает увеличивая сечение коллектора, а что если и так приоткрыты и сечение коллектора не соответствует оборотам

А прошивка от 2,0 только скорректировала этот "подвис", подстроясь под неправильное сечение
avatar
magy007
1 February 2010


Мишуха

да просто не кто не хочет это делать, это же сколько н/часов уйдет чтоб все это проверить, им легче залить прошивку 2,0 и чтоб удовлетворенный владелец улетел от них.
А как она будет сказываться полностью на авто их не волнует. время идет гарантия заканчивается а ремонт денег стоит, сам прекрасно понимаешь.

Я одного понять не могу почему, у одних прошивка встает как летая, а у некоторых с такими видимыми косяками, может надо почистить топливную систему и дроссельную заслонку и повторно залить прошивку на 1,8 и посмотреть???
avatar
FunnyFoxy
1 February 2010


Я на всякий случай попросил нашего дилера пробить тему про возможное снижение ресурса катализатора на неродной прошивке. Пусть узнают по своим каналам - они в этом деле всё же больше секут, чем мы с Вами

Мишуха
Тут вот ответил:
Плавают обороты ХХ (сообщение #6910359)

magy007
цитата:
Я одного понять не могу почему, у одних прошивка встает как летая, а у некоторых с такими видимыми косяками

У меня вот появляется стойкое ощущение, что проблемы с прошивкой 1,8 у дорестайлинговых машин. У рестайла их нету. Поправьте, если ошибаюсь.
avatar
dimcher
1 February 2010


Вообще странная ситуация. Дилер советует 92, дилер льет прошивку от 2.0... хороший дилер. Только вот что-то мне подсказывает, что если ТТТ в один прекрасный день вы к нему приедете с серьезной проблемой двигателя или катализатора, то моментом получите мотивированный отлуп - нарушение правил эксплуатации (92 бензин) и/или неофициальная доработка ПО (прошивка от 2 литров на двигателе 1.8). А еще на КПП можно попасть, какая-нибудь фантастическая отмаза типа: "2 литровая прошивка не режет момент на низших передачах, т.к. КПП MTX75 момент двигателя 2.0 переваривает без проблем, а вот для 1.8 надо момент урезать, т.к. IB5 на пределе. Применение прошивки от 2 литров на двигателе 1.8 привело к повышенным нагрузкам на коробку и дифференциал." И готово. У вас хоть есть официальные бумажки, что дилер залил прошивку от 2.0?
avatar
FunnyFoxy
1 February 2010


dimcher
Так и будет Я и не отрицаю, что залил прошивку по своей воле
Уж лучше я нормально щас ездить буду, а сталкиваться с проблемами потом, чем буду сталкиваться с ними постоянно
А вообще конечно проблема давняя и во всем виноват ФМК. Он должен такие косяки исправлять. И исправлять качественно, а не через Но про это уже столько разговоров было...
avatar
magy007
1 February 2010


У меня рестайлинговый FF/
Pavlik-40
1 February 2010


FunnyFoxy
Поправляю , ошибаешся у меня рестайл а залили прошивку от т2х литрового ту которая идет сейчас на машинах с завода т к она совсем другая ,и ЭУР стал работать не постоянно как было раньше , а включается когда он нужен (помоему так мне сказали когда шили) номера я незнаю
А насчет катализатора - люди уже 3 года ездют и пробег 12000 на прше от 2х литров полет отличный и довольны как удавы НЕБЗДИТЕ ШЕЙТЕ
avatar
FunnyFoxy
1 February 2010


Pavlik-40
magy007
Ну значит обшипся слегонца
MB Q
1 February 2010


Хочу спросить у тех, кто прошивался 2х литровой прошивкой есть ли изменения в динамике? И вообще, если нет проблем с плавающими ХХ стоит ли ставить?
avatar
sparco.
1 February 2010


чёт не знаю стоит ли прошиваться на 2.0 у меня сейчас декабрьская 1.8
avatar
FunnyFoxy
1 February 2010


MB Q
Если нет проблем с плавающими ХХ, то запариваться ИМХО не стоит.
sparco.
если есть проблемы - прошивайся, если нету - не стоит.
avatar
sparco.
1 February 2010


проблема одна, обороты медленно падают
avatar
FunnyFoxy
1 February 2010


sparco.
А между 1-й и 2-й зависают?
MB Q
1 February 2010


FunnyFoxy, а по динамике что можно сказать?
avatar
sparco.
1 February 2010


FunnyFoxy
зависают
avatar
alex.pskov
1 February 2010


по поводу бензина
поинтересовался - можно лить 92, получил ответ что если что с двиглом случиться, первре что будут делать это экспертиза бензина, если 92 - ваши проблемы - нарушение эксплуатации, то что 95 это 92 с присадками это все знают

по поводу оборотов тоже ответ получил - качество бензина
по провалы - крутите двигатель
мой пепелац - конец октября 2009 года, обороты плавают а пределах 600-900, пока не глох, прошиваться пока не тороплюсь, да и дилер сказал что типо нету у них, делать не чего, дилер у меня один, даблы были пару раз, сменил заправку -исчезли, при -27С заводился с перврго раза, просто когда завожу сразу отключаю обогревы, через 15с включаю и грею

обидно только одно - ездил на Логане, таких проблем не знал
izmail
1 February 2010


Pavlik-40
Я так понимаю ты шился в Мэйджоре на 18км,скажи а на холодную как машина едет на 2л прошивке?
avatar
Anton111111
1 February 2010


цитата (н794нн60 @ Сегодня в 13:35)
то что 95 это 92 с присадками это все знают

Вот не нужно холивары развязывать такими заявлениями
avatar
FunnyFoxy
1 February 2010


MB Q
Прекрано всё по динамике. Прёт как танк. Мне - очень привередливому человеку - нравится

sparco.
Ну тогда не парься и прошивайся. Одна фигня тебе щас не засверлиться уже, а откатить ты их хрен уговоришь.

н794нн60
Почемуто все разговоры про качество бензина сошли на "нет", после того, как плавать обороты на машинах перестали. По ушам мы ездить все умеем. Как только вылезла проблема на телевидение, и люди в суд пошли, так почемуто пропали разговоры про бензин и начали появляться прошивки, после которых ничё не плавает.
avatar
nndmitriy
1 February 2010


Проехал на новой прошивке 100км. Помедленнее тормозит двигателем, обороты зависают, но не больше секунды. Небольшой рывок при торможении двигателем в районе 1200-1500 об. А так тоже самое. Я уже привык. Пару раз были провалы при трогании, как и раньше -плавнее надо сцепление отпускать. Прошивка устраивает полностью. Проголосовал ЗА.
avatar
alex.pskov
1 February 2010


FunnyFoxy
передал слова дилера, если было бы два и больше дилера в моей области то конечно бы узнал что говорят остальные
а так - вот его слова
кстати у нас многие едут на ТО и на ремонт в Эстонию, это само за себя говорит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up