Ну, значится, отписываюсь.
Кому впадлу читать подробности напишу коротко - поставили прошивку от 2.0, все проблемы решились кроме того, что тормозит двигателем машина всё-таки слабее, чем до прошивки.
Теперь подробно.
Приехал к дилеру, долго не парясь решили залить калибровку от 2.0. По словам сервисмена откатить калибровку можно в теории, но это очень долго, геморно, сами они пробовали один раз на своих машинах - не получилось. На мой вопрос можно ли сделать как на компе (форматнуть до нулей, а потом просто из дистрибутива залить любую прошивку которую хошь) ответили, что такая возможность есть, но их оборудование не позволяет сделать такую операцию. Оборудование к слову - это IDS Panasonic. Какой там версии, с какими параметрами - не знаю, оценил только визуально.
При помощи переносного терминала (ноут фактически с сенсорным дисплеем) слили прошивку с тестдрайвовского фокуса 2.0 и залили на мой. При этом вручную занесли несколько параметров, из которых я помню размер колес и какое-то из передаточных чисел коробки. После заливки комп сказал, что установлена новая прошивка (окончание ее номера - ABC).
Собственно процедура на этом закончилась, попросили звонить и писать расказывать как всё будет, т.к., машина получилась подопытной и им самим интересно собственно чё будет (за внимание - респект).
Теперь результаты после пробега 60 км.
Машина стала такой как должна быть по всем параметрам, кроме торможения движком. Оно хоть и улучшилось, но всё-равно слабее по сравнению с тем, что было до прошивок. Я так понял, что ФМК особо не парясь добавила в инжекторный автомобиль эмуляцию карбюраторного подсоса и тем самым избавилась от проблемы плавания оборотов. Нет больше дабблов, подвисаний, затуплений, провалов, плаваний и прочей хрени, которая нас всех с вами достает. Прогреваться тоже не надо - едет на холодную нормально.
Расход топлива по среднему на косячной прошивке за 7 дней успел подняться с 11.1 л до 11.9 л. За вчерашний вечер на прошивке от 2.0. он успел упасть до 11.7 л. Мнгновенный после 2000 об. вроде как стоит по нулям.
Что касается торможения движком, то я не оставляю надежду, что чёнить притрется/обкатается/адаптируется. Либо я привыкну (что наиболее вероятно
)
От себя могу посоветовать тем, кто хочет решить проблему плавания оборотов сначала покататься на машине когонить из одноклубников с дыркой в ДЗ, а потом - с новой прошивкой. Какой результат больше понравится, такой путь и выбирайте. Ну а если заглючила прошивка на 1,8 - заливайте от 2.0. Сам оцениваю сейчас поведение автомобиля на 4-ку по 5-тибальной шкале. Чуть пожесче торможение движком - было бы идеально
Спасибо за внимание, если чё забыл - вопрошайте
Буду периодиццки заходить сюда - отписываться по поведению авто в долгосрочном периоде.