Устаревшая информацияПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
x
pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Vovan_mail
19 September 2011
Glebko
Вот куда хошешь залесть там и посмотри плюс на том ремешке еще и помпа. если все же звук исходит от туда., главное бы не самое плохое Что может стучать
Vovan_mail
А самое плохое, что может стучать?))
Vovan_mail
19 September 2011
Glebko
поршневая Группа, распредвалы, но скорее всего это что то в приводе ГРМ коль явно спереди.
укажите пожалуйста места крепления передней фары...два с сверху открутил...один снизу со стороны крыла тоже,но так она и не снялась..вот думаю где подводный камень
ЖЕк
решётку радиатора снял ? Там или винт, или она сама просто мешает снять фару - не помню, но снимать - надо.
Подскажите пожалуйста, почему может сильно греться кронштей двигателя(наверху головки двигателя. с правой стороны), к нему подходит провод который соединен с кузовом. И сам провод очень теплый... в чем может быть причина?
масса на на корпусе?
Vovan_mail
19 September 2011
ACQ
Ну начнем с того что под капотом то температура не детская, кронштейн прикручен к головке, которая в свою очередь разогревается порядка 100 градусов, почему ему быть холодным???. Второе провод медный , а медь имеет хорошую теплопроводимость.
Maikl-822
19 September 2011
ACQ
скорей всего - плохой контакт. Попробуй зачистить клеммы. Или поставить провод большего сечения.
Дык в том то и дело что заметил сегодня НА ХОЛОДНОМ двигателе! только завел...через минуту он горячий. сама головка едва теплая...
Открутил провод(от кронштейна), он при касании кронштейна искрит. Второй конец провода идет на корпус(если я не ошибаюсь). Раз искрит значит есть разница напряжений. Вопрос...у кого нить так же греется?
Vovan_mail
19 September 2011
ACQ
Ну тогда плохой контакт, у меня кстати этот проводок вообще отключен. Но чтоб до такого чтоб грелся в нормальной ситуации не должно быть так. А шумов ни каких не прибавилось, типа крутиться стартер, хотя мало вероятно. АКБ не имеет осыпания пластин, попробуй подставь. С другого какого то авто. Плюс может после заводки Ток просел на АКБ и теперь Гена шмалит во всю чтоб зарядить АКБ, он то такой он старается чтоб было все тип топ.
Спасибо, попробую сделать сегодня и проверить вашу теорию.
антон2003
19 September 2011
Ребят, подскажите, Машина форд фокус раз европеец, 2002 год, двигатель 1.4
У него есть датчик массового расхода воздуха или нет? А то кроме как дросселю никаких больше проводов неподходит и разъемов нет...
SWG:
|
ЖЕк решётку радиатора снял ? Там или винт, или она сама просто мешает снять фару - не помню, но снимать - надо. |
неа не снимал..щас сниму))
алекс2510
19 September 2011
Glebkoсамое плохое со сплитами описано тут:
Split Port ! Проблема с седлами ГБЦ SPI.
уважаемые!!! кто может подсказать номер гидроопоры на сплит!!??
антон2003
19 September 2011
Ребят, подскажите, Машина форд фокус раз европеец, 2002 год, двигатель 1.4
У него есть датчик массового расхода воздуха или нет? А то кроме как дросселю никаких больше проводов неподходит и разъемов нет...
антон2003
Если проводов и разъемов на воздушном фильтре и воздуховоде к дроссельному узлу нет, то скорее всего вместо датчика массового расхода воздуха установлен во впускном коллекторе датчик разряжения. Посмотрите, нет ли на впускном коллекторе разъема. На 1,6 провода к этому датчику идут в одном жгуте совместно с проводами к КХХ. Если из жгута идет отводка, то стоит датчик разряжения. Кстати, к чему вопрос?
алекс2510Надеюсь у меня не это
. Сегодня планирую разбирать дальше, выявлять причину столь ужасного звука.
killerom
20 September 2011
FF1 USA, 2002, 2 литра ZETEC
друзья нужна помощь. проблема бесит до безумия. на заведенную,при включеной печке/кондиционере (может в каких то режимах этого и нет - не заметил) происходит щелчок под капотом, и обороты слегка просаживаются (по стрелке тоже чуть чуть заметно), конечно с вибрацией двигателя (опора правая под замену - купил лежит уж дожидается), подсаживается буквально на пару тройку секунд, потом. о чудо, возвращается в нормальный режим секунд на 10 (секунды субъективные, не замерял), и так по циклу. методом научного тыка определил что подключается какой то агрегат на время, потом отключается - визуально нашёл что подключается и отключается сама муфта ( или как её там) на компрессоре кондея. это нормально? и как полечить, если не нормально, кто сталкивался с таким?
killeromпомоему это нормально
где-то уже писали об этом
поищи поиском (муфта кондиционера или что-то в этом духе)
killerom
если обдув на стекло то включается кондиционер автоматически для быстрого распотевания окон, муфта щелкать не должна (если щелкает - недостаточный уровень фреона в системе, нужна дозапрвка)
антон2003
20 September 2011
БеркутВсе дело в том, что неожиданно машинка при наборе скорости стала делать жжж жжж а не как обычно плавный быстрый набор скорости. обороты во время этого жужжания не прыгают но и не растут
. Сначала подумал что ей не хватает топлива, вычистил бензобак промыл сеточки бензонасоса (грязи было много). Думал что справился с бедой, завел поехал но опять то же самое жжж
. Поменял свечи, ВВ провода - проблема не ушла. Вот и стал грешить на датчик воздуха - а у меня оказывается его нет. На холостых работает без проблем и если при разгоне сильно на газ не жать то это жжж можно и не услышать. Помогите, что случилось с моей машинкой?
антон2003
Для начала посмотрите и промойте датчик положения дроссельной заслонки, т.к. с него снимаются показания в "мозги" о положении педали газа. Не исключено, что резистивный слой или грязный, или стерся и информация о том, что давится на гашетку в "мозги" не поступает, а выдается некое промежуточное значения. При этом по факту заслонка открыта и воздух из нее во впускной коллектор поступает и это может давать звук. Начните с этого. Удачи!
Maikl-822
20 September 2011
антон2003:
|
Беркут Все дело в том, что неожиданно машинка при наборе скорости стала делать жжж жжж обороты во время этого жужжания не прыгают но и не растут . Сначала подумал что ей не хватает топлива, вычистил бензобак промыл сеточки бензонасоса (грязи было много). |
Возможно, стоит проверить давление бензонасоса? (Была похожая проблема, но в основном в жаркую погоду. Помогла замена моторчика бензонасоса).
Подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2000г 2,0i. zetec
скольки вальный у меня гидроусилитель ?
dima1988
20 September 2011
1 какая тонкость в заводке двигателя американца, надо 2 раза нажимать сцепление?
2 какие основные различия американцев и европейцев?
3 по факу двигатель zetec e? на крышке багажника написано se. это не противоречие?
4 одометр и пробег в км или милях?
5 чем управляют кнопки на руле?
Николаев
20 September 2011
Вопрос по замене лампы накаливания фф1. Нормальный вариант white,plasma,xenon, цена 130 руб.- SCT 202136 (H7 12V 55W PX26d)?
Обломалась пружина натяжного ролика ремня ГРМ. И такое может быть. Шум ужасающий.
Vovan_mail
20 September 2011
dima1988
1 не знаю, а зачем???
2 Электрическая схема, Двигатели если Зетек то отличаются проточкой на поршнях, внешний вид авто повторители на крыле и на бампере , а так же в решотке, красные стопы.
3 Нужно посмотреть по вину, 8 позиция P сплит порт 3 Зетек
4 Если для канады то в КМ , а так в милях.
5 Круиз контроль
Я думаю коротко но понятно
genya2011
20 September 2011
Всем привет. Может мой вопрос покажется заезжаным, но хотел бы утачнить: можно ли заливать масло 5w40 в место 5w30. форд фокус 1.8 tdci 2001г(чиа)
1 person online