Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

15 years ago

20



Устаревшая информация
Next (2024), Archive (2019), Archive (2014)

avatar
pabliksol
26 July 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
524,8K
views
619
members
4,8K
posts

Vovan_mail
19 September 2011


Glebko
Вот куда хошешь залесть там и посмотри плюс на том ремешке еще и помпа. если все же звук исходит от туда., главное бы не самое плохое Что может стучать
avatar
Glebko
19 September 2011


Vovan_mail
А самое плохое, что может стучать?))
Vovan_mail
19 September 2011


Glebko
поршневая Группа, распредвалы, но скорее всего это что то в приводе ГРМ коль явно спереди.
avatar
ЖЕк
19 September 2011


укажите пожалуйста места крепления передней фары...два с сверху открутил...один снизу со стороны крыла тоже,но так она и не снялась..вот думаю где подводный камень
SWG
19 September 2011

1

ЖЕк
решётку радиатора снял ? Там или винт, или она сама просто мешает снять фару - не помню, но снимать - надо.
ACQ
19 September 2011


Подскажите пожалуйста, почему может сильно греться кронштей двигателя(наверху головки двигателя. с правой стороны), к нему подходит провод который соединен с кузовом. И сам провод очень теплый... в чем может быть причина?
масса на на корпусе?
Vovan_mail
19 September 2011


ACQ
Ну начнем с того что под капотом то температура не детская, кронштейн прикручен к головке, которая в свою очередь разогревается порядка 100 градусов, почему ему быть холодным???. Второе провод медный , а медь имеет хорошую теплопроводимость.
avatar
Maikl-822
19 September 2011


ACQ
скорей всего - плохой контакт. Попробуй зачистить клеммы. Или поставить провод большего сечения.
ACQ
19 September 2011


Дык в том то и дело что заметил сегодня НА ХОЛОДНОМ двигателе! только завел...через минуту он горячий. сама головка едва теплая...
Открутил провод(от кронштейна), он при касании кронштейна искрит. Второй конец провода идет на корпус(если я не ошибаюсь). Раз искрит значит есть разница напряжений. Вопрос...у кого нить так же греется?
Vovan_mail
19 September 2011


ACQ
Ну тогда плохой контакт, у меня кстати этот проводок вообще отключен. Но чтоб до такого чтоб грелся в нормальной ситуации не должно быть так. А шумов ни каких не прибавилось, типа крутиться стартер, хотя мало вероятно. АКБ не имеет осыпания пластин, попробуй подставь. С другого какого то авто. Плюс может после заводки Ток просел на АКБ и теперь Гена шмалит во всю чтоб зарядить АКБ, он то такой он старается чтоб было все тип топ.
ACQ
19 September 2011


Спасибо, попробую сделать сегодня и проверить вашу теорию.
антон2003
19 September 2011


Ребят, подскажите, Машина форд фокус раз европеец, 2002 год, двигатель 1.4

У него есть датчик массового расхода воздуха или нет? А то кроме как дросселю никаких больше проводов неподходит и разъемов нет...
avatar
ЖЕк
19 September 2011


S
SWG:

ЖЕк
решётку радиатора снял ? Там или винт, или она сама просто мешает снять фару - не помню, но снимать - надо.

неа не снимал..щас сниму))
avatar
алекс2510
19 September 2011


Glebko
самое плохое со сплитами описано тут: Split Port ! Проблема с седлами ГБЦ SPI.
avatar
Анмир
19 September 2011


уважаемые!!! кто может подсказать номер гидроопоры на сплит!!??
антон2003
19 September 2011


Ребят, подскажите, Машина форд фокус раз европеец, 2002 год, двигатель 1.4

У него есть датчик массового расхода воздуха или нет? А то кроме как дросселю никаких больше проводов неподходит и разъемов нет...
avatar
Беркут
20 September 2011


антон2003
Если проводов и разъемов на воздушном фильтре и воздуховоде к дроссельному узлу нет, то скорее всего вместо датчика массового расхода воздуха установлен во впускном коллекторе датчик разряжения. Посмотрите, нет ли на впускном коллекторе разъема. На 1,6 провода к этому датчику идут в одном жгуте совместно с проводами к КХХ. Если из жгута идет отводка, то стоит датчик разряжения. Кстати, к чему вопрос?
avatar
Glebko
20 September 2011


алекс2510
Надеюсь у меня не это . Сегодня планирую разбирать дальше, выявлять причину столь ужасного звука.
avatar
killerom
20 September 2011


FF1 USA, 2002, 2 литра ZETEC
друзья нужна помощь. проблема бесит до безумия. на заведенную,при включеной печке/кондиционере (может в каких то режимах этого и нет - не заметил) происходит щелчок под капотом, и обороты слегка просаживаются (по стрелке тоже чуть чуть заметно), конечно с вибрацией двигателя (опора правая под замену - купил лежит уж дожидается), подсаживается буквально на пару тройку секунд, потом. о чудо, возвращается в нормальный режим секунд на 10 (секунды субъективные, не замерял), и так по циклу. методом научного тыка определил что подключается какой то агрегат на время, потом отключается - визуально нашёл что подключается и отключается сама муфта ( или как её там) на компрессоре кондея. это нормально? и как полечить, если не нормально, кто сталкивался с таким?
avatar
Nik_h
20 September 2011


killerom
помоему это нормально где-то уже писали об этом поищи поиском (муфта кондиционера или что-то в этом духе)
alex_dk
20 September 2011

1

killerom
если обдув на стекло то включается кондиционер автоматически для быстрого распотевания окон, муфта щелкать не должна (если щелкает - недостаточный уровень фреона в системе, нужна дозапрвка)
антон2003
20 September 2011


Беркут
Все дело в том, что неожиданно машинка при наборе скорости стала делать жжж жжж а не как обычно плавный быстрый набор скорости. обороты во время этого жужжания не прыгают но и не растут . Сначала подумал что ей не хватает топлива, вычистил бензобак промыл сеточки бензонасоса (грязи было много). Думал что справился с бедой, завел поехал но опять то же самое жжж . Поменял свечи, ВВ провода - проблема не ушла. Вот и стал грешить на датчик воздуха - а у меня оказывается его нет. На холостых работает без проблем и если при разгоне сильно на газ не жать то это жжж можно и не услышать. Помогите, что случилось с моей машинкой?
avatar
Беркут
20 September 2011


антон2003
Для начала посмотрите и промойте датчик положения дроссельной заслонки, т.к. с него снимаются показания в "мозги" о положении педали газа. Не исключено, что резистивный слой или грязный, или стерся и информация о том, что давится на гашетку в "мозги" не поступает, а выдается некое промежуточное значения. При этом по факту заслонка открыта и воздух из нее во впускной коллектор поступает и это может давать звук. Начните с этого. Удачи!
avatar
Maikl-822
20 September 2011


А
антон2003:

Беркут
Все дело в том, что неожиданно машинка при наборе скорости стала делать жжж жжж обороты во время этого жужжания не прыгают но и не растут . Сначала подумал что ей не хватает топлива, вычистил бензобак промыл сеточки бензонасоса (грязи было много).

Возможно, стоит проверить давление бензонасоса? (Была похожая проблема, но в основном в жаркую погоду. Помогла замена моторчика бензонасоса).
Wollond
20 September 2011


Подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2000г 2,0i. zetec
скольки вальный у меня гидроусилитель ?
dima1988
20 September 2011


1 какая тонкость в заводке двигателя американца, надо 2 раза нажимать сцепление?
2 какие основные различия американцев и европейцев?
3 по факу двигатель zetec e? на крышке багажника написано se. это не противоречие?
4 одометр и пробег в км или милях?
5 чем управляют кнопки на руле?
avatar
Николаев
20 September 2011


Вопрос по замене лампы накаливания фф1. Нормальный вариант white,plasma,xenon, цена 130 руб.- SCT 202136 (H7 12V 55W PX26d)?
avatar
Glebko
20 September 2011


avatar
алекс2510:

Glebko
самое плохое со сплитами описано тут: Split Port ! Проблема с седлами ГБЦ SPI.

Обломалась пружина натяжного ролика ремня ГРМ. И такое может быть. Шум ужасающий.
Vovan_mail
20 September 2011


dima1988
1 не знаю, а зачем???
2 Электрическая схема, Двигатели если Зетек то отличаются проточкой на поршнях, внешний вид авто повторители на крыле и на бампере , а так же в решотке, красные стопы.
3 Нужно посмотреть по вину, 8 позиция P сплит порт 3 Зетек
4 Если для канады то в КМ , а так в милях.
5 Круиз контроль

Я думаю коротко но понятно
genya2011
20 September 2011


Всем привет. Может мой вопрос покажется заезжаным, но хотел бы утачнить: можно ли заливать масло 5w40 в место 5w30. форд фокус 1.8 tdci 2001г(чиа)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up