pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Chily
10 March 2012
HIgorkaТут думаю, что проблема только в термостате. Либо пробка воздушная образуется в районе термоса, либо термостат глючный. На ХХ ещё сил хватает открыть большой круг, а на оборотах уже нет.
Не знаю какой корпус термостата у твоего движка. В старом термостате дырки не было?
Держи тему.
Какой вентиль? Если обдув. Стоит климат контроль, для подачи воздуха четыре кнопки. При этом включение вентилятора не связано с включение кондиционера.
андрей714
10 March 2012
ДЕНЬ ДОБРЫЙ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК И ГДЕ МОЖНО ПОДОБРАТЬ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НА ВОРД ФОКУС 2 ДВИГАТЕЛЬ 1.8
| Разберитесь в структуре форуме. Здесь обсуждают ff1. |
drakon1985
Это резистор процезионный на 0.49... Ом
андрей714Ты ошибся веткой, тут Фокус древний, но зато первый!!!
Тебе сюда.
Vovan_mailСПАСИБО БУДУ ИСКАТЬ ЗДЕСЬ
http://www.efind.ru/
Vovan_mail
10 March 2012
drakon1985
Если быть точным то резистор 2 Вт 0.499 Ом 1 процент отклонения от номинала
ПОСМОТРИ ВОТ ЭТУ ШТУКУ
НА ЭТОМ ФОТО ОТСУТСТВУЕТ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВОЗМОЖНО ПЕРЕГОРЕЛ ОН,У МЕНЯ БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ.
В РАДИО ДЕТАЛЯХ СТОИТ ОКОЛО 20 РУБ
Vovan_mail
10 March 2012
drakon1985тока за чем большими то писать, исправь а то на грубость от модераторов налетишь а это известный факт уже давно
drakon1985
Я просто думаю о том что коль у тебя выпалило кристалл, то 12 вольт могло пойти на порты процессора, у которых напряжение 5 Вольт. И могло чуток их спалить. И все твои телодвижения будут ничтожны, и следующий шаг это покупка еще и процессора или замена мозгов.
Здравствуйте!Поменял движок, проехал 100км и загорелся чек и начало дёргать АКПП.Подехал кдому и заглох.
terehinТока диагностика, что за ошибка. Движок задергался и начала чудить естественно коробка. Бум годать что у тебя
Помогите=))
не работает ТОЛЬКО 1я скорость печки...остальные работают...и кондиционер работате только на 1й скорости (на остальных лампочка тухнет и не охлаждает). что смотреть (преключатель глючит или чего???)
ВиталькаУ меня не работала 1,2,3,а 4 работала.
Вобщем поменял термопредохранитель и все заработало
ChilyСпасибо буду изучать. В старом термостате дырки не было. Бросал его в воду, кипятил открывается. 92 градуса.
HIgorka
А сам радиатор помыть/продуть снаружи не пробовал? Прошлым летом тоже закипел - помогла мойка, правда, ненадолго. Буду снимать и промывать основательно.
Ребят, помогите. Облазил весь форум, но так и не нашёл ничего конекретного. Как снять эту пластиковую панельку посередине лицевой панели ? Хочу перетянуть её и вставки на дверях.
DmitryUK
Снять магнитоллу, за ней будет 4 винта, их откручиваешь и все, дальше панель пойдет (она вроде на клипсах). По ходу дела разберешься) Если ты о ней, конечно.
Oleg_KRSK
Спасибо, магнитолу как я понимаю снять можно с помощи оригинального инструмента ? Буду надеятся что в магазине есть, т.к. хотелось сегодня бы это сделать при свете.
ushakovMishaМогу только посоветовать,снять ручку,оттянуть обшивку и чем нибуть потянуть за тягу.
anton42Влазит от 4 до4.2 л. бери 5л. масло вроде формулу,но льют все по разному
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
DmitryUK
оригинальный инструмент 4 гвоздя и снимается
ushakovMisha
11 March 2012
flx
шланги на любом строительном рынке продаются,какие хочешь,в том числе и высокого давления!)))
ushakovMisha
11 March 2012
отшельник
спасибо,я уже прицеливался на этот метод,других вариантов тоже не вижу)))вот думал какое ноу хау может есть...)))
ushakovMisha
11 March 2012
terehin
проверь датчик положения дроссельной заслонки,найдешь его?
lex82
11 March 2012
Течёт жидкость ГУра из под соединения металлической трубки и резиновой. Пластмассовый такой разъёмчик с 3мя лапками крепления. Подскажите как его разбирать (логично предположить что надо отогнуть эти лапки и вытянуть трубку), Что там может течь? какаято прокладка? какая круглая плоская, есть ли рем-комплект или достаточно разобрать и поставить новую резинку? картику приложил. Машина FF1, 1,6 Duratec, Всеволожск 2004г.
<a href='http://imglink.ru/pictures/11-03-12/c241c2c05d7511a75212ea001c53fb66.jpg' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up176856_c241c2c05d7511a75212ea001c53fb66.jpg
</a>
ff1 1.6 zetec всеволожский МКПП. Не набирал высоких оборотов при разгоне и дергался. Утром в мороз перестал заводиться.
В сервисе заменили топливный фильтр, свечи, ВВ провода, почистили дроссельную заслонку, клапан ХХ.
Теперь при нажатии на газ: если сильно нажать то сильно дергается при наборе оборотов, медленно разгоняется, а после 3500 до 6000 оборотов ускоряется очень быстро. если плавно нажимать на газ то плавно разгоняется и рывков нет.
Что делать?
lovefocus
Менять катушку зажигания.
БеркутЭтого пока еще ни кто не предлагал
Предлагали промывать инжектор, менять датчик температуры, менять бензонасос. Кстати ни чего из этого списка пока еще не успел сделать.
Была похожая проблема? В теплую погоду есть шанс завести. В мороз без шансов.
lovefocusДерганье у Вас происходит на 2000-2200 об/мин, правильно? Ну так это уже пройденный этап - снимайте катушку и удивляйтесь, как Вы с такими трещинами вообще ездили!
Изучайте!. Удачи!