pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
deni9876
8 March 2012
1
serzhov_family
Ни когда на Фокусе не было оцинкованного кузова. Это заблуждение сравни тройной оцинковки Пассата ZZZ.
подсакажите кто знает,как снять блок предохранителей под капотом ,провод оплавил пластмассу и отпал там внутри фф1zetec1.8
figenА в мурзилке "FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" Двигатели 1.6, 1.8, 2.0" пытались найти?
Tехдокументация Ford Focus I
deni9876:
|
Ни когда на Фокусе не было оцинкованного кузова |
осенью снимал заднее колесо и федя упал с домкрата замяв при этом порог,краска ессно отлетела и под ней оцинкованный метал,это что? мне нессказанно повезло или у меня глюк?
Oleg_59_rusДа и я не жалуюсь на корозеустойчивость Федьки
.
В полемику вступать лень, но после 8-и лет эксплуатации , по кузову проблем НЕт
ВООБЩЕ.
Гарантия 8-мь лет от ДЫР рулит.
Да
на сотке ( сигаре) АУДИ, Фольксе , тоже было ZZ, ZZZ, чего спорить , ходят до сих пор
, но Федька тоже выглядит достойно
.
Chily
8 March 2012
2
Oleg_59_rusцитата: |
под ней оцинкованный метал,это что? мне нессказанно повезло или у меня глюк? |
Как и всем
. Просто это не цинк.
Покрытие кузова называется катафарезный грунт, содержащий в составе ортофосфорную кислоту, которая образует на поверхности кузова пленку фосфата железа, которая обеспечивает антикорозийную защиту и гарантию производителя.
Уже все производители и давно занимаются этим, а оцинковка автолиста дело очень дорогое и хлопотное.
Причём это покрытие не досталось всему кузову, верхние части не покрыты -крыша, капот.
NikPa цитата: |
АУДИ, Фольксе , тоже было ZZ, ZZZ, чего спорить , ходят до сих пор |
Колян - это всё байки от автолюбителей. Тот же самый катафарезный грунт и качественное железо.
.
Chily:
|
Просто это не цинк. |
да хоть гумага,лишь-бы не гнило,а как оно называется пофик
Vovan_mail
8 March 2012
об оцинковке
цитата: |
the ford galvanise treatment is a joke, its a galvanised paint layer treatment & not electro galvanised, confirmed to me by Ford UK. As you will see a stone chip happily rusts, seems to me like a pure selling ploy, looks good in the brochure but is totally useless! |
Типа если своими словами. При обращении к диллеру в англии был ответ, что речь не идет о электрогальванической оцинковке, а применяется специальная краска с эффектом гальваники.
Хотя гарантия данного покрытия предпологает 12 летний период, но увы места подверженные более сильному воздействию начинают ржаветь раньше. Пороги, низ дверей, район замка капота, низ крышки багажника. Под ковриком салона места сварки усилителей кузова
Ford Fiesta мк6 1.2 мкп 2006г проблема с запуском двигателя
Подскажите кто может либо знает проблема состоит в следующем при повороте ключа зажигания на старт двигателя
1 не срабатывает насос.
2 пробую крутить стартером, стартер тоже молчит.
3 при этом на приборке тухнет пробег, суточный пробег, и остаток топлива на км и в места них появляются пунктирные линии и как бы ее правильно обозвать красная лампа имобелайзера постоянно начинает мигать.
Что может быть в чем причина лично я думал глюк какой то скидывал клейму, нашел кнопку насоса нажал щелчок и все равно тишина не насос не стартер. помогите !!!
serega-85Тута первые фокусы и твой авто наверное тока проездом видили тебе
Ford Fiesta, Fusion Проверь АКБ и как вариант не отвязался ли ключик от мозгов
акб глянул все ровно мож датчику давления кердык либо насосу
serega-85
Насос и датчик тут не причем если приборку колбасит. АКБ промерь под нагрузкой, когда пытаешься заводить, а кто то мерит это дело. А имобилайзер не опознается сразу при включении зажигания. и прочерки.
уже поздно снял бак насосу ток дал молчит ! новый втыкаю !!!
serega-85
А ты там не на датчик уровня напругу то втыкиваешь или не посредственно на турбинку
выну насос из корпуса попробывал снова ноль, начел снимать шланг с насоса деревянный облил кепятком шланг снял и опять насос на клеймы ... начел както крехтеть !!!
Хэлп.менял свечи зажигания немного поспешил,забыл накинуть на первый цилиндр ВВ провод, он у меня четко попал на РХХ.В результате РХХ получил разряд искры после запуска двигателя,после чего обороты подскочили до 5000 и не спадают. Вот такая беда.Клейму снимал,без изменений.РХХ управляется ЭБУ значит копать надо мозги,а для меня это дебри.Кто чем может Помогите. Zetec 1,4 2003 г.в.
drakon1985
Погоди ты с мозгами. Регулятор у тебя открылся и его заклинило. Лишнего воздуха вагон и маленькая телега во впуск. Причём тут мозги. Сними его и промой, разработай шток, может приведёшь в чувство. Если нет, покупай новый.
В ТОМ И ДЕЛО,ЧТО ЕГО НЕ ЗАКЛИНИЛО.ЗАМЕРИЛ ТЕСТЕРОМ НА ЗАВЕДЕНОМ ДВИГЕ ПРИ ОТСОЕДИНЕННОМ РАЗЪЕМЕ ПОКАЗАЛ 14,9 ЗНАЧИТ КАКОЕ ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ СГОРЕЛО В ЭБУ ?
5 Схема включения форсунок и регулятора холостого хода: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - выключатель зажигания (0 - «стоянка», 1 - «выключено», 2 - «включено», 3 - «стартер»); 3 - дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 4 - главное реле системы управления двигателем; 5 - форсунка цилиндра №2; 6 - форсунка цилиндра №4; 7 - форсунка цилиндра №1; 8 - форсунка цилиндра №3; 9 - регулятор холостого хода; 10 - электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
В скобках номера выводов для 104-контактного разъема ЭБУ.
drakon1985при не работающем клапане нет управления минусом или тогда когда он по алгоритму работы не работает(не задействован)
Напряжение меньше на порядок чем питания при его работе.
Проверка минусовой вывод замкнуть на массу авто предварительно отключив его от схемы и посмотреть что изменится.
Сергеееей
8 March 2012
всем привет!!! лопнула пружина на дроссельной заслонке, поменял блок дроссельной заслонки с целой пружиной, подсоединил тросик и педаль газа стала очень жесткой... подскажите как сделать её мягче? смазывал пружинку и сам тросик не помогло((
serega-85
8 March 2012
всем добрый вечер
Ford Fiesta мк6 1.2 мкп 2006г проблема с запуском двигателя
подскажите снова проблему с насосом устранил машина завелась даже поехала и как поехала как самолет но счастье длилась не долго, по стаяв час пробую заводить ноль опять не стартер не насос не подают признаков жизни пробую насос напрямую работает что такое!!!
проблему изначально описывал чуть выше !!! блин
помогите
я там целый день сидел никто не отвечает здесь хоть кто та подсказывает причины !!!
Vovan_mail
9 March 2012
1
serega-85:
|
Ford Fiesta мк6 1.2 мкп 2006 |
У меня нет сейчас схем твого авто под руками и не могу посмотреть какое реле у тебя отвечает за работу так сказать моторного отсека. (Основное реле). что то у тебя где то теряется, либо оно чудит, а если судить по первому фокусу то когда не определяется иммо, то это реле не срабатывает и не включает реле блокировки и не подается второй + на мозги и на всю хрень и наченается кордибалет.
Не сам моник чудит а сигнал управления снего не проходит на реле (потеря контакта)
вот и я понять не могу мигает красная лампа имобилайзера и все цифровая панель в черточки переходит как проверить я пробывал вторым комплектом ключей тоже ноль
serega-85Проверь реле 67 это реле питания мозгов и всей хрени
18 это реле бензонасоса
как его проверить выдрать
Vovan_mailМОЯ СОБАЧКА ЗАРЫТА ГДЕ ТО ЗДЕСЬ
ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ,ЧТО ЭТО ЗА (РТ и WOT необходимость уменьшения НС) при СТ уменьшение до принудительного холостого хода,VSS.CPP/NDS