Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Res:
|
И прогрев движка наступает позже чем стрекот проходит. |
Не в муфте дело тут, она ток при запуске как беларус стрекочет...
Парни, приветствую! Иногда загорается ошибка p0016 (положение выпускного распредвала относительно кв). Электромагнитный клапан менял, датчик рв тоже, осталось либо муфты, либо метки грм. Сегодня ставлю авто в сервис, менять ремень грм, заодно и метки посмотрят. Вопрос по муфте, ошибки p000a нет, ничего не стрекочет, какие ещё симптомы её неисправности и как её можно проверить? Авто фф2 2011г.в. пробег 75000. Спасибо!
Rus-26
26 January 2016mobile
Maksimus Zelenskii
Решил как проблему? У меня ситуация один в один
Maksimus Zelenskii
26 January 2016
Rus-26
Еще ни как не решал изменений не какиХ, кроме того что я писал на старте на подъем чювствовался провал в мощности это оказалось был забит топливный фильтр или так называемый модуль, а так как на мощность не влияет решил не замарачиватся с этим звуком, единственно что заметил при минусовой температуре раза в три тише работает двигатель, при запуске нет четкого звона в верхней части двигателя и мне все больше кажется что это все таки муфта а не толкатель клапанов ,
Maksimus Zelenskii
26 January 2016
Rus-26
Проехал уже после покупки авто 15000 ничего не поменялось так что пока веской причины не вижу разбирать двигатель хотя шум на прогреве очень раздражает меня
focus 76
5 March 2016mobile
alexovo:
|
может не совсем в тему, у меня то горит то гаснет чек с ошибкой P000B
датчик выпуска менял на новый оригинал, не помогло... при замене ГРМ менял впускную муфту (авто 2006 и менял так как читал что первые муфты всеравно надо менять) впускную не менял!
двигатель работает когда ровно, когда с перебоями, немного потрясывает на холостых (не всегда) свечи, ВВ провода менял, бензин 95
ошибка проявляется после долгого стояния в пробке на следующий цикл завода машина тупит на горячую на холодную прет как самолет
еще заметил что движок колбасит между 1300-1500 на холостых! зимой чек часто сам гаснет через пару дней (если на холодной проехать 10-15 минут гаснет при следующем заводе), летом долго горит
т.е. ошибка плавающая, проявляется только на горячую менять выпускную муфту? смотреть провода от датчика выпуска? куда копать? |
Блин точно такая же беда поменял обе муфты двигатель после каппиталки делал всё сам,сегодня в пробке опять этаже ошибка,охота проста жжечь эту машину удалось решить проблему если да то отпишись пожалуйста что делал?
focus 76
У меня похожая ситуация, но я не хочу начинать с дорогих вложений, щас жду финансов, собираюсь сделать слейдущее, поменять фильтра в бензонасосе, замереть давления в топливной, снять форсунки и проверить их работоспособность ( думаю дело в них) слушал стретоскопом сильный стук исходит именно от 1 и 3 если не поможет менять муфты, если и они не помогут, тогда замена толкателей клапана, правда все эти замены встанут в 60000 тыс. Дороговата
парни кто знает что за звук? муфта,форсунки,пальцы поршней?youtu.be/ijOoZ40rrOE
и как по вашему двигатель работает? фф2+ 115
briz19:
|
парни кто знает что за звук? муфта,форсунки,пальцы поршней?youtu.be/ijOoZ40rrOE |
Это 100 процентов звук от поршневых пальцев, а точнее люфт поршневого пальца в бобышках поршня.
Пс. Треск при сбросе газа. Многие так ездят и не обращают на это внимание.
Kodicc
8 March 2016
briz19:
|
Kodicc а чем чревато? |
Как показывает практика здесь на форуме, очень многие ездят, эксплуатируют и вроде как проблем с работой двс не возникало.
Но чтобы убрать этот шум(треск при сбросе газа) при работе двс, это надо заменить поршни с поршневыми пальцами.
Kodicc
спасибо. это я уже вычитал. дешевле контрактный купить и впихнуть)
briz19:
|
Kodicc спасибо. это я уже вычитал. дешевле контрактный купить и впихнуть) |
Проблема в том, что нет гарантии того, что купить контрактный двс и при этом в нем не будет той же проблемы(начальная стадия, либо запущенная).
Kodicc
на них гарантию дают. а так надо еще хороший сервис найти для ремонта
briz19:
|
Kodicc на них гарантию дают. а так надо еще хороший сервис найти для ремонта |
Причину данного шума они не признают, как дефект/неисправность. Проходил эту школу со знакомым в качестве свидетеля, они прямо говорят, что так шумят все двигатели форд.
Машина рестайл, 2011 года, Всеволжск. Пробег 77 если верить предыдущему владельцу )).
Стрекота нет, заводится нормально хоть горячая хоть холодная. На неделе пропадала 2 раза динамика на низких и средних оборотах. При следующей заводке двигателя все нормально.
Считал forscan ошибку про "медленный отклик впускного распредвала". Теущей ошибки нет, это в сохраненных. Сбросил пока не появляется. Чек не горел.
=
Имеет смысл клапана электромагнитные прочистить?
ГРМ поменен ~2 т.км назад, масло также менее 2 т.км, уровень максимум.
PiterFF2
25 March 2016
Vlad_MЕсли мало ли надумаете клапана чистить - отпишитесь по методе, тут вроде этого ещё никто не делал)
P.S. Ну и вообще, пользуйтесь поиском:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=P000A|P000B forums:25,28,29
PiterFF2
Спасибо.
Искал по коду ошибок но про проводку толи не нашел толи не обратил внимания.
А по промывке есть в этой теме упоминания. Поиск по слову "промывка" тоже работает ))
Rus-26
20 April 2016mobile
Добрый день! Как опознать неисправность муфты???
focus 76
22 May 2016mobile
Парни меня снова преследует ошибка p0017 походу это уже хроническая болезнь.уже даже незнаю что менять. В последний раз она появилась после замены масла и пропала когда откатал около 1000км,сегодня утром поменял масло и обратно начала выскакивать p0017.фильтр оригинал,масло в этот раз купил bardahl,фордовское не внушает доверие,каждый раз разные канистры!В чем причина не пойму и почему после замены масла?! Вскоре буду поднимать головку и попытаюсь промыть как нибудь фильтр который идет на муфты под 9 номером или ещё вариант поменять клапан электромагнитный на выпуске(на впуске менял думал что p0017это впуск)
focus 76
Не уверен, что фильтр при делах, но можно электромагнитный клапан попробовать промыть.
focus 76
22 May 2016mobile
PiterFF2
В прошлый раз пробовал промывать жидкостью для очистки карбюраторов. Толку нет походу.Сейчас наблюдаю когда появляется ошибка.пока она появляется если ехать больше 3000об и сразу скинуть на нетралку и постоять на холостых то начинает троить на несколько секунд и пропадает тяга особенно после 3000об,появляется рев.а если также ехать больше 3000 об и не скидывать на нетралку,а катиться на передаче до 1500об и снять с передачи то все норм .а и еще когда появляется ошибка можно заглушить и завести то все норм.в чем дело не пойму и почему только на новом масле?раньше то понятно было муфты болтались,а сейчас то всё новое
focus 76
может датчик холостого хода?
briz19
На FF2 такого датчика нет.
focus 76
23 May 2016mobile
Наверное все же попробую поменять саленоид выпуска,хотя падла дорогая либо на разборах поищу.Дальше уж незнаю что делать(
Напишите номер тех самых муфт которые стрекочат, что то я не пойму...
6256B (впуск), 6256C (выпуск). Чаще первым начинал стрекотать впуск.