Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
444,9K
views
227
members
1,2K
posts

edo1
19 April 2011


SenatorAlex
ну Rass как-то разбирал...
aleksandr0467
25 April 2011


Где-то здесь написано,что проблема с косячным стрекотанием муфт до 2007 года.Так ли это? Машина,которая вызвала интерес 12.12.2007года.Вроде бы потом узел усилили?
SenatorAlex
25 April 2011


aleksandr0467
Вроде, может быть, наверно - все это только предположения. Толком никто не разобрался. Но судя по этой ветки машин после 2007 года со стрекотом не было. а точно муфта стрекочек, как проявляется?
сергей911
1 May 2011


Добрый вечер всем!
У меня следующая проблема, появился какой то стучок в головке (может быть и стрекот), слышно на холостух и до 2000 оборотов, потом общий шум перебивает. Кто-нибудь сталкивался с подобным и что это может быть. Есть ли в данном двигателе вообще гидрокоменсаторы? Поменял масло-не помогло. пробег 86000. машина 2008 год.
Очень надеюсь на Ваши советы.
SenatorAlex
1 May 2011


сергей911
Вас напрасно в эту тему направили. Сдается мне, что это не муфты. на машинах после 2008 года не было с ними проблем. Стрекот муфт со стучком нельзя перепутать.
avatar
stas75
4 May 2011


Я не стал париться и поменял обе.А чтобы туда больше не лазить,поменял ремень ГРМ,натяжные ремни и помпу.Ремонт обошёлся примерно в 22 т.р. вместе с запчастями.Правда это было около года назад,сейчас не знаю как с ценами.Для примера,этот же ремонт в Техцентре Сабурово,мне оценили в 45 т.р. без замены помпы.Кто там ремонтируется,мой совет близко к этим жуликам не подходить вообще.А кому интересно как отремонтироваться у официала с оригинальными З/Ч,пишите.Лучше на мыло msy@bk.ru
avatar
stas75
4 May 2011


С
сергей911:

Добрый вечер всем!
У меня следующая проблема, появился какой то стучок в головке (может быть и стрекот), слышно на холостух и до 2000 оборотов, потом общий шум перебивает. Кто-нибудь сталкивался с подобным и что это может быть. Есть ли в данном двигателе вообще гидрокоменсаторы? Поменял масло-не помогло. пробег 86000. машина 2008 год.
Очень надеюсь на Ваши советы.

Стрекот он действительно стрекот,а не стук.Тем более он пропадает через пару секунд,после того как шестерни набирают масло.Мне сказали, что в теории,это может привести к обрыву ремня ГРМ,ну а последствия вы знаете.Честно признаюсь,не знаю,есть ли на этом движке гидрокомпенсаторы,но вот маслосъёмных колпачков точно нет.Мне спецы одни сказали,что стрекот этот из-за маслосъёмных колпачков,а их там и в помине нет, как оказалось.
Мишуха
4 May 2011

1

stas75
Если тебе не поставили маслосьемные колпачки, то советую поставить, ибо должны быть по любому.
avatar
stas75
4 May 2011


Нет там маслосъёмных колпачков и никогда не было в помине.
Мишуха
4 May 2011


stas75
Замена колпачков на твоем двигателе.
avatar
stas75
4 May 2011


Приношу свои извинения.Действительно,маслосъёмные колпачки там есть,а вот гидрокомпенсаторов нет.Просто так как это было давно,просто перепутал.Но маслосъёмные колпачки по любому не будут давать такой звук.
avatar
stas75
4 May 2011


Машину брал не новую,2,5 года ей было,пробег 60 000 км.До меня ездила женщина и она ТО проходила каждые 20000 км.Замена масла только через каждые 20000км,это не дело конечно.Сейчас каждые 20000 км ТО и в промежутке меняю масло и фильтры.Кроме салонного,20000 он ходит,но впритык.Вообще у меня 2 Фокуса,1,6 и 2,0.1,6 115лс не самый удачный мотор.На 2-ух литровом жена ездит,самое интересное,расход топлива одинаковый.Вообще у меня было 12л/100км,но сейчас стараюсь ездить более экономично,вышел на 9.
avatar
Jennik1
12 May 2011

13

Сейчас в Бремене...
Был вчера на центральном складе( сев.Германии) и Сервисе, спрашивал компетентно разные накопившиеся вопросы по фордам и то что клубни позаказывали...
Касательно Фокуса 115 - Муфт и масла в целом - Сервисмен зашел и Показал мне полную централизированую базу данных по Всей Германии касаемо проблем( туда заносятся все абсолютно поломки по всем моделям Форд и по колонкам сгрупированы и обобщены, а далее в них - детально)
По механизму Ti-VCT, шумам, стрекотам и тд - НЕТ ни одного случая за все года в Германии! модели Фокус и дорестайл и рестайл вплоть до сегодняшних дней.
Обьяснив все сервисмену( шеф-бератер по ответств.за гарантию и все поломки - так он называется), что есть такое понятие как клуб, один другой, и их немецкий( кстати там проблемы нет), мол что сотни людей жалуются - Чел заинтересовался искренне проблемой и по мимо базы( естественно это главное) пошел еще спросил мастера( у низ был чел из Кельна - главного сервиса,) не встречалась ли такая проблема - ответ однозначный Не встречалось такого вообще, ни по корпоративным ни по частным ни по каким клиентам!
Я грю - какие мнения могут быь в целом, так как он понимал что я не придумал проблему...
Ответ плоский прозвучал - возможно Климат другой и как-то влияет.
Я навожу его на мысль о масле, рассказываю что ездят и на том и на том и льют и 5в30 и 5в40 и другие и спрашиваю что льют и допускают в Германии?
У чела челюсть отвисла - грит ТОЛЬКО исключительно 5в30 оригинальное!
Кстати я сфотал у них канистру оригинального Фордовского Кастрол Магнатек с лейбой Форд чтоб знать точно что только такое можно лить - тоже залито и в оригинальную Тару.
У них нет понятия " лить другое масло или другую вязкость!"
Я грю у нас на сервисах 5в40 тоже льют причем порой не ставя в известность владельца.
Сервисмен офанарел от такоого - не может быть грит, S/SD льют они только в дизеля, а Формулу F - только в бензин.
Нельзя химичить с маслом особенно в этом двигателе, грит 5в40 абсолютно не подходит и может быть опасно при длит.использовании. Его как безвыходный вариант можно долить-залить чттоб доехать до сервиса и поменять!
Так что вообщем снова жирная точна как и в прежние гоа...
Раньше еще в 07 и 09 заезжал на сервисы в других городах и интересовался муфтами - ответы мои постил тут.
Все осталось так как и было.
ПС. у мну Ti-vct 2007 года, 32 тыщи пробег, 4 ТО прошел - работает тихо.
У товарища такой же 07г - 88 тыщ сейчас тоже 4 ТО прошел - проблем с муфтами нет. масло льем 5в30.
Зы - еси че я на Куге тут, но если б теоретически кто-то приехал на сервис ( особенно у кого гарантия еще) и предьявил бы проблему - Немцы бы Оофигели и занялись бы точно!
edo1
12 May 2011


Jennik1
я уже кидал ссылку на украинский форум, цитаты оттуда удивительно похожи на сказанное Вами:
В Германии на этот двиг Без вариантов вообще! льют Только 30! Когда я был на сервисе там поднял этот вопрос оперируя рус.форумом и фактами от туда - так они
сначала не верили потом вкурив что действ. куча случаев и что у нас тоже дилер 40 предлагает - то сказали сами ищим себе проблемы...30 именно первой в списке стоит для Ti-VCT а 40 безпроблемно ходит на 100сильном., а у нас как вариант - не доказанный что можно или низя...

Да, и еще, что меня поразило немцы( я был в большом сервисе обсл. много Лизинговых авто) они еще Ниразу! не меняли эти муфты никому!!! это о чем то говорит.
avatar
Сволочь
12 May 2011


Jennik1
У нас есть на форуме как минимум один человек, который лил фордовское масло 5w30 каждые 10 тысяч и на 60-ти у него застрекатало на холодную.

Скрытый текст
avatar
Jennik1
12 May 2011

1

edo1
dirty alex
Да, я знаю что проблема в принципе есть но у нас ее нет в UA
хотя на нашем форуме есть люди поменявшие муфты - но они лили я так понял всякое...
ПС. - то мои цитаты просто у мну там ник другой...
ПС2 Офф не много, по скольку по другим вопросам по Куге, Мондео, Фьюжу - Все практиески( за искл.2) были Негативными - меня наводит на мысль следующее -
дороги, топливо, никто не химичит никогда с смаслом и сервисом, и по отдельным проблемам климат российкий.
хотя эксплуатация у них на автобанах - жесть! Фулл тротл так сказать.
edo1
12 May 2011


Jennik1
а в германии какой сейчас межсервисный интервал на фокусы?
pada
12 May 2011

-4

Jennik1--дружище,все умно ты пишешь .
НО немцы ,от нас отличаются ,что написано то и будут лить.ИМ в голову не придет,другое масло лить.
РОССИЯ- НИ -другой ,народ.пытливый ум.5в40-масле,многие по 200.т.км. откатила. и все окей.
У немцев ,нет бодяжного бензина.а у нас есть.
ИТОГ. у немцев просто нет,статистики по использованию другого масло.только что завод рекомендовал.
У нас есть и статистика и опыт.ДЛЯ нас важнее масло не паленое купить.
ПО статистики каждая ТРЕТЬЯ канистра в стране по- ленного масло.
pada
13 May 2011

-4

ilychoff-а масло и муфта-это не касается-мотора.--дела важнее есть.
А немцы пусть будут немцами.А мы как-то сами разберемся.
ТАК в германии нет морозов за 35-45градусов.и ф.ф.-2. не как не рассчитан на такую погоду. А в СИБИРИ,УРАЛЕ.-ЕЗДИТ-НЕ БЕЗ ДОЛИ НАШЕЙ СМЕКАЛКИ.
avatar
Jennik1
13 May 2011

1

edo1
20 тыщ на все Легковое без разницы та топливо
edo1
13 May 2011


pada
-35 есть и в поволжье уже не первый год. и фф2 ездит безо всякого участия смекалки - утром вышел, завёл, погрел пару минут и поехал.
pada
13 May 2011

-4

edo1-и мотор.в -35.шустро.прогревается. или вы сказочник.
или кортонку пере радиатором не ставите.
ТЕПЛОЕ одеяло вместо (фуфайки)-тоже не наше изобретении.
pada
13 May 2011

-4

Jennik1--с топливом ,В ГЕРМАНИИ засада Е-10.,бензин.
не только у нас проблемы. по машинам ,кто ездит на е-10. сроки то-сами корректируют.дилеры.
edo1
13 May 2011


pada
нет, картонку не ставил.
греется не шустро.
на ХХ на месте прогреть его кажется нереальным.
в движении через только пару километров начинает хоть немного тёплый воздух из печки дуть, салон прогревается тоже не сразу... но километров через 10-15 по городу фокус выходит на обычный режим - можно хоть в рубашке ездить.

на трассе если гонять - может быть и поползёт вниз температура без картонки, не проверял.
pada
13 May 2011

-4

edo1-только не мотор-1.6-115.лошадей. зайди и почитай,как люди в ТЮМЕНИ,УРАЛЕ. утепляют мотор.В МОСКВЕ в -20 греится по 20-30 минут.
МОТОР -2литра-145л. проблем с прогревом нет.в рубашке можно кататься.
mefedov
13 May 2011


Заменил обе муфты плюс ГРМ, работа обошлась 7600 рублей, запчасти 17050 руб .Будет время обязательно разберу муфты и выложу фото.После ремонта машина стала более приемистой.
avatar
AlexisN
13 May 2011


mefedov
А сколько пробежала машинка и когда и как стал проявляться трабл ?

pada

Рад за счастливого обладателя теплого 2-х литрового Фокуса в ветке про 1,6Х115
mefedov
13 May 2011


Пробег 133000 км.Застрекотала на 120 000 км.
avatar
AlexisN
13 May 2011


При запусках или - постоянно? Ошибка вылезла?
mefedov
13 May 2011


В начале при запуске, но мощность падала, а потом выскочила ошибка и машина не тянула

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up