Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
edo1
16 July 2009
Стрекочет муфта VCT
SenatorAlex
ну Rass как-то разбирал...
aleksandr0467
25 April 2011
Где-то здесь написано,что проблема с косячным стрекотанием муфт до 2007 года.Так ли это? Машина,которая вызвала интерес 12.12.2007года.Вроде бы потом узел усилили?
aleksandr0467
Вроде, может быть, наверно - все это только предположения. Толком никто не разобрался. Но судя по этой ветки машин после 2007 года со стрекотом не было. а точно муфта стрекочек, как проявляется?
Добрый вечер всем!
У меня следующая проблема, появился какой то стучок в головке (может быть и стрекот), слышно на холостух и до 2000 оборотов, потом общий шум перебивает. Кто-нибудь сталкивался с подобным и что это может быть. Есть ли в данном двигателе вообще гидрокоменсаторы? Поменял масло-не помогло. пробег 86000. машина 2008 год.
Очень надеюсь на Ваши советы.
сергей911
Вас напрасно в эту тему направили. Сдается мне, что это не муфты. на машинах после 2008 года не было с ними проблем. Стрекот муфт со стучком нельзя перепутать.
stas75
4 May 2011
Я не стал париться и поменял обе.А чтобы туда больше не лазить,поменял ремень ГРМ,натяжные ремни и помпу.Ремонт обошёлся примерно в 22 т.р. вместе с запчастями.Правда это было около года назад,сейчас не знаю как с ценами.Для примера,этот же ремонт в Техцентре Сабурово,мне оценили в 45 т.р. без замены помпы.Кто там ремонтируется,мой совет близко к этим жуликам не подходить вообще.А кому интересно как отремонтироваться у официала с оригинальными З/Ч,пишите.Лучше на мыло msy@bk.ru
сергей911:
|
Добрый вечер всем! У меня следующая проблема, появился какой то стучок в головке (может быть и стрекот), слышно на холостух и до 2000 оборотов, потом общий шум перебивает. Кто-нибудь сталкивался с подобным и что это может быть. Есть ли в данном двигателе вообще гидрокоменсаторы? Поменял масло-не помогло. пробег 86000. машина 2008 год. Очень надеюсь на Ваши советы. |
Стрекот он действительно стрекот,а не стук.Тем более он пропадает через пару секунд,после того как шестерни набирают масло.Мне сказали, что в теории,это может привести к обрыву ремня ГРМ,ну а последствия вы знаете.Честно признаюсь,не знаю,есть ли на этом движке гидрокомпенсаторы,но вот маслосъёмных колпачков точно нет.Мне спецы одни сказали,что стрекот этот из-за маслосъёмных колпачков,а их там и в помине нет, как оказалось.
stas75Если тебе не поставили маслосьемные колпачки, то советую поставить, ибо должны быть по любому.
Нет там маслосъёмных колпачков и никогда не было в помине.
Приношу свои извинения.Действительно,маслосъёмные колпачки там есть,а вот гидрокомпенсаторов нет.Просто так как это было давно,просто перепутал.Но маслосъёмные колпачки по любому не будут давать такой звук.
Машину брал не новую,2,5 года ей было,пробег 60 000 км.До меня ездила женщина и она ТО проходила каждые 20000 км.Замена масла только через каждые 20000км,это не дело конечно.Сейчас каждые 20000 км ТО и в промежутке меняю масло и фильтры.Кроме салонного,20000 он ходит,но впритык.Вообще у меня 2 Фокуса,1,6 и 2,0.1,6 115лс не самый удачный мотор.На 2-ух литровом жена ездит,самое интересное,расход топлива одинаковый.Вообще у меня было 12л/100км,но сейчас стараюсь ездить более экономично,вышел на 9.
Jennik1
12 May 2011
13
Сейчас в Бремене...
Был вчера на центральном складе( сев.Германии) и Сервисе, спрашивал компетентно разные накопившиеся вопросы по фордам и то что клубни позаказывали...
Касательно Фокуса 115 - Муфт и масла в целом - Сервисмен зашел и Показал мне полную централизированую базу данных по Всей Германии касаемо проблем( туда заносятся все абсолютно поломки по всем моделям Форд и по колонкам сгрупированы и обобщены, а далее в них - детально)
По механизму Ti-VCT, шумам, стрекотам и тд - НЕТ ни одного случая за все года в Германии! модели Фокус и дорестайл и рестайл вплоть до сегодняшних дней.
Обьяснив все сервисмену( шеф-бератер по ответств.за гарантию и все поломки - так он называется), что есть такое понятие как клуб, один другой, и их немецкий( кстати там проблемы нет), мол что сотни людей жалуются - Чел заинтересовался искренне проблемой и по мимо базы( естественно это главное) пошел еще спросил мастера( у низ был чел из Кельна - главного сервиса,) не встречалась ли такая проблема - ответ однозначный Не встречалось такого вообще, ни по корпоративным ни по частным ни по каким клиентам!
Я грю - какие мнения могут быь в целом, так как он понимал что я не придумал проблему...
Ответ плоский прозвучал - возможно Климат другой и как-то влияет.
Я навожу его на мысль о масле, рассказываю что ездят и на том и на том и льют и 5в30 и 5в40 и другие и спрашиваю что льют и допускают в Германии?
У чела челюсть отвисла - грит ТОЛЬКО исключительно 5в30 оригинальное!
Кстати я сфотал у них канистру оригинального Фордовского Кастрол Магнатек с лейбой Форд чтоб знать точно что только такое можно лить - тоже залито и в оригинальную Тару.
У них нет понятия " лить другое масло или другую вязкость!"
Я грю у нас на сервисах 5в40 тоже льют причем порой не ставя в известность владельца.
Сервисмен офанарел от такоого - не может быть грит, S/SD льют они только в дизеля, а Формулу F - только в бензин.
Нельзя химичить с маслом особенно в этом двигателе, грит 5в40 абсолютно не подходит и может быть опасно при длит.использовании. Его как безвыходный вариант можно долить-залить чттоб доехать до сервиса и поменять!
Так что вообщем снова жирная точна как и в прежние гоа...
Раньше еще в 07 и 09 заезжал на сервисы в других городах и интересовался муфтами - ответы мои постил тут.
Все осталось так как и было.
ПС. у мну Ti-vct 2007 года, 32 тыщи пробег, 4 ТО прошел - работает тихо.
У товарища такой же 07г - 88 тыщ сейчас тоже 4 ТО прошел - проблем с муфтами нет. масло льем 5в30.
Зы - еси че я на Куге тут, но если б теоретически кто-то приехал на сервис ( особенно у кого гарантия еще) и предьявил бы проблему - Немцы бы Оофигели и занялись бы точно!
Jennik1
я уже кидал ссылку на украинский форум, цитаты оттуда удивительно похожи на сказанное Вами:
В Германии на этот двиг Без вариантов вообще! льют Только 30! Когда я был на сервисе там поднял этот вопрос оперируя рус.форумом и фактами от туда - так они
сначала не верили потом вкурив что действ. куча случаев и что у нас тоже дилер 40 предлагает - то сказали сами ищим себе проблемы...30 именно первой в списке стоит для Ti-VCT а 40 безпроблемно ходит на 100сильном., а у нас как вариант - не доказанный что можно или низя...
Да, и еще, что меня поразило немцы( я был в большом сервисе обсл. много Лизинговых авто) они еще Ниразу! не меняли эти муфты никому!!! это о чем то говорит.
Сволочь
12 May 2011
Jennik1У нас есть на форуме как минимум один человек, который лил фордовское масло 5w30 каждые 10 тысяч и на 60-ти у него застрекатало на холодную.
Jennik1
12 May 2011
1
edo1dirty alexДа, я знаю что проблема в принципе есть но у нас ее нет в UA
хотя на нашем форуме есть люди поменявшие муфты - но они лили я так понял всякое...
ПС. - то мои цитаты
просто у мну там ник другой...
ПС2 Офф не много, по скольку по другим вопросам по Куге, Мондео, Фьюжу - Все практиески( за искл.2) были Негативными - меня наводит на мысль следующее -
дороги, топливо, никто не химичит никогда с смаслом и сервисом, и по отдельным проблемам климат российкий.
хотя эксплуатация у них на автобанах - жесть! Фулл тротл так сказать.
Jennik1
а в германии какой сейчас межсервисный интервал на фокусы?
pada
12 May 2011
-4
Jennik1--дружище,все умно ты пишешь .
НО немцы ,от нас отличаются ,что написано то и будут лить.ИМ в голову не придет,другое масло лить.
РОССИЯ- НИ -другой ,народ.пытливый ум.5в40-масле,многие по 200.т.км. откатила. и все окей.
У немцев ,нет бодяжного бензина.а у нас есть.
ИТОГ. у немцев просто нет,статистики по использованию другого масло.только что завод рекомендовал.
У нас есть и статистика и опыт.ДЛЯ нас важнее масло не паленое купить.
ПО статистики каждая ТРЕТЬЯ канистра в стране по- ленного масло.
ilychoff-а масло и муфта-это не касается-мотора.--дела важнее есть.
А немцы пусть будут немцами.А мы как-то сами разберемся.
ТАК в германии нет морозов за 35-45градусов.и ф.ф.-2. не как не рассчитан на такую погоду. А в СИБИРИ,УРАЛЕ.-ЕЗДИТ-НЕ БЕЗ ДОЛИ НАШЕЙ СМЕКАЛКИ.
edo1
20 тыщ на все Легковое без разницы та топливо
pada
-35 есть и в поволжье уже не первый год. и фф2 ездит безо всякого участия смекалки - утром вышел, завёл, погрел пару минут и поехал.
pada
13 May 2011
-4
edo1-и мотор.в -35.шустро.прогревается. или вы сказочник.
или кортонку пере радиатором не ставите.
ТЕПЛОЕ одеяло вместо (фуфайки)-тоже не наше изобретении.
pada
13 May 2011
-4
Jennik1--с топливом ,В ГЕРМАНИИ засада Е-10.,бензин.
не только у нас проблемы. по машинам ,кто ездит на е-10. сроки то-сами корректируют.дилеры.
pada
нет, картонку не ставил.
греется не шустро.
на ХХ на месте прогреть его кажется нереальным.
в движении через только пару километров начинает хоть немного тёплый воздух из печки дуть, салон прогревается тоже не сразу... но километров через 10-15 по городу фокус выходит на обычный режим - можно хоть в рубашке ездить.
на трассе если гонять - может быть и поползёт вниз температура без картонки, не проверял.
edo1-только не мотор-1.6-115.лошадей. зайди и почитай,как люди в ТЮМЕНИ,УРАЛЕ. утепляют мотор.В МОСКВЕ в -20 греится по 20-30 минут.
МОТОР -2литра-145л. проблем с прогревом нет.в рубашке можно кататься.
Заменил обе муфты плюс ГРМ, работа обошлась 7600 рублей, запчасти 17050 руб .Будет время обязательно разберу муфты и выложу фото.После ремонта машина стала более приемистой.
AlexisN
13 May 2011
mefedovА сколько пробежала машинка и когда и как стал проявляться трабл ?
padaРад за счастливого обладателя теплого 2-х литрового Фокуса
в ветке про 1,6Х115
Пробег 133000 км.Застрекотала на 120 000 км.
При запусках или - постоянно? Ошибка вылезла?
В начале при запуске, но мощность падала, а потом выскочила ошибка и машина не тянула
2 people online