Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
edo1ну если масло попало под заглушку значит зазоры достаточно велики... а если они не протекают зачем их трогать?
ЗЫ подробней про муфты у вольвоводов
АлекСаша
если честно я так ничего и не понял - о каком зазоре идёт речь?
про вольвоводов - можно url?
вдогонку - а ты уже поменял муфту?
edo1clubvolvo
там же он взводится по цилиндрам вот скажем разница в диаметрах сверхдопустимая
я поменял чек погас
в общем не ковыряй где не чешется лучше
Подскажите пожалуйста..У меня машине полтора года,1.6,115 л.с,пробег 22000тыс.км ,загорелся "чек"неисправность двигателя ,машина троит обороты скачут,был сегодня у офицалов они сказали,что надо менять звездочки но их сейчас в наличии нет,будут через десять дней(я с другого города до дилера 150 км)езжай говорят обратно,через десять дней позвоним,сказали что ездить можно потихоньку ,чего делать посоветуйте??Машина на гарантии..
Блин,замутили бы опрос-на каком масле ездили встретившиеся с данной неисправностью.Может вязкость.отличная от 5W30 ведет к такому.может родная формула-ф-дерьмо?Ау,топикстартер!
OlegArh70
4 May 2010
Vladimir 7чё то тут не так, у кого были проблемы с муфтой движок не троил, и обороты не скакали,по сути он из 115сильного просто превращается в 100сильный, больше похоже на проблемы с разьемом катушки, и ездить с троящим мотором, если не хотите еще на кат или лямбды попасть не стоит, подключали ли комп, какие ошибки он показал? может разводят парни, проводок спаяют, а возьмут как за замену муфт с ФМК по гарантии, а муфты можно и потом в дело пустить
Vladimir 7
Выбивай из них подменную машину.
Ездить при троящем движке = гробить машину.
OlegArh70
обороты могут плавать но троить не должна!
Vladimir 7
У меня кстати, из-за выхода из строя какого-то эл.датчика системы регулировки фаз ничего не троило. Горел "чек", стрекотали муфты при заводе и упала мощность. Еще одним из неприятных минусов было - неработоспособность при такой мощности вакуумного усилителя тормозов. Вакуумника хватала на одно нажатие педали тормаза, потом нужно было ждать секунд 20-30... иначе педаль тормоза была тугая.
OlegArh70
4 May 2010
АлекСаша
может и так, вам лучше знать, вы с этим лично сталкивались. по тому что я читал у большинства просто появлялся нехарактерный звук - "стрёкот", иногда чек загорался, но не у всех. потому и предположил, что сервисменам муфты нужны, может себе, может знакомым, тут товарищ и подвернулся..
Vladimir 7
загляни в любой сервис с obd-ii сканером и считай номер ошибки.
OlegArh70
почитай внимательно - стекот от долей секунды до нескольких секунд при запуске двигателя.
dirty alex
что-то ты странное рассказываешь.
во-первых мне кажется стрекот при запуске - это только неисправность самой муфты.
во-вторых с вакуумным усилителем - если двигатель работает, то разряжение во впуске должно присутствовать и вакуумный усилитель должен работать
edo1-???
перечитал ещё раз пост Vladimir 7, ни о каком "стрекоте" речи нет
edo1Я пишу что у меня было на практике.
Фактически муфта у меня была неработоспособна, но не из-за нее самой, а из-за какого-то датчика. Меняется который за несколько минут.
Вакуумник толком не работал. Значит при аварийном снижении мощности двигателя, разряжения не хватало. Сам удивился когда стало очевидно что ничего более поломано не было. С тех пор уж проехал 60 тысяч...
Мощность двигателя меньше не стала,только стали пропадать тормоза ,приходиться прокачивать педаль тормоза ,и обороты падают.
Vladimir 7прокачивать?
если сравнивать с тем что было у меня, то это только навредит - тормоза становились тугими.
У меня раза 2-3 педаль нажмешь и тормоза супер работают.
Vladimir 7
да это фигня! ошибки почитай...
а прокачкой только суппорта ближе к колодкам делаешь отсюда и отклик... быстрый
ошибка я как понял газораспределения,офицалы толком ничего объяснили сказали надо заменить звездочки...
Vladimir 7
вот тебе и пишут - если есть сомнения в словах официалов, то считай ошибки - будет понятно правду тебе говорят или "разводят".
АлекСашану это не совсем наш двигатель...
цитата: |
из опыта- всегда умирают муфты,они текут и гремят при заводе |
что значит "текут"?!?
edo1
значит на ремень попадает масло
ни разу не слышал о такой проблеме на фокусах.
не доходили... в общем не ломайте голову либо чека, либо затуп в середине газа
Сегодня была возможностью заскочить к диллеру, он у нас единственный в городе, в центр редко выбираюсь.
Объяснил ситуацию, что типа стрекочек иногда на горячую
, через раз, пробег 50000, 2005г.
Он мне начил сначало про какие то клапана рассказывать, я ему говорю, какие клапана вроде извесный факт, стрекочек впускная муфта изменения фаз, он глазами помаргал, выдержал паузу говорить: "А ну да, муфта, можем поменять". Короче смех, да и только.
Спросил могу ли я кататься так, хотя бы до 60 тыс.км когда уже нужно вспомогат. ремни менять, заодно и муфту эту с ГРМ. На что ответил, можно ремень обратно поставить, аккуратно, пробег не большой менять рано. По его словам, запчасти и замена обойдуться примерно в 10 тыс.руб. Вот у думаю теперь можно ли таких пионеров к двигателю допускать.
Других серьезных сервисов по двигателям нет, да и по выражению лица их понятно, что работу эту они не знают, как и что делать, тоже, и что там за муфты такие стрекочат тем более.
SenatorAlex:
|
Спросил могу ли я кататься так, хотя бы до 60 тыс.км когда уже нужно вспомогат. ремни менять, заодно и муфту эту с ГРМ. |
а с чего Вы взяли, что на 60 тыс нужно вспомогательные ремни менять?