Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
445K
views
227
members
1,2K
posts

avatar
АлекСаша
29 April 2010


edo1
ну если масло попало под заглушку значит зазоры достаточно велики... а если они не протекают зачем их трогать?
ЗЫ подробней про муфты у вольвоводов
edo1
29 April 2010


АлекСаша
если честно я так ничего и не понял - о каком зазоре идёт речь?

про вольвоводов - можно url?
edo1
29 April 2010


вдогонку - а ты уже поменял муфту?
avatar
АлекСаша
29 April 2010


edo1
clubvolvo
там же он взводится по цилиндрам вот скажем разница в диаметрах сверхдопустимая
я поменял чек погас
в общем не ковыряй где не чешется лучше
Vladimir 7
4 May 2010


Подскажите пожалуйста..У меня машине полтора года,1.6,115 л.с,пробег 22000тыс.км ,загорелся "чек"неисправность двигателя ,машина троит обороты скачут,был сегодня у офицалов они сказали,что надо менять звездочки но их сейчас в наличии нет,будут через десять дней(я с другого города до дилера 150 км)езжай говорят обратно,через десять дней позвоним,сказали что ездить можно потихоньку ,чего делать посоветуйте??Машина на гарантии..
avatar
Андрей71
4 May 2010


Блин,замутили бы опрос-на каком масле ездили встретившиеся с данной неисправностью.Может вязкость.отличная от 5W30 ведет к такому.может родная формула-ф-дерьмо?Ау,топикстартер!
OlegArh70
4 May 2010


Vladimir 7
чё то тут не так, у кого были проблемы с муфтой движок не троил, и обороты не скакали,по сути он из 115сильного просто превращается в 100сильный, больше похоже на проблемы с разьемом катушки, и ездить с троящим мотором, если не хотите еще на кат или лямбды попасть не стоит, подключали ли комп, какие ошибки он показал? может разводят парни, проводок спаяют, а возьмут как за замену муфт с ФМК по гарантии, а муфты можно и потом в дело пустить
avatar
Сволочь
4 May 2010


Vladimir 7
Выбивай из них подменную машину.
Ездить при троящем движке = гробить машину.
avatar
АлекСаша
4 May 2010


OlegArh70
обороты могут плавать но троить не должна!
avatar
Сволочь
4 May 2010


Vladimir 7
У меня кстати, из-за выхода из строя какого-то эл.датчика системы регулировки фаз ничего не троило. Горел "чек", стрекотали муфты при заводе и упала мощность. Еще одним из неприятных минусов было - неработоспособность при такой мощности вакуумного усилителя тормозов. Вакуумника хватала на одно нажатие педали тормаза, потом нужно было ждать секунд 20-30... иначе педаль тормоза была тугая.
OlegArh70
4 May 2010


АлекСаша
может и так, вам лучше знать, вы с этим лично сталкивались. по тому что я читал у большинства просто появлялся нехарактерный звук - "стрёкот", иногда чек загорался, но не у всех. потому и предположил, что сервисменам муфты нужны, может себе, может знакомым, тут товарищ и подвернулся..
edo1
4 May 2010


Vladimir 7
загляни в любой сервис с obd-ii сканером и считай номер ошибки.
edo1
4 May 2010


OlegArh70
почитай внимательно - стекот от долей секунды до нескольких секунд при запуске двигателя.
edo1
4 May 2010


dirty alex
что-то ты странное рассказываешь.
во-первых мне кажется стрекот при запуске - это только неисправность самой муфты.
во-вторых с вакуумным усилителем - если двигатель работает, то разряжение во впуске должно присутствовать и вакуумный усилитель должен работать
OlegArh70
4 May 2010


edo1-???
перечитал ещё раз пост Vladimir 7, ни о каком "стрекоте" речи нет
avatar
Сволочь
4 May 2010


edo1
Я пишу что у меня было на практике.
Фактически муфта у меня была неработоспособна, но не из-за нее самой, а из-за какого-то датчика. Меняется который за несколько минут.
Вакуумник толком не работал. Значит при аварийном снижении мощности двигателя, разряжения не хватало. Сам удивился когда стало очевидно что ничего более поломано не было. С тех пор уж проехал 60 тысяч...
Vladimir 7
4 May 2010


Мощность двигателя меньше не стала,только стали пропадать тормоза ,приходиться прокачивать педаль тормоза ,и обороты падают.
avatar
Сволочь
4 May 2010


Vladimir 7
прокачивать?
если сравнивать с тем что было у меня, то это только навредит - тормоза становились тугими.
Vladimir 7
4 May 2010


У меня раза 2-3 педаль нажмешь и тормоза супер работают.
avatar
АлекСаша
4 May 2010


Vladimir 7
да это фигня! ошибки почитай...
а прокачкой только суппорта ближе к колодкам делаешь отсюда и отклик... быстрый
Vladimir 7
4 May 2010


ошибка я как понял газораспределения,офицалы толком ничего объяснили сказали надо заменить звездочки...
edo1
4 May 2010


Vladimir 7
вот тебе и пишут - если есть сомнения в словах официалов, то считай ошибки - будет понятно правду тебе говорят или "разводят".
avatar
АлекСаша
4 May 2010


edo1
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=49173
edo1
4 May 2010


АлекСаша
ну это не совсем наш двигатель...
цитата:
из опыта- всегда умирают муфты,они текут и гремят при заводе
что значит "текут"?!?
avatar
АлекСаша
5 May 2010


edo1
значит на ремень попадает масло
avatar
АлекСаша
5 May 2010


принцип работы муфт 1.
edo1
5 May 2010


ни разу не слышал о такой проблеме на фокусах.
avatar
АлекСаша
5 May 2010


не доходили... в общем не ломайте голову либо чека, либо затуп в середине газа
SenatorAlex
2 June 2010


Сегодня была возможностью заскочить к диллеру, он у нас единственный в городе, в центр редко выбираюсь.
Объяснил ситуацию, что типа стрекочек иногда на горячую , через раз, пробег 50000, 2005г.
Он мне начил сначало про какие то клапана рассказывать, я ему говорю, какие клапана вроде извесный факт, стрекочек впускная муфта изменения фаз, он глазами помаргал, выдержал паузу говорить: "А ну да, муфта, можем поменять". Короче смех, да и только.
Спросил могу ли я кататься так, хотя бы до 60 тыс.км когда уже нужно вспомогат. ремни менять, заодно и муфту эту с ГРМ. На что ответил, можно ремень обратно поставить, аккуратно, пробег не большой менять рано. По его словам, запчасти и замена обойдуться примерно в 10 тыс.руб. Вот у думаю теперь можно ли таких пионеров к двигателю допускать.
Других серьезных сервисов по двигателям нет, да и по выражению лица их понятно, что работу эту они не знают, как и что делать, тоже, и что там за муфты такие стрекочат тем более.
edo1
2 June 2010


S
SenatorAlex:

Спросил могу ли я кататься так, хотя бы до 60 тыс.км когда уже нужно вспомогат. ремни менять, заодно и муфту эту с ГРМ.

а с чего Вы взяли, что на 60 тыс нужно вспомогательные ремни менять?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up