Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
445K
views
227
members
1,2K
posts

avatar
АлекСаша
8 February 2010


В эти выходные добрался менять ремень и муфту.
далеко дошел уже и фиксатор коленвала закрутил и шаблон вырезал!, но вот фигня. мне надо было менять запоротую муфту ( как я писал выше) а там был сорван болт!!! (теперь я понял почему ее разобрали) фиг бы с ним. Решил дальше не лезть, собрал все за минут 30 и решил что теперь пусть дилер ковыряется.
avatar
АлекСаша
8 February 2010


Dzhonny
немного
за работу тыщи 3
а менять надо сальник коленвала ремни и муфту
PS муфту за 3000 купил еси чо...
edo1
1 March 2010


АлекСаша
ничего себе. ты тоочно уверен, что за 3 поменяют?
тут отписывалсь - вместо с муфтой и ремнями больше 20 у официалов выходит.
avatar
АлекСаша
1 March 2010


мне сама муфта 3000 обошлась, поэтому не стоит теребить если ошибка не горит.
Вот считай сальники распредвалов по 400, сальник колена 200 болт колена 100 муфта 3000 комплект ремней с роликом 4100 работа 4200 с заменой термостата (уберем тыщу) итого 3200.
Итого 12400 если ничо не забыл. согласен у официала это встало бы в 20-ку.
ЗЫ з/части оригинал, работы специализирующейся конторы
avatar
АлекСаша
9 March 2010


Dzhonny
Это сообщение даже не только тебе а всем!
Перед заменой муфт спрашивайте наличие бабочки.
Объясняю, при замене муфт распредвалы фиксируются сзади пластиной как на 100-х двигателях. потом скручиваются эти муфты. и перед установкой нужна бабочка, потому что!!! внимание! там нет определенного положения (шпонок и прочего) и любое малейшее отклонение зажигания чревато либо прогаром клапанов, либо прогаром поршней.
А этой бабочкой муфты встают точно относительно распредвалов и ВМТ
PS но при замене ремня если у вас нет бабочки, можете зафиксировать распредвалы как на 100-х двигателях, это +
edo1
9 March 2010


АлекСаша
а муфты относительно валов перемещаются на произвольный угол или ступенчато?
и в чём сложность изготовления "бабочки"? особой нагрузки там не должно быть - можно хоть из трёхмиллиметровой фанеры лобзиком выпилить
avatar
АлекСаша
9 March 2010


edo1
там гладкий вал на который свободно насаживается муфта.
Ну прикинь!, приезжаешь ты в сервис, а там мастер фиксирвет распредвалы и начинает выпиливать, ему это выгодно интересно? и какой он мастер?...
edo1
9 March 2010


АлекСаша
боюсь оригинальная "бабочка" стоит как чугунный мост, да и в покупкой могут быть проблемы - так что на неофициальном сервисе скорее всего будет самодельное приспособление.
avatar
АлекСаша
9 March 2010


edo1
не будет он стоять криво, это четкая конструкция... а вот на сервисе у самодельной погрешность может быть
OlegArh70
9 March 2010


если не ошибаюсь, видел универсальную "бабочку", которая фиксируется в нужном для конкретного движка положении, производства одной из инструментальных фирм, цена около 1т.р. П.С. буду мимо ехать уточню..
OlegArh70
13 March 2010


АлекСаша
сегодня заехал в магаз: универсальный фиксатор р/валов, подходит для любого 2х вального движка с ременным приводом грм, производство "Jonnesway", тайвань, цена 1180р в Мурманске, в Москве, Питере будет раза в полтора дешевле. фиксация за зубья шестерен, пометив места установки и зафиксировав к/вал можно без проблем снимать- устанавливать шкивы р/валов. Есть и более специализированные приспособы для Опеля и Фолькса, в перечне около 15 моторов, ценой за 2т.р.
avatar
АлекСаша
13 March 2010


OlegArh70
при замене шестерен не вариант... а при замене ремня можно снять клапанную крышку, и зафиксировать распредвалы сзади...
OlegArh70
13 March 2010


АлекСаша
Почему думаешь не вариант. разницы со штатной в этом плане не вижу. 4 точки керном(или краской) - и другие варианты установки исключены.
avatar
АлекСаша
13 March 2010


не знай там малейшее отклонение потеря градуса зажигания...
OlegArh70
14 March 2010


АлекСаша
ну, зажигание тут вообще не причем, а точности в 1 зуб ремня ГРМ хватит за глаза, большей все равно не добиться с любым вариантом фиксации.
avatar
АлекСаша
14 March 2010


OlegArh70
при замене шестерен шестерня садится на круг без всяких пазов. и вот там то и будут проблемы с зажиганием даже есл вы сделаете все зуб в зуб как вам кажется
OlegArh70
14 March 2010


АлекСаша
чё то я вас не пойму: к/вал зафиксирован, р/валы зафиксированы планкой, шестерни даже если нет шпонки , если при сборке вставить лапы фиксатора в те же помеченные перед разборкой пазы шестерни встанут только в том же положении и никак иначе, у них нет ни одной степении свободы, чуть сложнее будет, если муфты и шестерни надо менять, тогда на новую надо будет перенести метки со снятой, это не очень сложно, на корпусе муфты или шестерне есть от чего играть, достаточно простой линейки.( конечно с "бабочкой" фиксирующей за пазы в муфте это всё проще, но не более того). Р.с. а с зажиганием всё это вообще никак не связано...
avatar
АлекСаша
14 March 2010


OlegArh70
в общем то возможно, но рекомендую самому менять тока ремни остальное менам
73andrei
18 March 2010


Муфты TI-VCT были старого и нового образца.Разница в исполнении стопорных элементов.Стучали муфты старого обр. и то после пробега75-100 тыс.км.По новым пока нареканий нет,возможно потому что столько ещё не набегали!Лечится только заменой,причем лучше у офицалов,нужна спец.приспособа!А масло здесь не причем!
avatar
Сволочь
18 March 2010


73andrei
А есть инфорация когда начали ставить новые муфты?
sergey_2008
5 April 2010


[B] АлекСаша [/ B]
Чем дело то закончилось с заменой муфт?
Просто ситуация такая: постоянно горит чек с ошибками Р0016 и Р0017. После скидывания они сразу востанавливаються. Пробег 130000 ремни поменял на 120000 в неофициальной мастерской. Официалы проблемы выявить не могут и настаивают на сверке меток и осмотре этих муфт, т.е. срезание и замена всех ремней поновой. Цена вопроса 12000-15000 тыс. Ни какого описаного скрежита муфт я не слышу. Чек горел и до замены ремней, но тогда ошибки не считывал (думал плохой бензин). После замены ремней двигатель хуже работать не стал, тянет нормально. Вот сижу и думаю что делать. Либо на деньги развестись или забить и ездить с горящим чеком. На сколько я понимаю если не попасть по меткам то и тяга бы пропала или вообще клапана бы загнуло. Двигло 1,6 (115).
avatar
АлекСаша
5 April 2010


sergey_2008
Сальники рапредвалов не меняли? Если нет
не в муфтах дело, вы не попали в ВМТ.
с зажиганием шутки плохи.

дело в том что эти две ошибки с датчиков рапредвалов.
В общем открывайте клапанную крыщку, вытавляйте отверткой или спец приспообой ВМТ. Затем вставляйте планку. (Уверен планка не войдет при таких ошибках.) в общем снимите ремень и прокрутите (чуть-чуть до входа планки).
ЗЫ самому 3 раза перевыставляли.
sergey_2008
5 April 2010


АлекСаша
Сальники не менял. Я так понимаю выставить ВМТ можно и без замены ремней, а просто сняв клапанную крышку и ослабив натяжной ролик.
avatar
АлекСаша
5 April 2010


sergey_2008
заменять не надо, просто перетавить, ролик там взводящийся - типа самонатяжной, в общем коленвал у вас немного проскочил.. если бы была одна ошибка то распредвал
sergey_2008
5 April 2010


АлекСаша
Спасибо за рекомендации. В ближайшее время надо заняться этой проблемой. Вопрос напоследок: если промахнуться еще на зуб, то можно попасть на клапана?
avatar
АлекСаша
6 April 2010


sergey_2008
еще на зуб вряд ли, а вот слишком раннее зажигание это вроде клапана а слишком позднее поршня... или наоборот
edo1
29 April 2010

1

второй раз поменял масло с промывкой. стрекот остался.
edo1
29 April 2010


"шелест" в режиме "педаль в пол с 2-3 тыс rpm" кажется стал заметнее в последнее время.

ошибка не загорается (как я понимаю нужный сдвиг распредвалов достигается).
avatar
АлекСаша
29 April 2010


edo1
если так волнует, открути заглушку на муфте (под шестигранник и посмотри масло есть там или нет, если нет то беспокоится не о чем, все зазоры в норме значит
edo1
29 April 2010


АлекСаша
можно расшифровать?

какая связь между наличием масла, зазорами и поводом для беспокойства?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up