Сколько горит лампочка давления масла



Сегодня завёл двигатель, а лампочка давления не тухнет. Масло в норме. Пробег 6000 км. Что может быть?
давление масла, приборная панель, лампочка, масло в двигателе, давление

Евгений 1970
18 December 2008

Сколько горит лампочка давления масла
37,3K
views
26
members
77
posts

avatar
dimcher
19 November 2009


Bachik
Да, просто раньше все-таки такого не было )) До ТО-1 было 5в30, затем залили 5в40 официалы. А фичу с лампой заметил примерно через 2 ткм после ТО-1...по логике сразу после смены должно было быть заметно, если дело в вязкости масла.
avatar
dimcher
19 November 2009


Совсем забыл, что на ТО-1 мне масла перелили выше МАХ, и я так пару недель ездил, пока не заметил. Потом откачали лишнее, стало чуть выше середины. Видимо раньше давление за счет уровня сразу было нормальное, а как уровень снизился, так и давление чуть дольше набирается.
avatar
Bachik
19 November 2009


цитата:
А фичу с лампой заметил примерно через 2 ткм после ТО-1...по логике сразу после смены должно было быть заметно, если дело в вязкости масла.

У меня с первого дня 1-2с (+/-) Вязкость ещё зависит от температуры за бортом. Ну и от качества исполнения клапана самого фильтра! ИМХО

З.Ы. Я ещё ни на одной машине не сталкивался с таким расположением масляного реле!
avatar
Nemestnii
19 November 2009


Доброе время суток. Извените, может не в тему. Но я здесь новенький. У меня вопрос. При покупке в салоне автомобиля (б/у). Продавец проводт предпродажную подготовку включая замену масла. Мне налили масло больше максимального уровня. Могут ли бы быть на это причины или просто невнимательность механика?
avatar
dimcher
19 November 2009

1

Nemestnii
Об этом есть отдельная тема
Невнимательность. Говорят, что ничего особо страшного, если немного перелить, но лучше пусть откачают лишнее.
avatar
Nemestnii
19 November 2009


dimcher Спасибо за ответ. Поеду пусть откачают. Просто недавно стал владельцем Фокуса и в форуме еще не сильно разобрался...
avatar
SilentSmart
19 November 2009


Nemestnii
Только уровень масла лучше замерить утром на холодную
avatar
Nemestnii
19 November 2009


SilentSmart
Спс. То что проверять нужно утром я помню еще по нашей "Волге". Просто сейчас себя виню, что сразу не посмотрел уровень масла. Опасаюсь чтобы уровень не добавлялся от воды. Пробег 50 тыс. Думаю что вода не должна попадать при таком пробеге. В общем жизнь покажет...
avatar
USSRrat
20 November 2009


Nemestnii, если туда попадет вода, увидишь пену на щупе между поездками если проверишь.

SilentSmart
Nemestnii
USSRrat
Я чета не понял! Тема как называется?
avatar
stiv40
7 October 2010


Добрый день всем. А какое давление масла должно быть на х/х, и оборотах на двигателе 1.6TDCI ?
avatar
stiv40
15 October 2010


Не кому ответить?
Мишуха
16 October 2010


stiv40
800об - 2.0 бар
2000об - 4.0 бар
Скачай руководство.
avatar
stiv40
16 October 2010


Это я так понял на прогретом движке? А не много ли 2бар на х/х? И какое может быть минимально-оптимальное на х/х?
avatar
Bachik
19 October 2010


stiv40
цитата:
А не много ли 2бар на х/х?

Для дизеля это нормально!
цитата:
И какое может быть минимально-оптимальное на х/х?

Вопрос не совсем корректный! Ну, скажем так ... не менее 1.2 бар. Иначе клапан маслянного фильтра не откроется!
avatar
jon82
18 September 2011


время горения лампочки напрямую зависит от маслянного фильтра если долго не гаснет(3сек) то меняем маслянный фильтр другой фирмы.
avatar
Michail_B
10 June 2012


Коллеги помогите! У меня сейчас две проблемы на машине, не знаешь что может быть:
1. При нагрузках, например резком наборе с 100 до 140, ползет вверх стрелка температуры, иногда даже доходит до сообщения "Опасность перегрева двигателя". Как только опускаю педаль газа почти сразу, ну может несколько секунд, стрелка приходит в норму. Промывка всех радиаторов не помогла, в бампере стоит сетка.
2. Иногда при пуске долго (иногда до 10-15 секунд) горит лампа давления масла. Посторонних шумов в двигателе не слышно, два раза пробовал менять масло с оригинальным фильтром-не помогло.
Заранее спасибо. Уж больно стрёмные симптомы.
avatar
владимирff
9 June 2013


снял поддон там маслозаборник в плотную к поддону где-то примял вот масло сразу и не поступает выправил все обратно лампа стала гаснуть на 1 секунде а началась эта хрень с замены масла может совпадение в поддоне масленые трубки на манжетах тоже износ имеют и могут сползти от наших дорог машине 13 лет в мотор залез первый раз все хорошо собрал обратно
Mokusoff
3 August 2013


владимирff
Ой, как же это тебе, дружище, не повезло!
Добавлю свои две капли. Владею недолго, но уже успел заменить масло. Как раз вчера. Лампа на старом масле горела секунды 2. После замены было уже несколько пусков - не больше секунды.
Масло залил addinol. Предыдущий владелец говорил, что заливал только такое и даже снабдил меня доливкой для образца. Масло дороже фордовского, но так же 5W-30.

Есть совет модераторам данной темы - добавьте в шапку данные о объемах масла в каждый конкретный двигатель. А то я искал и не нашел. Уже после замены выяснил, что в мой 1.8 td надо 5.6 литра масла. Залили 5, так как больше не было. По щупу где-то посередине.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up