jjunk
13 July 2009
Focus I vs Focus II - Подвеска (и все остальное)
цитата (Jo! @ Сегодня в 21:40) |
Привет
Был бы благодарен за информацию по сравнению Focus I и Focus II в плане комфортности...
Тут сказали давеча, что Focus II по сравнению с первым -
1. жесткий табурет 2. шумнее намного
ЭТО ТАК? Насколько сильно отличаются??
Салон - это я уже понял - во втором экономили на всем - материалы - де...мо по сравнению с первой Гией.
Моожет еще в чем проигрывает??
Подскажите те, кто на обоих покатался, плииз, а то срочно меняю, а может и не стоит... |
У товарища первый фуфик служебный, котался на моём ФФ2. Говорит что его олень мягче идет по дороге.
-GRom-
13 July 2009
2
Jo!
В семье ФФ1 и ФФ2, первый рус, второй испанец, оба комплектации ГИЯ, оба дв. 1.8, у каждого из этих авто есть свои минусы и свои плюсы, какой лучше однозначно ответить не могу, но ФФ2 более современная модель. ИМХО
-GRom-
А какой мягче и тише?
Jo!
Первый мягче, по шумности много зависит от резины.
judjin
14 July 2009
Jo!
По шумности не могу объективно сравнивать.(второй шумоизолирован). Но шум от дорожного покрытия второй передает сильнее.
Материалы салона во втором ИМХО поприятнее будут (правда у меня кожаный салон). И панельку если поторогать и подлокотник приятный, правда если в глубь полезть то одна экономия.
з.ы. ФФ2 без доп шумоизоляции - консервная банка. а ФФ1 как то более гуманен к ушам.
з.з.ы. на родных аммортиках я бы сказал ФФ2 покомфортнее будет (т.н. 15 исполнение). а на бильштайн 4 уже ближе к табуретке.
jjunk
14 July 2009
judjin:
|
Материалы салона во втором ИМХО поприятнее будут |
Да вы что?! Видели бы вы салон моего ФФ1. После того, как я посидел в ФФ2 в салоне у дилера, реально стал раздумывать, менять машину, или нет...
У меня двери - мягкий пластик под недешевую кожу, с велюром. Такая же кожа и на торпедо (без велюра, конечно). На руле и стике КПП - кожа настоящая (на ФФ2 тоже настоящая, но выделка - как дермантин)
На ФФ2 ДЕШЕВЫЙ серый пластик (хоть и мягкий). На Мондео - не многим отличается.
Еще говорят, от мотора шума больше в ФФ2. Что неудивительно, получается...
judjin:
|
з.ы. ФФ2 без доп шумоизоляции - консервная банка.
а на бильштайн 4 уже ближе к табуретке. |
После "боевой" Фокус - тихий диван даже на Bilstein B6.
Jo!Я же сразу сказал НО (у меня кожаный салон!!!), а это как говориться "две больших разницы". по отделке также как еврофокус1 и рускофокус1 (разница коллосальная).
На те машины (ФФ2р) которые в "тряпке" в салонах стоят даже сын садится и куксится (правда ему бижутерия приборчиков нравится - красенькое такое и блестит).
З.Ы. Как то меня посетила мысля поменять ФФ2 -2006 года на рестайл, но после поездки в салон охота отпала. Форд он и в 21 веке Форд, каждый рестайлинг вносятся изменения в сторону технологичности производства (читай - удешевления) и по сравнению с ФФ2006 ощущения, что на ФФ2009 съэкономили.
ЗЗЫ А мне ФФ1 нравится, но меняться не буду
jjunk
14 July 2009
Так я про "тряпичный" салон вообще молчу - сравниваю исключительно велюровые. (их сейчас сняли с производства вместе с Гией.)
И что касаемо КОЖАНОГО салона - он-то как раз совсем не по мне!
И в европейце посидел испанском - то же самое! - дешевизна.
Только не катался я в ФФ2. Да и подвеска с шумоизоляцией как-то не очень от салона (тряпка-кожа-велюр) зависят.
цитата: |
После "боевой" Фокус - тихий диван даже на Bilstein B6.  |
ниче не понял
judjin фокус 2006 бедь более простой что в салоне что снаружи и материалы отделки жесткие. так почему ты считаешь что на 2008 фокусе сэкономили???
у меня сосед пересел с 1 фокуса на 2 и ему все нравится. Каждый решает для себя сам что ему нужно.
Jo!сходите на тест-драйв.
Да и щас фокусы брать не выгодно впрочем как и любую другую машину
am1982
никоим образом не пытаюсь навязать свое мнение. только ФФ2006 это тоже ФФ2 только до рестайлинга. основываюсь я на своих тактильных ощущениях.
judjin просто в с рестайлом в плохой комплектации сравнивал наверно

) а так если комлектация титаниум то все гуд
jjunk
14 July 2009
Titanium вообще мало чем отличается - там разница в стоимости тысяч +7-8 в сравнении с аналогичной комплектацией. Там изменен ВИД внутри - стиль хай-тек. ПЛЮС не бывает велюрового салона. Не по мне, вобщем.
цитата: |
сходите на тест-драйв. |
Верно, только времени нет...

цитата: |
Да и щас фокусы брать не выгодно впрочем как и любую другую машину |
Обоснуйте. Как раз щас выгоднее, чем было раньше.
ФФ1 был, щас есть ФФ2
Колеса R16 на втором против R 14 на первом - конечно будет жесче на втором

Но первый мне нравился больше как рулился
думаю фокус 1 и 2 всеравно что сравнивать пассат новой и старой модели, и тот и другой качественные, комфортные и надежные, но новый пассат все равно на голову выше старого.
am1982:
|
думаю фокус 1 и 2 ... новый на голову выше старого. |
Ну не знаю... Пусть 2-й технологичнее, надежнее и современнее, но для меня в нем как минимум два промаха по сравнению с 1-м:
- подвеска гремучая. При попадании в хорошую выбоину (типа люк, утопленный в асфальт сантиметров на 10) подвеска передает удар так, что как будто по всему кузову ударили большой киянкой (и это несмотря на вибру везде кроме днища) и кузов недостаточно жесткий - на резких выбоинах пластик салона перекашивает так, что он потрескивает;
- самолетный гул при движении по сильнощербатому асфальту. По этому параметру фф2 просто ужасен по сравнению с одноклассниками.
judjin:
|
на родных аммортиках я бы сказал ФФ2 покомфортнее будет (т.н. 15 исполнение). а на бильштайн 4 уже ближе к табуретке. |
Что такое "15 исполнение"?
Интересно, есть ли в продаже аморы для ФФ2 более мягкие, чем сток?
Вроде на Ghia менее шумная по сравнению с собратьями)
stp
Вскрытие дверей и пола показывает, что на всех второфуфиках все одинаково независимо от комплектации - одни и те же материалы в равных количествах.
ну незнаю, у меня притензий воще нет кроме как скрипучих уплотнителей дверей.
однокласники еще хуже по шумке, это сид,лансер да и цивик
в 1 фокусе не нравится его игрушечный дизайн салона и с наружи тоже неочень.
andrew1991
15е исполнение, как я понял, это подвеска комплектующая автомобили в комплектации "тренд".
jjunk
16 July 2009
Ну ниче себе мнения!!!
Ну да ладно, кратко расскажу:
Сегодня сел проехался на тест-дрйве. (Вчера отдал свой ФФ1 ГИЯ. Чуть не плачу)
1. Рулится ФФ2 НЕСРАВНЕННО ХУЖЕ, ЧЕМ ФФ1.
2. Тот кто говорит про "игрушечный салон ФФ1" - либо не видел его, либо не знает, что с чем сравнивает. ФФ1 в комплектации ГИЯ - салон чулть ли не авто классом выше. Сейчас новые мондео не так хороши даже (не говорю про опции, или формы! говорю про материалы, сиденья, двери, торпедо и отделку!)
3. Во-первых, в штатной комплектации у ФФ2 колеса 15, а не 16. И хотя я не вижу прямой связи размера колес и жесткости, я отметил ЖЕСТКОСТЬ И ШУМНОСТЬ на ФФ2. (шумность - могло быть и от Мишлен, кот. комплекте идет, но ЕСТЬ ЕЩЕ ШУМ ОТ ДВИЖКА. В машине на ходу слушать (!) и разговаривать МЕНЕЕ КОМФОРТНО, чем в ФФ1.
4. Если и можно сказать, что ФФ2 "на головц выше ФФ1", то лишь за счет комплектации. Качество - на голову ниже - это совершенно точно. Другое дело, что говорят, и удругих одноклассников наблюдается такая же тенденция...
Все, в следующий раз уйду я от форда. Пойду к Аккорду.
Jo! к аккорду давно уже пора от форда идти

))
Проходит время хороших машин... Эти шорт-блоки, одноразовые ступицы, блоки вентилятора в сборе и многое другое.
У самого ФФ2, по работе катаюсь на ФФ1 вагоне. И конечно, Первый и тише, и покомфотнее. Мне даже приборная панель больше нравится с "торпедой" чем у Второго. А насчёт дизайна ФФ1 я думаю в далёком 98-м был даже ничего.
Не понимаю о чем все говорят???
У меня ФФ2 гия у отца ФФ1 гия тоже, какое бухание подвески может, я по ямам в 15см глубиной не ездил, и не замечал разницы в ударах подвески.
По поводу шума от двигателя, одинаково что в первом что во втором. Ну а то что ФФ2 рулиться хуже это меня очень сильно удивило, оба замечательно слушаются руля, в ралли я на них не учавствовал конечно, может там и почувствуется разница.
Что ФФ1 или ФФ2 отличные авто для передвижения своей жопы из пункта А в пункт Б, но не более того, за такую цену лучше авто не купить (хотя сейчас все таки стоит изучить рынок с этими подорожаниями)
Deloitte просто некоторые эксплуатируют авто нещадно а потом жалобы появляются.
по мне рулиться фокус просто великолепно, и даже 3 режима имеется под разные стили езды.
jjunk
16 July 2009
-1
Уж вряд-ли кто аккуратнее меня рулит

А если Deloitte не видит разницы - возможно как раз потому, что часто катается и на одном, и на втором... Хотя, может еще и потому, чт "порог сравнительности" не очень высокий. А когда выбираешь объект покупки, чтобы выложить мани-мани - очень даже чувствительно сравнивать. Но я объективен, потому как у меня есть возможность выбора и я, скорее всего, закажу другую марку.
ДОБРОТНОСТЬ ФФ2 в разы ниже. Жаль.
цитата: |
Jo! к аккорду давно уже пора от форда идти ))) |
Движемся, движемся

Только в России не хочу брать. Вот уеду в УСА - там разбегусь!

цитата: |
Проходит время хороших машин... Эти шорт-блоки, одноразовые ступицы, блоки вентилятора в сборе и многое другое. У самого ФФ2, по работе катаюсь на ФФ1 вагоне. И конечно, Первый и тише, и покомфотнее. Мне даже приборная панель больше нравится с "торпедой" чем у Второго. А насчёт дизайна ФФ1 я думаю в далёком 98-м был даже ничего. |
ДА! Вот, наконец, прозвучало слово, точно описывающее ощущения от поездки в ФФ1 - ОДНОРАЗОВОСТЬ!
Jo!
А что Вы хотели от бюджетных автомобилей. один из 98 года, другой из 2004.
В ФФ1 есть один огромный минус - отсутствие ESP (по фордовски IVD - пипец, все не как у людей, но работает) которая позволяет более надежно доставить содержимое автомобиля из точки А в точку В. (а зачем еще бюджетная шаробайка и может быть нужна - не для понтов ведь). ФФ2 по всем показателям более эксплуатационно выгодный. Ведь не ремонтироваться он покупается, а ездить.