Focus I vs Focus II - Подвеска (и все остальное)

14 years ago




Привет

Был бы благодарен за информацию по сравнению Focus I и Focus II в плане комфортности...

Тут сказали давеча, что Focus II по сравнению с первым -

1. жесткий табурет
2. шумнее намного

ЭТО ТАК? Насколько сильно отличаются??

Салон - это я уже понял - во втором экономили на всем - материалы - де...мо по сравнению с первой Гией.

Моожет еще в чем проигрывает??

Подскажите те, кто на обоих покатался, плииз, а то срочно меняю, а может и не стоит...

jjunk
13 July 2009

Focus I vs Focus II - Подвеска (и все остальное)
5,3K
views
22
members
63
posts

avatar
Tamboff
13 July 2009


цитата (Jo! @ Сегодня в 21:40)
Привет

Был бы благодарен за информацию по сравнению Focus I и Focus II в плане комфортности...

Тут сказали давеча, что Focus II по сравнению с первым -

1. жесткий табурет
2. шумнее намного

ЭТО ТАК? Насколько сильно отличаются??

Салон - это я уже понял - во втором экономили на всем - материалы - де...мо по сравнению с первой Гией.

Моожет еще в чем проигрывает??

Подскажите те, кто на обоих покатался, плииз, а то срочно меняю, а может и не стоит...

У товарища первый фуфик служебный, котался на моём ФФ2. Говорит что его олень мягче идет по дороге.
avatar
-GRom-
13 July 2009

2

Jo!
В семье ФФ1 и ФФ2, первый рус, второй испанец, оба комплектации ГИЯ, оба дв. 1.8, у каждого из этих авто есть свои минусы и свои плюсы, какой лучше однозначно ответить не могу, но ФФ2 более современная модель. ИМХО
jjunk
13 July 2009

-1

-GRom-

А какой мягче и тише?
avatar
-GRom-
13 July 2009


Jo!
Первый мягче, по шумности много зависит от резины.
judjin
14 July 2009


Jo!
По шумности не могу объективно сравнивать.(второй шумоизолирован). Но шум от дорожного покрытия второй передает сильнее.
Материалы салона во втором ИМХО поприятнее будут (правда у меня кожаный салон). И панельку если поторогать и подлокотник приятный, правда если в глубь полезть то одна экономия.

з.ы. ФФ2 без доп шумоизоляции - консервная банка. а ФФ1 как то более гуманен к ушам.

з.з.ы. на родных аммортиках я бы сказал ФФ2 покомфортнее будет (т.н. 15 исполнение). а на бильштайн 4 уже ближе к табуретке.
jjunk
14 July 2009


J
judjin:

Материалы салона во втором ИМХО поприятнее будут


Да вы что?! Видели бы вы салон моего ФФ1. После того, как я посидел в ФФ2 в салоне у дилера, реально стал раздумывать, менять машину, или нет...

У меня двери - мягкий пластик под недешевую кожу, с велюром. Такая же кожа и на торпедо (без велюра, конечно). На руле и стике КПП - кожа настоящая (на ФФ2 тоже настоящая, но выделка - как дермантин)

На ФФ2 ДЕШЕВЫЙ серый пластик (хоть и мягкий). На Мондео - не многим отличается.

Еще говорят, от мотора шума больше в ФФ2. Что неудивительно, получается...
LexeyO
14 July 2009


J
judjin:

з.ы. ФФ2 без доп шумоизоляции - консервная банка.

а на бильштайн 4 уже ближе к табуретке.

После "боевой" Фокус - тихий диван даже на Bilstein B6.
judjin
14 July 2009


Jo!
Я же сразу сказал НО (у меня кожаный салон!!!), а это как говориться "две больших разницы". по отделке также как еврофокус1 и рускофокус1 (разница коллосальная).

На те машины (ФФ2р) которые в "тряпке" в салонах стоят даже сын садится и куксится (правда ему бижутерия приборчиков нравится - красенькое такое и блестит).

З.Ы. Как то меня посетила мысля поменять ФФ2 -2006 года на рестайл, но после поездки в салон охота отпала. Форд он и в 21 веке Форд, каждый рестайлинг вносятся изменения в сторону технологичности производства (читай - удешевления) и по сравнению с ФФ2006 ощущения, что на ФФ2009 съэкономили.

ЗЗЫ А мне ФФ1 нравится, но меняться не буду
jjunk
14 July 2009


Так я про "тряпичный" салон вообще молчу - сравниваю исключительно велюровые. (их сейчас сняли с производства вместе с Гией.)
И что касаемо КОЖАНОГО салона - он-то как раз совсем не по мне!

И в европейце посидел испанском - то же самое! - дешевизна.

Только не катался я в ФФ2. Да и подвеска с шумоизоляцией как-то не очень от салона (тряпка-кожа-велюр) зависят.

цитата:
После "боевой" Фокус - тихий диван даже на Bilstein B6.


ниче не понял
avatar
am1982
14 July 2009


judjin фокус 2006 бедь более простой что в салоне что снаружи и материалы отделки жесткие. так почему ты считаешь что на 2008 фокусе сэкономили???

у меня сосед пересел с 1 фокуса на 2 и ему все нравится. Каждый решает для себя сам что ему нужно.
avatar
АлекСаша
14 July 2009


Jo!
сходите на тест-драйв.
Да и щас фокусы брать не выгодно впрочем как и любую другую машину
judjin
14 July 2009


am1982

никоим образом не пытаюсь навязать свое мнение. только ФФ2006 это тоже ФФ2 только до рестайлинга. основываюсь я на своих тактильных ощущениях.
avatar
am1982
14 July 2009

1

judjin просто в с рестайлом в плохой комплектации сравнивал наверно ) а так если комлектация титаниум то все гуд
jjunk
14 July 2009


Titanium вообще мало чем отличается - там разница в стоимости тысяч +7-8 в сравнении с аналогичной комплектацией. Там изменен ВИД внутри - стиль хай-тек. ПЛЮС не бывает велюрового салона. Не по мне, вобщем.


цитата:
сходите на тест-драйв.


Верно, только времени нет...

цитата:
Да и щас фокусы брать не выгодно впрочем как и любую другую машину


Обоснуйте. Как раз щас выгоднее, чем было раньше.
avatar
TVS
14 July 2009


ФФ1 был, щас есть ФФ2

Колеса R16 на втором против R 14 на первом - конечно будет жесче на втором

Но первый мне нравился больше как рулился
avatar
am1982
15 July 2009

1

думаю фокус 1 и 2 всеравно что сравнивать пассат новой и старой модели, и тот и другой качественные, комфортные и надежные, но новый пассат все равно на голову выше старого.
avatar
andrew1991
15 July 2009


avatar
am1982:

думаю фокус 1 и 2 ... новый на голову выше старого.

Ну не знаю... Пусть 2-й технологичнее, надежнее и современнее, но для меня в нем как минимум два промаха по сравнению с 1-м:

- подвеска гремучая. При попадании в хорошую выбоину (типа люк, утопленный в асфальт сантиметров на 10) подвеска передает удар так, что как будто по всему кузову ударили большой киянкой (и это несмотря на вибру везде кроме днища) и кузов недостаточно жесткий - на резких выбоинах пластик салона перекашивает так, что он потрескивает;

- самолетный гул при движении по сильнощербатому асфальту. По этому параметру фф2 просто ужасен по сравнению с одноклассниками.

J
judjin:

на родных аммортиках я бы сказал ФФ2 покомфортнее будет (т.н. 15 исполнение). а на бильштайн 4 уже ближе к табуретке.

Что такое "15 исполнение"?

Интересно, есть ли в продаже аморы для ФФ2 более мягкие, чем сток?
avatar
stp
15 July 2009


Вроде на Ghia менее шумная по сравнению с собратьями)
avatar
andrew1991
15 July 2009


stp
Вскрытие дверей и пола показывает, что на всех второфуфиках все одинаково независимо от комплектации - одни и те же материалы в равных количествах.
avatar
am1982
15 July 2009


ну незнаю, у меня притензий воще нет кроме как скрипучих уплотнителей дверей.
однокласники еще хуже по шумке, это сид,лансер да и цивик
avatar
am1982
15 July 2009


в 1 фокусе не нравится его игрушечный дизайн салона и с наружи тоже неочень.
judjin
15 July 2009


andrew1991
15е исполнение, как я понял, это подвеска комплектующая автомобили в комплектации "тренд".
jjunk
16 July 2009


Ну ниче себе мнения!!!

Ну да ладно, кратко расскажу:

Сегодня сел проехался на тест-дрйве. (Вчера отдал свой ФФ1 ГИЯ. Чуть не плачу)

1. Рулится ФФ2 НЕСРАВНЕННО ХУЖЕ, ЧЕМ ФФ1.

2. Тот кто говорит про "игрушечный салон ФФ1" - либо не видел его, либо не знает, что с чем сравнивает. ФФ1 в комплектации ГИЯ - салон чулть ли не авто классом выше. Сейчас новые мондео не так хороши даже (не говорю про опции, или формы! говорю про материалы, сиденья, двери, торпедо и отделку!)

3. Во-первых, в штатной комплектации у ФФ2 колеса 15, а не 16. И хотя я не вижу прямой связи размера колес и жесткости, я отметил ЖЕСТКОСТЬ И ШУМНОСТЬ на ФФ2. (шумность - могло быть и от Мишлен, кот. комплекте идет, но ЕСТЬ ЕЩЕ ШУМ ОТ ДВИЖКА. В машине на ходу слушать (!) и разговаривать МЕНЕЕ КОМФОРТНО, чем в ФФ1.

4. Если и можно сказать, что ФФ2 "на головц выше ФФ1", то лишь за счет комплектации. Качество - на голову ниже - это совершенно точно. Другое дело, что говорят, и удругих одноклассников наблюдается такая же тенденция...

Все, в следующий раз уйду я от форда. Пойду к Аккорду.
avatar
am1982
16 July 2009

-1

Jo! к аккорду давно уже пора от форда идти ))
avatar
Al772
16 July 2009


Проходит время хороших машин... Эти шорт-блоки, одноразовые ступицы, блоки вентилятора в сборе и многое другое.
У самого ФФ2, по работе катаюсь на ФФ1 вагоне. И конечно, Первый и тише, и покомфотнее. Мне даже приборная панель больше нравится с "торпедой" чем у Второго. А насчёт дизайна ФФ1 я думаю в далёком 98-м был даже ничего.
Deloitte
16 July 2009


Не понимаю о чем все говорят???
У меня ФФ2 гия у отца ФФ1 гия тоже, какое бухание подвески может, я по ямам в 15см глубиной не ездил, и не замечал разницы в ударах подвески.
По поводу шума от двигателя, одинаково что в первом что во втором. Ну а то что ФФ2 рулиться хуже это меня очень сильно удивило, оба замечательно слушаются руля, в ралли я на них не учавствовал конечно, может там и почувствуется разница.
Что ФФ1 или ФФ2 отличные авто для передвижения своей жопы из пункта А в пункт Б, но не более того, за такую цену лучше авто не купить (хотя сейчас все таки стоит изучить рынок с этими подорожаниями)
avatar
am1982
16 July 2009


Deloitte просто некоторые эксплуатируют авто нещадно а потом жалобы появляются.
по мне рулиться фокус просто великолепно, и даже 3 режима имеется под разные стили езды.
jjunk
16 July 2009

-1

Уж вряд-ли кто аккуратнее меня рулит

А если Deloitte не видит разницы - возможно как раз потому, что часто катается и на одном, и на втором... Хотя, может еще и потому, чт "порог сравнительности" не очень высокий. А когда выбираешь объект покупки, чтобы выложить мани-мани - очень даже чувствительно сравнивать. Но я объективен, потому как у меня есть возможность выбора и я, скорее всего, закажу другую марку.

ДОБРОТНОСТЬ ФФ2 в разы ниже. Жаль.

цитата:
Jo! к аккорду давно уже пора от форда идти )))


Движемся, движемся
Только в России не хочу брать. Вот уеду в УСА - там разбегусь!

цитата:
Проходит время хороших машин... Эти шорт-блоки, одноразовые ступицы, блоки вентилятора в сборе и многое другое.
У самого ФФ2, по работе катаюсь на ФФ1 вагоне. И конечно, Первый и тише, и покомфотнее. Мне даже приборная панель больше нравится с "торпедой" чем у Второго. А насчёт дизайна ФФ1 я думаю в далёком 98-м был даже ничего.


ДА! Вот, наконец, прозвучало слово, точно описывающее ощущения от поездки в ФФ1 - ОДНОРАЗОВОСТЬ!
judjin
16 July 2009


Jo!
А что Вы хотели от бюджетных автомобилей. один из 98 года, другой из 2004.
В ФФ1 есть один огромный минус - отсутствие ESP (по фордовски IVD - пипец, все не как у людей, но работает) которая позволяет более надежно доставить содержимое автомобиля из точки А в точку В. (а зачем еще бюджетная шаробайка и может быть нужна - не для понтов ведь). ФФ2 по всем показателям более эксплуатационно выгодный. Ведь не ремонтироваться он покупается, а ездить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up