Focus I vs Focus II - Подвеска (и все остальное)

14 years ago




Привет

Был бы благодарен за информацию по сравнению Focus I и Focus II в плане комфортности...

Тут сказали давеча, что Focus II по сравнению с первым -

1. жесткий табурет
2. шумнее намного

ЭТО ТАК? Насколько сильно отличаются??

Салон - это я уже понял - во втором экономили на всем - материалы - де...мо по сравнению с первой Гией.

Моожет еще в чем проигрывает??

Подскажите те, кто на обоих покатался, плииз, а то срочно меняю, а может и не стоит...

jjunk
13 July 2009

Focus I vs Focus II - Подвеска (и все остальное)
5,3K
views
22
members
63
posts

avatar
Лёхус88
16 July 2009


Можетя конечно чего не понимаю но качество материалов во втором фокусе на голову выше чем в первом.Ездил на первом показался шумнее вообще какая то погремушка.Воторой более цельный.ИМХо
avatar
am1982
16 July 2009

1

думаю просто автор ждал очень ощутимой разнцы добавив к цене еще не меньше стоимсти его старого фокуса а оказалось что ветаки форд это не мерседес )

я вот покупал без притензий на качество мерса и мне в фокусе все нравится. вовсяком случае он лучше даже более дорогих однокласников по всем параметрам .
LexeyO
17 July 2009

1

цитата (Jo! @ 14 Июля 2009 (Вторник) 2:39)
ниче не понял

Перевожу: после "боевого" раллийного автомобился FF2 кажется тихим диваном (даже с аммортизаторами Bilstein B6, которые ощутимо жесче штатных).

P.S. Вообще, стоковая подвеска FF2 излишне мягкая. Не понимаю, как можно его сравнивать с табуреткой.
avatar
Лёхус88
17 July 2009

1

L
LexeyO:

цитата (Jo! @ 14 Июля 2009 (Вторник) 2:39)
ниче не понял

Перевожу: после "боевого" раллийного автомобился FF2 кажется тихим диваном (даже с аммортизаторами Bilstein B6, которые ощутимо жесче штатных).

P.S. Вообще, стоковая подвеска FF2 излишне мягкая. Не понимаю, как можно его сравнивать с табуреткой.

Аналогично подвеска на втором фокусе мягкая.Но при этом не лишена точности реакции и не больших кренов
avatar
dizasto
17 July 2009


LexeyOЛёхус88
во-истину сколько людей - столько мнений.. ведь для некоторых подвеска ФФ жёсткая
LexeyO
цитата:
Вообще, стоковая подвеска FF2 излишне мягкая

прокатитесь на королле - покажется просто ватой(даже мега-вата=)) (и по подвеске и по рулению)
avatar
Лёхус88
17 July 2009


dizasto
Я согласен но есть общие приницпы.Пластик в ФФ2 одназначно лучше по качеству чем в ФФ1.В фф2 софт тач в фф1 стучишь как по деревяшке.
Я могу сказать что для меня S-класс 221 табуртека Это моё мнение но это не так.Надо стараться быть объективным
jjunk
17 July 2009


Да понятно, что ФФ1 попроще. Вопрос не в этом был, в конце концов...

цитата:
Надо стараться быть объективным


О да.
Вот у меня сейчас ни одной машины. Новую еще не заказал, старую отдал. Сравниваю варианты и определяюсь с предпочтениями.
Плохой вариант себе не возьму.

А у Вас, небось, ФФ2?

И кто получается более объективным?

И почитайте отзывы выше от тех, кто на обоих поездил...
avatar
Лёхус88
17 July 2009


Jo!
У меня ФФ2 Я поездил на обоих.Вы понимаете многие люди не специалисты кому как.Мне в ФФ2 не нарвистя плохая шумоизоляция шумит диф коробка 1.8 на низах не едит
avatar
333карен333
17 July 2009

1

Читаю и диву даюсь
Кому Фокус 2 кажется жестким: прокатитесь на Мазда 3 или Киа Про сиид - вот это табуретка
Фокус очень близок к идеалу: мягкость/управляемость. ИМХО!!!
Лично я бы хотел чтоб подвеска была совсем чуть жестче - но тогда это будет Мазда 3
jjunk
17 July 2009

1

333карен333

Карен, правильно диву даетесь.

Только сравниваем мы Ф1 и Ф2. И не столько по жесткости (хотя, и ее тоже), сколько по шуму, материалам итд
avatar
Slasher
17 July 2009


как по мне так материалы в фф2 лучше намного. А вот все остально судя по всему в фф2 не очень реализовано. Лично меня устраивает фф1 полночтью, с нетерпением жду фф3 когда начнут делать их...
avatar
advess
17 July 2009


ФФ 2 современный дизайн а у первого более старый (выжитый) что касается внутренней отделки к первому особо не приглядывался а у второго тоже не самый плохой вариант!Шумоизоляция конечо слабовата как кажется но это же не БМВ или Ауди представительского класса!А по своему классу шумка отличная, лучше чем у мазды шестерки до рестал (в смысле до новой ,которая вышла в 2008 или 2007 не знаю ) лансера и тд ))
avatar
andrew1991
17 July 2009


avatar
333карен333:

... Мазда 3 - вот это табуретка
avatar
333карен333:

... подвеска совсем чуть жестче - но тогда это будет Мазда 3    

Так непонятно - у мазды-трешки подвеска жестче намного или на чуть-чуть?
avatar
333карен333
20 July 2009

2

avatar
andrew1991:

avatar
333карен333:

... Мазда 3 - вот это табуретка
avatar
333карен333:

... подвеска совсем чуть жестче - но тогда это будет Мазда 3

Так непонятно - у мазды-трешки подвеска жестче намного или на чуть-чуть?

Jo!
Мне кажется материалы в ФФ2 лучше, чем в первом.
Шумка...ну не знаю, на первом фокусе катался давно, возможно и хуже в ФФ2...
Про подвеску:
На Фокусе она мягче, чем на Мазде. Следовательно, если делать ее жестче даже на чуть-чуть, то мы будем стремиться к Маздовским настройкам... Все это образно...
На Мазде подвеска такая, что трещинки асфальта передаются на кузов.
Я прокатился на Мазде 3, и потом сел в свой Фокус.
Да, Мазда слушается руля идеально, Фокус более задумчив, но блин где только что на Мазде были кочки, на Фокусе проезжаешь и ничего не чувствуешь, как будто там и нет ничего, ровная дорога
ВЫВОД:
ИМХО, разница в подвесках существенная.
Про ФФ1 и ФФ2:
Мое мнение: второй однозначно лучше, современее, технологичнее, но к ожалению - менее надежен, чем предшественник. Но это тенденция все автопроизводителей - деньги делают на з/ч к автомобилям, а не на самих автомобилях...
jjunk
3 August 2009


Отвечу сам. Теперь есть полноценное мнение, потому как есть новый блестящий ФФ2, а ФФ1 нету как недели две.

1. Шумка/Вибро. В разы хуже. В РАЗЫ. Сегодня первый раз наехал правой стороной на лужу на скорости... Подкочил от неожиданности. Ощущение, что поток обмыл зад. По шуму была слышна чуть ли не каждая капля, ударившая в арку, а вибрация докатилась до жопы.

Потом попал в дождь - барабанил по КРЫШЕ, в то время, как в ФФ1 удары капель были слышны от стекла. Вспомнил юность и 9ку

Смена асфальтового покрытия - очень чувствуется.

Нужно делать шумку однозначно. в ФФ1 присутствовали "глухие", демпфированные звуки. Тут все звонче. Может, еще повлиял кожаный салон (в ФФ1 был велюр). Но это процентов 10-15, наверное.

2. Подвеска/рулевое. Отличается, но терпимо. В сторону жесткости, БЕЗУСЛОВНО.
Рулевое - выставил в компьютере "Комфорт". Почти 1 в 1 как ФФ1 стал. "Спорт" даже не пробовал. Сам руль - снова удешевленный пластик (имеется ввиду не оплетка, а центр. часть). Повторюсь, в моем ФФ1 пластик был куда красивей, хотя торпедо была не такая мягкая на ощупь. А двери были такого же вида, как пластик, но с кожей и мягкие! То есть, сама торпедо выглядела, как кожаная. См. фото салона ФФ1, остались после продажи...

3. ДОБРОТНОСТЬ отделки - в ФФ1 лучше, НО. Тут у меня кожаный салон Ghia X II - совсем другая тема по сиденьям (двери тоже кожаные - доволен сильно . А в ФФ1 салон был велюр. Сравнивать нельзя.

А если сравнивать по велюровым салонам ФФ1 и ФФ2 (много пересидел + пару раз поездил на тест-драйвах пока выбирал) - велюр в ФФ1 богаче, лучшего качества (мягче), приятней на цвет и ощупь. Новый велюр в ФФ2 темный и как жесткая шерсть.

Сами сиденья в ФФ1 немного шире.

По пластику - ручки, переключалки, рычажки: разница примерно такая же, как... Ну вот представьте, Вы берете брендовый фирменный пластмассовый ящик для CD для дома (или держатель для телефона, или любую пластмассовую вещь) от известного производителя. А потом, берете такую же, но дешевую и поддельную на рынке типа Митино, или Савеловском. Края не так зачищены, не такие гладкие, поверхность не такая "отработанная", что-ли. Тоже черный цвет, но он "другой черный", сама вещь, как буд-то бы легче, легковесней...

ИТОГО:

Безусловно, ФФ2 современней, функциональней. Но в ущерб качеству из-за экономии производителя.
Шумка - НЕОБХОДИМОСЬ.

Теперь всегда буду присматриваться к "переизданиям" моделей более тщательно.



Не прикрепляет фото...
avatar
andrew1991
3 August 2009


цитата (Jo! @ Сегодня в 03:04)
... Не прикрепляет фото
Воспользуйся каким-нить фотохостингом. Например, http://radikal.ru. Регистрация не требуется.
jjunk
3 August 2009


http://s55.radikal.ru/i148/0908/06/841bc7f8eae8.jpg
avatar
Anikiy
3 August 2009

1

цитата (Jo! @ 15 Июля 2009 (Среда) 21:11)
Ну ниче себе мнения!!!

Ну да ладно, кратко расскажу:

1. Рулится ФФ2 НЕСРАВНЕННО ХУЖЕ, ЧЕМ ФФ1.


Во загнул! Я на ФФ1 по работе полгода катался, паралельно со своим ФФ2. И то, что первый фокус лучше рулится ИМХО полный бред ФФ1 больше на Октавию тур смахивает по рулежке. Плавный, мягкий, и с пустым рулем
jjunk
3 August 2009


Anikiy

Обратите внимание на мой последний пост с заключениями, когда инфы больше накопил по ФФ2. Чего вы в старый полезли?

Да и "рулится" - имелось ввиду не просто "крутить руль", а вкупе с жесткостью, шумкой итд. То есть, в смысле ЕЗДИТЬ в ОБЩЕМ.
avatar
Anikiy
3 August 2009


цитата (Jo! @ Сегодня в 14:24)
Anikiy

Обратите внимание на мой последний пост с заключениями, когда инфы больше накопил по ФФ2. Чего вы в старый полезли?

Я обычно темы сначала читаю, а не с конца
L1San0FF
3 August 2009


Вот помню когда я отъездил на караване `02, а потом в караване `08 прокатился...Как я распинался, что старый караван лучше... Ну там всё действительно уютнее, мягче, привычнее. (Считать слово "ПРИВЫЧНЕЕ" главным ответом на реплики староверов(фф1) без обид только )
Три ночи не спал после того, как мой отец поставил после гидроудара свой командер в ремонт, а у меня забрал каравашу и сказал, что мне нужен пыжик или ещё чего не дорогое на время ремонта. Я как представил, что зимой доски не кинуть в багажник и не взять пару-тройку друзей, да не поехать на склон...Как вспомнил горы легковушек в кюветах по пути к коробицино зимой... В общем завтра-послезавтра буду забирать свой фокус. Первое время буду вонять , что и "шумка" и "управляемость" не как у караванделя) А потом привыкну . Самое главное полюбить машину. Пусть даже девятку или ещё чего (логан нельзя полюбить - он чистой воды уродство ИМХО). Ну и притерпеться (как говорил Незнайка) к особенностям авто.
avatar
yolkin
3 August 2009


Поделюсь тут своим небольшим опытом. Подвески ФФ1 и ФФ2 идентичные (по конструкции), небольшие отличия в настройках. Восприятие от езды разное. Почему? Дело в том, что при проектировании более современной модели увеличиваются размеры кузовов, мощности двигателей, массы трансмиссий, увеличивается (по заявлениям производителей) сопротивление кузова на кручение за счёт силовых элементов. Всё это приводит к увеличению массы авто. Как не допустить этого? Уменьшают толщину металла на элементах оперения (и не только) кузова. Постучите по передним и задним крыльям ФФ2 - звон такой, как будто стучишь по консервной банке. Отсюда и вывод - необходимо делать кузову ФФ2 мощную, грамотную виброизоляцию. Что, собственно, я и сделал. Теперь на сильнощербатом асфальте гул уши не закладывает, хотя и не изчез совсем, стыки проходит авто мягче, ямы различные тоже комфортнее проходит. Ещё резину надо более мягкую ставить(в сравнении Michelin Energy), тогда кузовной гул в движении будет ещё меньше, но может пострадать управляемость.
jjunk
3 August 2009


Anikiy
цитата:
Я обычно темы сначала читаю, а не с конца 


Только до конца не дочитываете


L1San0FF

Про ПРИВЫЧКУ согласен. Но писал я с поправкой на это. Сменял МНОГО машин. Катался круизами по 10тыс км... Можно привыкнуть и к гробу картонному, наконец.
Но как привыкнуть к шуму?... И вопрос в том, ПОЧЕМУ его меньше в ФФ1.
avatar
yolkin
3 August 2009


цитата (Jo! @ Сегодня в 21:41)
И вопрос в том, ПОЧЕМУ его меньше в ФФ1.

Смотри постом выше, я же ответил,почему.
jjunk
4 August 2009


yolkin

Вопрос был адресован не тебе, ты как раз правильно воспринимаешь реальность
avatar
Anikiy
4 August 2009


цитата (Jo! @ Вчера в 21:41)
Anikiy
цитата:
Я обычно темы сначала читаю, а не с конца


Только до конца не дочитываете

Дочитываю Тока отвечаю я на посты в порядке прочитания, а отвечать на посты, в которых и так все сказано, не считаю нужным.
Menegg
4 August 2009


Претензии владельцев к ФФ2 могут быть вполне обоснованными, ведь первый фокус делали изначально для штатов, а второй "сильно ориентирован" для нас
zwbn
4 August 2009


yolkin
"Подвески ФФ1 и ФФ2 идентичные (по конструкции)" разве в ФФ1 сзади подрулющая многорычажка?

Личные ощущения:
салон: у ФФ1 подобротнее в остальном гораздо лучше у ФФ2;
подвеска: у ФФ1 чуть мягче в остальном на голову лучше у ФФ2;
клиренс: ФФ2 низковат;
внешне без коментариев.
шумка: у ФФ2 гораздо лучше, единственно сильный гул на зернистом асфальте.
"Отсюда и вывод - необходимо делать кузову ФФ2 мощную, грамотную виброизоляцию. Что, собственно, я и сделал. Теперь на сильнощербатом асфальте гул уши не закладывает, хотя и не изчез совсем, стыки проходит авто мягче, ямы различные тоже комфортнее проходит. Ещё резину надо более мягкую ставить(в сравнении Michelin Energy), тогда кузовной гул в движении будет ещё меньше, но может пострадать управляемость."

- полностью согласен, сменил Michelin Energy на Danlop Sport - стало чуть тише и на мокром асфальте рулится шикарно. Здесь просто вылазет бюджетность Energy.
Menegg не на нас, а на европу

Жду ФФ3 1,6 148лс. с пауэршифт - интересно скока денег запросят?
avatar
Slasher
4 August 2009


zwbn а где есть данные хоть какие то про 1,6 148 л.с?
avatar
yolkin
4 August 2009


Z
zwbn:

"Подвески ФФ1 и ФФ2 идентичные (по конструкции)" разве в ФФ1 сзади подрулющая многорычажка?


Именно так, только маркетологи стали называть её "подруливающей" на ФФ2.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up