по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
ppawel:
|
into my pre-facelift |
as far as I remeber, you have preFL ('dorestyle) FF2 but with facelift GEM and HEC (instrument cluster), so main electronic parts are restyled
mlk:
|
as far as I remeber, you have preFL ('dorestyle) FF2 but with facelift GEM and HEC (instrument cluster), so main electronic parts are restyled |
Yes but IDS still reads it as preFL so i have to program it by opening some old sesion from FL focus.
But never mind i managet to initialize all components and was able to program two keys but only "blades" i wasn't able to program wirelles keys it looks like i have wrong module (from preFL focus for normal keys) so i need to buy one made specially for keyless.
And i can start the motor only by putting key into keyhole for now.
ppawel:
|
it looks like i have wrong module |
which module???
Correct me if I'm wrong, but you have only one prefacelift module (among all responsible for immo) - it's PCM. All the rest (GEM, HEC and KVM) you have from facelift FF2
3 копейки к теме
Для установки на дорейстайл еще необходимо заменить модуль ivd
С дорейстайловым не блокируется руль и машина глушится с 3 го нажатия
С рейстайловым модулем все заработало без проблем
После установки модуля нужно сконфигурировать его в ids
Через процедуру Переустановка id файла автомобиля
Может кто знает а где должен блок keyless стоять в универсале?
Слева в крыле нет
Сегодня получил вот такую посылку:
В польнике в фишке на кресла удивило это:
Итак что по факту:
Немцы не умеют снимать проводку- некоторые разъемы откушенны.
На подкапотной в большей степени.
На польнике пару разъемов 2-х проводных.
На подторпеднике тоже пару 2-х проводных разъемов нет.
В итоге проводка вся от кейлеса но не от СТ. Они сунули другую, подторпедка кондерная и пустая. А соответвенно вся проводка уйдет в продажу.
Теперь у меня есть полный набор ключей с личинками. Кстати свой старый комплект ( один ключ, личинка двери, рожок) могу продать.
-Wolf-
Подторпедку можно распитрушить и кейлесовые провода запитрушить в свою.
Кста если кому нужно если рулевая колонка с замком и проводка подлокотника
i have managed to get it to work.
I needed to change module 3M5T-15K602-AC to 6G9T-15K602-AB and then i was able to program the keys into the KVM
So now everything works in 100%
Bravo!! Starting with FordPower button works as well?
Это че за переписка пошла?
Кто-нибудь в Москве может помочь с установкой Keyless?
Если что, гараж большой есть, без проблем можно раскидать весь салон и двери, но к сожалению нет ямы
Естественно не бесплатно)
Или если удобно, могу сам подъехать в удобное место.
mlk:
|
Bravo!! Starting with FordPower button works as well? |
Yes keys in my pocket and i only need to press cluch and FordPower and im ready to go
mandalore105
12 May 2014mobile
ppawel
Congratulations, friend!
Кто-нибудь знает финис или инженерный номер проводок всех 4 дверей и багажника под кейлесс энтри?
Xav4ik
у тебя с одного нажатия заводится, или также как у меня держать надо?
firesanek
у меня лежит блок от РС 2011 года там с одного нажатия могу посмотреть буковки на нем.
systemroot:
|
firesanek у меня лежит блок от РС 2011 года там с одного нажатия могу посмотреть буковки на нем. |
да я буковки знаю, у умберто с одного нажатия глушится - а у него блок с хетча 2010 года полный кейлесс.
я думаю разница в ПО и в обязательном наличии полного кейлесса.
мне пробовали в B-шный блок конфиг такой залить - не принимает конфиг.
firesanek
у меня просто ford power и запуск с одного нажатия
systemroot:
|
firesanek у меня просто ford power и запуск с одного нажатия |
скажи тогда плиз что на блоке написано.
2011 года?
firesanek
ок, я через недельку из турки приеду сделаю фото, он у меня в гараже лежит
firesanek
Держать нужно, так же как у тебя
firesanek
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
can you write finis or ford code?
or number of connector? I do not see it in scheme ...
thanks
Код концевика сцепления фирма EPS
1.810.236
Принимайте в ряды кейлесовых
Огромное СПАСИБО Сашке (firesanek) за установку и Сереге (ksvff2) за полный комплект деталюх
На данный момент у меня Keyless GO и 20% Keyless Entry
Пока работает только багажник))) Жду замки и дверные проводки
Кстати, есть лишний gem и kvm мож кому нужно.
ребят ставлю потроха от RS,но Keyless и ford power мне не нужно . У меня будет подторпедная прводка и гем от РС ,гем,как я понимаю я прошить смогу и у меня будет заводиться с ключа.А с проводкой нужно будет мудрить?Подскажите пожалуйста.