по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
Вчера завели и мою! Зажигание включилось сразу ! firesanek
Привезал мозг и завелась)))
umbertoo
у тебя проводка была вся в том числе и моторная?
Xav4ik
сейчас потеплеет тоже займусь
umbertoo:
|
Вчера завели и мою! Зажигание включилось сразу ! firesanek Привезал мозг и завелась))) |
и даже бесключевой вход работает
firesanek
Спасибо огромное ещё раз Санька!!!
systemrootОлеж,пришлось немного перепиновать с111, переставить провод датчика кпп (черный) в дорестайле он идёт на пин 7 а в рестайловой торпедке он на 17м, в подкапотной части 17й пин идёт на колодку диагностики в 7й . Вот пришлось убрать серо-фиолетовый а в место него всадить черный
, короче по виберу созвонимся, все расскажу!
Сейчас одна проблема пока не побеждена, не блокируется замок рулевой и глохнет только с 3х нажатий, такое ощущение что авто думает что оно едет !!! Блок абс остался дорестайл! Походу в нем проблема!!!
umbertoo
замок должен блокироваться.
через 30-40 секунд после глушения.
umbertoo
по идее должно быть пофиг потому что кейлес был и на дорестаилах в Европе
systemroot
Он был не кнопочный а механический, ручкой поворачивал замок!
umbertoo
по схемам точно такой же
mandalore105
28 April 2014mobile
umbertoo
Тогда ставь рестайл, заодно ддс будет.
systemroot:
|
umbertoo по схемам точно такой же |
другой, если интересно - кину схему. там запуск был с кнопки, но замок рулевой колонки механически разблокировался - как-то так.
firesanek
скинь в личку, интересно посмотреть
firesanekУ меня есть рулевая колонка дореста с кейлесс, там ручка а в этой ручке ключ
Блокируется и разблокируется также, как и обычная колонка. но я не понял смысл этого замка, ручка поворачивается всегда пока не вытащишь ключ...
firesanek:
|
там запуск был с кнопки, но замок рулевой колонки механически разблокировался - как-то так. |
А где кнопка у дореста стоит?
Devil004:
|
А где кнопка у дореста стоит? |
а фиг его знает, тебе лучше знать, у тебя же это чудо лежит
там контактная группа замка зажигания есть?
на фото увидел - есть... причем тут бесключевой запуск тогда непонятно...
Вы немного путаете. У дорестайла не было Keyless Go! Был только Keyless Entry!
Машина заводилась как обычно, поворотом замка в рулевой колонке, в который было вживлено жало выкидного ключа
Rusrom:
|
Вы немного путаете. У дорестайла не было Keyless Go! Был только Keyless Entry! Машина заводилась как обычно, поворотом замка в рулевой колонке, в который было вживлено жало выкидного ключа |
да, ты прав похоже, потому что все схемы по дорестайлу лежат в разделе замков, а не запуске.
Hello
I have a problem im installing keyless go from facelift focus into my pre-facelift i have connected everythig so now ineed only to program everything and here is the problem when i read my focus with IDS it doesnt want to connect with KVM i think it is because i have pre-facelift focus and it looks for old KVM.
So i have opened old session from IDS with other facelift focus and when i go to module initialization it wants AS BUILT data for KVM (731-01-01) i have given it the AS BUILT from Kuga then i wasnt able to program the keys.
And now i cannot turn the power because it doest recognize the keys.
What am i doing wrong, maybe i need AS BUILT form focus or it just wont work on pre-facelift focus.
Pls Help.
ppawel
First, you need to program the keys to the module KVM, and then do the initialization modules.
ppawel:
|
and what about as built |
You have new module KVM or second hand?
second hand but durning initialization ids wants as built
on the right must be programmed as-build from the focus.
you have a block keyless start or start/entry?
ppawel
try to read VIN of that module using ELMConfig - I'm not sure, but maybe it still has original VIN
firesanek
start only
ppawel
mlk
OK, I have a module with native VIN from the car with the keyless start. Try to write in the evening VIN
I'm sorry I use translate.google.com