Установка Keyless-системы



по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.

Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
Скрытый текст

9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP


Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника

Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)

Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.

По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.

Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):

Штатный замок


Бесключевой запуск


Бесключевой вход


Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
кнопка запуска, сигнализация, KEYLESS, кнопка, безключевой доступ, ключи на ФФ2

avatar
firesanek
14 April 2014

Установка Keyless-системы
194,1K
views
114
members
1,2K
posts

avatar
Devil004
14 April 2014


firesanek
цитата:
Проводка пола под бесключевой вход

ИМХО вроде она уже есть в польнике с Keyless Go
avatar
-Wolf-
14 April 2014


avatar
firesanek:

по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.

Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
Скрытый текст

9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота


Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника

Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)

Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.

По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.

Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):

Штатный замок


Бесключевой запуск


Бесключевой вход


Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.


Самый лучший FAQ по кейлессу. В топик однозначно.
avatar
Devil004
14 April 2014


Присоединяюсь пока никто еще не разжевывал так
avatar
firesanek
15 April 2014


avatar
Devil004:

firesanek

ИМХО вроде она уже есть в польнике с Keyless Go


я тоже так думаю, но вдруг бывают эксклюзивы под старт, но без входа.
avatar
Devil004
15 April 2014


firesanek
Это форд может
avatar
Rusrom
15 April 2014


firesanek
Огромное спасибо за такой подробный отчет!!

У меня тоже скоро предстоит эта эпопея
Есть вопрос. Можно ли прокинуть проводку, подкапотную, подторпедную и польную, но не ставить гем, kvm, колонку. Машина заведется со старого ключа?

Суть вот в чем, у меня гараж расположен так, что если машина обездвижена, хрен ее оттуда достанешь... эвокуатор по высоте не пройдет, и на тросу тоже не вариант тянуть)))

Вот хочу по максимуму сам все поставить и своим ходом двинуться к форд диагностику, там поменять гем, воткнуть колонку и квм и прошиться...
Или не прокатит?)
avatar
umbertoo
15 April 2014


firesanek
у механикуса на ст только старт!
avatar
firesanek
15 April 2014

2

Rusrom
непрокатит..
польнику и проводке моторного отсека (если провода добавлены, а старые не порезаны) пофиг, проблема в подторпедке, с новой подторпедкой ты машину не заведешь без квма и инициализации системы. надо мутить- менять концы на антенну транспондера, замыкать самому реле зажигания и запускать замыкая стартер.
самое геморное - транспондер, т.к в обычной схеме он идет в щиток, а в кейлесе к квму.
но нет ничего невозможного

в чем проблема пригласить человека с идской и интернетом к себе?
avatar
Rusrom
15 April 2014


firesanek
Да я сначала позвонил в форд диагностик, и мне назвали ценник в 7к за выезд и еще за прошивку отдельно платить, вот и решил спросить, можно ли так провернуть))
Буду приглашать знатоков с идс))
avatar
firesanek
15 April 2014


avatar
Rusrom:

firesanek
Да я сначала позвонил в форд диагностик, и мне назвали ценник в 7к за выезд и еще за прошивку отдельно платить, вот и решил спросить, можно ли так провернуть))
Буду приглашать знатоков с идс))


мдя... может и правда пора уже в москву перезжать...
avatar
-Wolf-
18 April 2014


Моя подготовка к инсталу Keyless ENTRY/GO пополнилась еще одной вещицей и важной.
Польник под кейлес для седана - вообщем то что доктор прописал. Новая проводочка.

posted imageposted image

Итак что имею на данный момент:
1. Рулевая колонка с замком
2. Модуль GEM 7M5T-14A073-JF
3. Модуль KVM 8M5T-19G481-AE
4. Модуль PCM 7M51-12A650-XE (с той же машины что и GEM,KVM,ключ)
5. Проводка пола под keyless для седана 8M5T-14014-JBB
6. Проводка консоли подлокотника 8M5T-15K857-BEA
7. Кнопка Power
8. 2 шт Антенны 8M5T-15K603-KA с кронштейнами для подлокотника(одну могу продать) + еще 2 антенны 8M5T-15K603-KA. (Кстати сколько нужно антенн таких? )
9. Один ключ + личинка двери.
10. Две дверные ручки в сборе Белого цвета - могу поменять на Черные (мало ли кому надо)
10. Дверные замки со скелетом (вроде как от трехдвера) - могу поменять на такие же от 5 двера.
11. Проводка дверная 3х дерная - могу поменять на кейлесовую 5 дверную
12. Кусок проводки + кнопка от keyless entry + камера заднего вида - сабли задней двери. Конечно хетчевая, но попробую переделать под седан, хотя бы в части оригинальной камеры заднего вид.

Вот такой комплект уже насобирал.
Я так понимаю мне нужно еще:
1. Подторпедная проводка
2. Дополнить подкапотную проводку либо целиком подкапотник
3. Меняются ли дверные замки и проводка задних дверей??
4. Антенна с проводком - НУЖНА ЛИ ОНА?
Может кто подскажет что еще нужно все ли написал или что то забыл?
avatar
Devil004
18 April 2014


-Wolf-
Редиска
По задним замкам знаю одно куговоды ставят по желанию.
И какая антенна с проводком? Которая не похожа на другие и от нее отходят черно-желтый провод?
avatar
-Wolf-
18 April 2014


avatar
Devil004:

-Wolf-
Редиска
По задним замкам знаю одно куговоды ставят по желанию.
И какая антенна с проводком? Которая не похожа на другие и от нее отходят черно-желтый провод?

)
О как ну странно тогда в чем фишка задних замков?

Да именно такая антенна
avatar
Devil004
18 April 2014

1

-Wolf-
Там фишка вроде в скелетах (дергаешь за веревочку, дверь и откроется )

Да, она нужна
avatar
firesanek
18 April 2014

1

цитата:
3. Меняются ли дверные замки и проводка задних дверей??
4. Антенна с проводком - НУЖНА ЛИ ОНА?


замки и верхний горизонтальный кусок скелета о трехдверки подойдет, вертикальный скелет надо будет свой оставлять.

антенна нужна, может и без нее заработает, но будет ошибка висеть и может ключ не везде видеть.
avatar
-Wolf-
18 April 2014


Devil004
firesanek
Теперь понял, спасибо!
Phils
20 April 2014


Друзья, может у кого была такая проблема? На моем симаксе стоит безключевая система. Я заменил батарейку в брелке, все работает как раньше, кроме кнопки багажника. При нажатии ничего не происходит, т.е. двери не блокируются.
Возможно, это и не связано с заменой батарейки, а просто совпало. Хотя странное совпадение.
avatar
systemroot
20 April 2014


Phils
возможно слетел пульт ДУ надо прописать его в систему по новой
делается это без сканера в инструкции есть последовательность
Phils
20 April 2014


ага, поищу, спасибо
avatar
Rusrom
21 April 2014


А от ФФ3 или куги какие-нибудь детали по кейлесс энтри подходят?
avatar
firesanek
21 April 2014


от куги1 подходит практически все - и замок колонки и модуль и антенны..
от фф3 нет.
avatar
Devil004
21 April 2014


firesanek
А дверные проводки с куги на фокус?
avatar
systemroot
21 April 2014


Devil004
с первой подходит но может надо будет удлинять
со второй уже ничего не подойдет
avatar
Devil004
21 April 2014


systemroot
Ну я так и думал а на задние двери?
avatar
systemroot
21 April 2014


Devil004
я же написал подходит все но может надо будет порезать или удлинить
от платформы фф3 (фф3, куга 2, и прочие соплатформиники) ничего не подойдет
avatar
Devil004
21 April 2014


systemroot
Ок. Насчет ff3 и kuga2 знаю
avatar
Devil004
21 April 2014


systemroot
А замки дверные (перед, зад) с куги нормально встанут на 4/5 дверку?
Скрытый текст
avatar
systemroot
22 April 2014


Devil004
без понятия
avatar
-Wolf-
22 April 2014


Devil004
Закажи, вот и проверим )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up