Установка Keyless-системы



по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.

Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
Скрытый текст

9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP


Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника

Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)

Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.

По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.

Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):

Штатный замок


Бесключевой запуск


Бесключевой вход


Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
кнопка запуска, сигнализация, KEYLESS, кнопка, безключевой доступ, ключи на ФФ2

avatar
firesanek
14 April 2014

Установка Keyless-системы
196,1K
views
114
members
1,2K
posts

avatar
mlk
23 January 2013


цитата:
4 гем модуль серии F
5 RKE модуль (антенна ПБ5)

нужно два модуля?
Я думал, что только один
цитата:
7 проводка подлокотника с кнопкой


у меня дорестайл (май 2007) без заводской подлокотникa но после небольшого lifting (нового типа GEM 7M5T) - в проводка подторпедная будет ли разъем для подключения проводки подлокотника?

цитата:
9 ELM327 что бы жилось проще с приборкой и гем

Что нужно настроить в HEC и GEM для запуска двигателя кнопкой FORD POWER (но без keyfree entry)?
Мне кажется, что:
1. GEM -> Configuration -> Page 2
KVM Global Closing
KVM Global Stop
2. GEM -> Configuration -> Page 3
KVM feature
3. HEC -> configuration -> Page 2
KVM - вместо 'Standard PATS (Focus facelift Level 2/3)'

или что-то другое?

цитата:
10 IDS


Для программирования иммо и ключи хочет занять (от друга) мини VCM + focom + калькулятор incode
где это должно быть ключевым при программировании?

Заранее спасибо за Ваш ответ
avatar
systemroot
23 January 2013


avatar
mlk:

нужно два модуля?

да нужно два модуля первый это GEM модуль второй это RKE приемник сигнала с кнопок отрыть/закрыть брелка штатной сигнализации.
avatar
mlk:

1. GEM -> Configuration -> Page 2  KVM Global Closing  KVM Global Stop2. GEM -> Configuration -> Page 3      KVM feature3. HEC -> configuration -> Page 2    KVM  - вместо 'Standard PATS (Focus facelift Level 2/3)'

да верно
mlk
на счет focom не скажу, обычные ключи прошивает нормально, а вот KVM незнаю не пробовал у меня IDS
avatar
mlk
23 January 2013


цитата:
первый это GEM

OK, уже изменили модуль GEM (7M5T-14A073-FB вместо старого 7m5t-14a073-BB)

цитата:
обычные ключи прошивает нормально

при программировании обычных ключи надо поместить ключ в замок зажигания и включит зажигание
но как это сделать с keyfree ключ?

возможно, придется снять крышку замокa зажигания и там вставить стрелку ключa keyfree а затем повернуть его
avatar
systemroot
23 January 2013


mlk
place key into key holder on steering column
avatar
mlk
4 February 2013


posted image

Что это?
Я думал, что для установки FordPower нужно только читать схем "START / CRANKING KV CONTROL" (номер страницы 34 из файл http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53), но кажется, что вы должны прочитать тоже другие схемы
которые еще?
нужно что-то изменить в моторном отсеке? в передней части блока предохранителей (FJB)?

где находится разъем C115?

systemroot
Let's imagine the situation: I change PATS to KVM in HEC module (using ELMConfig), then install all components of FordPower system and I'd like to write keys to KVM and pair KVM with PCM but first step is to get "ignition" (+12 V , зажигание), but keys are unknown to KVM so KVM will not switch on the ignition, so car is completely dead ...

spasiba
avatar
systemroot
4 February 2013


avatar
mlk:

systemroot
Let's imagine the situation: I change PATS to KVM in HEC module (using ELMConfig), then install all components of FordPower system and I'd like to write keys to KVM and pair KVM with PCM but first step is to get "ignition" (+12 V , зажигание), but keys are unknown to KVM so KVM will not switch on the ignition, so car is completely dead ...

put key into key holder on steering column and turn on ignition, ignition is on but you see pats led blinking
after you need write you keys with IDS to KVM module putting every key into key holder on steering column
about the difference posting ESP I know but have not dealt with this issue. until the arms do not reach the install keyless
avatar
mlk
5 February 2013


avatar
systemroot:

about the difference posting ESP I know but have not dealt with this issue. until the arms do not reach the install keyless

so, does it mean that you've never installed FordPower or keyFree? and everything is just a theory? Not your experience?
avatar
systemroot
5 February 2013


mlk
all built on the enthusiasm of Russian)))
I follow the literature on the diagnosis and repair systems keyfree Ford. Peredusmatrivaet system replacement option once all the blocks, well, keys are written in the only way that I have described above
avatar
mlk
5 February 2013



I like it!
avatar
ZaQik
19 April 2013


mlk
completed it?

where in car is front antenna?
где в автомобиле передние антенны?
avatar
prin
19 May 2013


systemroot
mlk
от ты нихренаж себе, парни, уж давайте лучше по нашему читаешь тут, читаешь... и вдруг на тебе, уже границу перешёл
avatar
systemroot
19 May 2013mobile


prin
Человек из другой страны и поэтому мы общаемся на английском
В чем проблема?
avatar
prin
19 May 2013


systemroot
да никаких проблем просто придётся пользоваться гуглом для перевода(не англичанин я, так, с пятого на десятое), а понимать хочется весь ход обсуждения в которое вникаешь.
avatar
systemroot
19 May 2013


prin
спрашивай что интересует расскажу ))
avatar
prin
19 May 2013


systemroot
я уже понял что в данном вопросе ты являешся гуру, да вот не знаю, надо ли мне оно... сложность процесса видимо зашкаливает.
avatar
systemroot
19 May 2013


prin
процес не легкий
если хочется запуск с кнопки есть другое решение дешевле и можно сказать что наращиваеться безопасность
avatar
prin
19 May 2013


systemroot
пандору имеешь ввиду? как то не хочется менять сигналку, да и являюсь я сторонником заводских решений.
avatar
systemroot
19 May 2013


prin
модуль зажигания с кнопкой + установка замка на капот и доп иммо с блокировкой под капотом ключь навсегда хорониться в кодовом обходичике под капотом либо в фортине активация запуска по иммо от пандоры
avatar
prin
19 May 2013


systemroot
ой, да у меня чего там только не стоит, и томаГАФК, и доп иммо, и механика на коробку, и что то так всё хорошо работает... а влезешь, и понеслась. Надо кстати глянуть, что за доп иммо.
avatar
mlk
20 May 2013


цитата:
completed it?

not yet - lack of free time
but should be done soon

цитата:
where in car is front antenna?

no idea

цитата:
спрашивай что интересует расскажу

loom (wires) under dashboard and on the floor are already in place - as far as I can see from schematics, no need to modify/add anything in engine bay - can you confirm?

thanks
avatar
ZaQik
22 May 2013


mlk
please see to C113-11 and C113-16 ... these are wires from dashboard to engine ... special for KV CONTROL
avatar
mlk
23 May 2013


where they go to engine? do you have any schematicswith those wires?
have you installed keyfree or FordPower?
avatar
ZaQik
23 May 2013


I prepare FordPower installation.
C113-11 for connect between RELAY IGN (C219-18 on keyless module) and relay R4
C113-16 for connect between RELAY START (C216-6 on keyless module) and relay R13
avatar
ZaQik
25 May 2013


mlk
relay R4 - empty slot, right?
avatar
Tidus
27 May 2013

5

Установил KeyLess Entry, выкладываю по просьбе...
posted imageposted imageposted image

Фоток не много =)
Заменил:
1. Проводка всех дверей на бесключевую. (у меня их 3д)
2. замена модуля на бесключевую систему (тот что в багажнике слева)
3. замки дверные
4. ручки дверные
5. скелет крепления ручек

Обязательно должно присутствовать FordPower без ключевой запуск.

Прошивка модуля.
avatar
systemroot
27 May 2013


Tidus
озвучь бюджет и инженерный код что на модуле написан
avatar
ksvff2
27 May 2013


Tidus
я так понимаю та проводка. что на второй фотке взята от Мондео? Порядок инстала можно озвучить? замена рулевой колонки насколько понимаю не требуется?
avatar
systemroot
27 May 2013


ksvff2
если стоит ford power не требуется
если нет то надо будет менять обязательно
avatar
systemroot
27 May 2013


Tidus
только по замкам не понятно зачем их менять если стоят DCU то просто они допиновываються кнопкой ручки и антенной и все
avatar
ksvff2
27 May 2013


systemroot
ааа... форд повер уже был в базе..., понятно. По колонке не очень ясно, вроде визуально ничем не отличается, срубаешь свой замок и ставишь от безключевика...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up