по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
цитата: |
4 гем модуль серии F 5 RKE модуль (антенна ПБ5) |
нужно два модуля?
Я думал, что только один
цитата: |
7 проводка подлокотника с кнопкой |
у меня дорестайл (май 2007) без заводской подлокотникa но после небольшого lifting (нового типа GEM 7M5T) - в проводка подторпедная будет ли разъем для подключения проводки подлокотника?
цитата: |
9 ELM327 что бы жилось проще с приборкой и гем |
Что нужно настроить в HEC и GEM для запуска двигателя кнопкой FORD POWER (но без keyfree entry)?
Мне кажется, что:
1. GEM -> Configuration -> Page 2
KVM Global Closing
KVM Global Stop
2. GEM -> Configuration -> Page 3
KVM feature
3. HEC -> configuration -> Page 2
KVM - вместо 'Standard PATS (Focus facelift Level 2/3)'
или что-то другое?
Для программирования иммо и ключи хочет занять (от друга) мини VCM + focom + калькулятор incode
где это должно быть ключевым при программировании?
Заранее спасибо за Ваш ответ
systemroot
23 January 2013
да нужно два модуля первый это GEM модуль второй это RKE приемник сигнала с кнопок отрыть/закрыть брелка штатной сигнализации.
mlk:
|
1. GEM -> Configuration -> Page 2 KVM Global Closing KVM Global Stop2. GEM -> Configuration -> Page 3 KVM feature3. HEC -> configuration -> Page 2 KVM - вместо 'Standard PATS (Focus facelift Level 2/3)' |
да верно
mlkна счет focom не скажу, обычные ключи прошивает нормально, а вот KVM незнаю не пробовал у меня IDS
mlk
23 January 2013
OK, уже изменили модуль GEM (7M5T-14A073-FB вместо старого 7m5t-14a073-BB)
цитата: |
обычные ключи прошивает нормально |
при программировании обычных ключи надо поместить ключ в замок зажигания и включит зажигание
но как это сделать с keyfree ключ?
возможно, придется снять крышку замокa зажигания и там вставить стрелку ключa keyfree а затем повернуть его
systemroot
23 January 2013
mlk
place key into key holder on steering column
mlk
4 February 2013
Что это?
Я думал, что для установки FordPower нужно только читать схем "START / CRANKING KV CONTROL" (номер страницы 34 из файл
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53), но кажется, что вы должны прочитать тоже другие схемы
которые еще?
нужно что-то изменить в моторном отсеке? в передней части блока предохранителей (FJB)?
где находится разъем C115?
systemrootLet's imagine the situation: I change PATS to KVM in HEC module (using ELMConfig), then install all components of FordPower system and I'd like to write keys to KVM and pair KVM with PCM but first step is to get "ignition" (+12 V , зажигание), but keys are unknown to KVM so KVM will not switch on the ignition, so car is completely dead ...
spasiba
systemroot
4 February 2013
mlk:
|
systemroot Let's imagine the situation: I change PATS to KVM in HEC module (using ELMConfig), then install all components of FordPower system and I'd like to write keys to KVM and pair KVM with PCM but first step is to get "ignition" (+12 V , зажигание), but keys are unknown to KVM so KVM will not switch on the ignition, so car is completely dead ... |
put key into key holder on steering column and turn on ignition, ignition is on but you see pats led blinking
after you need write you keys with IDS to KVM module putting every key into key holder on steering column
about the difference posting ESP I know but have not dealt with this issue. until the arms do not reach the install keyless
systemroot:
|
about the difference posting ESP I know but have not dealt with this issue. until the arms do not reach the install keyless |
so, does it mean that you've never installed FordPower or keyFree? and everything is just a theory? Not your experience?
systemroot
5 February 2013
mlk
all built on the enthusiasm of Russian)))
I follow the literature on the diagnosis and repair systems keyfree Ford. Peredusmatrivaet system replacement option once all the blocks, well, keys are written in the only way that I have described above
mlk
completed it?
where in car is front antenna?
где в автомобиле передние антенны?
systemrootmlkот ты нихренаж себе, парни, уж давайте лучше по нашему
читаешь тут, читаешь... и вдруг на тебе, уже границу перешёл
systemroot
19 May 2013mobile
prin
Человек из другой страны и поэтому мы общаемся на английском
В чем проблема?
systemrootда никаких проблем
просто придётся пользоваться гуглом для перевода(не англичанин я, так, с пятого на десятое), а понимать хочется весь ход обсуждения в которое вникаешь.
prin
спрашивай что интересует расскажу ))
systemroot
я уже понял что в данном вопросе ты являешся гуру, да вот не знаю, надо ли мне оно... сложность процесса видимо зашкаливает.
prin
процес не легкий
если хочется запуск с кнопки есть другое решение дешевле и можно сказать что наращиваеться безопасность
systemroot
пандору имеешь ввиду? как то не хочется менять сигналку, да и являюсь я сторонником заводских решений.
prin
модуль зажигания с кнопкой + установка замка на капот и доп иммо с блокировкой под капотом ключь навсегда хорониться в кодовом обходичике под капотом либо в фортине активация запуска по иммо от пандоры
systemroot
ой, да у меня чего там только не стоит, и томаГАФК, и доп иммо, и механика на коробку, и что то так всё хорошо работает... а влезешь, и понеслась. Надо кстати глянуть, что за доп иммо.
not yet - lack of free time
but should be done soon
цитата: |
where in car is front antenna? |
no idea
цитата: |
спрашивай что интересует расскажу |
loom (wires) under dashboard and on the floor are already in place - as far as I can see from schematics, no need to modify/add anything in engine bay - can you confirm?
thanks
ZaQik
22 May 2013
mlk
please see to C113-11 and C113-16 ... these are wires from dashboard to engine ... special for KV CONTROL
mlk
23 May 2013
where they go to engine? do you have any schematicswith those wires?
have you installed keyfree or FordPower?
I prepare FordPower installation.
C113-11 for connect between RELAY IGN (C219-18 on keyless module) and relay R4
C113-16 for connect between RELAY START (C216-6 on keyless module) and relay R13
mlkrelay R4 - empty slot, right?
Установил KeyLess Entry, выкладываю по просьбе...
Фоток не много =)
Заменил:
1. Проводка всех дверей на бесключевую. (у меня их 3д)
2. замена модуля на бесключевую систему (тот что в багажнике слева)
3. замки дверные
4. ручки дверные
5. скелет крепления ручек
Обязательно должно присутствовать FordPower без ключевой запуск.
Прошивка модуля.
Tidus
озвучь бюджет и инженерный код что на модуле написан
Tidus
я так понимаю та проводка. что на второй фотке взята от Мондео? Порядок инстала можно озвучить? замена рулевой колонки насколько понимаю не требуется?
ksvff2
если стоит ford power не требуется
если нет то надо будет менять обязательно
Tidus
только по замкам не понятно зачем их менять если стоят DCU то просто они допиновываються кнопкой ручки и антенной и все
systemroot
ааа... форд повер уже был в базе..., понятно. По колонке не очень ясно, вроде визуально ничем не отличается, срубаешь свой замок и ставишь от безключевика...