по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
BL@DEПиратское фото проезжавшего мимо мондео:
http://shagron1979.users.photofile.ru/photo/shagron1979/115413409/xlarge/128589721.jpg
Не похожа ручка на фокусовскую. Как она один финис иметь может?
У меня есть схемы на 2006, 2007 и 2008 год. Тебе целиком или кусок отрезать?
ShagronТак ручка состоит из двух кусков, нам нужна та которая двигается и открывает дверь, а не тот кусок слева на фото
я написал финисы замков совпадают, а не ручек
читай внимательней
titanikum
4 July 2009
Shagron
моя картинка))
была уже темка-то...и потом она не далеко пошла...все дорого очень и сложно...
titanikum
По сути ЕСП тоже сложно поставить, но возможно же)))
titanikum
4 July 2009
да все возможно..НО будет ли стоить овчинка выделки..вот в чем вопрос))постараюсь раздобыть фокусовскую схему кейлесс...
BL@DEУгу прочитал неправильно.
Так, этой мой СТ разбирать собрались...
Я еще посмотрю сколько там разборки, может испугаюсь
очень полезная затея.
у меня на японце такая система стоит, так настолько удобна и "приятна" в эксплуатации, что просто досадно, что она отсутствует на фокусе.
поддерживаю первопроходцев!!!
FocusDriverЗальём предварительно тебя пивком
так сказать зальём пожар испуга на корню
Все одно просто кнопка не очень, надо чтобы машина узнавала при подходе к ней. А это уже замена ручек.
В итоге разобрали сегодня рулевую колонку, за что спасибо FocusDriver, менять колонку придётся, либо как-то дорабатывать(((
Ах да Игорь мне ещё удну весёлую штуку рассказал что при подходе к машине у него она не открывается, так как у него ручки стоят без антенок
BL@DEВы не смотрели у Игоря на машине приёмник и модуль безключего доступа есть? Если дело только в ручке, я уже побежал заказывать её.
Тока моего цвета в экзисте нет...
Витёк
Я думаю ничего в СТ нету... придется докупать кучу всего... как кстати и складывающихся зеркал... к слову.
BL@DE
6 July 2009
ВитёкА без него не куда
у него в нутри машины тогда метку бы не распознавала, так как все аннтены подключены к модулю KeyLess(модуль безключего доступа), а она же распознаёт и заводится))
BL@DE А как ты будешь модуль и карты прошивать? Даже если всё это поставишь?
BL@DE
6 July 2009
xam666какие карты? ты имеешь ввиду метку?
ну как у нас обычно шьют, с помощью IDS
я думаю это не самая большая проблема, меня больше беспокоит рулевая колонка
Ищите КУГУ с этой системой, она пополнее будет.(укомплектованность)
FocusDriver
Ну кучу не кучу... На первой странице есть схема. На наших машинах есть как минимум с 6 по 10 пункты. 5 вообще может не понадобиться.
Всего 4 первых пункта.
Я думаю есть вероятность, что можно отделаться малой кровью.
BL@DE
А есть мысли как через IDS включить эту функцию, если я например куплю себе ручку эту и замок?
All
Люди, у кого есть доступ к электронным каталогам, посмотрите есть ли там ручка двери крашеная в Frozen white? А то в экзисте есть в ручки с разными кодами крашеные в Daimand white.
Витёк
для начала надо обшивку дверей снять и посмотреть приходят провода к ручкам)))
модуль без ключевого доступа находится в багажнике за обшивкой на правом крыле
BL@DEВ выходные постараюсь разобрать и глянуть. Нет фоток или маркировки этого модуля? Или я его узнаю?
Витёк:
|
All
Люди, у кого есть доступ к электронным каталогам, посмотрите есть ли там ручка двери крашеная в Frozen white? А то в экзисте есть в ручки с разными кодами крашеные в Daimand white. |
1491530 рестайл с двойной блокировкой и бесключевой системой.1446171 дорестайл.
Витёк
6 July 2009
hetzerОгромное спасибо!
Мне надо рестаил. А вот 1446171 по элькатсу идёт как "Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Frozen White Power Door Dead Lock W/Elec Release", а должно быть "Keyfree System"...
ShagronЗато в цвет.
Думаю бредовая идея,сомневаюсь что с Мондео можно будет внедрить.Но было-бы прикольно !
VolodiaFFА мы не сомневаемся, а делаем
Вот и маленькая разница между...
VolodiaFF
С учетом того что большинство электронных блоков на машинах форд унифицированы ничего бредового в этой идее нет. А с учетом того что эта опция даже за деньги не доступна для заказа на всеволожских фокусах ее ценность еще возрастает.
А кто нибудь посмотрел сколько ключ стоит для этой системы, там же он должен быть отличный. И как при установленой системе открывается капот?
Shagron
Так же как и на машинах с запуском с кнопки. Ключом.