все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
bralukas
Букв много написал, а информации мало.
Раз стартер не крутился первый раз, а потом закрутился, то смотри провода к стартеру. Затяни как следует контакты.
Мужики !!! Вопросы задаёте, а ответов о выявленной неисправности нет! Другим тоже может пригодиться.
Так что дал вопрос, дай ответ
testov-test
28 January 2011
bralukas
Думаю нужно посмотреть контакт провода "массы".
testov-test
Если бы это были провода массы у меня не светились бы лампы диагностики при запуске и не работали вообще световые приборы, блокировка дверей и т.п., а это всё работало.
aksakal52
А какая ещё информация нужна. В этой ситуации компьютер не выдал ни одну ошибку, работали все световые приборы и всё что написал выше, стартер закрутился где то через час с лишним, во время включения зажигания срабатывают реле во вспомогательном блоке (под капотом) бендикс на стартёре не подтягивается. Температура воздуха -10 (раньше заводился и в -35) Вот вроде бы и всё!!!
цитата: |
стартер закрутился где то через час ... бендикс на стартёре не подтягивается. |
bralukasЕсли дело касается электрики, то первым делом проверить аккумулятор- зарядить. На стартер идёт максимальный ток. То, что через час закрутился может указывать, что аккумулятор восстановился.
Проверить провода на стартер- восстановить контакты.
Потом уж механическая часть стартера, бендикс.
Какая-то простейшая неисправность
aksakal52 Что такое разряженный аккумулятор я прекрасно знаю, электрик по специальности однако
.
Электрику проверил абсолютно всю! Дело оказалось совсем в другом. Моя сигнализация, Star Line, сошла с ума. Снимаешь с сигнализации авто заводится, глушишь, снова заводишь не заводится и остальные попытки завестись бесполезны. Снова ставишь авто на сигналку, снимаешь с охраны - заводится!!! Сбросил настройки на заводские установки и, вуаля всё заработало, как по маслу!!!
Вот такая бадяга бывает, однако. Может мой опыт кому и поможет, всем участвующим в обсуждении спасибо!!!
bralukas цитата: |
Но перестал работать электроусилитель руля. |
а это тогда чем объяснить?
цитата: |
Дело оказалось совсем в другом. Моя сигнализация, |
Электрик, блин. С сигналкой не разобрался. А тут сидишь репу чешешь, как ему ауто завести...
Хорошо, что отписался по результату
Это очень просто объяснить!!! Когда проверял все предохранители (было темно и не видно, к чему относится) "промахнулся" и поставил предохранитель не в то гнездо. Утром это дело выяснилось, извините, что забыл написать про это!
PetrovSidorov
15 February 2011
По вопросу, поднятом в заглавии темы.
Неделю назад мне пригнали из Германии C-Max 1.8 Trend 2003 г. Машина заводилась без вопросов. Но вчера утром на градуснике стало -15. Произошло в точности так, как описано: "поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле". Компьютер выдал AUSSENTEMP NIEDRIG. То есть наружная температура ниже допустимого предела. Вчера днем потеплело до -10. Машина завелась без проблем. Вечером стало -20 и снова не заводится и снова компьютер выдает AUSSENTEMP NIEDRIG.
Предполагаю, что компьютер определяет тип залитого масла. Если окружающая температура ниже, чем рекомендовано для этого типа масла, то компьютер отказывается заводить двигатель.
PetrovSidorovКак и чем
цитата: |
компьютер определяет тип залитого масла. |
?
Попробуй подогреть датчик температуры, думаю машина все равно не заведется.
-Евгенич-
15 February 2011
PetrovSidorov
когда будет такая ситуация - посмотри в тест-режиме температуру двигателя. возможно у тебя дурИт датчик его температуры - дает запредельные цифры
из какого региона машина неизвестно?
PetrovSidorov
15 February 2011
Обзвонил фордовский сервис-центр и несколько других сервисов, которые вроде как с хорошей репутацией.
Все дружно уверяют, что не может компьютер блокировать запуск двигателя из-за слишком низкой температуры. Утверждают, что нет в компьютере СиМакса такого. Вобщем зря я, похоже, на "мозги" грешил
На одном из сервисов сообщили, что так как при запуске не срабатывает даже втягивающее реле, скорее всего дело в окисленных контактах, которые при большом морозе вовсе этот самый контакт теряют. Якобы по данным этого сервиса у фордов и опелей наличествует именно такая проблема.
Superalex
15 February 2011
PetrovSidorov
Может еще и смазка втягивающего густеть... Было такое на девятке.
PetrovSidorov
15 February 2011
цитата: |
из какого региона машина неизвестно? |
Не знаю точно из какого региона
Докладываю: Дело точно не в компьютере. Сейчас -12. Завелась с полтырчка. Но компьютер по прежнему выдает AUSSENTEMP NIEDRIG.
Всё-таки дело в окисленных контактах похоже.
У меня такая проблема.
Постоял мой C-max ночью под окном, после троганья с места заметил что плохо тянет, затем на дисплее загорелось сообщние ошибка системы рулевого управления, а затем, ошибка системы управления двигателем, машина заглохла. Появились странности в работе электрических приборов: не включался обогрев стекла и вместе с аварийными лампами мигал ABS. Машина перестала заводится, двигатель крутит как то с щелчками. Может знает что может быть такое?
nik_nau
попробуй для начала АКБ зарядить
здраствуйте. Кто подскажет что с авто. C-MAX 2.0CDTI 136 Л.С. Утром зовелась проехал км 2 заглушил. Через минут 20 завожу а она незаводится то есть(схватывает но незаводится)
. Комп нечего непоеазывает,все ок
.
Фильтр топлевный поменен. Имобелайзер дает добро на заводку. КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО И ГДЕ ИСКАТЬ. ЗАРАНЕЕ СПОСИБО.
turbo525По дизелям есть отдельная ветка
Дизельные двигатели. Мы тут в большинстве на бензиновых движках ездим.
Привет всем! Уменя похожая проблема. Примерно неделю назад началось. Сначала машина не завелась автозапуском(до этого такого не наблюдалось даже в 27-30 градусов),ну думаю ладно может забыл поставить или еще что.Вышел завел с ключа. Но на следующий день история повторилась но с ключа уже не завелась. Лампа ИММО часто мигает стартер не крутит. Попробовал 3 раза завелась. После не продолжительной езды заглушил машину и уже не завел.Пробовал раз 20 надоело уехал на такси. Приехал часов через пять завелась без проблем. Поехал в сервис думал стартер подох или сигналка заглючила все проверили все ОК. Говорят штатный иммобилайзер ключ теряет надо к официалам ехать. Ехать туда я не хочу. Про такие проблемы здесь много написано но как то ни кто не пишет чем все закончилост(как проблема решилась). Подскажите пожалуйста что нибудь может кто сталкивался. Спасибо.
andric77:
|
aksakal52 Это вопрос? |
предложение. даже не охота советы давать - напишет человек, расскажут ему чего да как, а он раз и пропал... и никто не узнает, где косячок его
aksakal52
Вот я бы очень был рад и благодарен вашему ответу. Заранее спасибо.
цитата: |
Говорят штатный иммобилайзер ключ теряет надо к официалам ехать. Ехать туда я не хочу |
Да не обязательно к официалам, но спецам ехать придётся.
Если попробовать клемму с аккумулятора скинуть, потом подключить... (код магнитолы знаешь?).
andric77:
|
После не продолжительной езды заглушил машину и уже не завел.Пробовал раз 20 надоело уехал на такси. Приехал часов через пять завелась без проблем. |
Если у тебя потом всё же заводиться, то это не слетели ключи... Получается, что иммо не считывает ключ, а это уже дело антены-считывателя. Может контакт где пропадает.
aksakal52
Спасибо так я уже делал,не помогло.
[b]B-V-V[/b
А где примерно он может пропадать? Самое что интересное это началось когда стало днем подтаивать а на ночь подмерзать. Осенью же такого не наблюдалось.
andric77
плавающий дефект очень трудно отыскать, так что надо ждать явного проявления.
Погодка кстати антиконтактная
Если лампа иммо часто мигает и авто не заводится-скорее всего на антене контакт пропадает