все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
pontij:
|
в общем, сдох у меня стартер. |
Судя по вашим описаниям процесса, смерть стартера была последствием многочисленных попыток запуска
pontij
10 January 2011
aksakal52
ага. неправильного пуска с использованием внешнего пускового устройства (оно же пуско-зарядное устройство)
Стартер-тот же электромотор, только без охлаждения.Не зря же пишут- кратковременные пуски при длительных перерывах.
Всем привет! Подскажите что можно сделать авто стоит колом даже не подает признаков жизни. Искра есть , Давление топлива в норме , Диагностика показывает все датчики рабютают. выкручивали свечи меняли попытка ожить была , но опять тишина. Свечи вывернули они сырые , продули поставили и опять один вдох и тишина. Достали сечи снова мокрые. Проверили искру -есть . В чем еще причина подскажите. Датчик коленвала тоже менял. Дв 1,6 , 115 л.с.
Souznik
Надо продуть двигатель, выкрутить свечи, нажать полный газ и секунд 5-10 покрутить.
При этом не забыть снять провод с катушки зажигания, иначе она умрет.
Souznik:
|
Искра есть , Давление топлива в норме , все датчики рабютают. Свечи вывернули они сырые , продули поставили и опять один вдох и тишина |
Посколько система зажигания кратковременно, но сработала, то очень похоже на перезалитые бензином цилиндры.
Самое простое - вывернуть свечи и подождать пока выветрится само. Или выветрить по РИДДу.
Пробывал эффект тотже . Вчера вывернул свечи , сеггодня пришел отключил насос продул , собрал и опять один вдох и тишина. может катушка не выдает нормальную искру?
продул остави на ночь чтоб из цилиндров все выветрелось, утром пришел собрал таже история один вздох и тишина. Может катушка на тот свет ушла не выдает нормальную искру?
Souznik:
|
опять один вдох и тишина. |
подробнее, что такое один вдох? Один цилиндр сработал, все цилиндры один раз?
Теперь пошли последовательно - топливо или электрика?
Электрика начинается с проверки аккумулятора - должен быть достаточно заряжен. Далее последовательно элементы системы зажигания.
все цилиндры один раз. АКБ новый поставил. Свечи выкручиваю они сырые. Искра есть.Давление топлива в норме.
Souznik:
|
АКБ новый поставил. |
Новый не обязательно означает полностью заряженный
aksakal52
если бы не крутил АКБ - то и писалось бы что стартёр не крутит после одной попытки, а тут дело реально в электрике, топливной системе.
Souznik
Пробуйте:
1 -донора на катушку найти и с ней завестись, проверить провода ВВ и к катушке тоже
2-проверить давление топлива в магистрали (не советую как, но осторожно ), возможно подача топлива нарушена
3- наверное самый правильный и комплексный -Обратиться в Сервис (вам решать конечно)
PS: Удачи
morozic76:
|
то и писалось бы что стартёр не крутит |
ну тут многое не пишется... про чек энжин ни слова, про коды ошибок...
как бы даются советы низшего уровня сложности, что можно сделать без сервиса.
Ну вот ещё один совет- запускать при полностью нажатой педали газа.
Souznik
А попробуйте внимательно всю тему прочитать, может найдёте что-то похожее
B-V-V
15 January 2011
SouznikЯ бы попробовал бензинчику хорошего добавить в бак
. Или, если есть возможность, отогнать в тёплое место (как вариант: фен под двигатель).
Скорпионъ
15 January 2011
Souznikцитата: |
Давление топлива в норме. |
Как проверили? Пальцем затыкали, или всётаки цифры имеются?
А форсунки проверяли, может они замерзли?
-Евгенич-
16 January 2011
Souznik
поменяй свечи на новые и соответствующие твоему ДВС. обосновывать не буду
-Евгенич-
а мне то это зачем ???
в ходе полемики потерялся Автор проблемы )))
Правильно пишут- проблема есть а всё что вокруг- не описано
Свечи ставили- вопрос какие ?
новые или старые сушили?
Топливо какое? свежее?
Давление как проверяли
Пишите что Искра есть- как проверили
Свечи под нагрузкой тоже меняют свои показатели
с Электроникой как дела (Лампочка Чек Инжен, стартер как ведёт себя? АКБ реально ли дает ток как новый?)
Тоесть пока больше вопросов, чем предложений
morozic76:
|
-Евгенич- а мне то это зачем ??? |
никому не помешает, для профилактики
месяц назад поменял- думаете уже пора ???вновь
кстати вопрос- а кто возит с собой старые свечи??? (на всякий случай)
всем большое спасибо! Извиняюсь что вчера пропал ушел в гараж. Авто стоит в теплом гаража свечи стоят иридивые, давление топлива проверяли манометром как положено, АКБ 60ампер только из магазина крутит исключительно. Ошибки ни какие не показывает. Приезжал диагностик говорит вся электроника в порядке. Единственное щас пойду искать донора чтоб проверить катушку т.к разъем в полном порядке. И еще один вопрос как заставить работать автономный програмируемый подогрев двигателя , у меня стоит эберспехер. На дисплее видно что пытается завестись .
Джордж Вашингтон
16 January 2011
Донор не помог дело не в катушке. Неужели ГРМ перескочил на пару зубьев или хана поршневой с клапанами? Бензин до этого залил 98 около 20 литров на почти пустой бак.
Dik_g
16 January 2011
Souznikможет что-то с дросельной заслонкой, например не правильно воздуха добавляет вот смесь бедная или богатая... (может она вообще не открываеться)
может быть есть смысл попробывать завести без воздушного фильтра, правда я не знаю как на 1.6, на 2.0 очень удобно заслонка расположена...
SouznikМеряй компрессию. Хотя скорее всего она будет нормальная. Остаются форсунки (все разом маловероятно, что сдохли
) и мозги.
Всем спасибо! как я понял мозги только в сервисе? Завтра буду мерять компрессию.Без фильтра тоже ни каких движений. Заслонка видно что работает , на педаль газа реагирует нормально. Проверю еще на всякий случай ГРМ, может там какой косяк.
Всем доброго времени суток!
У меня такая шняга! Приехал на заправку, заправился, стал заводиться, а в ответ "тишина". (стартер не крутится, лампы горят и гаснут, как положено). Толкнул машину от колонки и стал разбираться, откуда "ноги растут". Вся силовая часть (предохранители) расположены под капотом. Проверил все предохранители целые. Повытаскивал и заново вставил все реле. Результата ноль. Приехал сын, чтобы отбуксировать машину, и перед буксировкой, думаю, дай ещё раз попробую, и завелся!!! Но перестал работать электроусилитель руля. Слава богу до дома добрался своим ходом. Побродил по форуму, аналогов не нашёл. В чём всё-таки дело? Машина С-МАХ 2004 года, пробег 104 тыс. ГУРУ откликнитесь!!!
Да, забыл добавить! Когда пригнал машину к дому и заглушил, решил повторно завестись и опять не завёлся!!! HELP!!
2 people online