Приборная панель : проблемы и неисправности

11 years

4



Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab
приборная панель, приборы, коды ошибок, торпеда, приборка

tab
18 June 2005

Приборная панель : проблемы и неисправности
282,5K
views
213
members
710
posts

avatar
Dar
21 June 2005


tab

У меня тоже самое. Не переживай. Правильно догадался - это "технологическое". Это следы литья под давлением. Редко когда такого "деффекта" удаётся избежать. Особенно при большой площади отливаемой детали. Эти "трещинки" появляются в местах встречи потоков расплавленной пластмассы. Это поверхностный эффект, ни чего критичного в себе не таящий. Бороться с этим технологически весьма сложновасто. Требуется выдерживать строго определённую температуру прессформ и желательно большое количество выходных отверстий, что в свою очередь тянет за собой увеличение расхода эл.энергии и пластмассы.

А все мы помним, что Форд поставил перед собой глобальную задачу по снижению издержек производства. Убыточное автопроизводство-то было. И по итогам 2003г. (по моему) начал пожинать плоды такой политики. Еврофорд увеличил рентабельность в несколько раз, если память не изменяет где-то в 8 раз.
tab
21 June 2005


Привет!
Да честно говоря, под прямым солнцем когда увидел - подумал это точно брак!
Я конечно не спец по литью (помнится было на первом курсе "литьё металлов под давлением", но кроме подготовки земляной смеси что то ничего не припомню ), но вот у меня на столе стоит такая большая CD-юшницана на 100 дисков и там бооольшая плоская пластмассовая крышка, как не разглядывал не обнаружил "особенностей" литья , а думается мне её производители тоже на всём экономят для рентабельности...
tab
avatar
Dar
21 June 2005


цитата:
но вот у меня на столе стоит такая большая CD-юшницана на 100 дисков и там бооольшая плоская пластмассовая крышка, как не разглядывал не обнаружил "особенностей" литья , а думается мне её производители тоже на всём экономят для рентабельности...
tab

А сколько отверстий на поверхности имеет сия СД-юшница?. Большая плоская и без отверстий - это одно, а вот большая и с отверстиями - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Я сам, как технолог, одно время литьём полиэтилена занимался. Способы борьбы с этим эффектом описал выше.
avatar
yak40
21 June 2005


ИМХО НЕ думать об этом, издержки производства из пластика. Можно снять, разобрать и обклеить пленкой . Может скоро появятся тюнинг комплекты, например белого цвета.
tab
21 June 2005


цитата:
ИМХО НЕ думать об этом, издержки производства из пластика. Можно снять, разобрать и обклеить пленкой . Может скоро появятся тюнинг комплекты, например белого цвета.

Привет!
Я уже было подумал об этом
Появятся комплекты (ну конечно же желательно не белые ) может и заклею.
А может и сам дизайн набацаю (у нас тут новая машина XEROX 7750 должна придти, она на наклейках лазером отлично работает) типа FORDFOCUSCLUB
tab
avatar
FFSerg
21 June 2005


Dar почти все правильно рассказал. Добавлю только, что современное скоросное литье современных пластиков (сложных по составу добавок) на современных лит. машинах СУЩЕСТВЕННО понизило проблему спаев, которые Вы видете. Эти места хотябы не сильно теряют в прочности и не трескаются со временем или под изгибающими нагрузками. Избавится от этих линий (почти) при соответствующей конструкции прессформ можно лишь на режимах за гранью рентабельности. Удорожание одной детальки - в разы. Есть дополнительные технологические средства для сокрытия этого явления в случаях, когда очень надо. Это на хорошо освещенных, притягивающих взгляд поверхностях... . Один из часто применяемых - специальная покраска.
Так на корпусах телевизоров/мониторов с множеством перфораций вы спаев не найдете снаружи. Они покращены. А внутри вы обнаружите все прелести этого явления. Так что увы, нужно смирится. Машина-то не из дрогого класса.
avatar
Bestya
30 January 2012


Ссылки внутри темы:

Технический комментарий проблемы

Способ устранения своими силами

---

Люди помогите!
В пятницу при заводе машины начинает творится непонятные вещи:
Скрытый текст
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
29 June 2009


Bestya
Ремонт щитка 2000руб. Гарантия 2 года.
avatar
Simba64
29 June 2009


Эх, коллега по несчастью - что-то странное происходит у Симаксов с этим щитком, спустя время. У меня почти аналогичная ситуация, только ошибок выскакивает гораздо больше. Думаю FORDIAGNOSTIC_1 нам поможет
Олег6109
29 June 2009


Всем привет! Вчера тоже был "обрадован" желтой лампочкой движок. Прямо на ходу. Заметил, что обороты отсекает в районе 4,5-5 тыс. и тянет рывками. Это на гору ехал. На улице +32-34, кондей в работе. Остановился, заглушил, завел. Все то-же. Вечером вернулся домой. Снял + клемму с АКБ. Сегодня утром как и вчера-горит. Изменений в работе двигателя не заметил. До 4 тыс. как всегда. Мотор 1,8. АКПП 7 ст. вариатор. На СТО "Виннер" ехать нет желания. Плохо они относятся к нам. Может есть какой глюк, который можно самому победить. Заранее спасибо.
avatar
Topa
29 June 2009


а вы не пробовали.тест включить и посмотреть код ошибки..
Bestya

В вашем случае мне кажется "банальное" окисление контактов... это подтвержадает ваше "шаманоство" с дверью.. и то что ремонтники не чего не нашли..
а то что машина "тупит" начинала .. так все правильно.. комп принимает сигнал об ошибке и выполняет заданный алгаритм ..
Олег6109
у Вас случай посложнее..
то что отсекает все правильно.. идет ошибка.. комп бережет и "душит" движок.. На форуме есть топик с кодами ошибок двигателя..и рассказано как в этот тест входить.. посмотрите .. может и будете знать куда "копать"
avatar
Bestya
29 June 2009


Всем спасибо! Бум чинить;-)
СЁдни уже вечером прыгала вокруг нее. Утром было все нормально, вечером 20 минут - полет нормальный. Остановка 5 минут и потом машина просто не заводилась. Постучала тихонько по приборке и о чудо, она завелась. Правда значок двигателя гореть не перестал таки;-(
avatar
Simba64
30 June 2009


Bestya, мне FORDIAGNOSTIC_1 подпаял где надо, теперь всё ок, бить по щитку и прижимать не приходится. Позвони ему, поможет.
avatar
Bestya
30 June 2009


Спасибо Сергею (FORDIAGNOSTIC_1).
Все починил;-)
Уряяя!
avatar
testov-test
1 July 2009


FORDIAGNOSTIC_1
Колитесь, что и как чинили?
avatar
-Евгенич-
1 July 2009


дождешься от него
avatar
Bestya
1 July 2009


разобрал, запаял, собрал и готово;-) минут 30 наверное ушло на все про все.
бум надееться, что все будет ОКИ;-)
RIDD
1 July 2009


FORDIAGNOSTIC_1

Раз уж вы разбирали приборный щиток, тогда вопрос - что там может шуметь при включенном зажигании. У меня появился шум который напоминает шум работы не смазанного электромоторчика. причем в жару шума (рокота) практически нет, а когда в салоне прохладно он есть. Шум доносится со стороны спидометра.
Олег6109
1 July 2009


Еще раз всем привет! Действительно шаманство какое-то. Долил литров 20 бензина, пошел за пивом. Сажусь, завожу и ... УРА! погасла. Давал джазу все ОК. Что интересно заправляюсь на 2 заправках, грешить на бензин ??. Вывод-только пиво!
avatar
Simba64
1 July 2009

1

Надеюсь Сергей уже исправил небольшой нюанс Bestya Еще раз выражаю респект Сергею (FORDIAGNOSTIC_1) и его команде, которая вчера вечером не бросила меня в беде.

testov-test, да проблема, если я правильно понял, в контактах разъема на плате щитка. Специалисты знаю в чем проблема, возникает у ограниченной серии щитков со временем, хотя «официалы» попутно находят еще кучу «проблем» (читать: разводят на деньги).
avatar
Vitali74
4 July 2009

1

RIDD
Маленький моторчик вентилятора датчика температуры в салоне. находится там, где прорези в приборной панели чуть выше правой коленки если сидеть за рулем.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
4 July 2009

15

Проблемма есть на C-MAX, Focus, дата изготовления 01.01.2006-01.06.2006.
На данные автомобили ставили щитки изготовленные 01.11.2005-01.02.2006 в которых имеется производственный брак - печатного монтажа, область А4 (разъём щитка и ближний к нему ряд выводов процессора).
Брак заключается в отсутстствии нужного количества припоя.
Так как разъём упирается в усилитель торпеды который смещается на неровностях дороги, печатная плата испытывает через него нагрузку на изгиб.
Вышеупомянутые факторы создают благоприятные условия для образования микротрещин на контактах разъёма и выводах процессора.
Данная проблема изучалась у нас в отделе после повального бума замены щитков.
Информация была отправлена в горячую линию.
Инженерами изготовителями было принято решение перенести разъём приборной панели в другое место так как оставалась вероятность такого же стечения обстоятельств и при нормальном количестве припоя.
avatar
-Евгенич-
4 July 2009


FORDIAGNOSTIC_1, вот это ответ, достойный настоящего форумчанина! молодец!
далеко не все, кому Вы разгласите страшную тайну о неисправности полезут устранять ее собственными силами, а скорее обратятся к знающему и умеющему
а немосквичи к Вам вообще физически обратится не смогут, но они теперь своим местным мастерам смогут указать направление поиска неисправности
честно заработанные плюсы, в том числе и в репу
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
4 July 2009


-Григорий-
Делай добро и бросай его в воду.
avatar
-Евгенич-
4 July 2009


вот и я об этом!
RIDD
6 July 2009


Vitali74

Этот моторчик проверял ! Более того он не задействован пока не включен климат контроль !
Так что шум идет именно со щитка приборов.
avatar
Скорпионъ
6 July 2009


RIDD
Задействован ещё как. Я его тоже слышу, даже если климат выключен. Ты ухо побличе поднеси, сам услышешь откуда шум.
RIDD
6 July 2009


Скорпионъ

Подносил ! Слышен слабый слабый шелест от этого вентилятора. А вот щиток рокочет
wladimir-a
3 June 2010


привет всем.у меня форд фокус с мах 2005год.1,6.110рс.дизель у меня такая проблема.когда я вставляю ключь зажигания и проворачиваю его загораются все лампочки через 3-4сек раздаёся сигнал всё тухнет и завожу машину.вчера вставил ключ провернул зажглись все лампочки кроме спиралки.при етом на секунде 1-2 задрожали все стрелки ивсе потузло я завёл и поехал машина ехала без проблем когда приехал выключил машину и выташил ключ все стреки .оборотов.бензина.температуры..не опустились а остались как при заведённом двигатели.что ето может быть.спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up