C-MAX 2: Ошибки бортового компьютера

5 лет




Во время регенерации сажевого фильтра на бортовом компьютере появилась надпись - "Двигатель неисправен. Срочно сервис" и загорелся значок "i" жёлтым цветом. Изменений в поведении машины не было никаких. После отключения зажигания ошибка пропадала.
Диагностика показала разрыв цепи свечи испарителя сажевого фильтра. Вроде как ни на что не влияет, только не запускается регенерация сажевого фильтра(в момент запуска регенерации и появляется эта ошибка).
В сервисе заменили целиком весь испаритель. По ориг.каталогу свеча отдельно не идёт. Да ещё и предохранитель под капотом заменили какой-то, типа "автоматом перегорает", сказали.
Процедура замены при правильном подходе вряд ли займёт более получаса-часа, но так как мне меняли по гарантии, то...
Вообщем около двух часов, не считая мойки машины и приёмки-распределения на пост. Грустно всё это...
ошибка, бортовой компьютер, неисправность, бк, диагностика, коды ошибок, приборная панель, компьютер, тест

Димыч
12 ноября 2013

C-MAX 2: Ошибки бортового компьютера
7,5K
просмотров
13
участников
25
сообщений

MilanoRed
17 декабря 2013


грустно если бы не поменяли...
а так я юы радовался что ОД хоть как-то что то делают..
avatar
Kazbek-SKM
17 декабря 2013


Добрый вечер, форумчане!
Не так давно стал обладателем Grand С-Max, и с началом морозов возникла следующая проблемка:
При трогании на скользком участке мигает значок ESP (машинка с волнистым следом), т.е. система срабатывает (чем она реально помогает еще не понял), но после нескольких срабатываний значок остается гореть - выходит система отключилась. После этого при первой полной остановке выскакивает сообщение, что система езды в гору недоступна. Если выключить зажигание и завести машину снова, ошибка пропадает (система помощи при трогании в гору работает - проверял), но после нескольких срабатываний ESP история повторяется. Может у кого было такое? Куда копать? Подскажите пож-ста
MilanoRed
18 декабря 2013


Диагностика только поможет

Где-то неисправность самой системы
У товарища такое было, вылечить не смогли
но к ОД не ездили..
Шурик71
19 декабря 2013


цитата
т.е. система срабатывает (чем она реально помогает еще не понял),

антипробуксовка + блокировка дифференциала.
MilanoRed
19 декабря 2013


на форде есть электронная имитация блокировки??

на ВАГе знаю есть XDS..но на форде первый раз слышу
Шурик71
19 декабря 2013


MilanoRed
cам Форд скромно так пишет: Система распределения крутящего момента
Система устанавливается на все новые C-MAX и контролирует распределение крутящего момента между передними колесами в зависимости от текущих дорожных условий. Результат? Лучшее сцепление с дорогой, отличная маневренность и устойчивость даже на самых крутых поворотах и скользком дорожном покрытии.

Где то видел как Форд это называет, тоже 3 буквы. Это и есть псевдо блокировка дифференциала и аналог XDS ВАГа. Во всяком случае у меня буксуют 2 колеса всегда.
avatar
Kazbek-SKM
21 декабря 2013


цитата (Шурик71)
буксуют 2 колеса всегда

Колеса да - буксуют (оба или нет не знаю), но если например ведет машину вбок на пробуксовке, то так и ведет дальше, даже когда система вроде срабатывает. Т.е. никакого антипробуксовочного эффекта не ощущается, и поэтому я не понял - чем она реально помогает.
А вообще вопрос был - у кого нибудь ошибка такая как у меня выскакивала? там датчик пробуксовки какой-то стоит? или что? И как она связана с системой помощи при трогании в гору?
avatar
Kazbek-SKM
17 марта 2014


В общем разобрался я откуда ноги росли у ошибок. У меня установлено ГБО, но при переключении на бензин никаких изменений не было - машина то троила, то отключалась система ESP, отрубалась система помощи при трогании в гору и т.д. Диагностика ничего не выявляла, диагностика ГБО тоже ничего не показывала.
Потом диагност посоветовал такую вещь - он сбросил все ошибки и предложил поездить на бензине, не включая ГБО. И действительно, никаких ошибок машинка за 2 дня на бензине не поймала, а сразу после переключения на газ снова то же самое. Выходило, что после того как ошибки уже начали появляться переключение обратно на бензин не помогало.
В итоге докопался досконально до газовиков - оказалось прохудились резинки какие-то в рейке с газовыми форсунками, заменили их, почистили - и всё, машина прекрасно работает и на газу и на бензине.
ekologist
23 мая 2014


С неделю назад загорелась надпись на экране БК: "Батарея ключа разряжена. Заменить батарею."
Вначале я поверил в это предупреждение, однако чем дальше, тем больше сомнений стало. Во-первых, унеся от машины подальше основной пульт и перейдя на резервный, надпись не исчезала при запирании дверей и продолжала гореть около 3-х часов. Во-вторых, заменив через несколько дней батарейку в основном пульте, все осталось по-прежнему. Связавшись по телефону с дилером, также ничего конкретного не услышал; мол, приезжайте, будем разбираться. Тогда я сам решил рискнуть, сбросил плюсовую клемму аккумулятора на 2-3 минуты и...раздражающее предупреждение исчезло. Правда, обнулились некоторые показания БК (средний расход топлива, средняя скорость и т.д., а также показания часов). Причину такого поведения БК я не знаю.
avatar
Dusha
10 июня 2014


цитата
Тогда я сам решил рискнуть, сбросил плюсовую клемму аккумулятора на 2-3 минуты и...раздражающее предупреждение исчезло.


эххх... и надо было этому случиться именно сегодня!
Завтра в 5 утра выезжаю на месяц в Европу!

Все один в один.
Пойду сбрасывать клемму
ekologist
11 июня 2014


Dusha
цитата
Пойду сбрасывать клемму 


Получилось?
avatar
Dusha
14 июня 2014


цитата
Получилось?

да, все прошло, пока не проявлялось больше.
monster16543
14 июля 2016


ПРивет. всем я не
posted imageposted image
могу понять что с машиной. поменяли лампочки в фарах, я лично, и машина уехала. Через 15 мин звонят и говорят у меня чек загорелся и кнопка " A " в кружочке OFF светится.
Двигатель 1.6 турбо
Я подъезжайте
Смотрю ошибки а там две ошибочки P0016:78-EC и P0017:78-EC
в вкратце не синхронная работа датчиков ДПКВ и ДПРВ.
В опеле астра лечиться чисткой датчиков распредвала его сетки ну тут сетки нет по крайне мере на впускного вала.
А тут как?
Клиент утверждает что после замены лампочки, хотя лампочка тут ни как не связана, а я машину до замены не смотрел…
Помогите ребят кто сталкивался?
Вот фотки
posted imageposted imageposted image
avatar
firesanek
15 июля 2016

1

фазы надо проверять и шкив кв... еще пару раз газнете и можно на клапана попасть...
avatar
Q-cent
15 июля 2016


monster16543

Кнопка А в кружочке это система СТАРТ-СТОП. На экобусте её нет. Конфиг не трогали? Может прописали что имеется Старт-стоп?
VDV
17 июля 2016


цитата (Q-cent)
monster16543

Кнопка А в кружочке это система СТАРТ-СТОП. На экобусте её нет.


Как это нет? А кто у меня тогда двигатель при остановке глушит?
avatar
Q-cent
17 июля 2016


Тогда пардоньте
monster16543
19 июля 2016mobile


Сори она не в кружочке , просто А
avatar
furgon
18 августа 2016


Сталкивался...разводней на халявный ремонт,притом за вас счет попахивает...
Делается просто,по примеру как у вас,клиент заранее знает о существовании данной проблемы,перед заездом на какой -нибудь мелкий ремонт,как в вашем случае-замена лампы,предварительно ошибочки стираются и ...Вот после вашего ремонта,ошибки и загорелись -Никому не хочу желать зла,но по практике ремонта ТАКИХ персонажей,все больше и больше стало появляться
Вычисляется,данная подстава, просто...
Сразу могу сказать,как это форд сканом сделать,пока не знаю-работаю с IDS-м.В айдиэске вкл регистратор данных и смотрится на каком пробеге эта ошибка загорелась первый раз,и когда крайний раз стиралась-и делаем выводы...
Сами поймите,замена лампы с распред валами ну никаким боком...
cvbn123
23 января 2017


С МАХ 2011 дизель автомат прикурили на морозе, включаем коробку машина не едет!
Сервис говорит менять сцепление (150 000,0 руб), пробег 108 000 км. Машина ездила нормально! Помогите!
Был мороз -29С!! Не заводится, схватывает и садиться аккумулятор! Начал прикуривать, жму тормоз, машина, как дизель начинает делать Ды-Ды-Ды-Ды, Я убрал руку с кнопки СТАРТ, она же продолжает делать Ды-Ды-Ды! Потом стартер перестал крутить! Магнитола работает, свет горит, но дальше от кнопки СТАРТ машина не реагирует! Нажимаешь старт и молчек, Табло горит! Магнитола горит, машина прикуривается, стартер на кнопку старт не реагирует! в теплом боксе проверили цепь, зарядили аккумулятор, высунули и засунули реле стартера, машина завелась! Включаем передачу, ручка ходит, машина не двигается! Еще я заметил, что когда я заводил и давил на тормоз, тормозная жидкость вышла (было заметно мокро от нее)
dgon118
28 мартаmobile


После замены ремней кондиционера и приводного через пару дней случилась беда . Ехал по трассе и после остановке на светофоре машина заглохла , так продолжалось после каждой остановке . Доехал до места , подключил OBD2 и выдалась ошибка u2196.ошибку стёр доехал до магазина купил дпкв , заменил . Все прошло , но через неделю тоже самое . Кроме этого ещё выпали другие ошибки
posted image
dgon118
31 мартаmobile


Ребята SOS, снял плату все перепоял , один день проездил все было ок , на второй день опять тоже самое , подскажите может у кто решал по другому проблему

posted image
avatar
Q-cent
2 апреля


dgon118
Установите программу FORSCAN, там понятнее с ошибками и под Форд заточена.
avatar
Kazbek-SKM
9 мая


dgon118
avatar
Q-cent:

Установите программу FORSCAN

и лучше не пожалеть денег - сразу платную купить, хорошая штука
dgon118
9 маяmobile


Проблему решил , был пробит провод в районе ролика кондиционера протерся провод идущий на датчик коленвала , приостановки машины пробивал на массу и машина глохла . Всем удачи .



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.