Приборная панель : проблемы и неисправности

6 лет

4



Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab
приборная панель, приборы, коды ошибок, торпеда, приборка

tab
18 июня 2005

Приборная панель : проблемы и неисправности
165K
просмотров
180
участников
585
сообщений

PapaMishka
3 июня 2010


Заедь-ка на СТО к электрику, пусть проверит и, если есть, сбросит, коды ошибок бортового компутера. Перед этим немешало бы проверить ВСЕ предохранители, в первую очередь, те, которые под капотом. У меня было похожее после пробоя на CAN-шину (из-за моих кучерявых рук), но даже после замены предохранителей и сброса ошибок проблема осталась, пока я не догадался на пол-минуты снять клемму с аккумулятора.
Удачи!
wladimir-a
6 июня 2010


привет PapaMishka что такое сан-шина.для чего она нужна.спасибо.
avatar
Taifun7
26 ноября 2010


FORDIAGNOSTIC_1
Здравствуйте!
У меня Форд Фокус 2, 2006. При движении внезапно загоралась вся приборная панель, на дисплее вместо пробега отображались черточки, часто мигал иммобилайзер.Машина не глохла,но не разгонялась,пока горели ошибки. Через пару минут все пропадало, оставалась гореть ошибка неисправности силового агрегата. После выключения-включения двигателя как ничего и не было. Началось около месяца назад. Случаи все учащались, отвезла к диллеру. После 4-х (!) недельной диагностики сказали, что надо менять панель приборов.
Прочитала на форуме, что Вы можете отремонтировать.
Напишите, пожалуйста, из какого Вы города и как с Вами связаться?
avatar
-Евгенич-
26 ноября 2010


Taifun7, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, СЛЕСАРНЫЕ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ.
geodez25
5 марта 2011


Помогите пожалуйста!!!Машину завожу проходит определенное время и загораются на панели все датчики все работает машина едет но на панели все лампочки горят ни спидометр не работает ни датчик температуры
geodez25
5 марта 2011


кто что знает пишите на личку буду очень благодарен
avatar
-Евгенич-
5 марта 2011


это предложение самоделкиным показать как снять приборку и вытащить все лампочки?

Скрытый текст
geodez25
6 марта 2011


А в режиме тестов ошибки можно сбросить
avatar
B-V-V
6 марта 2011


geodez25
Нет.
geodez25
6 марта 2011


а как самому можно
avatar
B-V-V
6 марта 2011


geodez25
Напиши сначала тут: коды ошибок какие у тебя ошибки.
avatar
Auschwitz
6 марта 2011


У меня походу тоже проблемы с прибркой. Постоянно горит аирбег, иногда загораются абс и есп, постоянно пишется ошибка усилителя руля.
Снял приборку, протер все спиртом. Прогрел паяльником контакты разъема, но ничего не изменилось.
Подскажите что еще можно попробывать или как связаться с FORDIAGNOSTIC_1. Я вижу он тут давно не отписывался уже.
avatar
-Евгенич-
6 марта 2011


Auschwitz
у него есть своя тема ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, СЛЕСАРНЫЕ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ.
ГенФорд
18 апреля 2011


У моего ФФ1 usa(02 г.в.) проблемка----- на панели приборов упали все стрелки и погасли лампочки, кроме chec, дальний свет, указателей поворотов и работает подсветка приборов. Что делать? Выручай-те ребята, а то едешь как "слепой". Живу в Твери. Может у кого есть приборка- хотя бы испытать методом замены.
avatar
Las9w
18 апреля 2011


ГенФорд
здесь как бэ С-Мах обсуждают, а для ФФ1 есть отдельная ветка форума.
mav753
20 апреля 2011


C-Max 2.0, апрель 2006 г.в. Сегодня стрелка тахометра стала проявлять признаки самостоятельности:
стала показывать обороты ХХ 3000. Затем болезнь стала прогрессировать - сейчас на заглушенном
двигателе показывает 6000. При игре педалью акселератора перемещается по часовой и возвращается
обратно на то место, что считает оборотами ХХ. Стрелка спидометра ведет себя при этом нормально,
показывая реальную скорость.
К чему готовиться?
avatar
B-V-V
20 апреля 2011


mav753
Я так думаю к замене приборки.
mav753
20 апреля 2011


Добрался до сервиса, пошамали около часа, сказали - мозги взбледнули.
Цена вопроса: - большое спасибо.

Правда сомнение осталось. Вот так, на ровном месте? Надолго ли?
erino
27 апреля 2011


Добрый день владельцы Ford Focus C-Max!
На моём авто Ford Focus C-Max/... 2005 г.в. возникли проблемы с электрооборудованием и штатной системой охраны (иммобилайзер). Подскажите пожалуйста может кто-нибудь сталкивался с такими проблемами или дайте совет что делать!
Начну с самого начала: сейчас ставлю авто на стоянку рядом с которой стоит большая трансформаторная. При постановке авто на штатную охрану авто закрывается с 10-15 раза и такая же проблема чтобы открыть. После, еду на работу и замки стали сами закрываться и открываться на ходу, приехал, закрыл машину закрылась с первого раза но когда вышел на перекур через час, машина стояла открытой и так в течении дня раз 5, я её закрываю а она сама открывается! Затем как написано в инструкции по эксплуатации я вставил ключ в замок водительской двери, закрыл машину ключом и нажал кнопку закрытия на ключе и также на открытие, вроде проблема ушла, но иногда бывает парконёшься закрою машину сбегаю за сигаретами, а она уже сама открылась! Поехал к официалам в АВТОПАССАЖ на Варшавке, те разводят руками, не знаем. Теперь машину на стоянке закрываю только ключом.
Дальше ещё лучше! Теперь во время движения авто стали высвечиваться неисправности: ограничена работа электростоян.тормоза, неисправность авт.коробки передач, неисправность гидроусилит.руля, неисправность систем двигателя. Когда высвечиваются все указанные неисправности загораются все чеки а стрелки тахометра, спидометра, температуры и топлива падают. Но машина едет без всяких изменений в работе, через 500-700 метров высвечивается ограничение скоростного режима и все стрелки на своих местах всё показывают, чеки гаснут. В положении ограничение скоростного режима останавливаюсь, глушу авто и вытаскиваю ключ зажигания, потом через 10-15 сек.вставляю ключ, завожу и всё нормально, всё работает и показывает. Поехал к официалам в АВТОПАССАЖ на Варшавке, на диагностику электрооборудования и вот дословный комментарий: обнаружено: нарушения внутреннего сопротивления щитка приборов, отказ системы PATS при попытке запуска двигателя (при попытке постучать при выключенном зажигании над щитком-проходит). Рекомендуется: замена щитка приборов (33400 руб.) и дальнейшая диагностика, лампа неисправности ДВС горит по причине нарушения информационных потоков от педали газа через щиток приборов (рассогласование).
Подскажите что может быть?!
Одни говорят что могли отойти клеммы или окислиться, отклеится дорожка на плате. Другие, что не хватает мощности аккумулятора, стоит родной со дня выпуска авто (2005 г.), ни разу не обслуживался.

Темы соединил. erino, почитайте с первой страницы.
avatar
скиф
27 апреля 2011


Может тебе просто перепрошить мозги ? на счет закрывания попробуй закрыть с кнопки на ключе когда закроется нажми еще раз на закрытый замочек два раза в течении 3 сек если все правильно то поворотники мигнут два раза это означает что подтверждение блокировки дверей выполнены
Pass
27 апреля 2011


Скорее всего аккумулятор. У меня при запуске двигателя включался ближний свет и щелкали замки дверей туда сюда.
Подзаряжу аккумулятор все проходит, через пру тройку дней все заново, сменил аккумулятор и забыл.
erino
27 апреля 2011


скиф
Подскажи тогда как и где можно перепрошить мозги!
erino
27 апреля 2011


Pass
Проблема в аккумуляторе для закрывания и открытия дверей или для всех неисправностей указанных мной выше?
erino
27 апреля 2011


Сейчас авто вообще не заводится, включаю ключ в замок зажигания в положении 11 высвечиваются: неисправность электро.стоян.тормоза и неисправность систем двигателя, иммобилайзер моргает с частотой в 1 сек.
avatar
скиф
28 апреля 2011


Может иммобилайзер не распознает ключ? Если он так часто моргает! Попробуй перекодировать сам ключ! А мозги мне прошивали диллеры!
rustyam-63
5 мая 2011

1

geodez25
FORDIAGNOSTIC_1 04 Июля 2009 - 10:33 #
+6

Проблемма есть на C-MAX, Focus, дата изготовления 01.01.2006-01.06.2006.
На данные автомобили ставили щитки изготовленные 01.11.2005-01.02.2006 в которых имеется производственный брак - печатного монтажа, область А4 (разъём щитка и ближний к нему ряд выводов процессора).
Брак заключается в отсутстствии нужного количества припоя.
Так как разъём упирается в усилитель торпеды который смещается на неровностях дороги, печатная плата испытывает через него нагрузку на изгиб.
Вышеупомянутые факторы создают благоприятные условия для образования микротрещин на контактах разъёма и выводах процессора.
Данная проблема изучалась у нас в отделе после повального бума замены щитков.
Информация была отправлена в горячую линию.
Инженерами изготовителями было принято решение перенести разъём приборной панели в другое место так как оставалась вероятность такого же стечения обстоятельств и при нормальном количестве припоя.
Fant
26 мая 2011


Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой с панелью на FF2 2005 г.в. Ghia. Когда у меня в первый раз на ходу, после того как на скорости поймал небольшую ямку, упали все стрелки приборов, а все лампы наоборот загорелись и БК написал "Неисправность систем двигателя", "Неисправность систем ГУР", "Режим ограничения скорости", признаюсь, не на шутку испугался. Остановился, перезапустился, все погасло, отлегло, помчал дальше. Отлегло. Дорога стала хуже. Каждая ямка - стрелки падают, индикаторы горят, "Режим ограничения скорости". Останавливаюсь, перезапускаюсь, все гаснет, но загорелся "Check engine". Поведение машины при всем этом безобразии не меняется. В "режиме ограничения скорости" разогнал до 160 на пятой - ничего... В режиме неисправности ГУР порулил на самом малом ходу- все рулится... Одновременно растроился и обрадовался - помчал в сервис. Диагностика поначалу показала ошибку от педали газа. Почистили контакты (так сказали) - вроде прошло. Хватило на 2 недели. Причем ситуация усугубилась - порой машина переходила в режим "пока по панели не вмажешь как следует кулаком - не заведусь". Появились дополнительные расходы - промазал по панели - попал по верхнему бардачку. Под замену. Благо есть форум с демократичными ценами... Вторая диагностика показала что мозг выносит, собственно, панель. сервисмены провели ревизию контактов и отдали машину со словами "До скорой встречи." Вероятность возобновления проблемы определили как 50%. Не обманули! Разноцветные огонечки панельки и уныло висящие стрелки скрасили унылый пейзаж за окном уже через неделю! Сегодня договорился о покупке б-у-шной панельки здесь же, на форуме. Буду менять. О результатах - сообщу. Кстати, если кто уже менял, сохранится ли пробег с моей машины?
avatar
B-V-V
26 мая 2011


цитата (Fant)
если кто уже менял, сохранится ли пробег с моей машины

Пробег можно оставить тот, что будет на купленной тобой приборке или сделать больше. Так что если пробег для тебя актуален спрашивай какой пробег на приборке.
avatar
tonio909
3 июня 2011


В замешательстве куда написать, поэтому сюда:откуда можно взять электропитание для видеорегистратора, с тем условием, чтобы при включение зажигания оно подавалось, а при отключении - соответственно отключалось?
avatar
Aspid_UA
3 июня 2011


-tonio-
Писать надо в тему: Видеорегистратор , а еще лучше сначала ее почитать. Там ссылки на подальше есть. В общих чертах - схем подключения несколько:
- от зажигания, ИМХО не лучший способ. Искать контакт в ГЕМ-е.
- от плафона, с засыпанием и т.д.
- от отдельной кнопки (либо сторонней, либо родной, например, штурманский свет в плафоне)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.