Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab
tab
18 June 2005
Приборная панель : проблемы и неисправности
sser-pan
27 September 2016mobile
Wunderley
Например на разборке.
mohmad77
27 September 2016
Wunderley:
|
Здравствуйте. Где можно купить дисплей на до рестайлинговую панель АКПП? |
Поищи лучше приборку,она стоит недорого.
Wunderley
29 September 2016
Не дорого это понятие относительное. Сама приборка около 4000 р. Плюс установка прошивка. На разборке не найдешь только под заказ.
Словил недавно глюк в приборке...
Завёл, всё как всегда, метров через 500 езды смотрю, температура зашкалила. АТАС! Сразу на стоянку. Задрал капот - ничё не кипит, движок еле тёплый. Не понял... Завожу снова - стрелка зашкалила. После 3-его включения чуть опустилась, после 6-го всё вернулось в норму. Езжу уже месяц - проблема не повторяется.
Это чё могло быть?! И почему через 7-8 включений/выключений зажигания всё устаканилось?
Ошибок никаких нет, вчера облазил всё с "Эльмконфигом" и "Форсканом". Заодно зашил новый ключ с лентяйкой.
Sanec
16 October 2016mobile
Такая-же фигня была. Температура на красную залезла, тоже паника была. Но у меня плюс на приборке подсветка моргала. Снял приборку,разобрал, контакты были при осмотре пропаены, не было лупы чтоб посмотреть нормально. Но всё равно пропал, плюс подсветку перепоял, поменял с зелёной на белолунную,прикольно смотрится. Сейчас катаюсь не чего не моргает не сверкает.
ras_kocmoc
25 October 2016
Здравствуйте, комрады. Сейчас нахожусь в Мск, сам не местный, из Омска. на 142 000 настигла проблема описанная в данной теме с приборкой, все симптомы те-же, гирлянда и куча ошибок. К кому и куда можно обратиться в Мск за помощью с пропайкой приборки, ибо сам не могу, и никого и ничего не знаю в новом для меня городе. Помогите советом и рекомендацией пожалуйста.
Diesel86
14 November 2016
ressirv:
|
Доброго времени суток! Неделю назад появилась точно такая же проблема как в первом сообщении! Куча ошибок, в плоть до того что машина перестала заводиться! В одном из сервисов сделав диагностику сказали что неисправна панель приборов и что это только замена! В другом месте (очень известном где все в оснавном прошиваються) мне объявили 3000р. После этого думаю: дай попробую сам залезу, благо руки от туда ростут!
Скажу сразу: ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!
Здесь на форуме где то попадалось, что типа надо пропаять! Что и где паять я не нашел! Решил попробовать методом тыка!
1. Снял панель приборов и разобрал все до микросхемы! (хотя этого можно было и не делать!!!) Просто мое любопытство! - снимаем заднюю крышку. Перед нами оказывается микросхема.
2. Пропаивал контакты отмеченные цифрами 1 и 3!
3. Цифрой 2 отмечены места крепления металлического "экрана" дисплея этот "экран" в отмеченных местах крепиться с помощью не большого поворота каждого крепления на место пайки!
Так вот эти крепления я тоже припаял не большим количеством припоя к местам пайки хотя я так понял, что изначально там пайка не предусмотрена!
В итоге проблема решена! Через день перестал гореть "ЧЕК"! На диагностике сказали, что ошибок нет!
И не стоит эта работа 3000руб.!!!
Буду рад если смог кому то помочь!
p.S. Прошу прощения за использованную картинку! |
Под цифрой 3 что за хрень стоит???разбирал приборку для пропайки и увидел что деталь отсутствует,в приборку лазили до меня и зачем то выпаяли эту делаль...хочется узнать что это и для чего удалили
JONIX1
14 November 2016mobile
Diesel86
Это разъём для прагромматора.
JONIX1
какова его функция?и для чего его удалили?
JONIX1
21 November 2016mobile
1
Diesel86
Прошивка приборки (флэшь и т.д.). Разъём так и выглядит.
Друзья, добрый день!
Ветку прочитал, но ответа для себя, к сожалению, не нашел. Может сталкивался, кто?
Суть в следующем - на C-Max 1,6 TDCI 2009 год, внезапно, после пуска двигателя, появилось сообщение "Двигатель неисправен". При этом других ошибок нет. Чек не горит. Все стрелки в норме. На работе АМ никак не отразилось. Не троит. Турбина дует. Едет, как и раньше. Но каждый раз при пуске двигателя это сообщение появляется и горит постоянно. Подключались дважды компом на СТО - никаких ошибок в системе нет. Руками разводят и все.
Если двигатель не запускать, а только включать зажигание, то сообщение не появляется. Появляется только после пуска двигателя, через 1-3 секунды.
Хел, с чем может быть связано?
Dik_g
21 November 2016
riprip
ближний свет не моргает при запуске двигателя?
чем ошибки читали? (чем подключались?)
Dik_g
На свет внимания не обращал, но вроде не моргает. Читал в бош-сервисе. Ни в архивах, ни текущих ошибок нет.
riprip
У тебя механика или акпп? Стоп-сигналы горят? Проверь датчик на педали тормоза.
B-V-V
Механика. Стопы горят.
ripripесли на Ваську доедете, могу ошибки почитать IDS, обещать не буду, но вдруг чего покажет
riprip
21 November 2016mobile
Dik_g
Мог бы, наверное, приехать. Спасибо. Единственное, на неделю мчу на ЗФИ, а вот на следующих выходных подъехал бы. Или только в будни можно?
riprip
21 November 2016mobile
B-V-V
А что за датчик? Лягушку, что ли?
ripripНу да, на педалях сцепления и тормоза.
Скрытый текстУ меня контакт терялся и тоже писало "Двигатель неисправен".
x
riprip
главное заранее известите, на буднях вечером, на выходных можно - вообщем пишите...
Андрей_нск
13 December 2016
Привет всем, с-макс 2005, 2 литра МКПП, симптомы практически одинаковые по приборке, перепаял, блок с предохранителями проверил, штекеры правильно защелкнул,. На 2 недели помогло и вот вчера опять такой глюк. На скорости зажигаются лампочки, стрелка тахометра падает в ноль, стрелка спидометра показывает скорость, неисправность двигателя и т.п. НО, если, не останавливаясь, выжать сцепление и поставить нейтраль, двиг сам запускается (а может и не глохнет, а тахометр глючит), все лампы тухнут и еду дальше. куда еще смотреть, кроме как на штекеры педали газа и сцепы (седня гляну и попробую тест сделать)?
2 вариант: если остановиться и выключить зажигание, двиг не работает 100%, то потом можно запуститься только с N-го раза, мигает лампа иммо и все эти ошибки по неисправности двига и ручника, а потом вдруг схватывает и все норм.
Андрей_нск
Похоже с напряжением что-то не то. Я пошел бы от простого: клеммы аккумулятора (дальняя особенно), нулевой провод от аккумулятора на кузов, генератор, ну и посмотреть на напряжение в тест-режиме приборки.
Андрей_нск
13 December 2016
roman82
Имеешь ввиду клемму минусовую проверить-подтянуть?
А с генератором что проделать?
Андрей_нск:
|
клемму минусовую проверить-подтянуть |
еще почистить от окиси и смазать, лучше обе клеммы
У меня похожее было после недели езды без верхней крышки на аккумуляторе - клемма была вся в окиси
цитата: |
А с генератором что проделать? |
Тут зависит о того, что с ним делали за 11 лет, напряжение нужно смотреть под нагрузкой/без нагрузки
Все есть тут:
Генератор
Андрей_нск
разъем весь паял?
Андрей_нск
13 December 2016
352
весь
сегодня тест попробую сделать