Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
Всем привет, никто не знает новостей по универсалам? кроме тех что в 2012г клепать начнут, цены заказы может уже есть?
froligor
22 September 2011
buddy:
|
а что, реально кто-нибудь из нас готов потратить на такую "опцию" деньги (по ценам официалов)??? |
А почему бы и нет? Если будет чем заплатить, конечно.

Цена установленной на заводе опции, как правило, получается дешевле, чем потом колхозить.
Raleks
Да это понятно, человек говорит о том, не мешают ли датчику нити обогрева стекла или их просто нет в месте оптического сенсора? Я отвечаю - не мешают
Какая вероятность того, что в январе будут скидки на Фокус-3 2011 года выпуска? Кто что думает по этому поводу? И какова вероятность, что поднимется цена с Нового года?
fordpocus
22 September 2011
Corb:
|
Какая вероятность того, что в январе будут скидки на Фокус-3 2011 года выпуска? Кто что думает по этому поводу? И какова вероятность, что поднимется цена с Нового года? |
Скорее всего будет и то,и то.Так,что то на то,и выйдет(каламбур)
syndicate
22 September 2011
На каком пробеге самое первое ТО? Тоесть забрал машину из салона, и когда потом мне ехать нужно на то? 15000?
syndicate
22 September 2011
fordog
Я сам за 10 000. ну а как дилер отмечать будет? Приеду на 10 000, а потом на 15?
syndicate
22 September 2011
fordog
Тоесть приехал на первое то на 10к, они поставили отметку, провели то. Потом я должен приехать на 25000 уже по правилам?(год в расчет не берем) Правильно я понимаю? А чего за масляный сервис?
syndicate
Было 20 - все говорили - лучше пораньше, на 15. Стало 15 - теперь народ говорит - лучше пораньше - 10. А пол-форума поливает ФМК грязью за то, что те сократили межсервисный пробег (до разумного в условиях сурового российского климата и режимов движения).
15 000 или раз в год - и нечего тут больше придумывать, машине намного легче от -5000 не станет. Я например после 20 000 глянул на свой воздушный фильтр и менять его не стал - он в отличном состоянии (машина не на гарнтии, что хочу с ней, то и делаю в плане ТО). Раньше в карте ТО, по аналогии с Европой видимо, печаталось что фильтр воздушный и салона - раз в 60 000 км, потом исправили на российские условия ТО. А где-то в мире в данный момент при ТО не обязательна замена воздушного, салона, топливного, в отличие от России (так было и у нас года до 2008, каждые 20000 обязательно ТО только с заменой масла - остальное по желанию). Я не призываю отказываться от регламента ТО, наоборот нужно его придерживаться как минимум на гарантийной машине (мало ли чё), но делать ТО раньше срока реально бессмысленно в том объеме, в котором оно производится. Логичнее тогда уж масло менять на 7500, ТО на 15000 и т.д. - некоторые так делали при регламенте в 20 000 км.
Отметить - не проблема. Просто в порядке очередности будут стоять 10, 20, 30 и т.д.
syndicate
22 September 2011
sanekk
В том и дело. Я не хочу менять масло каждые 15000. Максимум 10000.
Самому можно? Или слетишь с гарантии?
sanekk
22 September 2011
3
Ты модератор раздела, неужто тебе, как модератору раздела, человеку априоре более осведомленному чем остальные, не известно, что по Российскому законодательству никто тебя не может снять с гарантии?! Я миллион раз писал об этом на форуме! И потом, кто и как узнает, что ты менял масло?
Можно только лишь на основании экспертиз (которые ты можешь оспорить в суде), доказать что поломка произошла по твоей вине, и отказать в выполнении ремонт в данном конкретном случае! Но автомобиль останется на гарантии! И опять таки, заливай масло оригинальное, следи за уровнем, и никто не докопается никогда - да и никому это не надо, вы не так себе представляете дилерские центры, там не звери работают, отвечаю! (так как сам работаю)
А по опыту своей работы, ни разу не делали никаких экспертиз, за исключением диагностики в специализированном сервисе дизельной аппаратуры, где все проблемы практически поголовно из-за топлива - производитель автомобиля не при чем. И однажды отправляли масло и топливо на экспертизу, но там все ок было (была неисправность дизельного мотора с очень маленьким пробегом - подозрительно просто было).
Не призываю, а даже предостерегаю, не ремонтруйте а/м самостоятельно не имея навыков и понимания что к чему - по опыту может экономия выйти существенно дороже, как и ремонт в гараже у Ашота.
Valeriy48rus
22 September 2011
привет всем никто не слышал про продажу отдельных противотуманок для фф3?
syndicateДа не за что

Сразу скажу, не хотел обядеть, хотел ответить поразвернутее и попонятнее.
Надеюсь, что как можно скорее и я буду озадачиваться темой срока ТО, а то вот сегодня попытка сделки на ФФ3 сорвалась, а заказ мой еще ой как далеко в очереди...
mihserg
22 September 2011
-2
syndicate цитата: |
На каком пробеге самое первое ТО? Тоесть забрал машину из салона, и когда потом мне ехать нужно на то? 15000? |
На ФФ2 2л и МКПП сам лично, первая замена масла(новое авто): поменял масло и в двигателе и коробке между 2...3 тыс. км. Специально сливал в стеклянную емкость, чтобы посмотреть на отработку. В обоих случаях наблюдались мелкие чешуйки металла. Обкатку, ни кто еще не отменял-не слушайте всяких-разных слесарей-гинекологов 6-го разряда с тремя классами образования в ЦПШ (церковно-приходской школе). Сам закончил машиностроительный факультет университета. Следующую смену масла провёл на 10тыс. км(двигатель и МКПП). Чешуек стало в РАЗЫ меньше. А так смена масла у меня: двигатель-каждые 10тыс.км пробега, а МКПП-через 50тыс.км. На официальное ТО съездил как и полагается для ФФ2 на 20тыс.км(смена масла двигателя). Попросил дилера залить синтетику из его ассортимента(чтобы не слететь с гарантии), что он и сделал. Проездил до 30тыс.км и снова сам заменил(только двигатель). На 40тыс.км и далее к дилерам не ездил. Пустая трата денег и времени. Гарантия нужна на первые 10...30тыс.км, чтобы выявить и исправить возможные косяки машины не за свой счет. Масло только синтетика(и двигатель, и МКПП).
Эта была не первая моя машина. Так поступаю всегда. Ни когда после не было проблем ни с двигателями, ни с коробками(пробеги были на некоторых, до продажи примерно 250тыс.км.) ИМХО
Каждый поступает, как хочет.
цитата: |
В обоих случаях наблюдались мелкие чешуйки металла |
А как же магнитная пробка?
цитата: |
Гарантия нужна на первые 10...30тыс.км, чтобы выявить и исправить возможные косяки машины не за свой счет. |
глубокое заблуждение.
сейчас на фф3 коробка ПШ, загнется она на 43 тысячах и чего? за свой счет менять, рекомендую взглянуть на цену
syndicate
22 September 2011
Гломурный ПадонакЪ
Скажи по секрету. Или дай ссылочку.)
mihserg
22 September 2011
yar_nnmцитата: |
А как же магнитная пробка? |
Уважаемый
yar_nnm.
Ни с кем спорить не собираюсь, и ни чего доказывать не буду.
Физические процессы не отменишь! Магнит не всесилен, всё удержать не может(например латунь, бронзу, аллюминий...)
Гломурный ПадонакЪцитата: |
глубокое заблуждение сейчас на фф3 коробка ПШ, загнется она на 43 тысячах и чего? за свой счет менять, рекомендую взглянуть на цену |
А если дилер признает это не гарантийным случаем? Что тогда?
Уважаемый. Читайте моё сообщение.
цитата: |
ИМХО Каждый поступает, как хочет. |
sanekk:
|
Raleks Да это понятно, человек говорит о том, не мешают ли датчику нити обогрева стекла или их просто нет в месте оптического сенсора? Я отвечаю - не мешают |
Ну для общего развития. Мне мастер у официалов загонял что датчик измеряет ОБЪЕМ жидкости по всей площади стекла...
Ну касательно масла, раз тут заговорили, считаю что в ваших условиях ( хотя Россия большая и в разных поясах климатичеких лежит) аж максимум что спустили до 15 тыщ - это Ок. Но кто тут говорит 10 - это бред и смех.
По сути пол России спокойно может придерживатся европейского интервала замены 20 тыщ - вообще без лишних опасений и даже не заикатся про другое!
У нас 20тыщ как было дааавно, так и осталось, так имхо и будет уже всегда.
Даже не возникала мысль приехать на ТО ранее 17тыщ. Токо с 17 начал по тихоньку готовится и ближе к 19 - начало 20 тысячи прохожу ТО но 3-х! Фордах постоянно.
Касаемо Кпп - чувствую не даром Ваген на Тигу перестал ставить ДСГ - вернулись к 6-ст Акпп! Проверенной и комфортной и быстрой!
Corb:
|
Какая вероятность того, что в январе будут скидки на Фокус-3 2011 года выпуска? Кто что думает по этому поводу? И какова вероятность, что поднимется цена с Нового года? |
Скорее всего если скидки и будут, то только в случае, если поднимется цена и на машины, которые наклепали в этом году в фиксированных комплектациях (во время отладки производства

). Если цену и поднимать, то на 2.0 ПШ, но он и так уже просто в потолке.
С октября поднимают цену на мондео (новые прайсы уже у дилеров), не для того ли, чтобы он не конкурировал с ФФ3 и чтобы был задел для повышения цены ФФ3?
marty654
23 September 2011
Собрали все таки фокуса моего 2.0ПШ, вроде и радость, а как-то не спокойно все равно... после стольких отзывов владельцев...
Алкоголик
23 September 2011
да какие скидки? вы на рубль посмотрите... как бы до нового года не подняли...
david092
23 September 2011
А я считаю ,что все будет ок!!!Ведь и на самом деле, теми авто которые выдали на руки людям в последнее время FMK, было налажено производственная линия... так или иначе в скором времени будут устранены некоторые недостатки.
Nicholas
23 September 2011
цитата: |
По сути пол России спокойно может придерживатся европейского интервала замены 20 тыщ - вообще без лишних опасений и даже не заикатся про другое! |
Вот на фига себе головную боль устраивать?
отъездил больше 100 тыщ на ФФ2, ТО делал у официалов раз в 20тыщ как и положено. К ним и продолжаю ездить, хотя гарантия давно прошла.
Машина прекрасно ездит и продолжает ездить...
Скажу больше сам раньше работал в прокате в парке было 25 фокусов ТО делал как и положено раз в 20тыс. и все машины исправно отходили свои 150тыс. за два года и были успешно проданы, а в прокате машины по большей степени не кто не жалеет и крутят их по полной!!! так что думаю не нужно мешать машине работать!!
Добрый день! кто нибуть реально получил уже седан? поделитесь..
тоже присоединяюсь к вопросу serj831
уточняю седан 1.6+ПШ, о 2-шке всё понятно- пока никто.